В митсубиси клапан воздуха

Авто помощник

Содержание
  1. Чистим клапан вентиляции салона, чтобы не потели и не замерзали стёкла в авто. Алгоритм действий
  2. Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки
  3. Как работает система клапанов PCV?
  4. Признаки неисправности клапана PCV
  5. Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?
  6. Как проверить клапан PCV?
  7. Сколько служит клапан PCV?
  8. Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает
  9. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  10. Клапан вентиляции картера
  11. Клапан вентиляции картера
  12. Re: Клапан вентиляции картера
  13. Re: Клапан вентиляции картера
  14. Re: Клапан вентиляции картера
  15. Re: Клапан вентиляции картера
  16. Re: Клапан вентиляции картера
  17. Re: Клапан вентиляции картера
  18. Re: Клапан вентиляции картера
  19. Re: Клапан вентиляции картера
  20. Re: Клапан вентиляции картера
  21. Re: Клапан вентиляции картера
  22. Re: Клапан вентиляции картера
  23. Re: Клапан вентиляции картера
  24. Mitsubishi ASX Клуб
  25. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  26. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  27. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  28. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  29. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  30. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  31. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  32. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  33. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  34. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  35. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  36. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  37. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  38. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  39. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  40. Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла
  41. Клапан PCV
  42. Где находится клапан PCV и для чего нужен
  43. За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?
  44. Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов
  45. Как работает клапан ВКГ
  46. На что влияет клапан PCV
  47. Признаки и причины неисправности клапана PCV
  48. Какие неисправности клапана картерных газов могут быть?
  49. Проверка клапана PCV
  50. Обслуживание клапана вентиляции картерных газов
  51. Чем и как почистить клапан PCV
  52. Частые вопросы о клапане картерных газов
  53. Что такое клапан вентиляции картерных газов?
  54. Где стоит клапан вентиляции картера?
  55. Для чего нужен клапан PCV?
  56. Как проверить работу клапана PCV?
  57. Как определить неисправность клапана вентиляции картерных газов?
  58. 🎦 Видео

Видео:Проверка электромагнитного клапана адсорбера автомобиля Mitsubishi Lancer 9Скачать

Проверка электромагнитного клапана адсорбера автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Чистим клапан вентиляции салона, чтобы не потели и не замерзали стёкла в авто. Алгоритм действий

Многие водители замечают, что со временем система циркуляции воздуха в салоне автомобиля начинает работать неправильно. Симптомов у такого явления немало: обильное запотевание стёкол, появление на них инея изнутри. В летний период проблема характеризуется большим количеством пыли, проникающим внутрь при движении по пересечённой местности. Избавиться от неприятности достаточно просто, если знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Виновником вышеописанных проблем зачастую является клапан вентиляции воздуха в салоне. Как правило, он располагается в задней части автомобиля. Например, на современных отечественных моделях деталь находится под задним крылом , поэтому для получения к ней доступа нужно скинуть бампер. На некоторых других автомобилях получить доступ к клапану проще — достаточно снять обшивку в багажном отделении.

Существует простой способ проверки состояния детали. Для этого нужно открыть водительскую дверь, а затем закрыть её, рукой замерив выходящий поток воздуха. На исправном автомобиле дверь закрывается легко, а избыточный воздух выходит через клапана в задней части автомобиля . Если устройство забито или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и центральной стойкой, создавая значительных поток. Именно поэтому со временем на автомобилях двери закрываются значительно хуже, требуется дополнительное усилие.

Клапан вентиляции салона рассчитан исключительно на выход воздуха изнутри наружу, а не наоборот. Однако, из-за износа или повреждений мембраны или «лопастей» он может пропускать воздух в обратном направлении. Это приводит к появлению большого количества пыли в багажном отделении и салоне. Случается так, что клапан залипает в одном положении или попросту заглушен предыдущим владельцем при проведении ремонтных работ по кузову . Из-за этого в салоне автомобиля наблюдается повышенная влажность, приводящая к запотеванию и обмерзанию стёкол изнутри.

Для диагностики неисправности нужно найти место нахождения клапана вентиляции салона в автомобиле. Узнать информацию по конкретной модели можно в Сети. В подавляющем большинстве случаев элемент находится в задней части кузова. Получаем визуальный доступ к клапану и проводим «испытание дверью». Один человек смотри за работой устройства, а другой закрывает водительскую дверь. При этом, другие двери, в том числе, крышка багажника, должны быть закрыты. В случае необходимости можно установить камеру внутри багажного отделения .

Исправный клапан должен кратковременно открываться при закрытии двери для удаления избыточного воздуха. Если изделие работает исправно, протираем/продуваем пыль, смазываем подвижные элементы и возвращаем его на место. При наличии повреждений приступаем к их устранению . Загнутую «лопасть» можно восстановить вручную.

Видео:Mitsubishi Montero Sport замена клапана вентиляции картерных газов ( сапун )Скачать

Mitsubishi Montero Sport замена клапана вентиляции картерных газов ( сапун )

Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки

В митсубиси клапан воздуха

Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также известный как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.

Этот клапан играет важную роль и при этом очень часто о его существовании многие даже не догадываются. Благодаря ему повышается производительность ДВС, а также снижается риск утечки и перерасхода масла. Однако, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу множество различных проблем. Своевременно распознав первые признаки неисправного КПВКГ, позволит вам сэкономить деньги и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.

Видео:Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer XСкачать

Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer X

Как работает система клапанов PCV?

Во время работы двигателя в системе смазки создается давление, при этом движущиеся части интенсивно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.

В митсубиси клапан воздуха

Система включает в себя воздушные шланги, по которым происходит подача чистого воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через двигатель. После воздух направляется в другой шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы вытягиваются, после чего безопасно сгорают в двигателе. Во время этого процесса создается небольшой вакуум, который понижает давление в системе. Задача клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, а также предотвращение утечки масла из двигателя.

Читайте также: Как выставить вмт ваз 2114 8 клапанов

Кроме того, система вентиляции картерных газов удаляет влагу из масла. Во время работы двигателя выделяется большое количество тепла, а после того как мотор остывает, образуется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. Со временем присадки не справляются с постоянно растущим количеством влаги, после чего внутри двигателя могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к серьезным повреждениям, вплоть до полной неисправности силового агрегата. Появление молочной или мутной пленки в шланге или клапане PCV свидетельствует о наличии большого количества влаги в масляной системе.

Видео:Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

Проверка клапана картернывх газов часть 2

Признаки неисправности клапана PCV

Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.

Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.

Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.

В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством.

Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.

Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».

Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.

Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?

Видео:Замена клапана системы вентиляции картера (сапуна) в Mitsubishi ASXСкачать

Замена клапана системы вентиляции картера (сапуна) в Mitsubishi ASX

Как проверить клапан PCV?

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.

Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.

Сколько служит клапан PCV?

Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.

Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает

Видео:Адаптация, клапан PCV, куда уходит маслоСкачать

Адаптация, клапан PCV, куда уходит масло

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Видео:Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer X 2Скачать

Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer X 2

Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картера

#1 Сообщение Pavel88 » 31 окт 2010, 11:10

Re: Клапан вентиляции картера

#2 Сообщение Neos » 31 окт 2010, 20:49

Re: Клапан вентиляции картера

#3 Сообщение Alex58 » 01 ноя 2010, 00:48

Re: Клапан вентиляции картера

#4 Сообщение granda » 01 ноя 2010, 08:51

Re: Клапан вентиляции картера

#5 Сообщение Alex58 » 01 ноя 2010, 17:22

Re: Клапан вентиляции картера

#6 Сообщение Pavel88 » 01 ноя 2010, 22:06

Re: Клапан вентиляции картера

#7 Сообщение Виталик1 » 01 ноя 2010, 23:48

Re: Клапан вентиляции картера

#8 Сообщение Alex58 » 03 ноя 2010, 17:44

Re: Клапан вентиляции картера

#9 Сообщение mek » 04 ноя 2010, 01:55

Re: Клапан вентиляции картера

#10 Сообщение Pavel88 » 04 ноя 2010, 11:35

Re: Клапан вентиляции картера

#11 Сообщение Green063 » 04 ноя 2010, 14:22

Re: Клапан вентиляции картера

#12 Сообщение mek » 04 ноя 2010, 21:02

Re: Клапан вентиляции картера

#13 Сообщение Pavel88 » 04 ноя 2010, 21:54

В смысле бюджетности- поменяйте колпачки. Не поможет- поменяете кольца. Стучать могут и не гидрики.
Вообщето не хотелось бы вы**ачивать, а сделать раз и навсегда:(

Стучать могут и не гидрики.
Поделитесь, что еще может, ссылку на подобный косяк и его исправление если существует. Буду признателен

Видео:Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать

Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

В митсубиси клапан воздуха

Видео:краткий обзор клапанов ЕГР 6g72Скачать

краткий обзор клапанов ЕГР 6g72

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение танкист » 24 окт 2017, 06:56

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение MupoTBopeu » 24 окт 2017, 07:43

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Дмитрий из РК » 24 окт 2017, 09:07

Так у всех, не парься. Помогает только теплоизоляция всего салона и замена резинок дверей. Такой автомобиль, ехать же не мешает — подумал сборщик и оставил зазоры в 3-5 мм.

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Rockeshnik » 24 окт 2017, 09:48

Читайте также: Прогорел клапан ниссан альмера

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Ахмадеев Равиль » 24 окт 2017, 11:18

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение pashav » 24 окт 2017, 17:28

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Alex_26_rus » 24 окт 2017, 18:03

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Ssergeyy » 24 окт 2017, 21:08

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Olegjan » 24 окт 2017, 21:12

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Ssergeyy » 24 окт 2017, 21:21

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Olegjan » 24 окт 2017, 21:27

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Ахмадеев Равиль » 24 окт 2017, 22:32

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Alex_26_rus » 24 окт 2017, 22:41

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Olegjan » 24 окт 2017, 22:43

Вентиляция салона, потеют боковые задние стёкла

Сообщение Ахмадеев Равиль » 24 окт 2017, 23:06

Видео:Как найти подсосы с помощью дымогенератора. Мицубиси Паджеро 6G75 3,8.Скачать

Как найти подсосы с помощью дымогенератора. Мицубиси Паджеро 6G75  3,8.

Клапан PCV

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) или PCV (Positive Crankcase Ventilation) служит для эффективного использования образующейся в картере газовой смеси. Деталь устанавливается на большинстве современных моделей с инжекторной системой подачи топлива и принимает непосредственное участие в регулировании состава топливовоздушной смеси. Некорректная работа клапана ВКГ приводит к перерасходу топлива и нестабильной работе ДВС.

Подробно об устройстве, принципе работы, неисправности и способах проверки клапана PCV расскажем ниже.

Видео:паджеро спорт 3,0 л, подсос воздуха.Скачать

паджеро спорт 3,0 л, подсос воздуха.

Где находится клапан PCV и для чего нужен

Расположение клапана PCV напрямую зависит от модификации автомобиля. Обычно деталь встраивается в клапанную крышку ДВС, но может размещаться и в отдельном корпусе, совмещенном с маслоотделителем, поблизости от неё. Последний вариант активно используется в последних поколениях и моделях BMW и Volkswagen.

Найти клапан вентиляции картерных газов можно по отходящему от него тонкому гибкому патрубку, присоединенному к воздуховоду на участке между впускным коллектором и дросселем.

Как выглядит клапан картерных газов можно увидеть на фото на наглядном примере.

Где находится клапан вентиляции картерных газов на VW Golf 4,
нажмите для увеличения

Где стоит клапан pcv в Audi A4 2.0,
нажмите для увеличения

Расположение КВКГ на Toyota Avensis 2.0,
нажмите для увеличения

За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?

Основное назначение клапана PCV – регулирование объема картерных газов, подаваемого в задроссельное пространство в различных режимах работы ДВС. Тем самым достигается более точное дозирование воздуха для создания оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Дополнительно КВКГ препятствует возгоранию картерных газов при обратной вспышке во впуске.

Видео:Проверка клапана EGR ЕГР на автомобиле Митсубиси Лансер 9Скачать

Проверка клапана EGR ЕГР на автомобиле Митсубиси Лансер 9

Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов

В митсубиси клапан воздуха

Устройство клапана ВКГ: видео

Конструктивно эта деталь в вентиляции картерных газов представляет собой перепускной клапан, состоящий из корпуса с двумя патрубками и подвижным рабочим элементом.

Во встроенных клапанах PCV входное и выходное отверстия перекрываются плунжером, а в размещающихся в отдельном корпусе с маслоотделителем – мембранами. Свободному перемещению запорного элемента без внешнего воздействия препятствуют пружины.

Как работает клапан ВКГ

Принцип действия клапана PCV основан на изменении давления на входе. Условно можно выделить 4 основных состояния КВКГ по степени открытия и количеству проходящих картерных газов.

Степень открытия клапана PCV в зависимости от режима работы ДВС

РежимыДвигатель не запущенХолостой ход/замедлениеРавномерное движение, средние оборотыРазгон, повышенные обороты
Разряжение во впускном коллекторе0ВысокоеСреднееНизкое
Состояние клапана PCVЗакрытПриоткрытНормально открытПолностью открыт
Количество проходящих картерных газов0НебольшоеСреднееБольшое

Со стороны входа на клапан действует давление, создаваемое картерными газами. Когда оно превышает усилие пружины, перекрывающий отверстие элемент (мембрана или плунжер) смещается внутрь, открывая доступ газовой смеси в корпус фильтра.

Устройство клапана ВКГ в VW Polo

Начинка КВКГ в Шевроле Лачетти

Одновременно со стороны выходного отверстия на клапан воздействует разряжение (давление ниже атмосферного), создающееся во впускном коллекторе. Ограничение проходного сечения клапана позволяет перенаправить часть газов из картера, собравшихся под клапанной крышкой в пространство между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В случае обратной вспышки и резкого падения разряжения во впускном коллекторе выходное отверстие КВКГ перекрывается полностью, тем самым предотвращая воспламенение горючей газовой смеси.

На что влияет клапан PCV

Режимы работы клапана PCV

Клапан PCV напрямую влияет на работу двигателя, оптимизируя процесс смесеобразования. Путем изменения проходного сечения канала он корректирует подачу содержащих частицы топлива картерных газов в воздушный канал перед дросселем и за ним. Это позволяет максимально эффективно использовать систему вентиляции картера и одновременно предотвратить поступление неучтенной топливовоздушной смеси во впускной коллектор.

При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов, они подаются во впуск в избыточном количестве, либо не поступают вообще. Причем в первом случае это обычно не фиксируется никакими датчиками, а во втором приводит к попыткам неоправданной коррекции топливовоздушной смеси.

Из-за избытка поступающего в камеру сгорания воздуха двигатель хуже запускается, возможны провалы при ускорении или в иных случаях, когда необходимо увеличить тягу. Заклинивание клапана может привести к увеличению расхода топлива и переобогащению ТВС, результатом чего станет неустойчивая работа и вибрация мотора на холостых оборотах.

Клапан в системе вентиляции картерных газов

Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Признаки и причины неисправности клапана PCV

В митсубиси клапан воздуха

Зависание оборотов двигателя из-за клапана PCV и устранение проблемы: видео

Хотя клапан вентиляции картерных газов имеет простое устройство, периодически он всё же выходит из строя или работает некорректно. Какие могут быть признаки неисправности клапана ВКГ? Чаще всего это:

  • вибрация двигателя, отличная от троения;
  • шипение во впускном коллекторе после прогазовки;
  • провал в тяге от 3000 до 5000 об/мин;
  • колебание оборотов ХХ.

При сопутствующих проблемах в вентиляции картерных газов возможно увеличение расхода масла, замасливание заслонки дросселя и ведущих из картера вентиляционных шлангов.

Какие неисправности клапана картерных газов могут быть?

Обычно происходит нарушение герметичности корпуса вследствие механического повреждения (например, при установке после очистки) либо несвоевременное срабатывание, неполное открытие и закрытие заслонок из-за их подклинивания.

Читайте также: Как открыть клапан газового счетчика itron

Таким образом, основные причины неисправности клапана PCV – разрушение или заклинивание запорных элементов или внешние воздействия.

Неисправности клапана картерных газов и их признаки указаны в таблице.

  1. Механическое повреждение корпуса.
  2. Износ уплотнений/патрубков.
  3. Некачественный монтаж.
  1. Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
  2. Свист со стороны клапана.
  3. Бедная смесь, ошибка P0171.
  1. Разрушение пружины.
  2. Повреждение мембраны или золотника.
  3. Задиры на рабочих поверхностях.
  4. Образование масляных отложений внутри корпуса.
  5. Производственный брак.
  1. Легкий запуск, но неустойчивая работа ДВС после прогрева на ХХ.
  2. Богатая смесь, ошибка P0172.
  1. Затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты на ХХ, потеря мощности.
  2. Бедная смесь, ошибка P0171.
  3. Масляный нагар на дросселе, стенках воздуховода, впускного коллектора и форсунках.

КВКГ может работать некорректно из-за неполадок в системе вентиляции картера или проблем с ЦПГ. В этом случае резко возрастает объем картерных газов, проходящих через клапан, и вероятность его быстрого замасливания. Поэтому, прежде чем проверить клапан PCV, следует убедиться в отсутствии неполадок, которые приводят к выбросу масла через сапун или его выдавливанию через прокладки и сальники.

Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Проверка клапана PCV

Проверить клапаны PCV можно физическим и программным методом. Во втором случае потребуется помощник, диагностический сканер или адаптер OBD II и специальное приложение для ПК или мобильного устройства. Для физической диагностики, проводимой путем проверки реакции КВКГ на внешние воздействия из инструментов, потребуется только рожковый ключ для снятия клапана.

В некоторых автомобилях, в частности, новых моделях BMW, клапан PCV несъемный и неразборный. Проверить его физическим способом без разрушения корпуса невозможно. В данном случае проверить можно либо с помощью компьютерной диагностики, либо заменой на заведомо исправный узел.

Для проверки работы клапана картерных газов следуйте такому порядку:

В митсубиси клапан воздуха

Проверка клапана ВКГ своими руками Toyota Vitz: видео

  1. Демонтируйте клапан из отверстия в клапанной крышке, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
  2. Осмотрите входное отверстие на предмет загрязнений, при необходимости удалите их.
  3. Продуйте клапан ртом со стороны выхода: через исправный КВКГ воздух проходить не должен.
  4. Снова наденьте шланг вентиляции на выходное отверстие.
  5. Запустите и прогрейте двигатель.
  6. Плотно закройте пальцем входное отверстие клапана. В исправной детали это действие сопровождается щелчком и ощущается разряжение – палец «прилипнет» к отверстию.

Проверка клапана вентиляции картерных газов программным способом осуществляется по положению дроссельной заслонки на холостом ходу.

Проверка клапана PCV с помощью компьютерной диагностики на примере автомобиля Chevrolet Lacetti:

В митсубиси клапан воздуха

Профессиональная проверка клапана PCV на Шевроле Лачетти с компьютерной диагностикой: видео

  1. Выкрутите клапан рожковым ключом на 24, предварительно сняв шланг с выходного патрубка.
  2. Наденьте шланг на выходной патрубок.
  3. Подключите сканер или переходник OBD II к диагностическому разъему в салоне.
  4. Запустите программу для диагностики и выведите на экран показания положения дроссельной заслонки (реальное положение ДЗ).
  5. Запустите и прогрейте двигатель. При этом значение реального положения ДЗ должно быть в пределах 35–40 шагов.
  6. Заглушите входное отверстие клапана скотчем или попросите помощника заткнуть его пальцем. Параметр должен увеличиться примерно на пять 5 шагов.
  7. Снимите с выходного патрубка клапана PCV вентиляционный шланг. Если КВКГ исправен, показания реального положения дроссельной заслонки упадут до 5 шагов. Это указывает на то, что клапан ограничивал прохождение газов во впуск на ХХ.

Видео:Ремонт клапанов вентиляции кузова.Скачать

Ремонт клапанов вентиляции кузова.

Обслуживание клапана вентиляции картерных газов

Одной из основных причин некорректной работы КВКГ является загрязнение рабочих поверхностей. Избежать этого позволяет чистка клапана вентиляции картерных газов каждые 20 000–30 000 км.

Незначительное замасливание поверхности КВКГ – естественный процесс. Однако если он становится в масле быстрее чем за 10 000 км – это повод для диагностики системы вентиляции картера. Не исключено, что забит маслоотделитель или вентиляционный шланг.

Чем и как почистить клапан PCV

Очистка клапана PCV аэрозолем WD-40

Для чистки клапана PCV оптимально подходят следующие средства:

  • очиститель карбюратора или инжектора;
  • очиститель тормозов;
  • WD-40;
  • керосин или дизельное топливо.

При использовании средства в виде аэрозоля с трубкой его следует нагнетать через входной патрубок внутрь КВКГ. Керосин и солярку можно впрыскивать с помощью шприца или спринцовки. Процедуру промывки необходимо повторять до удаления всех отложений.

После чистки необходимо проверить работоспособность клапана PCV одним из вышеописанных способов. Если промывка не помогла, деталь необходимо заменить.

Видео:#PCV КЛАПАН MITSUBISHI..Скачать

#PCV КЛАПАН MITSUBISHI..

Частые вопросы о клапане картерных газов

Что такое клапан вентиляции картерных газов?

КВКГ – элемент системы вентиляции картерных газов, конструктивно представляющий собой мембранный или плунжерный перепускной клапан.

Где стоит клапан вентиляции картера?

В большинстве моделей КВКГ расположен в клапанной крышке ДВС (сзади или сверху) либо в непосредственной близости от неё в отдельном корпусе вместе с маслоотделителем.

Для чего нужен клапан PCV?

Клапан PCV управляет подачей картерных газов во впускной коллектор, направляя их перед дроссельной заслонкой. Он позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси при различных режимах работы ДВС.

Как проверить работу клапана PCV?

Рабочий КВКГ не продувается со стороны выхода, но пропускает воздух со стороны входа. При закрытии входного отверстия снятого клапана на заведенном и прогретом двигателе слышен щелчок и ощущается, как притягивается перекрывающий предмет (палец). Если клапан не проходит какую-то из этих проверок – можно сделать вывод о неработоспособности клапана ВКГ.

Как определить неисправность клапана вентиляции картерных газов?

Заклинивший в открытом положении КВКГ приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси и нестабильной работе ДВС (плавают обороты и троит) на ХХ после прогрева. Если клапан не открывается вовремя или его пропускная способность снизится, смесь будет бедной, при этом возникнут проблемы с запуском и ухудшится динамика разгона.

🎦 Видео

Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.Скачать

Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать

Ремонт клапана PVC\\PCV рециркуляции картерных газов

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток