Видео:Искра 1-4 цилиндра.Скачать
Мокрые свечи зажигания, причины, устранение неисправности
Попробуем разобраться почему после пуска двигателя одна или несколько свечей зажигания становятся мокрые.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).
Признаки неисправности
После пуска двигатель начинает троить, пытается заглохнуть. В глушителе слышны хлопки. Если вывернуть свечи зажигания одна из них мокрая (электроды в бензине).
Двигатель отказывается запускаться вовсе, либо начинает «схватывать» и сразу глохнет. Если вывернуть свечи зажигания, то они окажутся мокрые.
Причины неисправности «мокрые свечи зажигания»
Причины неисправности связанный с топливной системы двигателя 21083.
— Карбюратор «переливает» топливо
В результате образуется слишком богатая топливная смесь, которая плохо воспламеняется и плохо горит. Она заливает электроды свечей. Причем все, либо почти все. Двигатель не запускается, или «схватывает, но глохнет». Из глушителя пахнет бензином.
Причинами перелива топлива могут быть неисправное пусковое устройство, игольчатый клапан, высокий уровень топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера системы холостого хода.
Неправильно отрегулированное пусковое устройство может стать причиной появления неисправности «мокрые свечи» после запуска холодного двигателя автомобиля
— «Перекачивает» бензонасос
Возможно привод бензонасоса не отрегулирован и он создает избыточное давление на игольчатый клапан поплавковой камеры. Клапан приоткрывается и пропускает туда лишнее топливо. Наступает «перелив», с описанными выше последствиями. Свечи зажигания в результате мокрые.
Максимальное выступание толкателя привода бензонасоса должно быть в пределах 0,8 — 1,3 мм, если больше бензонасос будет «перекачивать» топливо
Причины неисправности связанные с системой зажигания.
— Неисправна свеча зажигания
Скорее всего «пробит» изолятор и искра уходит на «массу». Из-за этого между электродами свечи искрение слабое или отсутствует. Топливная смесь не воспламеняется и оседает на электродах свечи.
Помимо этого причинами плохой искры и плохого воспламенения топливной смеси могут быть: слишком маленький зазор между электродами и нагар на электродах.
Читайте также: Ремкомплект для главного цилиндра сцепления шевроле лачетти
В результате после пуска двигателя одна (неисправная) свеча оказывается мокрой. При повышении оборотов двигателя свечу может «пробить», искрообразование на некоторое время восстанавливается, но потом она отказывается работать опять.
— Неисправны элементы системы зажигания
Чаще всего выходит из строя один или несколько высоковольтных проводов (бронепроводов). Их «пробивает» на «массу». Из-за чего искра «теряется» и свеча заливается бензином.
Но, иногда отказывает катушка зажигания, коммутатор или датчик Холла и тогда система зажигания перестает работать вовсе. Бензин не поджигается и оседает на электродах всех свечей.
Датчик Холла в трамблере автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Причины неисправности связанные с двигателем автомобиля
— Прогорела прокладка под головку блока двигателя
Если прогорела прокладка между головкой и блоком, камеру сгорания попадает тосол (антифриз) и заливает одну свечу зажигания. На электродах свечи в такой ситуации будет эмульсия из бензина и охлаждающей жидкости. Такая неисправность сопровождается некоторыми сопутствующими признаками. Например, бурление газов в расширительном бачке, значительное повышение в нем уровня ОЖ.
Прокладка головки блока двигателя
Что делать если свечи зажигания «мокрые»?
Пробуем «продуть» цилиндры и подсушить свечи. Для этого прокручиваем двигатель стартером секунд 10-12 при полностью нажатой педали газа. После чего пробуем его запустить.
Если не получилось, проводим несколько проверок, что бы установить причину неисправности «мокрые свечи зажигания».
Проверяем есть ли искра на электродах свечей зажигания. Возможно ее просто нет по причине выхода из строя какого-либо элемента системы зажигания. Извлекаем центральный высоковольтный провод из крышки трамблера, подносим его к «массе» (кузову, двигателю). Включаем зажигание. Помощник прокручивает коленчатый вал стартером. Наблюдаем наличие или отсутствие искры между выводом провода и «массой». Искра есть — неисправна свеча, нет — неисправна катушка или иной элемент системы. Подробнее: «Проверка искры на свечах зажигания».
Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания
Читайте также: Отключение цилиндра газель бизнес мотор 4216
Потом проверяем высоковольтные провода. Можно завести автомобиль в темном гараже и посмотреть нет ли искрения на свечах и бронепроводах. Если есть, на лицо утечка тока и причина «мокрых» свечей. Более надежная проверка возможна с помощью тестера (мультиметра) «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверка высоковольтных проводов
Проверяем работу карбюратора. Для этого придется снять его крышку и проверить уровень топлива в поплавковой камере, герметичность игольчатого запорного клапана и чистоту воздушного жиклера системы холостого хода.
Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108
Проверяем работу бензонасоса. А именно, как отрегулирован его привод. Нас будет интересовать выступание толкателя. Должно быть в пределах миллиметра. Придется снять бензонасос и измерить «Регулировка привода бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи сверла
Проверяем «пробита» ли прокладка под головку блока «Прогорела прокладка головки блока».
Примечания и дополнения
Отказ деталей системы зажигания, в результате чего свечи зажигания становятся мокрые, зачастую может возникнуть по причине низкого качества их изготовления. Например, исправная на вид свеча попросту перестает пропускать электрический ток, в результате ни о каком искрообразовании не может быть и речи. Свечу «заливает».
Очень часто свечи зажигания становятся мокрые от избытка топлива при запуске горячего двигателя на «подсосе». Для устранения неисправности нужно «продуть» цилиндры двигателя способом описанным выше.
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Одна свеча зажигания сырая
- рядовой пользователь
- мегатеронозавр
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- мегатеронозавр
- На работе
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
ну опечатался, смысл тоне поменялся. а ты вот ничего умного так и не сказал, хотя дразниться умеешь, молодец
вообще то основная суть в этом была
а до воспламенения ты уже допахался пингвин ?
автору темы, вот такие ошибки у тебя скорее всего всплывут
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
- истинный алхимик.
Читайте также: Bmw с тремя цилиндрами
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- истинный алхимик.
видимо плохо подумали, не настораживает факт наличия модуля?
в 2004 шли как старые системы так и новые начинали выпускать
вот тоже сижу и думаю, стоит ли ваши посты воспринимать всерьез после темы с генератором?
lexasanko, найдите причину попадания масла в цилиндр и устраните. Если свечу забросает маслом или топливом искры между электродами не будет и поджечь смесь некому.
- рядовой пользователь
- кручу-верчу
Точнее сказать раз свечка мокрая смесь не воспламеняется вообще.
Тема хабальная, как всегда гадание на гуще. Основные варианты описаны, выбирать остается только.
Сообщение отредактировал timo59: 25.02.2012 — 22:41
- рядовой пользователь
видимо плохо подумали, не настораживает факт наличия модуля?
в 2004 шли как старые системы так и новые начинали выпускать
- истинный алхимик.
на карбюраторах смесь вообще из пленки во впуске создается, и ничего, горит
для тех кто в танке — распределенный впрыск идет всегда на закрытый клапан, и глубоко все равно кто и как подаст туда топливо
на матизах есть форсунки изначально не имеющие факела распыла, тупо струей льют, что новые что старые
- рядовой пользователь
на карбюраторах смесь вообще из пленки во впуске создается, и ничего, горит
для тех кто в танке — распределенный впрыск идет всегда на закрытый клапан, и глубоко все равно кто и как подаст туда топливо
на матизах есть форсунки изначально не имеющие факела распыла, тупо струей льют, что новые что старые
кто знает его дилера? походу ему бодяжные наркотики продают
из пленки, бугага а рапылители в карбюраторе для красоты сделаны, ага
почитай основы и не засоряй эфир.
Сообщение отредактировал ALEX94: 25.02.2012 — 23:52
- олдфаг
- рядовой пользователь
Сообщение отредактировал ALEX94: 26.02.2012 — 11:26
🎥 Видео
Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄Скачать
Непонятно Куда Уходит Антифриз И Не Работает Первый ЦилиндрСкачать
Пропуски зажигания в первом цилиндре на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года 1частьСкачать
Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндреСкачать
Camry 50. Ошибка P0301 Пропуски воспламенения зажигания в первом цилиндре.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
ваз 2104 троит первый цилиндр- свеча в маслеСкачать
Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндреСкачать
Не работает один цилиндр,но только на холостых.Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
ваз 2104 первая свеча в масле. первый цилиндр неработаетСкачать
Матиз не работает первый цилиндр.Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Ом 602.940 утечка масла в первый цилиндр.Скачать
Тойота 2gr-fe, пропуск зажигания в первом цилиндре. ошибка P0301Скачать
троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.Скачать
Ремонт УАЗ Патриот, с низкой компрессией в первом цилиндре. Часть 1.Скачать