VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.
Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.
На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs . Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.
- Передние амортизаторы для Golf 4
- Аналоги передних амортизаторов для Golf 4
- Задние амортизаторы на Golf 4
- Аналоги задних амортизаторов для Golf 4
- Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4
- Фотоотчет Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4, Бора
- Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора
- 🔍 Видео
Видео:Ремонт подвески № 1/Как я менял АМОРТИЗАТОРЫ (стойки) на ГОЛЬФ 4Скачать
Передние амортизаторы для Golf 4
Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4 | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
1J0413031BH | Стандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 | 20 | 50 | 525/355 | 170 | 6200 |
1J0413031S | Стандарт 1.4, 1.6, 2.0 | 3600 | ||||
1J0413031DR | Спорт 1.8, 1.9, 2.0 | 6600 | ||||
1J0413031AM | Пакет плохие дороги | 8400 | ||||
1J0413031BF | 4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.8 | 11000 |
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ, ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ И ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ – VW GOLF 4Скачать
Аналоги передних амортизаторов для Golf 4
Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe .
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 315087 (масло) 200954 (газ) | 3100 3700 |
KYB | 333713 (газ) 634812 (масло) | 3700 3000 |
Monroe | E4947 (спорт. версии) | 3900 |
Bilstein | 22045744 | 2600 |
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы на Golf 4
Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4 | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
1J0513025BH | GTI, Спорт, (кроме 4х4) | 12 | 39 | 637/411 | 226 | 4400 |
1J0513025BG | Стандарт, (кроме 4х4) | 4500 | ||||
1J0513025DJ | Пакет плохие дороги, (кроме 4х4) | 6500 | ||||
1J9513025F | Variant (взаимозаменяемы с предыдущими) | 3600 | ||||
1J0512011AL | Пакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | — | 38 | 542/347 | 195 | 6700 |
1J0512011BT | Спорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | 5400 | ||||
1J0512011BR | Variant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 | 5800 |
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Аналоги задних амортизаторов для Golf 4
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 556268 556273 (Variant) | 2500 2700 |
KYB | 343348 343298 (Variant) 344301 (4×4) | 3400 2400 3300 |
Monroe | E1262 (4×4) | 2300 |
Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4
При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs . Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.
Читайте также: Замена задних амортизаторов волга 31105
Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.
Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.
Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox , гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.
Видео:GOLF 4. Замена передних стоек. Как заменить амортСкачать
Фотоотчет Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4, Бора
Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)
Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал
Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.
Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником
или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.
Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку
Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)
Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)
Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики
затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!
Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС,колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и. не ошибся.
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.
Читайте также: Усиленный амортизатор для хендай солярис
Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная
чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и . мало не покажется-используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака
как видно-места достаточно
Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине
Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак
Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку
Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки,провод АБС, колесо.
Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования
Итог: дорожные испытания не выявили РАЗительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора
Спасибо!
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)
Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал
Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.
Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником
или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.
Читайте также: Втулка переднего амортизатора mitsubishi l200
🔍 Видео
поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Замена передних пружин Vw golf 4 /bora / oktavia tourСкачать
как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораСкачать
Опора амортизатора переднего Skoda Octavia Tour / VW Golf 4Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Замена передних пружин VW Golf 4 (Часть 1)Скачать
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 4 (1J1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Замена опор передних стоек и поворотного кулака гольф 4 1.4Скачать
Усиление опор передних стоек GOLF 4 , Octavia 1 и соплатформенников.Скачать
Полная переборка передней ходовой VW GOLF 4 / Octavia TourСкачать