В какую сторону крутить цилиндр суппорта

Авто помощник

Re:из всей вашей умной пикировки так нифанга и не по Блин ну раз ты его пытаешься вдавить значит он выдвинут. Сними стопорное кольцо и резинку. Посмотри на зеркало цилиндра — если как говорят он может вкручиваться — значит ты это увидишь, а если зеркало плоское то никак он не вкручивается — просто вставляется. Тогда бери съемник и дави.

Хочешь перестраховаться — жми на педаль тормоза пока цилиндр не вывалится наружу совсем (тормозуха потечет). Посмотришь и все поймешь — заодно все смажешь и оценишь состояние. Тормоза только придется прокачать.

Гыыыы. Ввинтить:-)))))) Это жесть реальная:-))))))))))
Гони такого приятеля:-))))))

Не можешь вдвинуть поршень — закис значит. Колзозь съемник. Пластина с резьбой и винт длинный ну и еще пластинка просто куда упираться будешь. И крутить аккуратненько. Усилие на вдавливание всяко меньше прочности лапок суппорта, если давить равномерно конечно.
И крышку бачка с тормозухой открой

Чем давил? Ломом? Сдуру можно и лом сломать Если прилагать усилилие непропорциональное с одной из сторон суппорта — а так ВСЕГДА бывает, если пытаться как в мануале «Давить ручкой молотка», а вместо ручки использовать металлическую монтажку.

Сломать пополам суппорт путем закручивания винта «съемника» установленного в распор — практически нереально. А если он сломался то ТУДА ЕМУ И ДОРОГА. Значит мог сломаться прямо на дороге при торможении.

А уже про «закручивание поршня большой отверткой по резьбе» даже комментировать не буду :-)))

Лукасы сплошь и рядом такие же на задней оси

практически все «английские» японцы, включая авенсис, имеют лукасовские тормоза, и задний поршень там именно вкручивается

Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Поршень суппорта задних дисковых не «вкручивается» (невозможно поменять колодки, Пассат В3, 2Е, 1991)

Завсегдатай

VW G60

Просто заглянул
Завсегдатай

Спасибо, попробую.
Однако задействование механизма ручного тормоза ведет к выдвижению поршня наружу, соответственно к сокращению зазора под колодки. Или имеется в виду, что он снова будет вкручиваться? ПОЧЕМУ?

В описании к переборке суппортов написано, что поршень при разборке выкручивается до конца, при сборке-вкручивается. То есть выкручивание поршня не является запрещеным действием.

О чем говорит отсутствие смещения (не заходит внутрь) поршня при вкручивании? Эффект эквивалентен срыву резьбы. Может такое быть?

Adrian

Завсегдатай

Более подробно: закручивал я поршень НЕСКОЛЬКО оборотов — он входил. А открутил назад В ПРЕДЕЛАХ оборота. Как могло случиться, что он выкрутился полностью?

Если он каким-то образом оказался выкручен — как его вкрутить? Что нужно сделать?

Adrian

Завсегдатай

Простой и глупый вопрос: при полном откручивании поршня (как сейчас предполагается) должна потечь тормозная жидкость?

Сам «саморегулирующийся» поршень имеет внутреннюю составную структуру или нет? Если да, то, быть может, дело в ней?

Adrian

Я суппорт снимал соответственно шланг был откручен!!

Завсегдатай

Спасибо, господа. Советы, вцелом, разумные.

ответ нашел на этом же сайте, поискав вниметльнее все тут описано

Читайте также: Hyundai kia 41710 39100 цилиндр сцепления рабочий

В случае полного выкручивания поршня его нужно вкручивать под давлением.

единственное, чего не могу понять — как можно вкручивать несколько оборотов, а потом открутить за 1.

2 вопроса к знатокам. Пожалуйста, если знаете, подскажите

1. инструмента специального доя создания давления у меня сейчас нет. Есть предложение, как вкрутить поршень без спец. инструмента 3131, используя только велоключ с загнутыми концами?

2. Можно ли ездить с полностью выкрученным поршнем?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай

Быть может, быть может, ты и прав)

Напишу одно из возможных решений, котороя было реализовано:

я просверлил отверстие в старой тормозной колодке, нарезал резьбу М8, и, вставив длинный болт, получил тем самым распорку, которая прекрасно подходит для давления на поршень. Такая конструкция позволяет запросто крутить поршень с помощью велосипедного ключа с загнутыми концами, кои представлены в указанной выше мной ссылке — 11-ти и 15-ти копеек стоимостью.

таксист

Мастер советчик

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай

Не обижайся, не сомневаюсь в твоих словах, я образно написал.

Таксисту: звучит разумно. Однако для человека, который не вполне понимает устройство и не имеет желания полностью перевоплощаться в знатока автомеханического искусства, мысль о разгерметизации системы есть источник дополнительных переживаний и страхов — в первом приближении может потребоваться тормозная жидкость, прокачка. А дело-то, вроде, простое — поршень вогнать)

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Altair

Участник

я на ето попал тоже, так на завтра свадба, а я в 2 ночи сижу и балдею. Наконец то сниал супорт открутил шлангу и разобрал. До етого заняло 6 часов, а вот следующий помениал за минут 40, потпму что штыри супорта заржевевшии были.

Загон поршня за 5 минут:
берем ключ велосипеда или расширяюшися плоскогубцы для закручивания, и берем крепление предназначеное для резбы плоских материалов прикрепленых к столу или другой плоской поверхности. (Я покупал ети крепления штоб ламинат пилить)

Етим креплением натягиваем поршень, тогда ключем или плоскогубцами подкручиваем пол оборота, опять натягиваем, опять подкручиваем.
Все крутитса, так как круглую сторону крепления операем на центр поршня, и он легко крутитса в несте с натяжкой.

Так мозчно решить проблему без спец ключа. А затяжка очень похоже на нижнюю часть тисков, я думаю наидете в коком небуть магазине для хозяиства.

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

Читайте также: Ремкомплект главного тормозного цилиндра логан без абс

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
В какую сторону крутить цилиндр суппорта
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
В какую сторону крутить цилиндр суппорта
Вид сверху:
В какую сторону крутить цилиндр суппорта
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
В какую сторону крутить цилиндр суппорта
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
В какую сторону крутить цилиндр суппорта
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Читайте также: Цилиндр половинок кпп вольво

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Как вдавить поршень суппорта

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

В какую сторону крутить цилиндр суппорта

ВИДЕО

💡 Видео

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппорт

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Вдавливание поршня заднего суппорта Toyota Corolla E150Скачать

Вдавливание поршня заднего суппорта Toyota Corolla E150

НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛОСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО

Вдавить поршень заднего суппорта на Хендай СолярисСкачать

Вдавить поршень заднего суппорта на Хендай Солярис

Про суппорта и направляющиеСкачать

Про суппорта и направляющие

Как очень легко открутить слизанный штуцер суппорта.Скачать

Как очень легко открутить слизанный штуцер суппорта.

Как легко запрессовать поршень суппорта | AUTODOC #autodocСкачать

Как легко запрессовать поршень суппорта | AUTODOC #autodoc

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Как вдавить поршень суппорта без съемника #ShortsСкачать

Как вдавить поршень суппорта без съемника #Shorts

Как вдавить поршень задних тормозов форд фокус 2Скачать

Как вдавить поршень задних тормозов форд фокус 2

клинит тормоза, год искал причинуСкачать

клинит тормоза, год искал причину
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток