В шины заливают раствор

В шины заливают раствор

В особых случаях, когда нужно понизить центр тяжести и для увеличения веса грейдеров, катков, колесных бульдозеров или погрузчиков в целях повышения их тяговых характеристик и устойчивости, шины могут заполняться жидким наполнителем. Преимущество наполнителя заключается в том, что он не увеличивает нагрузку на ось. Как правило, лучшим наполнителем считается водный раствор хлорида кальция (применяется обычная промышленная соль CaCl2 чистотой 77%). Такой раствор имеет низкую температуру замерзания и высокий объемный вес, но в то же время он ведет к образованию коррозии ободьев. Обычно рекомендуемый объем наполнителя составляет 75% от внутреннего объема шины. Такое ограничение объема обусловлено необходимостью сохранения амортизирующих свойств шины. Перед началом наполнения необходимо повернуть шину так, чтобы вентиль располагался в наивысшей точке, после чего шина заполняется до тех пор, пока не начнет вытекать материал. Это и будет приблизительно соответствовать 75% от внутреннего объема шины. После этого накачайте шину воздухом до рекомендованного давления.

ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ используйте в шинах антифриз радиаторного типа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: МЕДЛЕННО добавляйте хлорид кальция в воду, непрерывно помешивая. НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ. Если это сделать, произойдет бурная реакция. При правильном перемешивании температура раствора будет повышаться. Перед началом заполнения шины соляным раствором дайте ему остыть.

ВНИМАНИЕ! Поскольку в шине для воздуха остается лишь 25% от первоначального объема, настоятельно рекомендуем регулярно выполнять проверку давления в шинах.

  • Для выполнения процедуры заполнения рекомендуется применять профессиональные устройства напуска для шин.
  • Необходимо использовать специальное оборудование и вентили, пропускающие воду (TR-218A,TR-220A, TR-618A).
  • При жидкостно-солевой балластировке рекомендуется использовать камеры для защиты обода от коррозии.

Шина цельнолитая 400/60-15/11.00 NEXEN SOLIDPRO 700

Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Закачивание воды в колесо.

В большинстве случаев вода в колесе автомобиля играет негативную роль. Воздух, который мы накачиваем в колеса, содержит пары воды, которые участвуют в создании давления в шине. При понижении температуры пары воды конденсируются, уменьшая давление, а при повышении температуры вода начинает испаряться, приводя к увеличению давления. Но сейчас я хочу рассказать о полезных свойствах воды в колесе.
Воду, как это ни удивительно, можно использовать для ремонта прокола колеса. Такой ремонт позволит добраться до сервиса с небольшой скоростью при отсутствии запаски. Вообще, подойдет любая жидкость с хорошей вязкостью, но воду в дороге найти проще всего. Идея довольно проста. Для легкового автомобиля необходимо 1,5 – 2 литра воды. Наполняем колесо водой, затем ставим его на автомобиль проколом вниз. После этого накачиваем колесо примерно до 1 – 1,5 атм. во избежание его деформации и начинаем движение. Двигаться желательно с равномерной, порядка 20 – 25 км/ч, скоростью. Проехать при этом возможно довольно большое расстояние. Вода, под действием центробежной силы, растечется по внутренней поверхности колеса, изолировав воздух от места прокола. Сама же вода, как гораздо более вязкая жидкость, через прокол будет уходить довольно медленно.
Также воду можно использовать для увеличения силы сцепления колеса с поверхностью. Это актуально для сельскохозяйственной техники и любителей внедорожных «покатушек» в полях и болотах. Наибольший результат заметен на «арочных» колесах.
Эффект увеличения ходовых характеристик внедорожного колеса при наполнении его водой был обнаружен уже давно. Способ очень экономичен, вода есть почти везде, и эффективен. Для круглогодичного использования заполненных водой колес следует заполнить их незамерзающей жидкостью или же крепким, 30% раствором хлорида кальция. Раствор хлорида кальция нужно заливать только в камерные шины, во избежание коррозии колеса.
Заливая воду в колесо, мы увеличиваем его сцепной вес, прочем на гораздо большую величину, чем масса залитой воды. Сцепной вес увеличивается примерно в 4 раза, т.е. залив в колесо примерно 50 литров воды мы увеличиваем сцепной вес на 200 кг. Это позволит избежать буксования колес при движении в пашне с навесным оборудованием или подобных тяжелых условиях движения. Для улучшения сил сцепления заполнят жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости и поворачиваемости техники — направляющие колеса.
Обычные колесные вентили не очень подходят для заполнения водой колеса. Для этого существуют специальные вентили для закачки и удаления воды. Устройства состоят из металлического корпуса, пластикового шланга, колпачка и золотника.

Процесс заполнения водой колеса довольно простой:
1. С заранее установленного водно-воздушного вентиля выкручиваем ниппель
2. Устанавливаем на вентиль устройство для накачки воды
3. Вывешиваем колесо, вентиль устанавливаем в самом верхнем положении
4. Далее подсоединяем шланг подачи воды и наполняем колесо

Последовательность действий при удалении воды:
П.п. 1 и 2 соответствуют накачиванию воды, только затем колесо нужно повернуть так, чтобы вентиль был в нижнем положении. Подсоединяем к вентилю устройство для удаления воды, а к нему компрессор. За счет избыточного давления вода вытекает из колеса.

Видео:Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?Скачать

Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?

Дотянуть до шиномонтажа: чем залатать пробитое колесо

В шины заливают раствор

Впереди лето, а это значит, что машина понадобится для поездок на шашлыки, пикники и дачу. На бездорожье очень легко пробить колесо. Запаски может не быть при себе, резину портить не хочется, а эвакуатор – дорого. Бывалые автолюбители советуют в таком случае найти проколотое место на покрышке и вкрутить туда отверткой саморез.

В шины заливают раствор

Воздух выходить не будет, и можно спокойно добраться до автосервиса. Метод рабочий, но только если прокол небольшой и до ближайшего СТО недалеко. Но лучше на такой случай иметь при себе специальный герметик для колес. В автомагазинах их сотни — на любой вкус и кошелек. Но как из этого многообразия выбрать эффективное средство? И на что нужно обращать внимание при его покупке? Об этом на рассказали эксперты «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ.

Когда можно использовать герметик?

Автогонщик Андрей Севастьянов не раз сталкивался с подобной ситуацией на дороге и точно знает, как быстро и эффективно залатать покрышку герметиком. Этот препарат бывает двух видов – жидкий и аэрозоль. Но пользоваться ими можно только в том случае, если шина бескамерная.

В шины заливают раствор

«Потому что, когда внутри находится ещё один резиновый баллон и есть несколько повреждений, мы никаким составом не сможем загерметизировать, особенно быстро, потому что мы с вами в камеру нальём состав, а у нас повреждение сквозное, то есть через два слоя», — сказал автоэксперт, руководитель гоночной команды Андрей Севастьянов.

Производители уверяют: одной упаковки герметика хватит, чтобы за раз устранить до десяти проколов, но их размер не должен превышать шести миллиметров. Перед началом испытаний мы намеренно повредили колеса — вкрутили в каждое по три самореза.

Как пользоваться герметиком

Два передних колеса залатаем жидкими герметиками: один стоит 800 рублей, другой – 1600 рублей. Если верить надписи на упаковке, в состав дорогого средства входит прочный полимер, из которого делают бронежилеты. Он должен справиться с пробоинами эффективнее дешевого герметика.

В шины заливают раствор

«Жидкие герметики мы будем заливать в полностью спущенное колесо для того, чтоб мы могли эту жидкость поместить внутрь колеса, выдавить её туда. После этого нам потребуется использовать компрессор, чтобы подкачать колесо, и после этого мы начнём движение для того, чтобы эта жидкость равномерно распределилась внутри колеса», — пояснил Андрей Севастьянов.

Если насоса нет, отремонтировать колесо жидким герметиком не получится. Мало того, не все составы эффективно работают при низких температурах. Некоторые придется предварительно разогреть. Поэтому перед покупкой эксперт советует внимательно прочитать инструкцию.

Читайте также: Редстоун шины где делают

Проверка жидкого герметика за 1600 рублей

«Особенностью данного герметика является то, что он кристаллизуется, вязнет или вообще застывает в минусовые температуры. Соответственно, вы должны понимать, что либо вы храните его в салоне автомобиля, либо вы его разогреваете», — отметил Андрей Севастьянов.

Чтобы проверить, как сработал дорогой герметик, эксперт накачал колесо и отправился в дорогу. Перед поездкой давление в шине было 2,2 атмосферы. После 15 километров пути этот показатель остался на том же уровне. Это значит, что дорогой герметик залатал пробоины в покрышке. Но тяжелая клеевая масса повлияла на баланс колеса — слева 20, справа 90 граммов.

В шины заливают раствор

«Для того, чтобы отбалансировать такое колесо, требуется существенный вес, 90 грамм с одной стороны – это достаточно много. Больше 40 грамм — уже дисбаланс, который чувствуется на руле и при движении», — рассказал Андрей Севастьянов.

Ездить на такой машине опасно – на скорости ее будет заносить в сторону. Поэтому после такого ремонта нельзя ехать быстро. Максимум 50 километров в час. И только до ближайшего СТО.

Проверка жидкого герметика за 800 рублей

Вторую покрышку эксперт заполнил жидким герметиком за 800 рублей. Но после контрольного заезда давление в шине упало на 0,2 атмосферы. Это немного, но явный признак того, что в покрышке остались повреждения. Андрей проверил баланс колеса после ремонта — слева 20, справа 55 граммов.

В шины заливают раствор

«При том, что герметизирующего состава было довольно-таки много, проехали мы, естественно, одинаковое количество километров на всех наших колёсах, здесь не такой большой дисбаланс, как у предыдущего измерения. Соответственно, это говорит о том, что состав внутри колеса растёкся более-менее равномерно», — отметил Андрей Севастьянов.

Проверка герметика в форме спрея за 1200 рублей

Большинство автоблогеров рекомендуют для экстренного ремонта покрышек герметики в форме спрея. Пользоваться ими удобно: аэрозоль подается из баллона под давлением и таким образом не только устраняет прокол, но и подкачивает шину. Это здорово выручит в дороге, если в багажнике вдруг не окажется насоса.

«Согласно инструкции, мы полностью выпустили содержимое баллона через имеющийся шланг в колесо. Напомню, что вентиль колеса мы не отсоединяли, то есть колесо сейчас сразу же находится под давлением. По рекомендации производителя, нужно сразу начать движение», — пояснил Андрей Севастьянов.

Дорогой спрей визуально справился с проколами. Но после 15 километров пути шина потеряла 0,5 атмосферы. Андрей уверяет: далеко на такой покрышке не уедешь.

В шины заливают раствор

«При выезде было 2,2 атмосферы. Сейчас в колесе 1,8-1,7. То есть для экстра-ремонта и для того, чтобы доехать до шиномонтажа, задача выполнена, но колесо продолжает терять давление в течение получаса», — отметил Андрей Севастьянов.

Если жидкий герметик похож на вязкий кисель, то спрей легкий и текучий. Он не так плотно залатал проколы, зато равномерно распределился внутри колеса. Прибор показывает, что на этот раз дисбаланс минимальный — слева 5, справа 25 граммов.

«То есть суммарно колесо для балансировки требует 30 грамм веса. Это не является критичным. Если б мы ставили задачу двигаться на автомобиле, то такой дисбаланс, вероятнее всего, при скорости до 100 километров в час мы бы и не почувствовали», — рассказал Андрей Севастьянов.

Проверка герметика в форме спрея за 400 рублей

А вот покрышку, обработанную дешевым спреем, даже протестировать не удалось. Эксперт строго следовал инструкции, но так и не смог герметично залатать повреждения.

«В течение нескольких минут мы уже 3 раза подкачиваем колесо, а давление продолжает выходить из колеса, и утечка не останавливается. На этом колесе я бы даже не поехал, потому что мы понимаем, что через 100 метров колесо будет без воздуха, мы остановимся на колёсном диске», — пояснил Андрей Севастьянов.

В шины заливают раствор

Чтобы выяснить причину провала эксперимента, нам пришлось снять покрышку с колеса. Оказалось, что дешевый герметик был настолько жидким, что стекал по резине как вода.

«Мы наблюдаем, что колесо внутри практически чистое. Совсем немного жидкого материала осталось внутри колеса. Здесь нет состава, который бы связался и стал бы вязким, то есть загерметизировал наше отверстие. Эта жидкость не липнет даже к пальцам», — сказал Андрей Севастьянов.

Какой герметик выбрать?

Наши испытания показали: эффективнее прокол устраняет жидкий герметик. Причем покупать дорогой не обязательно. Дотянуть до ближайшего автосервиса поможет и дешевое средство. Правда, ехать придется медленно и аккуратно, потому что плотный состав герметика приводит к разбалансировке колес.

Спреем эксперты советуют пользоваться только в том случае, если под рукой нет насоса. Но тогда лучше не экономить — дешевые аэрозоли не справляются с повреждениями. И главное – помните: на шинах, отремонтированных таким экспресс-способом, нельзя ехать долго – максимум 15-20 километров.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать

Герметик BUTTLER для безкамерных шин

Герметик для бортов шин

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Герметики бортов шин бывают двух типов. Первый предназначен для обработки бортового кольца бескамерной покрышки перед установкой ее на обод. Второй тип бортовых герметиков для шин наносят при выполнении шероховки покрышки, при которой немного повреждается ее слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объема колеса. Одни и другие герметики больше необходимы для работников и владельцев шиномонтажных мастерских, где соответствующие работы выполняются в большом (промышленном) объеме. Тем более что, как правило, объем упаковок этих средств достаточно большой.

В магазине представлены различные герметики для обода шин (иногда их называют мастикой или промазкой). Выбираются на основании информации об их типе, свойствах, и условии применения, а цена и объем на последнем месте, ведь главное чтобы герметик для установки бескамерки был качественным. Кроме этого, полезно учесть отзывы и тесты о герметиках для дисков бескамерных шин, оставленные мастерами на различных ресурсах в сети интернет. Далее в материале представлен не рекламный рейтинг подобных популярных средств, которыми пользуются работники шиномонтажных мастерских. Имеет он такой вид:

Название средстваКраткое описание и особенностиОбъем упаковки, мл/мгЦена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Уплотнитель бортов Tip TopОдин из самых популярных бортовых герметиков. Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его.1 литр; 5 литров.700 рублей; 2500 рублей
Герметик бортов TECH Bead SealerИспользуется, как правило, на профессиональных шиномонтажах. Может применяться для обработки резины легковых и грузовых автомобилей. Банки объемом 945 мл, хватает для обработки 68. 70 колес диаметром от 13 до 16 дюймов.9451000
Герметик бортов Bead Sealer RossvikОтечественный популярный герметик, используется для обработки покрышек легковых и грузовых автомобилей. В комплект упаковки входит кисточка для нанесения. Хорошо отходит от поверхности при демонтаже резины с диска.500 мл; 1000 мл300 рублей; 600 рублей.
Герметик бортов бескамерных шин БХЗПовсеместно используется на территории Российской Федерации и прочих постсоветских стран. С помощью герметика можно “залечить” трещины размером до 3 мм, однако для этого его нужно наносить в два или три слоя с промежуточной сушкой каждого из них. В комплекте упаковки имеется кисточка для удобства нанесения средства на обрабатываемую поверхность.800500
Уплотнитель-герметик бортов с кистью UnicordНедорогой и достаточно эффективный герметик для бортов покрышки на основе воздухонепроницаемого каучука. Часто используется небольшими шиномонтажками.1000500

Читайте также: Низкое давление в шинах пассат

Видео:Как самому залить антипрокольный гель в колеса велосипеда?Скачать

Как самому залить антипрокольный гель в колеса велосипеда?

Типы герметиков для бескамерных шин

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен герметик для шин, необходимо уточнить, что эти средства делятся на два типа: уплотнительные (используются при шиномонтаже) и ремонтные герметики (для восстановлении бескамерного слоя на покрышке).

Герметики для уплотнения также можно разделить на два подвида. Первые — это так называемые «черные». Их задача состоит в том, чтобы герметизировать внутреннее пространство бескамерной покрышки, и устранить утечку воздуха по борту шины в случае, когда используются колеса с большим пробегом и/или попросту старые (резина со временем имеет свойство трескаться и ссыхаться).

Как правило, такие герметики наносятся в несколько слоев (обычно два, максимум три слоя) с их промежуточной сушкой в течение 5…10 минут. В большинстве шиномонтажных мастерских «черные» герметики используются мастерами при выполнении сезонной замены покрышек на машинах, обращающихся к ним автовладельцев. Особенностью таких герметиков является то, что они высыхают, образовывая эластичную пленку, форма которой в точности повторяет пустоты между бортом шины и кордорм. Однако тот факт, что герметики застывают, является их недостатком, особенно при эксплуатации машины по дорогам с плохим дорожным покрытием.

Дело в том, что всегда существует риск повреждения боковых герметиков шин. Это обусловлено ездой по плохим дорогам, бездорожью, особенно на большой скорости. При этом на колеса, и в частности, герметик оказывается дополнительная механическая нагрузка, которая может привести к возникновению в нем микротрещины. А это автоматически влечет за собой разгерметизацию и постепенную утечку воздуха. Чтобы избавиться от нее, необходимо обращаться за помощью в шиномонтажную мастерскую.

Однако есть «черные» герметики, которые не высыхают. Именно в этом заключается их преимущество. Так, при возникновении аналогичной микротрещины герметик под давлением выходящего воздуха в жидком состоянии перемещается к месту локализации и герметизирует его подобно герметикам для ремонта шин.

Второй тип герметиков — это герметики бескамерного слоя. Они наносятся на заштрихованные участки на боковых поверхностях покрышки, перед установкой пластыря внутри шины.

В процессе выполнения шероховки нарушается каучуковый слой, который непосредственно удерживает воздух. Поэтому, чтобы после такой обработки держалось давление, покрышку и нужно обработать соответствующим герметиком. Причем обрабатывать можно не весь периметр слоя, а лишь ту часть, которая была повреждена в процессе выполнения шероховки и после установки пластыря, а также наносить ее на края пластыря.

Видео:Зачем в колеса трактора "КИРОВЕЦ" заливают ВОДУ? Так делают только настоящие трактористы!Скачать

Зачем в колеса трактора "КИРОВЕЦ" заливают ВОДУ? Так делают только настоящие трактористы!

Нужно ли применять герметик

На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров. Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами. В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.

Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно. Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса. Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.

Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три. Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков. Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).

Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная. Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно. В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.

Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.

В шины заливают раствор

Очистители колесных дисков

Для очистки дисков колес применяется специальный очиститель. Он может быть кислотным и бескислотным. Эти средства хорошо отмывают битум и другую грязь. В соответствии с тестами в рейтинг лучших входят: Тортал Вакс, Koch, Ликви Моли
Подробнее

Некоторые автолюбители шлифуют поверхность диска с помощью наждачной бумаги или специальных шлифовальных щеток, одеваемых на дрель или болгарку. Аналогично и с поверхностью покрышки. Ее следует максимально очистить от пыли, грязи, и возможных наслоений. И лишь после этого с помощью щетки (или другого аналогичного приспособления) нанести мастику на край боковины покрышки для ее дальнейшей установки на диск.

Также стоит обратить внимание на состояние колесных дисков, их геометрию. Дело в том, что со временем, тем более при езде по дорогам с плохим дорожным покрытием, они могут быть механически повреждены.

Видео:Герметик безкамерных шин. Доступный аналог лонгвей ( longway )Скачать

Герметик безкамерных шин. Доступный аналог лонгвей ( longway )

Лучшие герметики для борта шин

В настоящее время в продаже имеется достаточно много различных герметиков для монтажа бескамерных шин. Их выбор нужно выполнять, основываясь, в первую очередь, на их типе и предназначении. Представленный рейтинг лучших герметиков для борта шин, основанный на анализе тестов и отзывов автовладельцев, в разное время использовавших те или иные подобные составы. Список не имеет коммерческого характера и не рекламирует ни одно представленное в нем средство. Его цель — помочь работнику шиномонтажа или автолюбителю купить герметик борта шин, наиболее подходящий для выполнения его задач.

Уплотнитель бортов Tip Top

Один из самых качественных и популярных герметиков для борта шин. Выпускается компанией Rema tip top на территории Германии. Популярность данного средства обусловлена тем, что после нанесения на поверхность покрышки и в процессе эксплуатации шины он не застывает, а постоянно находится в гелеобразном состоянии. Это является его конкурентным преимуществом, поскольку благодаря этому фактору он не только надежно защищает внутренний объем покрышки от разгерметизации, но и если произойдет такая неприятность, то он эффективно защитит колесо от нее. За счет свойства переходить из гелеобразного состояния в твердое при контакте с воздухом, то есть, вулканизируя резину.

В инструкции указывается, что с помощью герметика «Тип Топ» можно избавиться от трещин размером до 3 мм. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук. При демонтаже покрышки он не вызывает проблем, то есть, герметик легко отслаивается от диска и резины. Реальные тесты показывают, что данный герметик действительно отличается своим качеством, и многие профессиональные мастерские используют именно его в своей практике.

Читайте также: Летние шины корморан r19

Герметик Tip Top Bead Sealer 5930807 реализуется в упаковках двух объемов — один литр и пять литров. Соответственно их цены по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляют порядка 700 и 2500 рублей.

Герметик бортов TECH Bead Sealer

Герметик или уплотнитель бортов Tech Bead Sealer TECH735 предназначен для герметизации внутреннего объема бескамерной покрышки за счет обеспечения надежного защитного слоя между ободом и покрышкой. Отмечается, что его можно использовать даже, если диск имеет небольшие неровности. Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах. Состав является горючим, поэтому нельзя нагревать его и хранить в непосредственной близости от источников открытого огня. Нежелательно его вдыхать, а также нельзя допускать попадания герметика на кожу, а тем более в глаза. Одной упаковки хватает для обработки около 68…70 покрышек легковых автомобилей (диаметром от 13 до 16 дюймов).

Реализуется бортовой герметик Течь в металлической банке объемом 945 мл. Ее цена по состоянию на указанный выше период составляет порядка 1000 рублей.

Герметик бортов Bead Sealer Rossvik

Герметик бортов Bead Sealer от известной российской компании Rossvik GB.10.K.1 является одним из наиболее популярных подобных средств в своем сегменте рынка. Может использоваться для обработки колес как легковых, так и грузовых автомобилей. Отмечается, что герметик способен герметизировать повреждения размером до 3 мм. Однако для этого необходимо нанести два-три слоя средства с предварительной сушкой каждого из них. Для этого нужно использовать традиционный технический фен. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук, который не дает усадки и быстро сохнет. Даже при длительной эксплуатации колеса его демонтаж не составляет никаких проблем. Если нужно устранить утечку воздуха на колесах грузовых машин допускается использовать вместе с герметиком использовать мягкую пористую бумагу. Это позволит сократить расход герметика при сохранении значений высокой его эффективности.

Большая популярность среди автолюбителей и мастеров станций шиномонтажа обусловлена высокой эффективностью средства, а также невысокой ценой. Соответственно. Герметик бортов «Россвик» рекомендован к покупке всем, кто на постоянной основе занимается шиномонтажными работами. Обратите внимание, что существуют упаковки, в комплекте которых есть кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность, а есть упаковки без таковой!

Реализуется в различных упаковках, в том числе в банках объемом 500 мл и 1000 мл. Артикул популярной упаковки объемом 1000 мл — ГБ-1000К. Ее цена составляет порядка 600 рублей.

Герметик бортов бескамерных шин БХЗ

Герметик бортов для бескамерных шин «БХЗ» (аббревиатура БХЗ) VSK01006908 означает что данное средство выпущено Барнаульским химическим заводом. Предназначено для создания прочного уплотнения и устранения утечек воздуха, которые могут иметь место между диском и бортом шины. В инструкции указано, что герметик бортов БХЗ способен устранить трещины шириной до 3 мм. Однако для достижения такого высокого результата на резину необходимо нанести несколько слоев с промежуточной его сушкой. Инструкции предполагается обезжиривание места перед применением герметика БХЗ. Это обеспечит лучший контакт и продлит долговечность его использования. Герметик отличается высокой скоростью застывания.

Средство может использоваться как профилактическое, а также как ремонтное. В первом случае его можно использовать при регулярной замене резины с летней на зимнюю и наоборот. Во втором случае с помощью герметика можно избавиться от имеющихся утечек воздуха в местах соприкосновения диска и резины. То есть, нанести его локально. Однако если размер места повреждения превышает 3 мм, то данный герметик (как и другие подобные средства) не помогут, поэтому нужно механически ремонтировать диск или искать причину утечки воздуха в другом обстоятельстве.

Реализуется в жестяной банке объемом 800 мл, в комплекте идет кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность. Цена одной упаковки составляет около 500 рублей.

Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord

Герметик Unicord 56497 производится одноименной компанией на территории СНГ. Как понятно из названия, в комплекте есть кисточка для нанесения состава на обрабатываемую поверхность. Герметик может быть использован для обработки покрышек как легковых, так и грузовых автомобилей. Особенно эффективно его использовать для старых покрышек, имеющих уже потрепанный внутренний слой. Отмечается, что герметик способен «залечить» трещины размером до 3 мм. Легко убирается с поверхности при демонтаже покрышки. Основу состава представляет воздухонепроницаемый каучук.

Отзывы, найденные в интернете, позволяют утверждать, что герметик бортов «Юникорд» является весьма эффективным, а главное, недорогим средством, поэтому достаточно популярен у работников различных СТО и шиномонтажей.

Реализуется в металлической банке объемом 1000 мл. Ее цена составляет около 500 рублей.

Этот список можно продолжать и далее, тем более, что сейчас рынок постоянно пополняется новыми герметизирующими составами. Если у вас был опыт применения какого-то их таких герметиков для монтажа шин — выскажите свое мнение о его работе. Но далеко не каждый покупает подобную помазку, при самостоятельном монтаже автовладельцы герметизируют между шиной и диском другими, подручными средствами.

Видео:Антипрокольная жидкость для камер и бескамерных покрышек "Антипрокол" Feel Fit, 400млСкачать

Антипрокольная жидкость для камер и бескамерных покрышек "Антипрокол" Feel Fit, 400мл

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.

Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным. Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо. Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.

Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик. Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом. Он и уплотнить и защитить от коррозии диск.

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

    НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

    НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

    Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯Скачать

    Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯

    Почему опытные трактористы заливают воду в колёса ?Скачать

    Почему опытные трактористы заливают воду в колёса ?

    ЗАЛИВАЮ ВОДУ В КОЛЕСАСкачать

    ЗАЛИВАЮ ВОДУ В КОЛЕСА

    ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

    ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

    Как залить антипрокольную жидкость Slime | ВелошколаСкачать

    Как залить антипрокольную жидкость Slime | Велошкола

    Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.Скачать

    Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.

    Антипрокол нищеброда.Скачать

    Антипрокол нищеброда.

    геметик для шин ободрышей buttler (1)Скачать

    геметик для шин ободрышей buttler (1)

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камерСкачать

    Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камер

    ТОСОЛ в колеса МТЗ Беларус, чтобы не остаться без денег.Скачать

    ТОСОЛ в колеса МТЗ Беларус, чтобы не остаться без денег.

    Спускает по диску быстрый ремонтСкачать

    Спускает по диску быстрый ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток