В одном из цилиндров компрессия меньше ваз 2107

Авто помощник

Видео:ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2107... КАРБЮРАТОР ... ПРОГОРЕЛ КЛАПАН ИЛИ ПРОБЛЕМА В КОЛЬЦАХ ...Скачать

ЗАМЕР  КОМПРЕССИИ  ВАЗ  2107...  КАРБЮРАТОР ... ПРОГОРЕЛ  КЛАПАН  ИЛИ ПРОБЛЕМА  В КОЛЬЦАХ ...

О компрессии ВАЗ 2107 — измерение и причины сниженного давления

Компрессия — это один из важнейших данных, характеризующий состояние автомобильного мотора. Обозначает давление в цилиндре в момент сжатия. Если компрессия двигателя ВАЗ 2107 ниже нормы или ее величина разнится в каждом цилиндре, то необходимо немедленно приступить к ремонту двигателя. Для автомобиля ВАЗ 2107 оптимальное значение давления составляет 12 атмосфер, и если показатель ниже 10 Бар, то ДВС нуждается в ремонте.

В одном из цилиндров компрессия меньше ваз 2107

Видео:Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.

ВАЗ 2107 нормы компрессии ДВС

Если есть вероятность неисправности мотора, то первым делом нужно измерить степень сжатия. Чтобы оценить состояние ЦПГ двигателя ВАЗ 2107, следует для начала узнать, какие значения считаются нормированными. Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2107, этим вопросом задаются все владельцы классики, когда нужно проверить состояние ДВС.

Чем выше давление при сжатии топливно-воздушной смеси в камере сгорания, тем лучше. Норма величины давления при сжатии ТВС в цилиндрах на ВАЗ 2107 составляет 10-12 атмосфер. Только этот показатель уместен далеко не для всех двигателей. Как известно, семерки выпускались не только с карбюраторными, но и инжекторными типами моторов. Для карбюраторных и инжекторных ДВС нижний порог составляет 10 атмосфер или 1 МПа. Отличное состояние двигателя считается, если манометр показывает значение 13 Бар (бывает у новых двигателей). Обкатанный рабочий мотор имеет величину давления примерно 12 Бар.

В одном из цилиндров компрессия меньше ваз 2107

Зная, сколько атмосфер является оптимальным давлением в цилиндрах в момент сжатия, можно прибегнуть к процедуре измерения этого значения. Для этого понадобится специальный прибор, о чем узнаем в следующем разделе.

Как определить компрессию на ВАЗ 2107

Перед тем, как будет измерена компрессия на ВАЗ 2107, потребуется изначально подготовить соответствующие инструменты. Для проведения работ используются:

  1. Свечной ключ для выкручивания свечей.
  2. Компрессометр — специальный прибор для замера давления в цилиндрах ДВС при сжатии ТВС.

Компрессометр нужен непосредственно для того, чтобы узнать давление в цилиндрах. Причем это касается не только бензиновых двигателей, но и дизельных. Рекомендуется использовать приборы с резьбовым типом крепежного штуцера, так как показания с их помощью получаются более точными. Если инструменты готовы к измерению компрессии, то можно прибегнуть к проведению работ.

В одном из цилиндров компрессия меньше ваз 2107

  1. Для начала нужно прогреть ДВС до температуры 70-80 градусов, иначе данные будут не точными.
  2. После этого осуществляется перекрытие топливной магистрали, что исключает попадание топлива в камеру сгорания. Для этого шланг можно попросту пережать специальным инструментом или обесточить бензонасос на инжекторных авто.
  3. Завести мотор, и дождаться пока он самостоятельно не заглохнет.
  4. Вывинчиваются все свечи зажигания из 4 цилиндров.
  5. Подготавливаем прибор к измерению. В резьбу первого цилиндра ввинчивается компрессометр. Теперь можно приступать к проведению измерительных манипуляций.
  6. Чтобы проверить давление, необходимо посадить помощника за руль. Он должен крутить стартер, нажав при этом педаль газа до упора.
  7. Крутить стартер, пока показания на приборе не перестанут возрастать.
  8. При достижении максимального значения, необходимо снять показания и записать их. Аналогично процедура проводится для всех оставшихся цилиндров.

После измерений можно делать выводы. Если значения во всех 4 цилиндрах не ниже 10 Бар, значит с двигателем все в порядке. При этом также важно учитывать, что расхождение значений между цилиндрами не должно превышать 5-10%.

Читайте также: Арт 18212968 плафон цилиндр сатин

Как анализировать полученные показания компрессометра

После того как будет выполнен замер компрессии в ДВС ВАЗ 2107, потребуется произвести анализ, чтобы сделать вывод о потребности проведения ремонта ДВС. Если во всех цилиндрах будет одинаковое значение давления, величина которого не ниже нормы 10 атмосфер, то это говорит об идеальном состоянии ЦПГ. Если же значение в одном или во всех цилиндрах ниже 10 атмосфер, то это говорит о потребности отремонтировать ДВС. Высока вероятность того, что понадобится осуществить замену свечей зажигания.

В одном из цилиндров компрессия меньше ваз 2107

Отдельно надо разобрать случай, когда давление в цилиндрах не одинаковое. В таком случае мотор нуждается в ремонте. Однако не стоит торопиться. Если расхождение не превышает 0,15 Мпа или 1,5 Бар, то это также говорит о нормальных результатах, особенно если пробег двигателя более 70 тысяч км. Немаловажно обратить внимание на рост давления по манометру:

  1. При первых оборотах коленчатого вала рост давления должен составить 6-8 Бар, и увеличиться в конце измерений до 11-13 Бар.
  2. При износе поршневых колец давление при первом обороте коленвала вырастет до 3-4 бар, а затем резко увеличится.
  3. При не герметичности клапана или прокладки будет наблюдаться такая картина — давление возрастет до 7-9 Бар, и больше не поднимется.

Если же после измерений вы получили должный результат, то мотор не нуждается в ремонте, и можно продолжать его эксплуатацию, исключив вероятность низкой компрессии, как одна из причин поломок.

Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя семерки

Если же после проверки выясняется, что компрессия в цилиндрах ниже нормы, то нужно прибегнуть к проведению ремонта. Что же может быть причиной пониженного давления в цилиндрах? Причин может быть много, поэтому проанализируем их:

  1. Трещины в выпускном клапане. Возникают по причине износа деталей ДВС.
  2. Плохое прилегание клапана к седлу, что влечет за собой снижение величины сжатия.
  3. Разрушение седла клапана, что также возникает по причине изношенности ДВС.
  4. Неисправность уплотнительной прокладки ГБЦ. Возникает по причине износа и в следствии попадания загрязнений на поверхность прокладки.
  5. Возникновение задиров в цилиндре.
  6. Износ ЦПГ.
  7. Выход из строя межкольцевых перемычек.
  8. Неисправность впускного клапана.
  9. Формирование трещин на поршнях.
  10. Нагар на сальниках.
  11. Сбои в работе ГРМ.
  12. Зазор между клапанами и седлами.

В одном из цилиндров компрессия меньше ваз 2107

Проверьте все эти признаки, если на инжекторной или карбюраторной семерке обнаруживается пониженная компрессия. В любом случае эксплуатация автомобиля с движком, на котором низкая эта величина – запрещена. Чем дольше происходит эксплуатация такого двигателя, тем выше износ деталей и комплектующий ЦПГ. Кроме того, с пониженной величиной компрессии мотор будет заводиться хуже, особенно в зимнее время.

Видео:Троит двигатель ВАЗ 2101-07. Пропала компрессия в одном цилиндре.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2101-07. Пропала компрессия в одном цилиндре.

Нет копрессии в одном цилиндре. Чем грозит?

Здравствуйте.
Есть двигло 2103 ( 1500 )
На настоящее время пробег 139.000 км ( всё по Москве )

На 105.000 км менял кольца( на стандартный размер ) + маслосъёмные колпачки ( жрало масло )
ремонт прошёл нормально — жор масла прекратился.

Сейчас же проблема такая. двигатель троит, и в сервисе намеряли компрессию ноль в одном из цилиндров. Если снять с него провод — то двигатель не меняет режима работы ( работает немного неравномерно )

Скорее всего ЭТО прогорл ( или треснул клапан ) или он потерял регулировки.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ ГРОЗИТ, ЕСЛИ Я К ПРИМЕРУ ДО ВЕСНЫ ( до продажи ) ПРОЕДУ ЕЩЁ 10.000 км ?

ну допустим прогорел клапан, не работает цилиндр. Но машина то ездиет ( разгоняется до 110 км \час )

Могу ли я попасть на сильный ремонт , если других проблем с машиной вообще нет ( и масло не жрёт )
И ещё, запросили за замену клапанов 4тыс. руб , это нормальная цена, или можно поискать дешевле .

Читайте также: Заглушка блока цилиндров рено логан

Буду благодарен всем за ответы.

Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром кл( апана ине заметил повышения расхода и зимой она заводилась
ремонт делала потому как достало троение на холостых. двигло это прошло ишшо потом ишшо сто тык а вобщем ишшо больше и ушло к СОМ03 который его укатал и потм ишшо кому то отдал.

Если не т явной паранойи и завод нормальный я б докатал до весны а потом по теплу сделал(если сам) а в сервис та к чего тянуть то
отогнал и сделал и вопросов не будет.

Чревато такое в первую очередь убиванием сцепы и кпп да дисбалансом двигла на переходных нагрузках а ишшо забиванием резьбы свечи мона не вывернуть потом вобщем ремонт необходим но не смертельно

Re:Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром к Да, самое проблемное пожалуй, это троение и дёргается ручка кпп на холостых ( хотя я выставил холостые на 1200, вроде стало получше )

А может это быть, если просто клапана не отрегулированы ( крышку пока не снимал ) ? но вроде там контрогайка может ещё для регулировки клапана открутиться ?

Проверить весьма просто масло в ци линдр и если компрессия нее изменилась то прогар клапана 100% или завис что тож может быть только редко такое.

ремонт на сервисе с притиркой клапанов (лучше тогда все поменять ) займет день. Можно голову прикупить но тоды ее притирать тож придется.

Re: А чего с ним будет то ? седло прогорит ? И всё ? Или что-то ещё страшное может быть ?

ну так может оно уже прогорело ( машина троит последние тысяч 10, просто не очень замечал )

почему-то склоняюсь к тому, чтобы двигатель ремонтировал следующий владелец.

Re:Толи шутишь — толи на флейм вызываешь Спасибо за ответы. Но я не шучу.

4 тыс. руб. просят за замену 2х клапанов ( ну или одного , как получиться )

А езжу я если честно на бензине АИ-80 ( примерно 100.000 последние ) На Мкаде такой есть по 15 руб \ литр.

В Москве проезжаю на баке по 350-400 км ( меня устраивает )

Больше всего интерисует, что там может сгореть, и чтобы не попасть на большие бабки.
Вообще не хочется вкладывать в машину, которую я сразу, как сойдёт снег буду продавать ( осталось 3 месяца всего ) Она конечно троит , но думаю покупатели ничего не заметят ( ну во всяком случае кто-то купит и такую, даже не померяв компрессию )

И проеду я максимум 5-6 тысяч (про 10 погорячился )

Re:Ключевое слово- 80 бензин. Я бы конечно поменял голову, если бы она не умела считать ?

А она насчитала, что за время, пока я езжу на бензине АИ-80, у меня не то что двигатель окупился, а уже и вся машина полностью ( так как покупалась она когда-то за 2700 у.е )

он потому и очень занятой, что не знал, что такое шаровая. Теперь ремонтирует остатки и лечится.

А кто знает, что такое шаровая, ремонтирует заранее как последний бездельник, а не откладывает такую фигню на потом, когда первоочередные вопросы решатся.

Re:мне рассказывали что неработающий цилиндр А что конкретно может случиться при прогаре клапана ?
Что-то ещё прогорит ?
Уж очень хочеться доезить до весны и отдать в «хорошие руки»

Кстати машина 99года, гаражная, даже ржавчины нигде нет. Но вот с компрессией в одном цилиндре = засада.

Читайте также: Цилиндр в предметах быта

Когда 35.000 назад капиталили двигатель — всё было в порядке. И стенки цилиндров не сильно изношены, и головка блока — всё ОК.

даже вкладыши не пришлось менять — только кольца ( вроде перегрел когда-то машину и стали пропускать )

Кстати вот технология проверки клапана ( пока сам не пробовал )
нарыл в конфе. Она работает ?

выставляешь коленвал так, чтоб клапана в 4-том цилиндре были закрыты и чем-нить дуешь в цилиндр через свечное отверстие. Очень желателен небольшой компрессор). ддля контроля клапанов нацепляешь целлофановый пакет на выхлоп и на впуской коллектор, причем так, чтоб можно было получить четкий пузырь, если будет чем надуть, и нагнетаешь вздух в цилинр подвернувшимся средством) наверно, можно и насосом, не пробовал, копрессор работает на ура. По надутому пакету определяешь клапан. Ежели не клапан — то привет поршню.

Видео:Простой Способ Определение Компрессии в Цилиндре без КомпрессометраСкачать

Простой Способ Определение Компрессии в Цилиндре без Компрессометра

Низкая компрессия в одном из цилиндров

Сегодня гонял машину на сервис по причине «подтраивания» движка. После диагностики сказали, что в одном из цилиндров низкая компрессия (6.5), еще в одном 10.5, а в остальных 11.
Говорят, что почти 100% в том цилиндре залегли кольца. В связи с этим вопрос: возможны ли альтернативные варианты устранить проблему, кроме переборки движка? И еще: знает ли кто сервисы с приличным соотношением качество/цена, решающие эту проблему?
Также интересует вопрос по деньгам. На том сервисе сказали 8500 работа + 3000 запчасти, но это по максимуму (переборка).

ЗЫ: машина — ВАЗ 21053, в масложорстве никогда замечена не была; правда есть вероятность, что из-за глюков термостата (писал где-то раньше об этом) движок постоянно перегревался.

Ох уж эти хирурги, все бы им резать -:) когда можно выпить таблеточку и само отвалится (с)

Накой смотреть при снятой голове, если замер
компрессии с маслом дает ответ с головой на месте?

Где «там полдня с пивом»? Там куча регулировок,
много чего надо чистить, нужны приспособы.
Я вот, вроде и не чайник, до этого дважды сам
менял двигатель, все приспособы и з/ч были куплены заранее,
а все равно в два дня (суббота, воскресенье) не уложился -:(
А вы предлагаете это делать человеку, который не знает
(пока) что такое «замер компрессии с маслом» и верит
(тоже пока) в сказки от автосервиса.

Раскоксовка! Ссылку на сай производителя иебе уже дали,
а вот реальный опыт:
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/527903.html

ИМХО, как раз твой случай (ну, кроме пробега, естественно -:))

Добавлю вот что:
1) Всячески рекомендую раскоксовку, приуроченную к замене масла.
Это безвредно (проверено на своей машине), а потому и не только
лечение (если поможет), но и недорогая диагностическая процедура
(если не поможет — значит износ). В это смысле она намного
дешеле и надежнее, чем упомянутый ниже «световод». Со «световодом» не связывайся:
это и намного дороже (от $20) и малоинформативно. Посмотрят,
рекомендуют полнеый капремонт. Как будто ты и без них
этого не знаешь
2) Надеюсь, что «на том сервисе» тебе мерили компрессию «с маслом», а не просто так, чтобы надежно «отсечь» диагноз
«клапана». Если не мерили — езжай в другой сервис.
3) «8500 работа + 3000 запчасти, но это по максимуму
(переборка)» — это как-то странно. Для полной переборки
запчастей нужно на не 3000, а где-то на 6000.
4) Есть еще такая операция как «замена колец», она тоже решит твои проблемы. Там запчастей где-то на 1000 (кольца, прокладки),
а работа стоит от 4500.

📽️ Видео

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать

Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.

Проверка компрессии на инжекторной ВАЗ 2105, 2107 и 2104Скачать

Проверка компрессии на инжекторной ВАЗ 2105, 2107 и 2104

ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ КОМПРЕСИИ !!!, В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .Скачать

ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ  КОМПРЕСИИ !!!,  В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.Скачать

Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.

Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндреСкачать

Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндре

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?Скачать

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?

разница компрессии на холодную и горячуюСкачать

разница компрессии на холодную и горячую

Как проверить компрессию на ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать

Как проверить компрессию на ВАЗ-2107 своими руками

На такой компрессии нельзя ездить, ВАЗ 2109Скачать

На такой компрессии нельзя ездить, ВАЗ 2109

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?

2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.Скачать

2107.  Пропала компрессия.  Замена клапана ГБЦ.

Часть 1. Не работает один цилиндр. Ремонт ВАЗ 2105.Скачать

Часть 1. Не работает один цилиндр. Ремонт ВАЗ 2105.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток