В компрессоре срабатывает предохранительный клапан

Авто помощник

8.5bar и реле давления отключает мотор как положено и снова включает если оно опустилось до 6 bar.Вот не пойму то-ли клапан глючит то-ли реле даления неисправно? (регулировка сбита). На какое давление сработки рассчитан предохранительный клапан? И можно ли регулировать редле давления на меньшее давление? ниже чем у предохранительного клапана?PS^ а гарантийного сервиса FUBAG у нас и не оказалось вот теперь прийдется самому мучиться

Не отчаивайтесь.У Вас просто сбита регулировка,точнее верхний порог выключения РЕЛЕ Давления вот и двигатель работает не дождавшись пока его реле не разьеденит цепь питания.Поэтому при превышении 8 bar срабатывет аварийный клапан.Вам нужно отключить компрессор от сети,сбросить давление в ресивере ,открыть крышку -открутив отверткой болтик на черной коробочке-реле. Увидите на самом вверху реле болт подпружиненный ,сбоку еще есть типа указателя штырька.Пометьте маркером его уровень до регулировки.После ключом 12 против (на уменьшение верхнего порога) часовой стрелки сделайте один оборот,там еще должно быть указатели по кругу( +) и ( — )Закройте корпус реле и запустите компрессор.Увидите результат.Удачи.

А в каком месте аварийный клапан стоит, что то я про такой не слышал.

Ага так и сделал вчера вечером не дождавшись ответа . saval все правильно написал . тока там ключик на 10. А начал я с того, что долго и беуспешно пытался снять красненькую пимпочку выключателя полвгая что она не даст сняться крышке хорошо прежде чем выламывать винтик открутил а она оказывается в крышке и сидит . поставил где-то на 7,5 бар это нормально? кстати нижний порог регулируется? сомнения только в одном на предохранительном клапане написано PN 14bar так какого хрена он на 8 срывается? В магазинах кстати клапана на 8- 8.5 бар только и продают. (клапан этот — латунная хрень с кольцом, сбоку регулятора давления вкручен)

что бы не создавать новую тему, если можно напишу здесь.
Достался компрессор СО-7А на халяву, в нете нашел информацию, что он на 6 кг/см*2, можно ли его модернизировать до 8 кг/см2? и что для этого нужно сделать?

Видео:Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать

Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессора

привет ребята! Выдавило прокладку пред. клапана. Начал pаскручивать, поправить прокладку — все рассыпалось, и не могу собрать

saval написал :
Не отчаивайтесь.У Вас просто сбита регулировка,точнее верхний порог выключения РЕЛЕ Давления вот и двигатель работает не дождавшись пока его реле не разьеденит цепь питания.Поэтому при превышении 8 bar срабатывет аварийный клапан.Вам нужно отключить компрессор от сети,сбросить давление в ресивере ,открыть крышку -открутив отверткой болтик на черной коробочке-реле. Увидите на самом вверху реле болт подпружиненный ,сбоку еще есть типа указателя штырька.Пометьте маркером его уровень до регулировки.После ключом 12 против (на уменьшение верхнего порога) часовой стрелки сделайте один оборот,там еще должно быть указатели по кругу( +) и ( — )Закройте корпус реле и запустите компрессор.Увидите результат.Удачи.

Сам столкнулся с такой же проблемой как у Virtual, но благодаря Вашим рекомендациям успешно ее решил! Спасибо огромное за помощь!

Читайте также: Запорный клапан сливного бачка унитаза ремонт

Вопросы и ответы

Распространенные проблемы с компрессорами

Если у компрессора предохранительный клапан открывается, нужно проверить:

Считается, что давление на выходе из компрессора значительно больше максимально установленных. Одна из возможных причин – открытый регулятор, который может быть открыт либо из-за загрязнения, либо из-за отсутствия команды на открытие. Чтобы устранить причины, нужно либо очистить его при загрязнении либо проверить, отключен ли электромагнитный клапан, который отвечает за открытие регулятора. Также не лишним будет убедиться в том, что манометр работает правильно.

Кроме очевидных причин, могут быть и неочевидные, иногда самостоятельно невозможно обнаружить причину поломки, не говоря уже о ремонте. Чтобы сэкономить ваше время и деньги – обращайтесь к профессионалам своего дела. Наши специалисты всегда вам помогут!

Если вы заметили, что производительность компрессора ощутимо снизилась, скорее всего причина в загрязнении воздушного фильтра – именно поэтому агрегат просто не может всасывать воздух в достаточном количестве. В этом случае фильтр можно почистить или в крайнем случае заменить.

Кроме очевидных причин, могут быть и неочевидные, иногда самостоятельно невозможно обнаружить причину поломки, не говоря уже о ремонте. Чтобы сэкономить ваше время и деньги – обращайтесь к профессионалам своего дела. Наши специалисты всегда вам помогут!

Видео:Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6Скачать

Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6

Если у компрессора предохранительный клапан открывается, нужно проверить:

  1. Уровень давления. Проверьте регулировку манометра, а также исправность регулятора всасывания и электромагнитного клапана, кроме того может быть и такое, что регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла.
  2. Перепад давления. Между магистралью и сепаратором может возникнуть перепад давления, в этом случае требуется замена фильтра сепаратора.
  3. Фильтр масляного сепаратора . Если он окажется засорен, требуется замена.

Кроме очевидных причин, могут быть и неочевидные, иногда самостоятельно невозможно обнаружить причину поломки, не говоря уже о ремонте. Чтобы сэкономить ваше время и деньги – обращайтесь к профессионалам своего дела. Наши специалисты всегда вам помогут!

У того, что компрессор начал «жрать» слишком много масла, может быть множество причин.

  1. Неисправность трубопровода (слива). Проверьте исправность слива и обратного трубопровода, возможно проблема в сливе, который отвечает за слив масла.
  2. Слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень масла и если его слишком много, слейте до нормальной отметки.
  3. Неисправность сепаратора. При выходе из строя фильтра сепаратора необходима его замена.
  4. Неисправность ниппелей сепаратора. Если уплотнения ниппелей негерметичны, требуется их замена.

Если вы не можете справиться с этим сами, либо это не помогло – наши специалисты всегда готовы вам помочь!

Часто из-за перегрева клапан термостата отключает компрессор. У этих последствий может быть несколько причин.

  1. Высокая температура внутри помещения. Следовательно, необходимо обеспечить наибольшее охлаждение (приток воздуха) и перезапустить компрессор с помощью кнопки “Reset”.
  2. Засорен охладитель масла. Чтобы устранить эту причину, необходимо очистить охладитель масла с помощью растворителя.
  3. Недостаточное количество масла. Если не хватает масло, его нужно долить.
  4. Неисправность терморасширительного клапана. А здесь поможет только замена.

Если при проведенной проверке вы не можете найти либо устранить причину, обращайтесь к нашим специалистам!

Если компрессор с трудом запускается, самостоятельно останавливается или выключается, нужно проверить всего два параметра.

  1. Недостаточное напряжение электросети. Проверьте напряжение и в случае неполадок, устраните их и компрессор должен заработать нормально.
  2. Низкая температура в помещении. В технической документации есть необходимая окружающая рабочую зону компрессора и если у вас температура ниже требуемой, поднимите ее.

Если же при проделанных манипуляциях ничего не изменилось, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам!

Возможно вы заметили масло в там, где его быть не должно и у вас возник вопрос в чем причина. Есть вероятность, что масло вытекает из трубопровода либо из переднего фланца компрессора. Необходимо тщательно проверить магистраль на повреждения, хорошо затянуть соединительные муфты и при необходимости заменить уплотнитель.

Если у вас возникли проблемы подобного рода, лучше обратитесь к профессионалам – наши мастера имеют богатый опыт решения подобных проблем.

Распространенные проблемы с электростанциями

Дизельный или бензиновый генератор требует такого же внимания, как машина. Необходимо регулярно проводить технический осмотр. При постоянной работе требуется ежедневное ТО, для любых генераторов после 250–500 часов работы проводят плановый техосмотр с заменой масла и фильтров. У небольших генераторов также требуется менять воздушные фильтры, у высокомощных, помимо перечисленного, топливные. Кроме замены расходных материалов, мастер должен проверить исправность двигателя, состояние охлаждающей жидкости, надежность соединений. Всего осуществляется около 50 процедур, пропускать которые нельзя из-за риска выхода генератора из строя.

Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать

3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. Подетально

Читайте также: Устройство направляющей втулки клапана

Капот закрывает сам генератор или его двигатель. Но для автономного использования он не подходит. Капот не обеспечивает защиту от шума, переохлаждения двигателя, поэтому устанавливать генератор в капоте на улице нельзя. Для этих целей используется кожух. Он обладает такими свойствами, как шумоподавление, автономная вентиляция. В сравнении с капотом кожух выигрывает.

При покупке генератора нужно обращать внимание на двигатель. Лидером среди производителей двигателей является японская марка Honda. Детали этой компании стремятся использовать многие европейские изготовители дизель- и бензин-генераторных установок. Также можно обратить внимание на марки Briggs & Stratton, Robin Subaru, Hyundai.

Бензиновое оборудование экономичнее в использовании, если речь идет о резервных запусках с потреблением мощности до 6 кВт. Для постоянного обеспечения электроэнергией и поддержания напряжения в сети выгоднее брать дизельное оборудование. У дизельных генераторов есть несколько недостатков: цена самой техники в среднем на 40% выше, чем в случае с ГУ на бензине, а шум и вес повышаются в несколько раз. При редком использовании разница стоимости между ДГУ и БГУ не окупится, поэтому нужно точно рассчитать, как часто будет запускаться генератор.

Кожух – короб, который защищает генераторную установку от влаги и перепада температур, обеспечивает вентиляцию. Дополнительным свойством этого элемента является снижение шумовых показателей при работе ДГУ. Покупать кожух стоит, если генератор не получается разместить внутри помещения. Кожух автономен и может быть установлен на любое место вашего участка. Внутрь может поместиться любой генератор номинальной мощностью до 10 кВт.

ТО дизель-генераторных установок делится на два вида – плановый осмотр и ежедневный. Ежедневный осмотр требуется даже в частных владениях, при условии, что установка запущена. Ответственный за ТО должен провести внешнюю проверку оборудования, проконтролировать заполнение топливного бака, проверить уровень машинного масла и охлаждающего вещества. Дополнительно рекомендуется осмотреть системы вентиляции. Если отказаться от ежедневного осмотра, дизель-генераторное оборудование быстро выйдет из строя, так как накопятся критические для аппаратуры проблемы.

В отдельную категорию следует вынести процесс очистки двигателя от пыли. Он осуществляется по мере необходимости, а не в ходе ежедневного или планового ТО. А вот смена фильтров от пыли проводится при плановом осмотре.

Видео:Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать

Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессора

Периодичность планового ТО зависит от модели дизельного генератора. В среднем длительность работы, после которой требуется технический осмотр – 250-500 часов. Точное число можно узнать в сопроводительных документах.

В плановый технический осмотр ДГУ входит проверка:

  • крепежных систем топливных трубок, воздуховодов, выхлопных труб, систем для подачи охлаждающей жидкости, проверка крепления электрических кабелей;
  • шумового уровня и степени вибрации при запуске;
  • расхода дизельного топлива;
  • выдаваемого в результате работы тока (уровень напряжения);
  • уровня охлаждающего вещества и его текущего состояния;
  • аккумуляторов, в том числе их объема и заряда.

При необходимости осуществляется замена фильтров для масла, воздуха и топлива, пополнение топливного бака, замена масла.

Если дизельный генератор не эксплуатируется, плановый осмотр откладывается на неизвестный срок. Но ДГУ все равно нужно поддерживать в рабочем состоянии. Простой отрицательно сказывается на состоянии некоторых элементов генератора. В частности, в камере сгорания копится нагар, а резина поршневых колец становится менее эластичной. Чтобы предотвратить данные изменения, необходимо запускать установку хотя бы раз в месяц и задавать ей нагрузку, близкую к максимальной.

Необходимо определиться с целями использования оборудования. Для обеспечения загородных домов на случай аварии потребуется работа только самых основных устройств – насоса для воды, обогревательной системы, холодильного оборудования, светильников. Для питания перечисленной техники будет достаточно мощности от 3 до 5 кВт. Если вы хотите пользоваться всеми приборами, от ПК до пылесоса, даже во время отключения от основной сети электропитания, понадобится дизельная установка с мощностью от 10 кВт. Рекомендуется рассчитывать мощность индивидуально, используя для этого таблицы потребляемых мощностей электроприборов, а еще лучше – сопроводительные документы конкретно вашей техники. Генераторы нужно подбирать с запасом, поскольку существует такое понятие, как пусковая мощность, когда в течение короткого времени после запуска техника потребляет больше мощности, чем значится номинально.

Читайте также: Клапан запорный фланцевый 15кч14п

Видео:Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \ Травит воздух из компрессораСкачать

Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \\ Травит воздух из компрессора

ДГУ делятся на два типа – на 1500 и 3000 оборотов. Установки на 1500 оборотов могут эксплуатироваться постоянно. Единственный период, когда необходимо выключить оборудование – во время проведения ТО и замены фильтров и масла. Генераторная аппаратура на 3000 оборотов может действовать безостановочно в течение 3-4 суток. Ее рекомендуется использовать в качестве резервного источника электропитания на дачных участках и в загородных домах.

Для корректной работы техники нужно выполнить следующие действия:

  1. Монтаж системы вентиляции. Ключевые задачи вентиляционной сети – сбор и вывод выхлопов, подача свежего воздуха в комнате, в которой расположен генератор. Обязательно выполнение следующих требований:
  • Элементы вентиляции должны быть выполнены из гибкого материала или иметь гибкое соединение. Это обеспечит правильную работу сети даже под воздействием вибрации.
  • Трубы для отвода выхлопов нужно оборудовать глушителями и также утеплить при помощи теплоизоляционных материалов.
  • Для определения оптимального сечения воздуховодов нужно воспользоваться следующей формулой. Совокупное сечение отводов для выхлопов и вытяжек должно соответствовать сумме диаметра трубы для выхлопа и радиатора ДГУ. Лучше, если сумма сечений больше.
  • Высота выхлопной трубы над уровнем земли должна быть не менее 3 метров.
  1. Установка молниеотвода и заземления.
  2. Подведение к дизель-генераторным установкам силовых кабелей и проводов для ДУ.
  3. Монтаж дизельного электрогенератора.
  4. Установка дополнительных автоматизированных систем, топливопроводов. Здесь также соблюдается принцип гибкого соединения. При жестком креплении, соединение может быть нарушено.
  5. Подключение к сети электропитания.

Нужно уделить внимание и пожарным правилам установки. Протечка дизеля из топливопроводов или бака, а также утечка масла могут привести к возгоранию. Грамотный монтаж ДГУ включает несколько технически тяжелых процедур, доверить которые можно только профессионалам с соответствующей квалификацией.

Если в загородных домах пусковой ток требуется в основном двум видам техники – водяным насосам и холодильному оборудованию. Вычислить пусковой ток можно, умножив номинальную мощность прибора на 2 или 3. У современных холодильников пусковые токи не выше 0,5 кВт.

При установке внутри помещения снизить шум можно с помощью глушителя. При наружном расположении уменьшить уровень дБ поможет кожух.

ДГУ иногда используются с параллельным подключением. Существует две вариации такого соединения: с двумя дизельными установками или «дизель-сеть».

Использование системы из двух генераторов помогает компенсировать нехватку мощности. Второй генератор может помочь при непредвиденной пусковой нагрузке, использовании электросварочного аппарата. Использование сразу двух дизель-генераторных установок повышает общую надежность электроснабжения. При параллельном подключении, если ДГУ совпадают по эксплуатационным характеристикам, можно настроить поочередное использование генераторов. Это продлит срок службы аппаратуры. В некоторых случаях выгоднее приобрести не одну мощную ДГУ, а два генератора с аналогичной суммарной мощностью. Такая система подключения позволяет экономить.

Параллельное подключение «дизель-сеть» используется в основном на крупных предприятиях. Подключение к сети электроснабжения позволяет проводить ТО оборудования с сохранением параметров тока. Также этот вариант параллельного подключения помогает поддерживать напряжение на необходимом уровне, когда на сеть оказывается повышенная нагрузка. ДГУ, оснащенная автоматикой, будет срабатывать в случае понижения напряжения и восстанавливать его. Для систем автоматизации целесообразно использование генераторов мощностью от 300 кВт.

Видео:Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.Скачать

Предохранительный клапан компрессора. Зачем нужен.

У устройства для дуговой электросварки есть важный нюанс. Фактическая потребляемая мощность постоянно меняется. Она может выходить за рамки номинальной, установленной для используемого сечения электрода. Поэтому нужно использовать электрогенератор с запасом мощности в 2-3 раза больше, чем указано в сопроводительных документах к сварочному аппарату. Исключение – сварочные устройства инверторного типа. У них мощность «скачет» меньше, может выходить за рамки установленной всего на 15–30%. Рассмотрим пример:

  • Необходимо подобрать оптимальную мощность генератора для сварки при помощи электрода 4 мм. Потребляемый ток при этом должен быть равен 200 амперам.
  • Путем расчетов получаем, что для электродуговой сварки потребуется мощность электрогенератора в пределах от 8 до 13 кВт.
  • Так как при инверторной сварке скачки меньше, то для нее потребуется электрогенератор с показателями от 5,5 кВт.

Опытные сварщики, если работа срочная, а возможности использовать более мощный генератор нет, нарушают рекомендованные условия. Для подачи электроэнергии они используют генераторы меньшей мощности, работающие на дизельном топливе. Они менее чувствительны к перегрузке. С другой стороны, обмотки генераторов, особенно произведенных в Азии, при подобной практике могут быстро «полететь». Лучше отказаться от такого варианта и временно перейти на электроды с меньшим сечением, для которых подойдет имеющийся электрогенератор. А самое оптимальное решение – покупка электрогенератора с достаточным запасом мощности.

📹 Видео

Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать

Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессора

Сбрасывает давления защитный клапан компрессораСкачать

Сбрасывает давления защитный клапан компрессора

Воздушный компрессор выключается. Срабатывает защита.Скачать

Воздушный компрессор выключается. Срабатывает защита.

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Срабатывает термореле на компрессоре.Скачать

Срабатывает термореле на компрессоре.

Компрессор ремонт срабатывания теплового реле РесантаСкачать

Компрессор ремонт срабатывания теплового реле Ресанта

неисправность компрессораСкачать

неисправность  компрессора

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Предохранительный клапан своими руками. Пердун)) - еще аварийный, взрывной, сброснойСкачать

Предохранительный клапан своими руками. Пердун)) - еще аварийный, взрывной, сбросной

💨 Автоматика компрессора травит воздух при запуске. Как работает клапан легкого пуска компрессора.Скачать

💨 Автоматика компрессора травит воздух при запуске. Как работает клапан легкого пуска компрессора.

Компрессор Аэрус 180/6 .Срабатывает защитный клапан в чем проблема, решение.Скачать

Компрессор Аэрус 180/6 .Срабатывает защитный клапан в чем проблема,  решение.

что делать если компрессора не выключается???Скачать

что делать если компрессора не выключается???

Регулятор давления компрессора СО-243.1 (клапан сброса давления). Обзор конструкции. Часть 6Скачать

Регулятор давления компрессора СО-243.1 (клапан сброса давления). Обзор конструкции. Часть 6

Компрессор ECO AE-1004-22, устранил причину отключения (срабатывания теплового реле)Скачать

Компрессор ECO AE-1004-22, устранил причину отключения (срабатывания теплового реле)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток