что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.
немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что тогда критически? температура плавления алюминия? вполне могло что нибудь лопнуть (вода внесла лепту), блок\ГБЦ и пр. последняя надежда это проверить плоскость блока. при необходимости шлифануть.
- Жендос
- реф-мех
- Вода в нижнем цилиндре Ветерка
- #1 Dr. Bu
- #2 ВАСЯ2011
- #3 Dr. Bu
- #4 Dr. Bu
- #5 ВАСЯ2011
- #6 Dr. Bu
- #7 летучий
- #8 ВАСЯ2011
- #9 ВАСЯ2011
- #10 летучий
- #11 Dr. Bu
- #12 Dr. Bu
- #13 ВАСЯ2011
- #14 ВАСЯ2011
- #15 ВАСЯ2011
- #16 летучий
- #17 ВАСЯ2011
- #18 летучий
- #19 Dr. Bu
- #20 ВАСЯ2011
- #21 ВАСЯ2011
- #22 летучий
- #23 Dr. Bu
- Прикрепленные файлы
- #24 летучий
- #25 ВАСЯ2011
- 🎥 Видео
Жендос
матрос
что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.
немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что .
спасибо .
плоскость блока проверял ,когда последний раз снимал голову — ровная .
вы говорите смотреть — смотрел ,а что смотреть все отлично гильзы блестят нет визуальных изменений в плоскостях ,нет трещин.
может слыхали голова в вихрях лопается (как в авто) микротрещины? может налить в головку с закрученными свечами бензина ( в рубашку охлождения головы) и подождать если в камеру просочится то тут причина?
реф-мех
капитан 1-го ранга
что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.
немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что .
спасибо .
плоскость блока проверял ,когда последний раз снимал голову — ровная .
вы говорите смотреть — смотрел ,а что смотреть все отлично гильзы блестят нет визуальных изменений в плоскостях ,нет трещин.
Видео:Sea_Pro_9.8new вода в нижнем цилиндре?Скачать
может слыхали голова в вихрях лопается (как в авто) микротрещины? может налить в головку с закрученными свечами бензина ( в рубашку охлождения головы) и подождать если в камеру просочится то тут причина?
Вода в нижнем цилиндре Ветерка
#1 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
#2 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#3 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
А ежели на «холостых»заглушить,вода есть в НЦ?
Это в плане «диагностики не разбирая»,в контексте прокладок.
#4 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
Значится так )
Провел два эксперимента.
1) Мотор завел, прогрел, дал ему поработать минуту на самых низких оборотах на нейтрали, заглушил, вывернул свечу. Итог:
На свече явно видна эмульсия. Тоже самое на донышке поршня. Но свеча похоже как-то работала. Верхняя свеча без признаков воды.
2) Мотор завел, дал ему «нормальных» оборотов на нейтрали на пол-минуты, сразу заглушил. Итог:
Эмульсии и воды гораздо меньше, но есть. Свеча работала. Верхняя, естественно, идеальна.
Читайте также: Festo датчик положения поршня в цилиндре
Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DT8. Попадает вода в цилиндрыСкачать
Вопрос к знатокам: Что это значит?
#5 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Значится так )
Провел два эксперимента.
1) Мотор завел, прогрел, дал ему поработать минуту на самых низких оборотах на нейтрали, заглушил, вывернул свечу. Итог:
На свече явно видна эмульсия. Тоже самое на донышке поршня. Но свеча похоже как-то работала. Верхняя свеча без признаков воды.
2) Мотор завел, дал ему «нормальных» оборотов на нейтрали на пол-минуты, сразу заглушил. Итог:
Эмульсии и воды гораздо меньше, но есть. Свеча работала. Верхняя, естественно, идеальна.
Вопрос к знатокам: Что это значит?
#6 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
При таком количестве воды(эмульсии)-нижний сальник,состояние поверхности КВ.
Было бы пару капель на свече НЦ-в принципе это нормально(проблемка решаема трубочкой,экраном на выходе охл.воды).
Как вариант «доездить сезон»,тем паче это не основной движетель,попробовать через карбюратор(через свечное отв.,но двигатель должен быть поднят)залить керосина(не ТС,осветительного)на несколько часов.
Вибрация,это работа на одном цилиндре,водичкой-то заливает нижнюю свечу.
На водоизмещающем судне можно попробовать поставить в НЦ более «горячую»свечу.
Но это все не решает саму проблему(первопричину).
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 22 августа 2012 — 06:38
#7 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Добрый вечер, друзья!
У меня на яхте стоит моторчик- ветерок-8 выпуска 1972 года. Работает как часики, после замены лепестковых клапанов заводится с первого раза всегда.
Ну тут начались странные эффекты- завелся, работает стабильно, а когда передачу включаю начинает трястись и глохнет. Регулировка карба не помогла, выкрутил свечи, а в нижнем цилиндре вода. Не то что-бы прям целиком, но видна и на свече и на стенках.
Теперь вопрос. Откуда она там?
Пробило прокладку через которую крышка со свечами прикручена или вода туда с бензином попадает? Как диагностировать не разбирая?
Еще вопрос. Совпадают-ли по размеру и дыркам прокладки для Верерка-8 1972 года выпуска и прокладки современных?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 07:07
#8 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Спасибо большое за ответ.
Несколько вопросов по ходу.
Что такое КВ? Это коленвал? То есть там могут быть задиры, которые попортили сальник?
А что даст керосин? Сальник размягчит? Сколько его надо залить?
Да, еще момент. Проблема сия случилась очень резко. Воды не было — не было, а потом резко РАЗ и стала.
Какая свеча для ветерка более горячая а какая обычная?
Яхта у меня 1.5 тонны весит. Мотор, понятное дело, раскрутить невозможно. Какие свечки лучше?
Спасибо.
#9 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. очень может быть, что вода в цилиндре-это всего лишь конденсат, встречал такое, искал не там причину. причиной оказалась свеча, конденсат и эмульсия были лишь следствиен неработы цилиндра.
#10 летучий
Видео:⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
Читайте также: Как починить тормозные цилиндры
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Заводится-то нормально, на одной свече «посмыкать»надо .
#11 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
-Там не задиры,а последствия коррозии.Попортили,не попортили,но полноценного уплотнения может не быть,да и
о состоянии коренных подшипников НЦ стоит задуматься-они первые после сальников на пути воды.
-Да,слегка придаст эластичность.Сколько,да куб.50,но вот сколько попадет на сальники,тем паче через лепестки.
-А какие сейчас стоят?Я при обкатывании В30 ставил Бошевские
с обозначением W95.Посмотрите кальльное число и найдите с меньшим от теперешних.
-Раскрутить можно любой двигатель(махинации с винтом),но надо ли Вам это на яхте(ресурс,расход топлива за пару-тройку км. ).
По свечам сегодня маркировки посмотрю. А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало.
очень может быть, что вода в цилиндре-это всего лишь конденсат, встречал такое, искал не там причину. причиной оказалась свеча, конденсат и эмульсия были лишь следствиен неработы цилиндра.
Нет ли проблем с редуктором? Попробуйте вывернуть свечи и провернуть маховик сначала на нейтрали, затем на предаче: нет ли заеданий По описанию похоже помимо прочего и на подклинивание редуктора.
#12 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
согласен с подчёркнутым. Надо попробовать сорвать колпак с одной, затем с другой свечи на работающем моторе(если один цилиндр-заглохнет).
То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров. При включении передачи, под нагрузкой на одном цилиндре может глохнуть, так же может глохнуть при нормальной работе на обоих цилиндрах при включении передачи при заклиненном редукторе.
#13 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
согласен с подчёркнутым. Надо попробовать сорвать колпак с одной, затем с другой свечи на работающем моторе(если один цилиндр-заглохнет).
То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 07:30
#14 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 07:43
#15 ВАСЯ2011
Видео:⚙️🔩🔧Прогорела прокладка ГБЦ на TOHATSU 15 и признаки пробитой прокладкиСкачать
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#16 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Ясно. Манипуляции со съемкой колпаков на нейтрали производить или на ходу?
конечно на нейтрали
Вроде нет. Посмотрю сегодня точнее. Но могу сказать одно- двигатель и на передаче хорошо заводится.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 08:06
#17 ВАСЯ2011
Читайте также: Цилиндр тянут за нить
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#18 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Вы издеваетесь. или таки шутка,судя по смайлику.
Ни в коем разе нельзя отсоединять от свечи ВВ провод ТЛМ даже при запуске,не говоря уже о работающем двигателе,это можно рекомендовать только,ну очень хорошему человеку .
Проверка свечи «на искру»на воздухе от двигателя-«от лукавого»,это когда ей вовсе «кирдык». Свечи проверяются под давлением,там такое можно увидеть.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 08:57
#19 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
#20 ВАСЯ2011
Видео:⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8Скачать
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
почему шутка то? Проверяли таким образом на «Вихрях» всю жизнь.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 09:29
#21 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. А прокладка блока цилиндров это та, через которую 8-образная крышка со свечами прикручена?
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 09:42
#22 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Вопросов больше не имею.
В инструкции на тот же Вихрь сие действо(прокручивать
маховик со снятыми ВВ проводами)рекомендовано только при нажатой кнопке»стоп»-тоже наверное тока боялись,когда писали .
С конденсатором в этом случае будет все в норме-он будет работать в штатном режиме,а вот пробой(межобмоточный,межвитковый)ВВ катушки весьма вероятен даже при вращении маховика рукой.
Кстати,весьма кстати вспомнили про ЭСЗ(вроде на двигателях 1972года их еще не было,могу ошибаться),так с ним это делать вовсе не желательно.
От»лукавого»проверять свечи «под штормовкой» ,это работает, когда посреди реки и в запасе нет.
Я до сих пор пользую Нептуны(на два года младше указанного Ветерка)-Вихри и весьма успешно,смею Вас уверить.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 09:49
#23 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
Это головка блока цилиндров(ГБЦ)называется .
Вы гаечки для начала попробуйте подтянуть слегка «на холодную» в известной последовательности.
Мех.зажигание если отрегулируете(конденсаторы менять надо не задумываясь на радиотехнические,можно автомобильные-на штатных утечки уже при 12В.)по уму,а это весьма не сложно,двигатель Вас весьма удивит.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 22 августа 2012 — 09:53
#24 летучий
- Из: Н.Новгород
- Судно: Костромич 1606
- Название: Беззаветный
Ясно. Гайки подтянуть попробую. Конденсатор там явно меняный. Ибо стоИт снаружи и прикручен к самодельному кронштейну.
Вот фото движка. Справа в теньке перед ВВ проводами виден кондей.
Сообщение отредактировал летучий: 22 августа 2012 — 10:02
#25 ВАСЯ2011
Видео:Нептун 23 вода в цилиндреСкачать
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Ясно. Гайки подтянуть попробую. А какова известность последовательности? Зигзагом?
Конденсатор там явно меняный. Ибо стоИт снаружи и прикручен к самодельному кронштейну.
Вот фото движка. Справа в теньке перед ВВ проводами виден кондей.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 22 августа 2012 — 10:16
🎥 Видео
Если вода в цилиндрах... на что стоит обратить внимание.Скачать
Yamaha F25 вода в цилиндрахСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 115. Вода в цилиндрах.Скачать
Заливает нижнюю свечу, доделываем китайский мотор 18 силСкачать
⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без водыСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].Скачать
⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать
SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Sea Pro 9 8new перепускные клапанаСкачать
Попадает вода в масло. Капитальный ремонт лодочного мотора HONDA 40Скачать
Ветерок 12. На воде не заводиться, на сухую без воды работает. Быстрый ремонт.Скачать
⚙️🔩🔧Последствия от перегрева лодочного мотораСкачать