В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Авто помощник

Содержание
  1. В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан
  2. Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора
  3. полетела резьба на солексе под клапан холостого хода
  4. серг_омск
  5. Oduvan4ik1988
  6. серг_омск
  7. Oduvan4ik1988
  8. серг_омск
  9. В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан
  10. Ремонт резьбы в алюминии карбюратор солекс
  11. Ремонт резьбы в алюминии карбюратор солекс
  12. полетела резьба на солексе под клапан холостого хода
  13. серг_омск
  14. Oduvan4ik1988
  15. серг_омск
  16. Oduvan4ik1988
  17. серг_омск
  18. Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора
  19. Ремонт резьбы в алюминии карбюратор солекс
  20. Карбюраторы «Солекс»: нюансы работы и советы для автолюбителей
  21. Чем «Солекс» отличается от «Озона» и «Вебера»
  22. На какие марки и модели авто устанавливались
  23. Таблица: модификации и применяемость карбюраторов «Солекс»
  24. Чем отличаются модификации 21081 и 21083
  25. Таблица: сравнение основных тарировочных данных карбюраторов «Солекс» 21081 и 21083
  26. Конструкция «Солекса»
  27. Основные системы, механизмы и устройства карбюратора «Солекс»
  28. Зачем провода на карбюраторе
  29. Признаки неисправности карбюраторов
  30. Двигатель не запускается вообще или запускается, но сразу глохнет
  31. Затруднённый запуск холодного двигателя
  32. Затруднённый запуск прогретого двигателя
  33. Неустойчивый холостой ход
  34. Слишком высокие или слишком низкие обороты на холостом ходу
  35. Повышенный расход топлива
  36. Снижение мощности двигателя
  37. Провалы, рывки
  38. Демонтаж, разборка и чистка карбюратора
  39. Снятие карбюратора «Солекс» с двигателя
  40. Видео: демонтаж карбюратора «Солекс»
  41. Разборка карбюратора «Солекс»
  42. Чистка и промывка карбюратора «Солекс»
  43. Замена неисправных элементов и сборка карбюратора «Солекс»
  44. Регулировка карбюратора после сборки
  45. Регулировка поплавкового механизма
  46. Проверка работы ускорительного насоса
  47. Регулировка пускового устройства
  48. Регулировка холостого хода
  49. Видео: регулировка карбюратора «Солекс»
  50. Как уменьшить расход топлива на «Солексе»
  51. Проверка расхода
  52. Уменьшение расхода топлива
  53. 🎬 Видео

Видео:Ремонт карбюратора Solex . Как отремонтировать сорванную резьбу под эл.магнитный клапан ХХ.Часть 2 .Скачать

Ремонт карбюратора Solex . Как отремонтировать сорванную резьбу под эл.магнитный клапан ХХ.Часть 2 .

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

G-Unit
Что-то давно тебя видно не было.

В общем, три варианта получилось: новый карб, б\у половинка, ЭМК от Озона.
iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.

iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.

Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))

Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше

А этот вариант не подходит?

Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))

Блин точно. Значит адресуем ответ тебе.

Блин точно. Значит адресуем ответ тебе. Smile

тоже сорвал резьбу на ЭМК. Но не так чтобы совсем

значит он у тебя не сорван.

Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше

Думаю ей можно подмотать, главное чтобы бенз не сочился.

Сочится он не будет полюбому тк ЭМК выше бензина сантиметра на 3,5, и при работе двиг там разряжение, главное жиклёр ХХ в седло посадить.

привет всем
недавно была такая же проблема

думал куплю верх карба б/у, не нашел, новый дорого
решил попробовать сделать втулку, получилось, результат на фото

нашел подходящую трубку с внешней резьбой, М8 шаг 1,25 (шаг точно уже не помню, не суть) сначала хотел нарезать и внешнюю и внутреннюю, но к радости нашлась эта трубка

купил метчик М6 шаг 1(зезьюа на клапане), нарезал в трубке резьбу, рассверлил и нарезал резьбу в карбе, вкрутил трубку(предварительно сильно подпилив на нужном расстоянии от края) затянул и обломал, расклепал, все
сверлил вручную

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

трубка с нарезаной резьбой

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

проверка новой резьбы карба

Видео:Ремонт сорванной резьбы под Эл. клапан ХХ карбюратора Солекс .Скачать

Ремонт сорванной резьбы под Эл. клапан ХХ карбюратора Солекс .

Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

emely
Побольше читай «за рублем».

1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.

2. Менять верхнюю часть карба. Где купить — не представляю.

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Шнива

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Резьбы помоему вообще нет, свободно входит и выходит, а статья эта даже помоему в факе есть, странно почему он не заглох?

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

А этот провал до полной остановки точно из-за клапана?

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 55
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

emely
Побольше читай «за рублем».

1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.

2. Менять верхнюю часть карба. Где купить — не представляю.

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

решил проблему, пока с финансами напряг, и покупать карб за 1840 нет возможности, купил в гараж старый карб(хотя мой на вид намного хуже выглядит) за 100р, со своей крышки все переставил эффект-прет.

Забыл сказать, была попытка исправить проблему холодной сваркой POXIPOL, сначал намазал, ввернул заглушку без жеклера, думал застынет, резьба появится, а потом с жеклером вверну, ну подождал с час начал выворачивать — сидит туго, но при выворачивании вся сварка отвалилась, а шпилки на него поставил держится дай боже.

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Видео:Ремонт карбюратора Solex . Как отремонтировать сорванную резьбу под электромагнитный клапан ХХ .Скачать

Ремонт карбюратора Solex . Как отремонтировать сорванную резьбу под электромагнитный клапан ХХ .

полетела резьба на солексе под клапан холостого хода

серг_омск

Новенький

полетела резьба на солексе под клапан холостого хода,

полностью. подскажите что делать. если нарезать резьбу под семерошный клапан это на сколько надо брать метчики?

Посоветуйте как выйти из ситуации?

и еще какой диаметр резьбы на клапане для восьмерки и семерки?
как я понял диаметр резьбы эмк : восьмеричный=8, семерка=10 ?

Oduvan4ik1988

Бывалый

серг_омск

Новенький

1 зачем штангель?
2 что значит сравнить иглы и длина штока клапанов?

(я не клапан а заглушку семерочную в кручу, только поставлю свой восьмеричный жиклер)

еще раз: диаметр клапанов какой? ваз7 = 10, ваз8=8 ?

Oduvan4ik1988

Бывалый

1 — штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 — Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.

НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!

серг_омск

Новенький

1 — штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 — Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.

НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!

не понял,
ведь многие так делают, расширяют диаметр на карбе под семерошный клапан, вкручивают эмк или заглушку и нормально ездят.

Видео:Свернута резьба клапана холостого хода карбюратор солексСкачать

Свернута резьба клапана холостого хода карбюратор солекс

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Беда такая, плавают обороты, часто падают, при трогании иногда приходится предварительно подгазовывать лишнего, чтобы нормально поехать, карб фигово регулируется. А иногда нормально.

Далее, начинаю крутить на заведенной машине э/м клапан, нахожу положение, при котором всё ок. Трогаюсь, через несколько минут от вибрации он смещается и снова попа.

Вопрос в том, что съелась резьба на верхней крышке карба под клапан, поэтому оптимальное положение довольно неустойчивое (закручен не до конца. ). Пробовал менять клапан, не помогло. Вставлял уплотнительные резинки на ось клапана, хватает на день максимум, а то и меньше.

Есть вариант купить крышку карба, но она может не совместиться с бу карбом, и в результате не быть герметичной, поэтому данный момент отбросил.

Идеально было бы, конечно, купить новый карб, но у меня сейчас нет этих лишних денег, тем более, по весне буду продавать ласточку.

Кто как боролся с траблой?
Я уже это видел неоднократно на зубилах, это болезнь, но вот никто ничего дельного сказать не смог.

До БУ ЭМК пока не добрался. Лазил в карб, снимал верхнюю крышку. Так вот оказывается, клапан может закручиваться с перекосом из-за того, что его уплотнительная резинка цепляется за «нависающую» часть верхней крышки. Закрутил его как положено, поставил новый жиклер. Обороты теперь на хх скачут не в пределах 200 а в пределах 500. Заменена также возвратная пружина газа.

Читайте также: 4f0698311 клапан сброса давления мерседес

Приятно порадовал Уникаровский распылитель. Намного резвее стала, но на картину хх, естественно, никак не влияет..

Видео:Что делать когда сорвана резьба ЭМК и изготовление заглушки.Скачать

Что делать когда сорвана резьба ЭМК и изготовление заглушки.

Ремонт резьбы в алюминии карбюратор солекс

Видео:Ремонт резьбы под электромагнитный клапан холостого хода карбюратора солексСкачать

Ремонт резьбы под электромагнитный клапан холостого хода карбюратора солекс

Ремонт резьбы в алюминии карбюратор солекс

G-Unit
Что-то давно тебя видно не было.

В общем, три варианта получилось: новый карб, б\у половинка, ЭМК от Озона.
iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.

iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.

Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))

Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше

А этот вариант не подходит?

Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))

Блин точно. Значит адресуем ответ тебе.

Блин точно. Значит адресуем ответ тебе. Smile

тоже сорвал резьбу на ЭМК. Но не так чтобы совсем

значит он у тебя не сорван.

Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше

Думаю ей можно подмотать, главное чтобы бенз не сочился.

Сочится он не будет полюбому тк ЭМК выше бензина сантиметра на 3,5, и при работе двиг там разряжение, главное жиклёр ХХ в седло посадить.

привет всем
недавно была такая же проблема

думал куплю верх карба б/у, не нашел, новый дорого
решил попробовать сделать втулку, получилось, результат на фото

нашел подходящую трубку с внешней резьбой, М8 шаг 1,25 (шаг точно уже не помню, не суть) сначала хотел нарезать и внешнюю и внутреннюю, но к радости нашлась эта трубка

купил метчик М6 шаг 1(зезьюа на клапане), нарезал в трубке резьбу, рассверлил и нарезал резьбу в карбе, вкрутил трубку(предварительно сильно подпилив на нужном расстоянии от края) затянул и обломал, расклепал, все
сверлил вручную

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

трубка с нарезаной резьбой

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

проверка новой резьбы карба

Видео:Карбюратор Солекс. Восстановление Сорванной Резьбы ЭМК. Новый СпособСкачать

Карбюратор Солекс. Восстановление Сорванной  Резьбы ЭМК. Новый Способ

полетела резьба на солексе под клапан холостого хода

серг_омск

Новенький

полетела резьба на солексе под клапан холостого хода,

полностью. подскажите что делать. если нарезать резьбу под семерошный клапан это на сколько надо брать метчики?

Посоветуйте как выйти из ситуации?

и еще какой диаметр резьбы на клапане для восьмерки и семерки?
как я понял диаметр резьбы эмк : восьмеричный=8, семерка=10 ?

Oduvan4ik1988

Бывалый

серг_омск

Новенький

1 зачем штангель?
2 что значит сравнить иглы и длина штока клапанов?

(я не клапан а заглушку семерочную в кручу, только поставлю свой восьмеричный жиклер)

еще раз: диаметр клапанов какой? ваз7 = 10, ваз8=8 ?

Oduvan4ik1988

Бывалый

1 — штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 — Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.

НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!

серг_омск

Новенький

1 — штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 — Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.

НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!

не понял,
ведь многие так делают, расширяют диаметр на карбе под семерошный клапан, вкручивают эмк или заглушку и нормально ездят.

Видео:КАК ЗАКРУТИТЬ НА ОСТАТКИ РЕЗЬБЫ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ В РЕЗЬБЕСкачать

КАК ЗАКРУТИТЬ НА ОСТАТКИ РЕЗЬБЫ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ В РЕЗЬБЕ

Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

emely
Побольше читай «за рублем».

1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.

2. Менять верхнюю часть карба. Где купить — не представляю.

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Шнива

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Резьбы помоему вообще нет, свободно входит и выходит, а статья эта даже помоему в факе есть, странно почему он не заглох?

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

А этот провал до полной остановки точно из-за клапана?

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 55
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

emely
Побольше читай «за рублем».

1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.

2. Менять верхнюю часть карба. Где купить — не представляю.

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

решил проблему, пока с финансами напряг, и покупать карб за 1840 нет возможности, купил в гараж старый карб(хотя мой на вид намного хуже выглядит) за 100р, со своей крышки все переставил эффект-прет.

Забыл сказать, была попытка исправить проблему холодной сваркой POXIPOL, сначал намазал, ввернул заглушку без жеклера, думал застынет, резьба появится, а потом с жеклером вверну, ну подождал с час начал выворачивать — сидит туго, но при выворачивании вся сварка отвалилась, а шпилки на него поставил держится дай боже.

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Видео:Сорвана резьба ЭМКСкачать

Сорвана резьба ЭМК

Ремонт резьбы в алюминии карбюратор солекс

G-Unit
Что-то давно тебя видно не было.

В общем, три варианта получилось: новый карб, б\у половинка, ЭМК от Озона.
iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.

iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.

Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))

Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше

А этот вариант не подходит?

Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))

Блин точно. Значит адресуем ответ тебе.

Блин точно. Значит адресуем ответ тебе. Smile

тоже сорвал резьбу на ЭМК. Но не так чтобы совсем

значит он у тебя не сорван.

Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше

Думаю ей можно подмотать, главное чтобы бенз не сочился.

Сочится он не будет полюбому тк ЭМК выше бензина сантиметра на 3,5, и при работе двиг там разряжение, главное жиклёр ХХ в седло посадить.

привет всем
недавно была такая же проблема

думал куплю верх карба б/у, не нашел, новый дорого
решил попробовать сделать втулку, получилось, результат на фото

нашел подходящую трубку с внешней резьбой, М8 шаг 1,25 (шаг точно уже не помню, не суть) сначала хотел нарезать и внешнюю и внутреннюю, но к радости нашлась эта трубка

купил метчик М6 шаг 1(зезьюа на клапане), нарезал в трубке резьбу, рассверлил и нарезал резьбу в карбе, вкрутил трубку(предварительно сильно подпилив на нужном расстоянии от края) затянул и обломал, расклепал, все
сверлил вручную

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

трубка с нарезаной резьбой

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

проверка новой резьбы карба

Видео:Солекс,сорвана резьба ЭМКСкачать

Солекс,сорвана резьба ЭМК

Карбюраторы «Солекс»: нюансы работы и советы для автолюбителей

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Карбюраторы «Солекс» семейства 2108 выпускаются на Димитровградском автоагрегатном заводе с середины 1980 годов. Их разработка и производство были налажены специально под первую серию переднеприводных «восьмёрок». Благодаря уникальной конструкции, надёжности и ремонтопригодности, эти устройства и сегодня позволяют стареньким автомобилям чувствовать себя достаточно бодро, а их владельцам с лёгкостью и непринуждённостью осуществить сборку или прочистку карбюратора, уменьшить расход топлива, отрегулировать систему и многое другое.

Видео:СОРВАЛО РЕЗЬБУ КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА СОЛЕКС...Скачать

СОРВАЛО РЕЗЬБУ КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА СОЛЕКС...

Чем «Солекс» отличается от «Озона» и «Вебера»

Основное отличие карбюраторов «Солекс» от устройств предыдущих семейств заключается в возможности его установки на поперечно расположенные силовые агрегаты поплавковой камерой вперёд. Такой вариант монтажа позволил исключить переобеднение топливной смеси при вхождении автомобиля в поворот, подъёме, а также при резком ускорении.

Читайте также: Воздушный клапан для сидения

Кроме этого, «Солекс» имеет абсолютно другую конструкцию поплавковой камеры. У него она двухсекционная, что позволяет использовать устройство как на переднеприводных автомобилях, так на машинах классической компоновки.

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Карбюраторы «Солекс» отличаются надежностью и ремонтопригодностью

Видео:Восстановление сорванной резьбы электро клапана. Карбюратор Солекс.Скачать

Восстановление сорванной резьбы электро клапана. Карбюратор Солекс.

На какие марки и модели авто устанавливались

С завода карбюраторы «Солекс» устанавливались не только на ВАЗы. Другие автопроизводители также активно использовали их для своих машин.

Таблица: модификации и применяемость карбюраторов «Солекс»

МодификацияПрименяемостьОбъем двигателя, см 3Примечания
ДААЗ-2108–1107010ВАЗ 2108, 21091,3
ДААЗ-21081–1107010ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 11021,1
ДААЗ-21083–1107010ВАЗ 21083, 21093, 210991,5
ДААЗ-21083–1107010–31ВАЗ 2108, 2109, 2110, 21111,5Имеет полуавтоматическое пусковое устройство
ДААЗ-21083–1107010–35ВАЗ 2108, 2109, 2110, 21111,5Имеет двухуровневое полуавтоматическое пусковое устройство (зима/лето)
ДААЗ-21083–1107010–62ВАЗ 2109, 21151,5Имеет электронное устройство управления составом горючей смеси
ДААЗ-21083–1107010–05ВАЗ 21091,5
ДААЗ-21412–1107010, ДААЗ-21412–1107010–30АЗЛК 2141, 2141–231,5/1,8
ДААЗ-1111–1107010ВАЗ 1111, 11113 «Ока»0,65/0,75
ДААЗ-21051–1107010ВАЗ 2103, 21051,5
ДААЗ-21053–1107010ВАЗ 21074, 210611,6
ДААЗ-21051–1107010–30ВАЗ 2104, 21051,3
ДААЗ-21053–1107010–62ВАЗ 2107, 21072, 210741,3/1,5/1,6
ДААЗ-21073–1107010ВАЗ 2121, 21213 «Нива»1,6/1,7

Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

Чем отличаются модификации 21081 и 21083

Если сравнивать две основные модификации карбюраторов «Солекс» (21081 и 21083), применяющихся на переднеприводных «Спутниках» и «Самарах», то визуально никаких отличий между ними вы не обнаружите. Разница существует только в рабочих параметрах их некоторых элементов.

Таблица: сравнение основных тарировочных данных карбюраторов «Солекс» 21081 и 21083

2108121083
Для 1-й камерыДля 2-й камерыДля 1-й камерыДля 2-й камеры
Диаметр смесительной камеры, мм3232
Диаметр диффузора, мм21232123
Воздушный жиклёр главной дозирующей системы165135155125
Топливный жиклёр главной дозирующей системы9597,59597,5
Воздушный жиклёр системы холостого хода170170
Топливный жиклёр системы холостого хода39–4439–44
Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры120120
Топливный жиклёр переходной системы второй камеры5050
Топливный жиклёр экономайзера4040
Номер (размер) кулачка ускорительного насоса47
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм1,01,1
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм2,7±0,22,5±0,2
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм1,81,8
Диаметр отверстия вакуумного регулятора, мм1,21,2

Видео:ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать

ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ  НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ

Конструкция «Солекса»

Карбюратор «Солекс» служит для точной дозировки топлива при образовании топливно-воздушной смеси, а также своевременной подачи этой смеси в камеры сгорания двигателя. Его конструкция предусматривает два канала для прохождения воздуха. В нижней части этих каналов установлены дроссельные заслонки. Их привод устроен так, что при нажатии на педаль акселератора заслонки открываются поочерёдно: сначала первая, а за ней вторая.

Каждая из камер внизу имеет сужение на конус — диффузор, в котором во время работы двигателя создаётся разрежение. Под его воздействием топливо из поплавковой камеры всасывается в камеру. Нужный уровень бензина в поплавковой камере поддерживается благодаря специальному механизму, состоящему из двух поплавков и запорной иглы.

Карбюратор «Солекс» состоит из двух основных частей: крышки и корпуса. В крышке установлены штуцеры для топливных шлангов, фланец и шпильки для крепления воздушного фильтра. Конструкция корпуса включает:

  • поплавковую камеру;
  • первичную и вторичную смесительные камеры с диффузорами;
  • воздушные и топливные каналы;
  • ускорительный насос;
  • эмульсионные колодцы;
  • экономайзер;
  • эконостат;
  • дроссельные заслонки и механизм их привода.

Части соединены между собой пятью винтами.

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Карбюратор «Солекс» состоит из двух частей: крышки и корпуса

Основные системы, механизмы и устройства карбюратора «Солекс»

В карбюраторе «Солекс» предусмотрены следующие системы, механизмы и устройства:

  • система холостого хода;
  • дозирующие системы первичной и вторичной камер;
  • переходные системы первичной и вторичной камер;
  • поплавковый механизм;
  • эконостат;
  • экономайзер режимов мощности;
  • экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ);
  • пусковое устройство;
  • насос-ускоритель;
  • механизмы привода дроссельных заслонок.

Зачем провода на карбюраторе

Карбюратор «Солекс» не является исключительно механическим устройством. Одна из его деталей имеет электромеханическую конструкцию. Это электромагнитный клапан. Он служит для остановки подачи топлива к карбюратору при торможении двигателем, а также выключении зажигания. Такое решение позволяет сэкономить от 300 мл до 1л топлива на 100 км.

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Клапан соединен проводом с блоком управления ЭПХХ

Электромагнитный клапан приводится в действие блоком ЭПХХ. Он подключён к выводу «К» катушки зажигания, а также к специальному контакту винта количества, замыкающегося на «массу» при отпущенной педали газа. Это позволяет ему считывать частоту вращения коленвала и отправлять соответствующий сигнал на клапан.

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Блок ЭПХХ расположен в моторном отсеке

И клапан, и контакт винта количества подключены к блоку ЭПХХ при помощи проводов. Никаких других электрических устройств в карбюраторе нет.

В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

Контакт винта количества соединен с блоком управления ЭПХХ

Видео:Ремонт карбюратора Солекс(2108)-Сорванная резьба электромагнитного клапана холостого хода(ЭМК) .Скачать

Ремонт карбюратора Солекс(2108)-Сорванная резьба электромагнитного клапана холостого хода(ЭМК) .

Признаки неисправности карбюраторов

Признаками неправильной работы карбюратора «Солекс» являются:

  • невозможность запуска силового агрегата;
  • усложнённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • неустойчивый холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ;
  • увеличенный расход бензина;
  • снижение мощностных характеристик мотора;
  • рывки и провалы во время резкого нажатия на педаль акселератора.

Рассмотрим более детально каждый из симптомов в разрезе возможных неисправностей.

Двигатель не запускается вообще или запускается, но сразу глохнет

Если двигатель автомобиля не запускается (при заведомо исправной системе зажигания), возможно, что топливо не попадает в его цилиндры. Чтобы проверить, поступает ли оно во впускной коллектор, необходимо снять корпус воздухофильтра и 2–3 раза повернуть сектор привода дроссельных заслонок, наблюдая за «носиками» распылителя. Топливо из них должно брызгать тонкими, но цельными струйками. Если этого не происходит, стоит проверить работу бензонасоса, а также состояние сетчатого фильтра карбюратора.

Также возможно заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении, перекрыв поступление бензина в поплавковую камеру. Для того, чтобы вернуть игле её нормальное положение, достаточно аккуратно ударить чем-нибудь (например, ключом) по корпусу карбюратора. В дальнейшем игольчатый клапан нужно будет обязательно заменить.

Если двигатель запускается и сразу глохнет, это может быть результатом обеднения топливной смеси или неисправностью электромагнитного клапана. В первом случае необходимо проверить впускной трубопровод на подсос постороннего воздуха, а также отрегулировать качество смеси.

Для проверки электромагнитного клапана в данной ситуации следует отсоединить от него провод питания, включить зажигание и наконечником провода коснуться несколько раз его контакта. При касании должен раздаваться характерный щелчок, свидетельствующий о том, что электромагнит срабатывает. Не будет лишним выкрутить клапан, осмотреть и прочистить струёй воздуха его жиклёр, а также проверить состояние резиновой прокладки.

Затруднённый запуск холодного двигателя

Обычно проблемы с запуском холодного силового агрегата возникают вследствие неправильной регулировки или неисправности устройства запуска. Если во время пуска воздушная заслонка перекрывает канал не полностью, это приводит к чрезмерному обеднению топливной смеси. Двигатель при этом «схватывает» местами, но все равно глохнет. Неполное открытие заслонки, наоборот, ведёт к переобогащаению горючей смеси, из-за чего увеличивается расход бензина, а также возможно возникновение детонации.

Устраняется подобная проблема путём регулировки пускового устройства.

Затруднённый запуск прогретого двигателя

Основной причиной затруднённого запуска мотора «на горячую» также является переобогащение смеси. Оно может быть вызвано неправильной регулировкой пускового устройства, а также чрезмерно высоким уровнем бензина в поплавковой камере. В последнем случае, горючее переливает, что, опять же, ведёт к увеличению его расхода.

«Перелив» — достаточно распространённое явление для «Солекса». Если, взглянув на прокладку между карбюратором и крышкой, вы обнаружите, что она мокрая, а в моторном отсеке присутствует устойчивый запах бензина – «перелив» налицо. Он может возникать из-за:

  • неправильной настройки поплавкового механизма;
  • проблем с иглой топливного клапана (залипание иглы в открытом положении);
  • повреждения поплавка;
  • задевания поплавка за стенку камеры.

Для устранения этой проблемы необходимо разобрать карбюратор, проверить клапан и произвести регулировку поплавкового механизма.

Неустойчивый холостой ход

Нормальный холостой ход силового агрегата — один из основных критериев для оценки работы карбюратора. Его нарушение может быть вызвано:

  • загрязнением жиклёров и каналов ХХ;
  • поломкой электромагнитного клапана;
  • неисправностью блока управления ЭПХХ;
  • повреждением резинового уплотнителя (кольца) винта качества топлива.

Засорение жиклёров устраняется путём их промывки и продувки. Неисправные клапан, блок ЭПХХ и уплотнитель подлежат замене.

Слишком высокие или слишком низкие обороты на холостом ходу

Слишком высокие или слишком низкие обороты двигателя при его работе на холостом ходу могут являться следствием:

  • загрязнения каналов воздушного или топливного жиклёров;
  • подсоса лишнего воздуха;
  • неправильной регулировки оборотов холостого хода (качество-количество);
  • слишком высокого или низкого уровня бензина в поплавковой камере;
  • неполного открытия или закрытия воздушной заслонки.

Устраняется такая неисправность путём регулировки карбюратора после его прочистки и промывки.

Повышенный расход топлива

К превышению расхода топлива могут привести следующие неисправности карбюратора:

  • неисправность системы экономайзера ПХХ;
  • неправильная регулировка состава горючей смеси;
  • засорение каналов воздушных жиклёров;
  • неполное открытие воздушной заслонки;
  • слишком высокий топливный уровень в поплавковой камере.

Проблема повышенного расхода горючего решается путём диагностики и регулировки карбюратора.

Читайте также: Клапан обдува адсорбера приора

Снижение мощности двигателя

Снижение мощностных показателей силового агрегата вызывается обеднением топливной смеси. Машина при этом долго разгоняется, а при резком нажатии на педаль акселератора двигатель «захлёбывается», появляются кратковременные провалы.

Причинами такого явления могут быть:

  • неправильная регулировка состава смеси;
  • подсос воздуха;
  • низкий уровень топливной смеси в поплавковой камере.

Провалы, рывки

Возникновение рывков и провалов при нагрузке на двигатель происходит вследствие:

  • засорения сетчатого фильтра на входном штуцере карбюратора;
  • засорения топливного жиклёра;
  • подсоса воздуха;
  • низкого уровня топлива в поплавковой камере;
  • неисправности ускорительного насоса.

Видео:Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать

Проблема холостого хода на карбюраторе Солекс

Демонтаж, разборка и чистка карбюратора

Для того, чтобы восстановить работоспособность карбюратора «Солекс», необходимо:

  • снять устройство с двигателя;
  • разобрать его;
  • произвести чистку и промывку;
  • заменить неисправные элементы;
  • собрать и установить на двигатель;
  • произвести регулировку.

Снятие карбюратора «Солекс» с двигателя

  • шлицевая и крестовая отвёртки;
  • ключи на 7, 8 (2 шт), 10, 13 (лучше накидной).
  • Поднимаем капот.
  • Используя ключ на 10, откручиваем гайку фиксации крышки воздухофильтра.
  • Отщёлкиваем защёлки (4 шт). В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанДля снятия фильтра нужно открутить гайку и отжать защёлки В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанДля снятия корпуса фильтра нужно отвернуть 4 гайки Отсоединяем наконечники проводов от клапана и от контакта винта количества В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанОтсоединяем вакуумный шланг от штуцера В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанОтсоединяем топливные шланги В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанОтсоединяем шланг вентиляции картера В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанСнимаем тягу привода воздушной заслонки В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанВ карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанОтсоединяем трос привода дроссельных заслонок В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанСнимаем карбюратор со шпилек Под карбюратором должно быть три прокладки: верхняя (самая толстая), средняя (теплоизолирующая) и нижняя (уплотнительная).

    Видео: демонтаж карбюратора «Солекс»

    Разборка карбюратора «Солекс»

    • крестовая отвёртка;
    • молоток;
    • сверло (спица) диаметром 2,5 мм;
    • ключи на 11, 13, 14;
    • пинцет;
    • шило;
    • зубочистки.

      Выкручиваем пять винтов крепления крышки крестовой отвёрткой. Отсоединяем крышку.

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Отсоединяем ось поплавков

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Аккуратно снимаем картонную прокладку

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Выкручиваем игольчатый клапан

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Выкручиваем клапан, снимаем с него жиклер, уплотнитель, чашку

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Откручиваем пробку, вынимаем фильтр

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Снимаем и разбираем пусковое устройство

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Снимаем воздушную заслонку

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Снимаем уплотнитель на трубке топливного канала

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Выкручиваем воздушные жиклёры

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Извлекаем распылитель, поддев его отвёрткой

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Выкручиваем топливные жиклёры (при необходимости или, например, с целью уменьшить расход топлива, их можно впоследствие заменить)

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Вынимаем диффузоры при помощи пассатижей

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Разбираем ускорительный насос

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Разбираем экономайзер мощностных режимов

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Отсоединяем наконечник провода винта, потом выкручиваем сам винт

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Снимаем сектор управления дроссельными заслонками

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Снимаем кулачок привода ускорительного насоса

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Отсоединяем и снимаем дроссельные заслонки — карбюратор полностью разобран. Сборка осуществляется в обратном порядке

    Важно: не отсоединяйте заслонки и не снимайте их оси без необходимости! При неумелом монтаже возможен их перекос, что приведёт к неполному открытию или закрытию!

    Чистка и промывка карбюратора «Солекс»

    • компрессор или насос с сужающимся штуцером на конце шланга;
    • жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике или ацетон;
    • зубная щётка (лучше детская);
    • тонкая деревянная лопатка;
    • зубочистки;
    • чистая тряпка.

    Перед промывкой карбюратора рекомендуется замочить отсоединённые элементы в специальной жидкости для промывки на 8–10 часов. Это не относится к изделиям из резины и пластика!

    Если у вас нет столько времени, обработайте детали с внешней и внутренней стороны жидкостью для промывки карбюраторов и выждите 30 минут.

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Жидкость для чистки карбюратора

    Наружные загрязнения удобнее всего удалять при помощи зубной щётки. Отложения грязи на внутренней поверхности крышки и корпуса карбюратора удаляются при помощи тонкой деревянной лопатки, обёрнутой чистой тряпкой.

    После промывки детали, имеющие внутренние отверстия (жиклёры, диффузоры, трубки, а внутренние каналы крышки и корпуса карбюратора) нужно продуть струёй сжатого воздуха (желательно не менее 6 атмосфер).

    Замена неисправных элементов и сборка карбюратора «Солекс»

    При полной разборке карбюратора рекомендуется заменить все его элементы, которые имеют следы повреждения или деформации. Лучшим решением при самостоятельном ремонте устройства будет приобретение ремонтного комплекта, куда входят все детали, которые могут подлежать замене:

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    • жиклёры;
    • пружины;
    • уплотнители;
    • диафрагмы;
    • прокладки (крышки и корпуса карбюратора);
    • игольчатый клапан;
    • фильтр;
    • винты (качества, количества);
    • ремонтные шпильки и др.

    Сборка/чистка или иные действия с карбюраторомпроизводятся с помощью ремкомплекта карбюратора «Солекс» Заменив выбракованные элементы, приступаем к сборке карбюратора. Её производим в порядке, обратном к описанному выше. Крышку карбюратора к корпусу не прикручиваем!

    Видео:Восстановление седла жиклера холостого хода.Скачать

    Восстановление седла жиклера холостого хода.

    Регулировка карбюратора после сборки

    • поплавковый механизм;
    • пусковое устройство;
    • систему холостого хода.

    Первый этап настойки карбюратора осуществляется на снятом с двигателя устройстве.

    Регулировка поплавкового механизма

      Собрав крышку карбюратора, переворачиваем её вверх ногами, чтобы поплавки были сверху.

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Переворачиваем крышку поплавками вверх

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Оцениваем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Расстояние должно быть 1±0,25 мм

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Расстояние должно составлять 34 мм

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    Полный ход должен составлять 15 мм

    Проверка работы ускорительного насоса

    Прежде чем приступить к регулировке пускового устройства, не помешает проверить, как работает ускорительный насос. Проверка производится при установленном на двигатель корпусе карбюратора (без крышки).

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    1. Рычагом ручной подкачки закачиваем топливо в поплавковую камеру.
    2. Взявшись рукой за рычаг дроссельной заслонки, резко открываем её несколько раз, наблюдая за соплами распылителя. Из них должны вырываться тонкие, но сильные и без разрывов струйки топлива. Они должны быть направлены точно на дно впускного колодца, не задевая стенок смесительных камер и заслонок.
    3. Если струйки слабые, необходимо дополнительно прочистить распылитель, или заменить его. Если же они падают на стенки камер или заслонки, следует аккуратно подкорректировать положение носиков распылителя при помощи круглогубцев.

    Струйки топлива из сопел распылителя должны падать на дно впускного колодца, не задевая стенок камер и заслонок

    Регулировка пускового устройства

    • шлицевая отвёртка;
    • ключи на 7 и на 8;
    • тахометр (если в автомобиле тахометра нет, потребуется автотестер с возможностью измерения оборотов двигателя);

    Также желательно присутствие помощника.

    1. Вытягиваем ручку «подсоса» на себя, полностью закрывая воздушную заслонку.
    2. Просим помощника запустить двигатель и наблюдаем за поведением воздушной заслонки. При запуске, после первых вспышек топливной смеси в цилиндрах, пусковое устройство должно немного приоткрывать её. Если этого не происходит, значит, пусковое устройство не отрегулировано.

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанПри запуске двигателя воздушная заслонка должна приоткрываться В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанТахометр подключаем к выводу «К» катушки и к массе В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанПолностью закрываем воздушную заслонку В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанПриоткрываем заслонку на 1/3 В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапанВращаем винт для регулировки количества оборотов

    Регулировка холостого хода

    В карбюраторе солекс сорвал резьбу под электромагнитный клапан

    • шлицевая отвёртка;
    • автотестер с тахометром.
  • Подключаем щупы тахометра к катушке и «массе».
  • Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
  • Рукой вращаем винт количества топлива, добиваясь 750–800 оборотов в минуту. Винтом количества устанавливаем обороты 750–800 об/мин Винтом качества устанавливаем максимальные обороты

    Видео: регулировка карбюратора «Солекс»

    Видео:Д. Дворецкий нарежет новую резьбу под ЭМК кар-ра СолексСкачать

    Д. Дворецкий нарежет новую резьбу под ЭМК кар-ра Солекс

    Как уменьшить расход топлива на «Солексе»

    Если вы заметили, что двигатель стал потреблять больше топлива, чем положено, не поленитесь это проверить. Паспортный расход горючего для любого автомобиля можно узнать из руководства по его эксплуатации. Следует учитывать, что на количество потребляемого топлива может влиять множество факторов, начиная от качества самого бензина и заканчивая давлением в шинах, поэтому перед проверкой потрудитесь провести диагностику системы зажигания, а также отрегулировать клапаны.

    Проверка расхода

    • чистая пустая пластиковая бутылка (2 л);
    • отрезок бензостойкого шланга (50–80 см) с хомутом соответствующего диаметра;
    • бензин (1–2 л);
    • маркер;
    • крестовая отвёртка.
    1. Подыскиваем ровный участок дороги (3 км) с хорошим покрытием и малой интенсивностью движения.
    2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим его.
    3. Отвёрткой отпускаем винт хомута на всасывающем штуцере бензонасоса.
    4. На штуцер надеваем один конец заготовленного отрезка шланга. Фиксируем соединение хомутом.
    5. В бутылку наливаем определённое количество бензина, отмеряя его по 50 или 100 мл и делая соответствующие отметины маркером на бутылке. По ним мы будем определять расход.
    6. Другой конец шланга от бензонасоса опускаем в бутылку.
    7. Запускаем двигатель и движемся по участку дороги со скоростью 60–70 км/ч на четвёртой передаче.
    8. Проехав 3 км, останавливаемся, смотрим на бутылку, оцениваем расход и сравниваем его с паспортными данными.

    Уменьшение расхода топлива

    Уменьшить расход топлива можно путём замены штатных топливных жиклёров устройствами с другими характеристиками. Меняют, обычно топливный жиклёр главной дозирующей системы первичной камеры на аналогичную деталь с меньшим сечением, например, со «107,5» на «105».

    После замены жиклёра карбюратор собирается, и производится «контрольный заезд» с измерением расхода. В случае если расход уменьшился, но при разгоне появились «провалы», необходимо заменить жиклёр холостого хода на такой же, но с большим сечением, например, с «40» на «42». После этого производится регулировка холостого хода с последующим определением количества потребляемого топлива.

    Как видите, обслуживание, ремонт и настройку карбюратора «Солекс» можно проводить и самостоятельно, имея под рукой минимум инструментов. Все легко снимается, чистится, меняется, регулируется. Но все же если у вас недостаточно опыта в подобных делах — лучше довериться профессионалам.

    🎬 Видео

    Восстановление резьбы эл.клапана топливного жиклёра карбюратор солекс.Скачать

    Восстановление резьбы эл.клапана топливного жиклёра карбюратор солекс.

    Ремонт сорванной резьбы в крышке карбюратора клапана холостого хода ВАЗ 2108Скачать

    Ремонт сорванной резьбы в крышке карбюратора клапана холостого хода ВАЗ 2108
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток