- 10 серийных мотоциклов с самыми большими двигателями!
- 10. Triumph Thunderbird Storm — 1699 см3.
- 9. Victory — 1731 см3.
- 8. Suzuki M1800 — 1783 см3.
- 7. Honda VTX1800 — 1795 см3.
- 6. Harley-Davidson CVO — 1802 см3.
- 5. Indian Chief — 1811 см3.
- 4. Honda Goldwing — 1832 см3.
- 3. Yamaha XV1900 — 1854 см3.
- 2. Kawasaki VN2000 — 2053 см3.
- 1. Triumph Rocket III — 2294 см3.
- Список мотоциклов по типу двигателя — List of motorcycles by type of engine
- Сплит-сингл
- МотоФорум.RU/Форум
- 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
- В каком мотоцикле 2 цилиндра
- Двигатели
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (1000)
- Двигатели → Двухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигатели
- 📸 Видео
Видео:🚀 Топ 5 СпортБайков с Двумя Цилиндрами 😲😲!Скачать
10 серийных мотоциклов с самыми большими двигателями!
Как вы думаете, литр в мотоцикле — это много? Давайте посмотрим, что означает действительно большая емкость. Размер имеет значение! Вот 10 лучших серийных мотоциклов с самыми большими двигателями.
Однако прежде чем начать, предупреждаем — речь идет о серийных мотоциклах с мотоциклетными двигателями. Мы не учли никаких кастомов, потому что здесь Gunbus с V-образным твином объемом 6728 см3 был бы непревзойденным. Boss Hoss тоже не прижился, потому что, хотя он выпускается серийно, у него двигатель, унаследованный от автомобиля.
Видео:🔥 Звук ДвухТактных Мотоциклов - 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 Цилиндров 😵!Скачать
10. Triumph Thunderbird Storm — 1699 см3.
Базовая модель Thunderbird имеет довольно большой двигатель объемом 1600 кубов, но версия Storm может похвастаться еще большим объемом — 1699. Мало того — хоть и закрытый в форме круизера, он имеет рядный двухцилиндровый двигатель, что делает его уникальным и интересным мотоциклом.
Видео:Самый БОЛЬШОЙ КОТЁЛ! 1 ЦИЛИНДР, 2 ЛИТРА - NSU Bison 2000Скачать
9. Victory — 1731 см3.
Каждая модель снятого с производства бренда Victory оснащена двигателем одинакового объема — 1731-кубовым V-образным твином. Настоящий позор, что эти современные круизеры сегодня доступны только на вторичном рынке..
Видео:🔶 Топ 5 Самых Мощных ОдноЦилиндровых Мотоциклов 🔥 !Скачать
8. Suzuki M1800 — 1783 см3.
Здесь мы входим в область приличных автомобильных мощностей — серии Suzuki M1800 или C1800 хоть и больше не производятся, но по-прежнему пользуются большой популярностью у покупателей. Объем двигателя M1800 / C1800 составляет 1783 см3, но даже в таком размере он производит большое впечатление.
Видео:Самодельный двигатель V-TWIN из Альфы / Homemade V-TWIN Engine Honda Super CubСкачать
7. Honda VTX1800 — 1795 см3.
Модель также снята с производства, но по-прежнему вызывает интерес на вторичном рынке. Для Honda эта модель была чем-то вроде проявления силы — производитель хотел показать конкурентам «1,8 литра в мотоцикле? Подержи мое пиво» .
Видео:Звук Нейкедов с Двигателями - 1, 2, V2, 3, 4, V4, 6, V6, Boxer !Скачать
6. Harley-Davidson CVO — 1802 см3.
Серия Custom Vehicle Operation — это Харлей, который еще лучше, изящнее и больше — другими словами, более роскошный в американском смысле этого слова. Используемые двигатели Twin Cam 110 имеют объем 1802 кубов. О мощности производитель традиционно умалчивает, но дело не в этом — она должна быть большой, а не прочной!
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
5. Indian Chief — 1811 см3.
Как и у Victory, всего один двигатель, да какой! 1811 см3 мощного грохота и пронзительной вибрации. Неважно, что он двигает — если бы он был в локомотиве, он бы, наверное, даже не заметил.
Видео:Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать
4. Honda Goldwing — 1832 см3.
Это, наверное, единственный в истории мотоцикл — универсал. Есть как автомат, так и система старт-стоп, но прежде всего шестицилиндровый двигатель объемом 1832 см3 .
Видео:Где ещё два цилиндра?! #honda #motochoiceСкачать
3. Yamaha XV1900 — 1854 см3.
Honda VTX1800 может произвести впечатление, но не на водителей Yamaha . Их мотоциклы XV 1900 с объемом двигателя 1854 см3 , несмотря на скромные 90 л.с ., устрашают цилиндрами, превышающими размеры трансмиссионных труб ямальского трубопровода.
Видео:Альфа 2 цилиндра, самодельный двигатель, V-twin handmade engine 150ccСкачать
2. Kawasaki VN2000 — 2053 см3.
Kawasaki VN2000 должен был стать самым большим серийным мотоциклом в мире, и ему это почти удалось. Мы уважаем эту модель объемом 2053 см3 , но увы, только второе место.
Читайте также: Как делать развертка цилиндр
Видео:Новый ИЖ: 2 литра 2 цилиндра!Скачать
1. Triumph Rocket III — 2294 см3.
Британцы из Хинкли имеют опыт создания судовых двигателей, поэтому скромный мотоцикл 2,3 литра, вероятно, не был для них большой проблемой. Водители Triumph Rocket III могут делать на нем виражи даже в гору. Но на самом деле важно только то, что рабочий объем двигателя: 2294 см3 при 146 л.с. Да здравствует король! Ну что, мы ничего не забыли?)
Спасибо, что дочитали статью. Берегите здоровье, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Успехов!)
Видео:мотоцикл Минск Обзор 2Т цилиндров от М1А до самых последних!!Скачать
Список мотоциклов по типу двигателя — List of motorcycles by type of engine
Список мотоциклов по типу двигателя — это список мотоциклов по типу мотоциклетного двигателя, используемого транспортным средством, например, по количеству цилиндров или конфигурации.
Поперечный двигатель является двигатель установлен на транспортном средстве таким образом , что в двигателе коленчатой ось , перпендикулярная к направлению движения. В продольной конфигурации двигателя ось коленчатого вала двигателя параллельна направлению движения. Однако описание ориентации «V» и «плоских» двигателей мотоциклов отличается от этого условного обозначения. Мотоциклы с V-образным двухцилиндровым двигателем, установленным с коленчатым валом, установленным на одной линии с рамой, например, серия Honda CX , имеют «поперечные» двигатели, в то время как мотоциклы с V-образным двухцилиндровым двигателем, установленным с коленчатым валом, установленным перпендикулярно раме, например, большинство Harley-Davidson , как говорят, имеют «продольные» двигатели. Это соглашение использует самый длинный горизонтальный размер (длину или ширину) двигателя в качестве оси вместо линии коленчатого вала.
Было произведено много различных моделей мотоциклов, и поэтому этот список не является исчерпывающим и содержит только наиболее известные примеры.
Видео:😮😮 ДВА Поршня на ОДИН Цилиндр ! Мотоциклы Puch (Пух) 😵!Скачать
Сплит-сингл
Одинарный сплит- двигатель ( Doppelkolbenmotor для немецких и австрийских производителей) представляет собой вариант двухтактного двигателя с двумя цилиндрами, имеющими общую камеру сгорания . Он также известен как твингл, U-цилиндр или доппельколбен.
Видео:Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.Скачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:😲 Самые Большие и Мощные Кроссовые 2Т Мотоциклы 😵!Скачать
1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#1 Сообщение kaerlan » Пн апр 29, 2013 12:19
Расскажите о разнице 1 и 2 ( v-twin например )цилиндровых 400сс.
в звуке, тяге, расходах на обслугу и бензин.
правда ли, что 1-ц старый как мопед по звуку ?
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#2 Сообщение tato » Пн апр 29, 2013 15:30
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#3 Сообщение Димм » Пн апр 29, 2013 15:47
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#4 Сообщение Milo4ka » Пн апр 29, 2013 15:48
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#5 Сообщение Димм » Пн апр 29, 2013 15:54
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#6 Сообщение Centner » Пн апр 29, 2013 15:55
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#7 Сообщение S.L.A.V.I.K. » Пн апр 29, 2013 15:55
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#8 Сообщение Димм » Пн апр 29, 2013 15:58
Читайте также: Блок цилиндров без номера ваз
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#9 Сообщение Centner » Пн апр 29, 2013 16:01
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#10 Сообщение Ёрш » Пн апр 29, 2013 16:05
Тоже выбрал для себя 2 цилиндра, но — в ряд. V-шки были, не то немного. 4 цилиндра тоже — слишком резкие и с холостых не едут.
На одном не ездил, больше люблю симметрию)
А так всеми мотами был доволен с двумя цилиндрами в ряд — Хонда CB500, Кава Er6-n, и теперь вот BMW F800R.
Плавно увеличивал мощность, и вот остановился, определил оптимальную для себя, и покататься и для города — с запасом.
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#11 Сообщение Димм » Пн апр 29, 2013 16:08
Re: 1 или 2 цилиндра ?? Подскажите по выбору
#12 Сообщение TikAlik_msc » Пн апр 29, 2013 16:11
Ёрш писал(а): Тоже выбрал для себя 2 цилиндра, но — в ряд. V-шки были, не то немного. 4 цилиндра тоже — слишком резкие и с холостых не едут.
На одном не ездил, больше люблю симметрию)
А так всеми мотами был доволен с двумя цилиндрами в ряд — Хонда CB500, Кава Er6-n, и теперь вот BMW F800R.
Плавно увеличивал мощность, и вот остановился, определил оптимальную для себя, и покататься и для города — с запасом.
А я вот так и не привык
Со всеми плюсами согласен, но к вибрациям так и не привык.
Не так давно у товарища брал CB1000 свежую (то ли 10 то ли 11 года) покататься, блин насколько эластичнее, ровнее, тише мотор. И никаких вибраций!
Этот же после 5 тысяч весь дрожит.
В общем, видимо на вкус и цвет как говорится. Но я однозначно возвращаюсь к рядным четверкам.
Видео:175fmn 4v или cb300rlСкачать
В каком мотоцикле 2 цилиндра
Можно ли сказать что у 2 и 4 разный ресурс?
Я перед покупкой выбирал между Kawasaki ER-6f и Yamaha XJ6F. Купил последний из-за того что есть официальный дилер и нет проблем с запчастями/сервисом. Хотя в первом больше нравится морда + ABS.
Выбором доволен. Спрашиваю ради интереса, может ещё что-то важное упустил ?
Ресурс скорее зависит от того, сколько выжато мощности из движка, а от количества цилиндров навряд ли.
Долго думал, никакого важного отличия для дорожных условий не придумал =)
Фигню тут пишут в основном. Я конкретно катался на ерше неделю, мот — что-то среднее между рядником и в-твином, мне очень понравился. Сам отъездил сезон на Бросе (в-твин) и сезон на сиби400 (рядная четвёрка) и много ещё на чём покатался за 2 сезона.
Вкратце скажу так: зависит от конкретной модели. Ты же понимаешь, что сравнивать, например ER6F и R6 — некорректно? Если же брать мотоциклы в одном классе, например Хорнет и тот же Ерш, то разница очень незначительная. Ёрш более приемист, прёт с середины и очень бодро себя ведёт в среднем диапазоне, для города это больше подходит, а Хорнет надо крутить чуть выше середины, и там проявляется его характер. Тут всё очень сильно зависит ещё и от стиля езды и желания наездника.
Немного резюмируя я отвечу так: я бы выбрал 2 горшка, т.к. момент в середине, а для города это приятнее. А 4 надо брать, если ты любишь прострелить и тебе нравится экспоненциальный рост мощности (т.е. на высоких оборотах мощности в разы больше, чем на низких и средних). Разгон на двойке до 100-150 будет быстрее, чем у четвёрки, а дальше двойка будет проигрывать в динамике и скорости. Вибраций никаких на рядной двойке нет — про вибрации видимо пишут те, кто на в-твинах не ездил. Звук у двойки более приятный, пониже. Про обслуживание, ремонт и расход бензина не думай, на новых мотоциклах всё примерно одинаковое, да и на впечатления от езды всё это не влияет. Всё остальное, на мой взгляд — субъективизм и ерунда.
Очень сильно зависит от общих характеристик мотора. Если усреднять — при прочих равных у двойки скорее всего будут более насыщенные низы и середина(особенно — если это V-Twin), рядная четверка в свою очередь будет лучше работать на верхах.
Читайте также: Площадь осевого сечения цилиндра составляет с плоскостью основания 60
Разницу обслуживания я бы рассматривал во вторую очередь — всё таки главное для мотоцикла то, как он едет. Но если всё же задаваться этим вопросом — количество цилиндров повлечет за собой увеличение количества клапанов и карбюраторов(если это не впрыск). Хотя, я не думаю, что стоимость обслуживания от этого сильно изменится — обычно ценник берется за двигатель, а не отдельно по каждому котлу. ?
Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Двигатели
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1000)
Видео:😵 10 Самых Маленьких Мотоциклов с 4 Цилиндрами 🔥!Скачать
Двигатели → Двухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигатели
Вопрос, почему двухцилиндровые V-образные двигатели и двухцилиндровые рядные моторы отличаются друг от друга, является весьма важным и требует некоторого рассмотрения. Фактически у всех мотопроизводителей есть свои двухцилиндровые моторы.
Взяв один тип двигателей V-Twin, можно заметить, что они все отличаются расположением цилиндров, которое колеблется от 42 до 90 градусов. Например, Harley-Davidson придерживают традиций и используют моторы с 45 градусами между цилиндрами. В то же время двухцилиндровые моторы Ducati зачастую называют L-Twin из-за расположения цилиндров под углом 90 градусов. Кроме того, есть множество компаний, которые использовали V-Twin`ы самых разнообразных форм. Чтобы понять разницу между ними, рассмотрим принцип действия двигателей.
Начнем с V-Twin. Один цикл в четырехтактных моторах совершается за два оборота коленчатого вала. Первый цикл (поворот на 180 градусов) — впрыск, положение поршня вверху (верхняя мертвая точка) и открытый впускной клапан. Далее благодаря вращению коленвала поршень опускается вниз, всасывая топливную смесь. Когда поршень доходит до нижней мертвой точки (конец хода), закрывается впускной клапан и поршень идёт вверх до точки, пока топливная смесь не будет сжата до фиксированной степени. В это же время срабатывают свечи зажигания, топливная смесь взрывается и автоматически двигает поршень обратно вниз. Параллельно открывается выпускной клапан, выхлопные газы уходят из цилиндра, а поршень поднимается вверх.
Теперь посмотрим на рядные двухцилиндровые двигатели. Есть две самых распространенных конструкции:
• угол зажигания 180 градусов, один поршень идет вниз, другой верх
• угол зажигания 360 градусов, оба поршня ходят параллельно вверх и вниз, но воспламеняются по очереди за каждый оборот коленвала
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.
У каждой конструкции двигателя свои преимущества. Компактные габаритные размеры двухцилиндровых рядных двигателей являются более приемлемыми при проектировании шасси, у инженеров есть возможность перемещать двигатель вперед или назад, тем самым можно найти оптимальный центр тяжести и распределение масс мотоцикла в целом.
В большинстве своем V-образные двигатели располагают в шасси мотоциклов продольно, так как поперечное расположение создает риск повреждения ребер охлаждения и цилиндров. Таким образом, инженерам сложней найти оптимальные параметры распределения веса, но в то же время мотоцикл получается тоньше между коленями байкера.
Существует неправильное представление о мощности, крутящем моменте и вибрации В-твинов и рядников. В основном конфигурация двигателя фактически не влияет на мощность и рабочие характеристики. Многое зависит от настроек мотора и трансмиссии.
В наши дни основная проблема — это вибрации. Все производители заинтересованы в комфорте мотоциклиста и вибрации становится большой проблемой. Harley-Davidson используют различные резиновые «подушки» и демпферы, которые гасят вибрации двигателя. Что касается двухцилиндровых рядных двигателей, то в наши дни их конструкции оптимально сбалансированы, поэтому вибрации не такие сильные. Для сравнения можно взять старинный мотоцикл Triumph Bonneville 1960-ых годов и современный Bonneville T100 (оба двухцилиндровые рядники с 360-градусным зажиганием). Согласно экспертам современный мотоцикл вибрирует совсем немного в сравнении с родоначальником.
В то же время конструкция двигателей Ducati фактически исключает собственные вибрации. Из-за расположения цилиндров под углом 90* движения противоположного поршня всегда противодействует вибрации цилиндра, в котором детонирует топливо.
В общем можно отметить, что рецепта на лучший двигатель нет. Все они хороши, многое зависит от трансмиссии, выхлопа и предпочтений байкера.
📸 Видео
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДНЕПР МТ / ДВА двигателя ДНЕПР в ОДИН. Часть 1Скачать
10 МИФОВ про обкатку мотоциклаСкачать