так точно, эта приблуда (рецеркулятор) при повышении оборотов просто напросто открывает клапан и перегоняет отработаные газы на второй круг в цилиндры на дожигание, типа норма ЕВРО-3, кагто так, грубо говоря я из своего колектора с рециркурятором сделал обычный не снимая его, он уже свое отработал , а при правильно отрегулированом карбе и зажигании у тебя и без него все будет выгорать хорошо
Читайте также: Фигура для построения цилиндра
- Что делать, если троит двигатель?
- «Нечем поджечь»
- Недостаточно воздуха — троит двигатель
- Много воздуха, поэтому троит двигатель
- Отсутствие компрессии
- Подведем итоги
- НИВА КЛУБ
- Не работает цилиндр — помогите советом
- Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
- Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. Оказалось все проще простого.
- Пропуски зажигания на Ниве Шевроле — методы диагностики
- Что такое пропуски зажигания?
- Диагностика
- Если пропуски во всех цилиндрах
- 🎬 Видео
Видео:НИВА ИНЖЕКТОР! ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ! ТРОИТ!Скачать
Что делать, если троит двигатель?
Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
На автомобиле Шевроле Нива может появляться такая неисправность по нескольким причинам. Опытные мастера делят их на четыре категории: нечем поджечь топливно-воздушную смесь, нехватка или переизбыток подачи воздуха в камеру сгорания или низкая компрессия в цилиндре.
«Нечем поджечь»
Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.
Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:
- Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
- Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
- Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.
Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.
Недостаточно воздуха — троит двигатель
При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.
- Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
- Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
- Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.
Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.
Много воздуха, поэтому троит двигатель
Если наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно.
Такую поломку могут спровоцировать три причины:
- Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
- Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
- Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.
Видео:Не работает 3 цилиндрСкачать
Отсутствие компрессии
Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.
Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:
- прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
- выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
- износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.
Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.
Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.
Читайте также: Из за чего может быть бедная смесь в цилиндре двигателя
Видео:Прогорел клапан/ не работает 3 цилиндр. Нива 21213Скачать
Подведем итоги
Двигатель Шевроле Нива может троить при перебоях в работе системы зажигания, и плохой трансмиссии, а также из-за проблем при подаче воздуха.
В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно при последовательном осмотре каждой детали. Поиск неисправностей лучше начинать от самых простых к более сложным.
Видео:НИВА ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ НИВА УРБАН НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР НА Lada Niva urban Почему нива троитСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать
Не работает цилиндр — помогите советом
Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение sledopyt » 07 окт 2010, 17:09
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение Злопыхатель » 07 окт 2010, 22:06
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение sledopyt » 12 окт 2010, 19:06
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение simbir » 12 окт 2010, 22:55
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение подорожник » 18 окт 2010, 07:57
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение sledopyt » 05 ноя 2010, 13:53
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение Portada » 06 ноя 2010, 01:37
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 12 сен 2011, 18:33
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение sledopyt » 12 сен 2011, 18:42
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 12 сен 2011, 18:52
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение sledopyt » 12 сен 2011, 20:31
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 12 сен 2011, 20:35
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема.
Сообщение sledopyt » 12 сен 2011, 22:41
так точно, эта приблуда (рецеркулятор) при повышении оборотов просто напросто открывает клапан и перегоняет отработаные газы на второй круг в цилиндры на дожигание, типа норма ЕВРО-3, кагто так, грубо говоря я из своего колектора с рециркурятором сделал обычный не снимая его, он уже свое отработал , а при правильно отрегулированом карбе и зажигании у тебя и без него все будет выгорать хорошо
Видео:Часть 1. Троит 2 и 3 цилиндр. Все оказалось проще, чем я думал.Скачать
Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. Оказалось все проще простого.
Занимаюсь диагностикой двигателей уже 10 лет, в принципе это срок большой и можно подумать, что опыта много и я уже могу с легкостью определить любую неисправность, но когда я именно так начинаю думать, то судьба мне подкидывает очередной сюрприз, после которого я понимаю, что правильно говорят век живи, век учись. Вот и недавно произошел один из таких случаев.
Звонит мне дед с деревни и говорит, на ниве троит двигатель, уже два дня бьемся и не можем найти причину. Я сам живу в городе, а деревня находится в 50 километров от него. Ехать далеко, думаю, наверное, не поеду. Начал отказываться, но дед просит, говорит, что всей деревней не можем найти причину, что делать и к кому обращаться уже не знает. Ну, думаю, поеду, раз всей деревней не могут определить, значит, случай интересный.
Читайте также: Набор цилиндров по физике
Попросил его, подробней рассказать с чего все это началось. Он говорит, два дня назад решил разобрать и продуть карбюратор. После того, как это сделал двигатель начал троить и глохнуть, обороты не набирает. На ниве установлено газовое оборудование. Двигатель работает одинаково плохо как на газе, так и на бензине.
Приезжаю в деревню и вижу, что над машиной стоят 10 человек и спорят. Деревня не большая видимо это половина населения. За 10 метров от машины почувствовал запах газа. Подхожу и вижу, что лежит, много разных инструментом, думаю, видимо уже все проверили, что только можно была, найти причину будет не просто. На глаза бросился старинный компрессометр.
Дед рассказал, что он его сам сделал еще в 80 году. Манометр взял с котла. Им даже можно померить разряжение, ниже ноля есть метки.
Видео:Шеви-Нива троит 2-й цил. Клапана или форсунка?Скачать
Пропуски зажигания на Ниве Шевроле — методы диагностики
Пропуски зажигания — очень частая неисправность многих автомобилей. Не исключением является и Нива. Для нее это тоже частая неисправность. Сегодня мы расскажем о ее сущности и как правильно искать неработающий цилиндр.
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Что такое пропуски зажигания?
Для этого нужно вспомнить старые выражения, которые говорили наши деды, когда один из цилиндров не работал. Тогда было принято говорить «двигатель троит». Троение — означало работу на 3-х цилиндрах. Правда, со временем, на машинах цилиндров стало больше, но выражение осталось. Впрочем, оно в полной мере относится и к Ниве Шевроле. Ведь у ней также используется 4 цилиндра.
Пропуски зажигания по-другому еще называют пропусками сгорания. Это означает, что воспламенение смеси в цилиндре не произошло по каким-либо причинам. По каким — сейчас разберемся.
Видео:Нива "троит". Неожиданная причина.Скачать
Диагностика
Допустим, что ЭБУ выдал ошибку Р0303 «Пропуск зажигания в 3-м цилиндре». Первое, что делают в таком случае — вспоминают, когда последний раз меняли свечи. Если давно, то только после их замены можно искать проблему дальше.
Первым делом проверяют наличие искры — при работающем двигателе, убирают одну руку за спину и, не касаясь других частей кузова, снимают бронепровод со свечи нерабочего цилиндра. Металлической частью кабеля нужно создать небольшой зазор между ею и ГБЦ. Если искра есть, то проблема не в этом.
Если искра отсутствует, то к замене либо кабель, либо катушка зажигания. Проверяется просто: меняем с другим кабелем местами и пробуем еще раз проверить искру, если появилась, то дело было в кабеле, если нет, то в катушке.
Что делать, если искра есть? Следующая на очереди — форсунка. Вытаскивать и проверять ее работу не нужно. Снимаем рампу и меняем форсунки местами. С любой другой. Если по ошибкам номер цилиндра изменился — проблема в неисправной форсунке. Скорее всего, она забита и нуждается в чистке. А если цилиндр не изменился, то остается самое ужасное.
Последним выполняется замер компрессии. С долей вероятности в 99% она в этом цилиндре будет низкая. Поэтому без разборки двигателя, замены колец и клапанов тут не обойдется.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Если пропуски во всех цилиндрах
Иногда пропуски сгорания могут встречаться во всех цилиндрах двигателя. В данном случае, вышеуказанная методика не подходит. Из-за чего это может быть?
- Забиты все форсунки
- Неисправен датчик температуры
- Забит воздушный фильтр
- Свечи не меняли уже давно
Часто встречающееся — это второе и третье. Датчик температуры можно проверить считав параметры или замерив его сопротивление, а воздушный фильтр проверяется визуально. Выполнять его замену нужно раз в 10-15 тысяч километров.
🎬 Видео
Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуреСкачать
Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )Скачать
Chevrolet Niva троит двигательСкачать
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Троит двигатель,Шевроле Нива, что делать?Скачать
не работает 3 цилиндр ГАЗЕЛЬ НЕКСТ. Почему не работает 3 цилиндр Газель Некст (казусы работы).Скачать
НИВА 21214 P0304 P0300 Не работает 4й цилиндрСкачать
Chevrolet Niva. Сюрприз. Нет компрессии во втором цилиндре.Скачать
2114 не работает 2 и 3 цилиндрСкачать