В шинах инертный газ

Инертный газ для заправки шин. Правда или лохотрон?

Несколько лет назад автосервисы ввели новую услугу, которая предлагает закачивать в шины инертный газ. Поначалу предложение ставило в тупик доверчивых клиентов, но директора автосервисов рассказывали, что на благородных газах, типа азот, аргон, неон или гелий, автомобиль обретет небывалую легкость и плавность. И это только вершина благополучия! Шины после такой заправки будут служить дольше, и в них будет сохраняться постоянное давление. В общем, с годами на эту «услугу» подсело много доверчивых автомобилистов. Но, давайте разберемся, действительно ли с обычным воздухом в шинах все так плохо?

Почему-то эту тему никто всерьез не рассматривает. Серьезные журналы по автомобилизму говорят, что на этот счет не проводились исследования, так что хотите, заправляйте инертный газ в шины своих авто, а не хотите, то не заправляйте. Но, так как нам водители продолжают задавать этот вопрос, то мы обратились к экспертам-автотехникам в научно-исследовательский институт судебных экспертиз и вот какой получили ответ.

– Азот в шинах только увеличивает утечку газа, которым она накачана! – рассказали эксперты. – Если бы шина использовалась в течение 100 лет, то ее действительно пришлось бы защищать от влияния агрессивного кислорода, находящегося в воздухе, но так как она рассчитана всего лишь на 2 – 3 года, то об этом даже не стоит задумываться. Если же, например, рассматривать в качестве наполнителя шины гелий, то он, конечно же, легче воздуха, но неужели же 2 – 3 гр. на каждом колесе сыграют какую-то роль. Будем говорить прямо! Вся польза для шин от инертного газа высосана из пальца и приносит свои плоды в виде денежной прибыли хозяинам СТО. Можно просто подсчитать, и сразу же становится ясно, что на одном баллоне азота шиномонтажники «поднимают» от 500 до 3000%.

Так что если и Вы почувствовали «улучшение» после того, как закачали инертный газ в шины своего авто, то знайте – это обычное самовнушение и конечно же ЛОХОТРОН чистой воды!

Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать

Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВ

Закачка азота в шины – есть ли реальные преимущества?

В последние годы шиномонтажные мастерские пытаются популяризовать новую услугу – заполнение автомобильных шин азотом вместо обычного воздуха. Данная тема обросла множеством небылиц и мифов, поскольку продавцы наделяют «азотные» скаты вымышленными преимуществами, а противники выдвигают теории, не проверенные практикой. Зачем накачивать колеса чистым азотом и какие реальные плюсы получает водитель, читайте в данной публикации.

В шинах инертный газ

Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Технология закачивания газа

Из школьного курса физики известно, что в окружающем воздухе уже содержится 78% азота (имеются в виду объемные доли). Оставшиеся 22% распределяются между кислородом (почти 21%) и добрым десятком различных газов, чья доля составляет около 1%. Также в воздушной среде растворен водяной пар, составляющий от 0,2 до 2,5% от объема газов. Эта величина меняется в зависимости от погоды, периода года и широты местности.

Суть технологии проста: выделить из воздуха 78% газа и наполнить автомобильные баллоны. На практике закачка азота в шины производится следующим образом:

  1. Колесный вентиль подключается шлангом к автоматической вакуумно-азотной установке.
  2. После включения агрегат полностью отсасывает из покрышки воздушную смесь.
  3. Пропустив ее через систему специальных фильтров и осушитель, установка выдает азот чистотой не менее 95%.
  4. Очищенный газ закачивается в колесо с соблюдением требуемого производителем давления.

В шинах инертный газ

Обрабатывая обычный воздух, азотный генератор не только удаляет кислород и другие примеси, но и улавливает водяной пар. Данный факт следует учитывать в дальнейшем рассмотрении вопроса, чтобы отделить реальные плюсы и минусы процедуры от мифов.

Справка. Перед техническими специалистами, обслуживающими гонки «Формула-1» и разнообразные ралли, подобный вопрос не стоит. Скаты всех болидов по умолчанию заполняются азотом.

Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать

Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?

Реальные и вымышленные преимущества

Для начала стоит перечислить все плюсы, указанные на рекламных щитах возле шиномонтажных мастерских. Что дает использование азота в баллонах автомобиля по заверениям продавцов услуги:

  • неизменное давление в шинах независимо от температуры окружающей среды и дорожного покрытия;
  • улучшение сцепления с дорогой и замедление износа протектора;
  • ход машины становится мягче;
  • покрышки не спускают с течением времени;
  • сокращение тормозного пути и улучшение разгонной динамики;
  • вероятность взрыва покрышек при нагрузках заметно снижается.

Дальше предлагается разобрать каждый пункт по отдельности и выяснить достоверность этих утверждений, опираясь на практические наблюдения.

При нагреве резины давление не увеличивается

Об эффекте теплового расширения воздуха в шинах знают все водители, покачивающие скаты самостоятельно. Суть в следующем: когда на улице наступает потепление, газ в баллонах расширяется и давление в колесах возрастает на 0,2–0,5 Бар. И наоборот, после наступления холодов скаты «проседают». Реклама утверждает: коэффициент теплового расширения азота в 7 раз меньше, поэтому давление в шинах практически не меняется.

Противники данной теории опираются на законы физики, согласно которым все газы расширяются одинаково. То есть, разница давлений в колесах, накачанных азотом и воздушной смесью, мизерна.

На практике дело обстоит иначе: накачка шин азотом действительно позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Вероятно, здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается).

В шинах инертный газ

Улучшение эксплуатационных свойств резины

Сцепление рабочей поверхности колеса с покрытием дороги зависит от многих факторов, в том числе:

  • свойства резины, качество изделия;
  • форма, рисунок и конструкция протектора;
  • величина пятна контакта и распределение усилий в нем;
  • тип и состояние дорожного покрытия.

Разновидность газа, закачанного в шину, никакого влияния на сцепление и износ протектора не оказывает. Можно искусственно менять давление в скатах и таким способом увеличивать либо уменьшать пятно контакта, но содержимое баллона значения не имеет. Утверждение не соответствует действительности.

Читайте также: Размерность шин фольксваген амарок

Мягкий ход автомобиля

Еще один ответ на вопрос, для чего заполнять шины азотом, звучит следующим образом: накачанный этим газом баллон не настолько упругий, как воздушный. В результате колесо меньше отскакивает от неровностей дороги, езда становится комфортнее, а подвеска служит дольше.

Аргумент поясняется меньшим удельным весом азота по сравнению с воздухом, хотя в действительности разница невелика. Тут есть интересный момент: удельный вес воздушной смеси – величина переменная, зависящая от температуры и содержания влаги. Если закачивать холодный воздух при минус 20 °С, то вес 1 м 3 равен 1,396 кг, теплого (+10 °С) – 1,248 кг.

Практические наблюдения показали, что смягчение хода ощущается при езде по мелким неровностям на автомобилях бюджетной ценовой категории с классической подвеской. В машинах бизнес– и премиум-класса улучшение комфорта не чувствуется, поскольку там используется эффективная многорычажная подвеска.

В шинах инертный газ

Скаты не спускают

Реклама гласит: молекула азота больше частицы воздуха, поэтому она не «пролезает» в микротрещины резины, неизбежно образующиеся в результате эксплуатации по неровным дорогам. Поэтому шины не спускают длительное время и не требуют подкачки.

Утверждение относится к разряду абсурдных. Разница между частицами воздуха и азота настолько мизерна (0,02 нанометра), что в случае возникновения трещины молекулы обоих газов свободно в нее проникнут. Что происходит на практике: за одинаковый промежуток времени «воздушное» колесо теряет 0,5 Бар, заполненное азотом – 0,47 Бар.

Повышение ездовых качеств и безопасности

Когда шины накачивают азотом, улучшается разгонная динамика и укорачивается тормозной путь автомобиля. Данный аргумент является логическим следствием не правдивого утверждения о повышении сцепления с дорожным покрытием. Значит, в реальности разгон и торможение машины остается неизменным, а преимущество – вымышленным.

В шинах инертный газ

Безопасность езды повышается на том основании, что «азотные» скаты меньше взрываются. Доля истины в подобных выводах есть: покрышки лопаются от большой нагрузки и нагрева, отчего давление воздуха в баллоне возрастает до критического. Азот более терпим к увеличению температуры и не дает роста давления, поэтому резина взрывается реже.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Очевидные недостатки

В целом накачивать шины азотом полезно. Не зря данный газ широко применяется в сфере кольцевых гонок и ралли. Минусов всего два:

  • приличная цена услуги;
  • невозможность подкачки и потеря азотной смеси в случае прокола колеса в пути.

По сравнению с обычным воздухом цена заполнения азотом выше в 5–10 раз в зависимости от региона. Зная, какие реальные минусы и плюсы дает эта процедура, вы примете верное решение о пользовании услугой. Вреда она точно не нанесет.

Видео:Аргон - Инертный Газ, Расплавляющий Металлы!Скачать

Аргон - Инертный Газ, Расплавляющий Металлы!

Накачать шины азотом или воздухом — что выбрать?

Относительно недавно, в отечественных шиномонтажных мастерских и предприятий, которые занимаются техническим обслуживанием автомобилей, появился новый вид услуги – накачивание шин азотом. Вокруг подобной услуги рождается множество споров. Каждая из сторон предъявляет определенные аргументы. Ажиотаж, вокруг данной проблемы, не утихает достаточно длительное время. Более того, кроме накачки очищенным азотом, шины стали накачивать и другими инертными газами, такими как аргон, гелий и различные смеси инертных газов.

Аргументы за и против

В шинах инертный газ

Накачка шин азотом — стоит ли переплачивать за воздух?

Сторонники использования инертных газов для накачивания шин утверждают, что процедура способствует стабильности давления в шине. Подобное утверждение основано на том, что коэффициент теплового расширения инертных газов гораздо меньше, нежели коэффициент расширения воздуха. Это соответствует действительности, однако, подобная разница в коэффициенте объемного расширения воздуха и инертного газа, столь незначительна, что не улавливается ни одним, даже сверхчувствительным манометром. К тому же, законы физики гласят, что отношение давления к температуре является величиной постоянной. Можно вспомнить и закон Гей-Люссака, доказывающий одинаковый коэффициент объемного расширения всех, без исключения, газов. Аналогичная ситуация слаживается с утверждением о том, что если накачать шины азотом, они гораздо медленнее теряют давление. Связывают это с разницей в размерах молекул азота и кислорода. Подобная разница составляет 0,018 нанометров. Подобная разница никак не влияет на качественную шину, которая годами держит давление обычного воздуха.

Еще одним аргументом сторонников инертных газов является утверждение о снижение вероятности взрыва шины. Современные шины, которые накачаны воздухом, способны выдерживать давление в 9атм. Для взрыва придется нагреть эту шину до температуры в 1000градусов. Подобную температуру не выдержит ни один современный колесный диск. Правда, если случится пожар в машине, то, при взрыве колеса, которое накачано инертным газом, будет несколько меньше дыма. Но, подобный аргумент не является причиной, по которой необходимо накачивать шины подобными газами.

В шинах инертный газ

Насколько оправданна накачка шин азотом?

Утверждение о том, что колеса, которые накачаны инертными газами, имеют более низкий удельный вес. Если сравнивать колесо, которое накачано инертным газом с колесом с обычным воздухом, разница составит целых 2,4гр. А, если считать в процентах, то, подобный выигрыш в весе, выльется в 0,02%. Как видно, основные аргументы, которые, якобы, дают инертным газам некоторые преимущества, основаны на реальных, но, дутых фактах. И, заявление о том, что более низкий удельный вес шины с инертным газом, уменьшают нагрузку на подвеску а, следовательно, экономят топливо, ничем не обоснованы. Такая экономия, возможно, существует, но, она столь мизерна, что не стоит внимания. Для подсчета подобной экономии понадобятся точные аптекарские весы.

Читайте также: Зимние или грязевые шины

Более весомый аргумент заключается в утверждение о том, что в этих инертных газах, чем накачивают шины, отсутствуют посторонние примеси в виде остатков масла, песка и других загрязнений. Естественно, подобные примеси являются одним из основных деструктивных факторов, которые влияют на долговечность шины. Однако, для устранения подобных примесей, совсем необязательно накачивать шину инертным газом. Современные шиномонтажные мастерские и автосервисы имеют, для подобных целей, и фильтры и осушители воздуха, которые используются при накачке шин простым воздухом. Утверждение о том, что инертный газ обеспечивает антикоррозионную защиту каркасу шины, не соответствует действительности. Металлический каркас шины не контактирует с воздухом, который находится в шине. Кроме того, проволока каркаса имеет собственную антикоррозионную защиту, которая, как правило, состоит из слоя латуни либо лакокрасочного материала. Да и коррозионные процессы, довольно редко, начинаются внутри шины. Большую опасность представляют внешние деструктивные факторы в виде противогололедных реагентов и прочих примесей, которые в изобилии встречаются на отечественных автодорогах.

Сторонники накачки шин инертными газами утверждают, что эти газы, ввиду большей стабильности к изменениям температуры и давления, обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Однако на характер сцепления шины с дорогой влияют совершенно другие факторы. К ним относятся свойства самой резины, рисунок протектора, конструкцией самой шины и состоянием дорожного покрытия. То, что находится внутри шины, никак не влияет на характер сцепления. Основным фактором который влияет на коэффициент сцепления, является состав резины. Каждая уважающая себя фирма производитель шин, как правило, имеет собственный состав резины, который держится в секрете. Для улучшения коэффициента сцепления шины с дорогой производители находят баланс между шириной шины и нажатием на квадратный сантиметр колеса. Именно этот баланс, а не состав газа, который наполняет шину, является основным критерием для определения коэффициента сцепления.

И все-таки, несмотря на, казалось бы, железные аргументы, подобная услуга продолжает оставаться востребованной. Подобная процедура требует довольно дорогостоящего оборудования, основой которого является азотный генератор. Кроме генерирования азота из воздуха этот аппарат производит очистку смеси, которая проходит процедуру многочисленной фильтрации. После всех операций состав содержит не более 5% кислорода, остальные 95% приходятся на чистый азот. Накачка гелием и другими смесями инертных газов дает то же преимущество, которое характеризуется снижением веса колеса, на те — же 2-3грамма и несколько сотых нанометра в размере молекул газа. Утверждения о преимуществах, как правило, голословны. Дело в том, что подобные преимущества никто не фиксировал и не изучал.

С другой стороны, если это выгодно, почему владельцам автосервисов не организовать подобные исследования. Кому как не им, выгоден подобный бизнес, рентабельность которого, по самым скромным подсчетам, составляет от 500 до 3000%. Однако, подобные испытания никто не спешит проводить. Всех устраивает настоящее положение дел, когда на ровном месте, вернее из воздуха, качаются денежные знаки, причем немалые. Современные маркетологи научились делать деньги из воздуха, в прямом смысле этого слова. Самое интересное и смешное состоит в том, что обычный воздух, который закачивается в шины, почти на 80% состоит из азота. И если, как утверждают специалисты автосервисов, кислород, в виду того, что его молекулы меньше, просачивается через поры резины, то, при следующей подкачке, азота станет еще больше. Выходит, мы, не зная того, ездим на чистом азоте.

Накачивание шин азотом не имеет особого смысла

Автомобильная мода, впрочем, как и любая другая, штука капризная. Она не поддается никакому логическому объяснению. Именно отсутствие логики помогает делать деньги из воздуха. Впрочем, определенная логика в этом деле все-таки есть. Это, в первую очередь, правильно сформированный спрос. Он до такой степени правильно сформирован, что многие владельцы авто стали поддерживать владельцев автосервисов, которые ввели подобную услугу. Несмотря на популярность данной услуги, накачка шин инертным газом, не более чем, обычный рекламный трюк, который не несет никаких позитивных изменений. Впрочем, негативных изменений так же не наблюдалось.

Авторынок: продажи новых машин падают, подержанных — растут

Напомним, по итогам марта рынок новых автомобилей просел на 10% (было продано 125 тысяч автомобилей), а вот продажи подержанной техники набирают обороты: по данным агентства «Автостат», в течение первого месяца весны россияне купили 437 тысяч 100 «бэушек», что сразу на 13,1% больше, чем годом ранее. При этом по итогам первого .

Камеры будут штрафовать за непропущенного пешехода

В настоящее время ГКУ ЦОДД согласовывает со столичной ГИБДД установку новых камер, фиксирующих автомобили за непропущенного пешехода. Об этом со ссылкой на замруководителя ЦОДД Дмитрия Горшкова сообщает агентство «Москва». Одновременно Горшков пояснил, что штрафовать за непропущенного пешехода будут абсолютно новые комплексы, а не те камеры, которые уже установлены в Москве. Ранее замглавы .

Aston Martin тоже переведут на электротягу

Электрическая версия седана Aston Martin Rapide S была показана ровно год назад и позиционировалась всего лишь как концепт и продукт сотрудничества Aston Martin и Williams Advanced Engineering. Именно эта английская компания разработала электрическую «начинку» для автомобиля. За прошедший год Aston Martin нашла себе партнера в лице .

Назван самый популярный премиум седан в Москве

Всего за первые 7 месяцев 2016 года в столице на учет было поставлено 962 новеньких S-класса (данные ИА «Автостат-Инфо»). И это почти в три раза больше, чем у его преследователя — BMW 7-й серии (353 шт.). Замыкает же тройку Audi A8 (190 шт.). Остальные большие седаны заметно проигрывают .

Читайте также: Сколько качать зимние шины r15 185 65

Доступные седаны с АКП: скоро появится еще один вариант

Об этом рассказал официальный представитель компании Datsun в России Дмитрий Бусуркин, сообщает Daily-Motor. В настоящий момент версию с двумя педалями у марки Datsun имеет только хэтчбек mi-DO, но на неё приходится примерно половина продаж пятидверки. Ранее в Datsun обещали начать продажи седана on-DO с АКП уже в начале 2016 года, но этим .

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса .

Москвичам снова обещают погодный Армагеддон

Как сообщает пресс-служба главного управления МЧС РФ по столице, «с 14:00 22 июля до 6:00 23 июля в Москве ожидается прохождение активного южного циклона и связанного с ним атмосферного фронта. Ожидаются сильные дожди, местами ливни, грозы, местами град, шквалистое усиление ветра при грозе с порывами до 17-22 м/с». В МЧС предупреждают, что во время грозы .

Беспилотные автомобили превратят в общественный транспорт

Как считают в местной мэрии, уже в ближайшем будущем беспилотные автомобили смогут перевозить «из в точки А в точку В» жителей, которым для поездки «понадобится только смартфон», сообщает The Verge. Мэр Беверли-Хиллз также добавил, что беспилотные автомобили помогут сократить количество личного транспорта на дорогах, сделают дороги безопасными, а также увеличат .

Японский автопром: скоро появится новый производитель машин

Представители этой японской фирмы уже не раз намекали о желании начать выпуск не только мотоциклов, но и машин. Судя по всему, речь идет о суперкаре, который будет создан по мотивам концепта Sports Ride. Последняя модель была представлена на моторшоу в Токио в ноябре 2015 года. И уже тогда она удивила весьма спорной внешностью. .

ГИБДД разработает новую методику профилактики коррупции

Новая методика позволит оценить степень «антикоррупционной устойчивости» сотрудников и предупреждать нарушения законности и дисциплины. Об этом со ссылкой на Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения сообщает РИА Новости. Как говорится в сообщении ведомости, социальная значимость проблемы преодоления коррупции «обусловливает необходимость проведения профилактической работы с личным составом Госавтоинспекции, .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать

    Азот в шины. Очевидное невероятное

    Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать

    Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотом

    Неон - самый ИНЕРТНЫЙ газ на ЗЕМЛЕ!Скачать

    Неон - самый ИНЕРТНЫЙ газ на ЗЕМЛЕ!

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Азот в шинах плюсы и минусыСкачать

    Азот в шинах плюсы и минусы

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

    Про индикатор растрескивания в шинахСкачать

    Про индикатор растрескивания в шинах

    Давление в шинах. На что и как влияетСкачать

    Давление в шинах. На что и как влияет

    Ксенон - САМЫЙ ЯРКИЙ ГАЗ НА ЗЕМЛЕ!Скачать

    Ксенон - САМЫЙ ЯРКИЙ ГАЗ НА ЗЕМЛЕ!

    Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?Скачать

    Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток