Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
- Масло в цилиндре. на Lead90
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Масло в глушителе двухтактного скутера – норма или патология
- Принцип работы двухтактного скутера.
- Может ли масло появиться в глушителе из-за неправильной регулировки маслонасоса?
- Причины появления масла в выхлопной трубе двухтактного скутера.
- Плохое качество масла.
- Щадящий режим эксплуатации скутера.
- Если глушитель забит.
- При дополнительном добавлении масла в бензобак.
- Что делать, успокоиться или бить тревогу?
- MOTOUA.NET: течь масла из двигателя 4х тактного — MOTOUA.NET
- течь масла из двигателя 4х тактного течь масла из двигателя
- #1 fotong
- Другие ответы в этой теме
- #2 fotong
- #3 fotong
- #4 Варфоломей
- #5 fotong
- #6 Варфоломей
- #7 fotong
- #8 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #9 Toporkoff
- #10 fotong
- #11 fotong
- #12 ТарикОNN
- 🎥 Видео
Масло в цилиндре. на Lead90
Format » 09 мар 2006 13:52
PimaN » 09 мар 2006 13:54
Format » 09 мар 2006 13:58
PimaN » 09 мар 2006 14:02
Format » 09 мар 2006 14:06
PimaN » 09 мар 2006 14:12
может стоит задуматься о замене сальника маслонасоса?
выведи на улицу, открути глушак, подергай ножкой без включенного зажигание, потом пробуй заводить
Format » 09 мар 2006 18:48
PimaN писал(а): может стоит задуматься о замене сальника маслонасоса?
выведи на улицу, открути глушак, подергай ножкой без включенного зажигание, потом пробуй заводить
SleepeR » 09 мар 2006 19:19
Format » 09 мар 2006 19:39
Krasy » 09 мар 2006 22:20
Saga » 09 мар 2006 22:28
ИсЧо ХоМяК » 09 мар 2006 23:02
Format » 09 мар 2006 23:13
proktolog » 10 мар 2006 01:36
Ну вот очередной специалист крупного сервиса попался на б. анальной тупости! А как гордился, стремясь унизить других!
Количество подаваемого для смазки масла зависит от количества оборотов двигателя и степени натяжки тросика привода маслонасоса. Маслонасос приводится от коленвала червячно посредством стального вала, который находится в постоянном зацеплении. Если крутится колено — вал тоже крутится и масло подается пропорционально оборотам — в том количестве, в котором должно. Прихват — последствия совсем другой темы!
Читайте также: Допустимый зазор поршня в цилиндре ваз 2106
Кто-нибудь хоть когда-нибудь видел слизанные шлицы хондовского маслонасоса? (кроме тех, кто доставал колено, не снимая маслонасос?)
Теперь про коленвал и цилиндр в масле.
Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.
Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.
Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.
Saga » 10 мар 2006 11:05
Ну вот очередной специалист крупного сервиса попался на б. анальной тупости! А как гордился, стремясь унизить других!
Количество подаваемого для смазки масла зависит от количества оборотов двигателя и степени натяжки тросика привода маслонасоса. Маслонасос приводится от коленвала червячно посредством стального вала, который находится в постоянном зацеплении. Если крутится колено — вал тоже крутится и масло подается пропорционально оборотам — в том количестве, в котором должно. Прихват — последствия совсем другой темы!
Кто-нибудь хоть когда-нибудь видел слизанные шлицы хондовского маслонасоса? (кроме тех, кто доставал колено, не снимая маслонасос?)
Теперь про коленвал и цилиндр в масле.
Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.
Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.
Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.
Изучающий дырки в жопе опять здесь появился. Чувак, спорить с дибилами, как я уже писал, не буду. Убей себя, задохнувшись в анусе.
Format » 10 мар 2006 13:38
proktolog писал(а): Теперь про коленвал и цилиндр в масле.
Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.
Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.
Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.
Saga » 10 мар 2006 15:25
proktolog писал(а): Теперь про коленвал и цилиндр в масле.
Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.
Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.
Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.
Читайте также: Толкатель педали сцепления с цилиндром
OFF TOP Почитай все сообщения данного советчика и тебе станет ясно кто он, за что его банили и.т.д.
Теперь по теме, скорей всего тебе надо поменять сальник маслонасоса, как я уже и писал. При неисправном сальнике масло тоже будет подаваться, но часть его будет уходить через сальник в картер.
Масло подается насосом в карбюратор для того чтобы оно правильно и равномерно смешивалось с бензином и смазывало подшипники и ЦПГ. При текущем сальнике масло у тебя подается прямо в картер, через трубку в карбюратор течет недостаточное количество масла. Масло попадающее в картер не успевает равномерно раствориться в бензине, в результате чего у тебя получается некачественная смесь бензина и масла, маслянная пленка в местах трения поршень-стенка цилиндра рвется, получается сухое трение, детали перегреваются и получается заклинивание поршня в цилиндре.
Через мои руки прошла не одна тысяча мопедов. Если из Японии приходит скутер с полным картером масла, то если не починить маслянный насос, двигатель сто пудов заклинит, я видел это не раз.
Особенно остро этот вопрос стоит с Лидами, видимо из-за каких-то особенностей в конструкции.
Видео:Почему дымит 4-х тактный скутерСкачать
Скутеры Обслуживание и ремонт
Видео:Устраняем течь масла из 157QMJ. Приятного просмотра.Скачать
Масло в глушителе двухтактного скутера – норма или патология
Почему из глушителя двухтактного скутера капает масло? Это норма или серьезная поломка? Что делать в этом случае? Рассмотрим далее.
Принцип работы двухтактного скутера.
В двухтактном скутере масло сгорает вместе с бензином, одновременно смазывая все детали. Как известно, в среднем, 1 л масла двигатели скутера расходуют на 1000 км.
Масло подается в двигатель и карбюратор посредством специального маслонасоса.
Может ли масло появиться в глушителе из-за неправильной регулировки маслонасоса?
Как правило, все маслонасосы имеют «защиту от дурака» и регулировка троса (как, например, на скутерах Honda), не приводит к значительному увеличению или уменьшению подачи масла. Следовательно, регулировка маслонасоса не влияет на появления масла в глушителе.
Причины появления масла в выхлопной трубе двухтактного скутера.
Плохое качество масла.
Моторное масло низкого качества может сгорать не полностью, выделяя при этом отдельные частицы, которые позже накапливаются в глушителе. Кроме негативного влияния на глушитель, такое масло очень негативно сказывается на работу и состояние ЦПГ. Используйте только качественное масло, это очень важно.
Щадящий режим эксплуатации скутера.
Как ни странно, но при бережной эксплуатации скутера постоянно на небольших скоростях, масло сгорает не полностью. Причем производитель масла тут не играет роли. Сгорает не полностью даже масло самых именитых производителей, и тут ничего не сделаешь.
Яркий пример – скутер, на котором ездит дедушка на дачу, почти всегда будет с мокрым глушителем, и ничего страшного тут не нет.
Читайте также: Шприц части шприца цилиндр
Если глушитель забит.
При забитом сажей глушителе снижается его пропускная способность. Двигатель не может «дышать» как прежде, сбивается вся стоковая настройка его работы. В таких случаях, как правило, для нормальной эксплуатации скутера приходится сильнее выкручивать ручку газа. Добиться максимальной скорости часто не удается.
Получается, что теперь и бензина и масла расходуется больше, двигатель работает неправильно из-за забитого глушителя, меняется работа резонатора. В итоге, масло сгорает неправильно и не полностью. Куда ему деваться после этого? В глушитель, все верно.
При дополнительном добавлении масла в бензобак.
Если маслонасос работает в стоковом режиме и подает достаточное количество масла, то дополнительное добавление его в бензобак может спровоцировать появления капель масла в глушителе. Особенно это выраженно во время обкатки, когда многие практикуют добавление масла в бак и при этом эксплуатирую скутер в щадящем режиме.
Что делать, успокоиться или бить тревогу?
На самом деле, если глушитель не забит, обратите внимание на ваш стиль вождения. Если вы не любитель «полетать», скорее всего, наличие небольшого подтекания масла из глушителя не должно вас беспокоить. Так уж устроен двухтактный двигатель.
Если же глушитель забит, его необходимо почистить и произвести настройку карбюратора заново. Следите также за чистотой воздушного фильтра.
Появление масла из «кончика» выхлопной трубы во время обкатки, а особенно если вы еще и масла в бензобак подлили, не несет никакой угрозы двигателю. Следовательно, нет повода для беспокойства.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Видео:Течет масло с двигателя на скутере/РемонтСкачать
MOTOUA.NET: течь масла из двигателя 4х тактного — MOTOUA.NET
Видео:Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.Скачать
течь масла из двигателя 4х тактного течь масла из двигателя
#1 fotong
- Участник
Видео:[Ремонт] Бежит масло на скутере HONDA DIOСкачать
Другие ответы в этой теме
#2 fotong
- Участник
#3 fotong
- Участник
#4 Варфоломей
- Участник
#5 fotong
- Участник
#6 Варфоломей
- Участник
#7 fotong
- Участник
#8 ИГОРЬ (MOTOUA)
#9 Toporkoff
- заблокирован по собственному желанию
#10 fotong
- Участник
#11 fotong
- Участник
#12 ТарикОNN
в 150 Хонда (дилан, СШ, собака) из бокса воздушного фильтра специально трубка выведена и когда фильтр становится сильно грязным он дает большее
Выходит: трубка грязна,рулить не надо, отвёртку в руки и на фиг всё промывать?? я такой юзанутый в этих делах. а что если замечаю будто из переднего амортизатора масло покапывает. ездю норма, но при ночки постоять в гараже, на диске заметны капельки масла. что за ерунда.
ЭТО ТЕМА НЕ ЭТОЙ ВЕТКИ СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ И Я НАПИШУ.
ЕЩЕ ПЛИЗ ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ.
pidarkOFF
🎥 Видео
Почему мопед жрет масло. Все причиныСкачать
161 QMK гонит масло из под головки цилиндраСкачать
Выдавливает масло 4т скутерСкачать
Honda dio как регулировать подачу масла насосаСкачать
Вот из-за этого двигатель скутера плохо заводитсяСкачать
вот она-трещина- двигатель, кутера в маслеСкачать
Устранение течи масла на мопеде Альфа.Скачать
Скутер дымит???? Берёт масло??? ПРИЧИНА???Скачать
Замена масла в 4-тактном двигателе (157qmj) скутера. Интервал замены маслаСкачать
какую прокладку головки цилиндра ставить на двигатель 139qmb скутераСкачать
Масло в глушителе? Что делать и откуда оно!#diy #скутер #ремонтСкачать
ПОТЕКЛО масло ИЗ-ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ на головке | Как я решил проблемуСкачать
Направляющая масленного канала Дельта 72Скачать
Ремонт скутера. Течь масла по сальнику коленвала , люфт подшипника двигателя 139qmjСкачать
простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.Скачать