В соренто дизель клапан рейки

Авто помощник

Решил я поменять рулевую рейку на своей Соренте, и чудо-мастера свернули мне контакты на соленоидном клапане. Может кто менял себе рейку и у него осталась старая, но с целым клапаном?

Содержание
  1. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  2. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  3. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  4. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  5. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  6. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  7. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  8. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  9. Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
  10. Кто сейчас на конференции
  11. Насос гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento с 2002 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento
  13. 4. Насос гидроусилителя рулевого управления
  14. Оплата через Яндекс Кассу
  15. Оплата через Portmone
  16. Оплата через PayPal
  17. Оплата через WebMoney
  18. Скачивание книги
  19. Проблемы при оплате банковскими картами
  20. Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  21. KIA SORENTO 2003г CR
  22. глохнет на мощностных режимах
  23. В соренто дизель клапан рейки
  24. 💥 Видео

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Новый к сожалению купить не проще- во-первых ждать около месяца, во-вторых -с тех «мастеров-умельцев» ничего уже не стребуешь.

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Друзья, нет ли у кого-нибудь фото этого самого зверя, который «СОЛЕНОИДНЫЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ГИДРОЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ KIA SORENTO» под артикулом 577503E010?
А заодно совета — есть ли вообще такой клапан на рейках для рестайла? В схемах такого нет (. ). Есть только на дорестайлы. Нужно ли покупать рейку обязательно с клапаном или можно оставить старый?

Мне нужно менять рейку, по вину для рестайла бьётся рейка за 12 тыс. (577103E200). В соседней теме мне сказали, что это будет рейка без этого клапана. Дали номер рейки с клапаном (577103e110). Она бьётся от единственного поставщика из Кореи и стоит 36 тысяч, причём идёт месяц. Инфы об этой рейке нигде нет.

Мне нужно понять, что я могу с чистой совестью купить рейку за 12 тр и не напороться на какие-нибудь проблемы с этим клапаном. Спасибо!

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

))) логично. Просто мне в соседней теме написали, что это будет рейка типа как без электромагнитного клапана. А нужно с ним. И с ним типа рей-ка бьется по цене 36тр.

Пока что я сделал вывод, что на рестайлинговых сорентах нет такого клапана, а потому нужно брать за 12тр.

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Re: Куплю клапан на рулевую рейку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Видео:[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

Насос гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento с 2002 года

Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

Видео:D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампыСкачать

D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампы

4. Насос гидроусилителя рулевого управления

1. Болт 2. Задняя крышка 3. Палец 4. Лопасть 5. Уплотнительное кольцо 6. Заборный патрубок 7. Стопорное кольцо 8. Уплотнительное кольцо 9. Кулачковое кольцо 10. Ротор 11. Передняя пластина 12. Передний корпус 13. Соединитель 14. Уплотнительное кольцо 15. Контрольный клапан 16. Пружина 17. Датчик давления в сборе

1. Отсоединить шланг давления от насоса усилителя рулевого управления, отсоединить заборный шланг от патрубка. Затем слить масло.

2. Отпустить болт или гайку регулировки натяжения ремня привода насоса.

3. Снять приводной ремень со шкива насоса.

4. Отвернуть болты крепления насоса усилителя рулевого привода, затем снять насос в сборе.

5. Снять кронштейн крепления насоса.

1. После установки насоса на кронштейн крепления, затянуть болты крепления. Момент затяжки 18 – 23 Н∙м.

2. Установить приводной ремень, завернуть регулировочный болт, требуемым моментом затяжки.

3. Подсоединить заборный шланг.

4. Подсоединить шланг давления к насосу.

При подсоединении шланга, быть аккуратным и исключить перекручивание или передавливание шланга другими частями.

5. Залить в насос необходимую жидкость (PSF-III).

6. Прокачать систему (см. выше).

7. Проверить давления насоса усилителя рулевого управления.

1. Вывернуть два болта (12 мм) из корпуса насоса гидроусилителя, затем отсоединить заборный патрубок и извлечь уплотнительное кольцо.

2. Отвернуть четыре болта (14 мм), затем снять заднюю крышку в сборе.

4. Извлечь ротор и лопасти.

Читайте также: Brand 37502 паровой клапан

5. Снять переднюю пластину насоса.

6. Извлечь наружное и внутреннее уплотнительное кольцо.

При сборке использовать новые уплотнительные кольца.

7. Используя пластиковый молоток, выбить вал ротора.

8. Извлечь уплотнительную манжету из корпуса насоса гидроусилителя.

При сборке необходимо использовать новую уплотнительную манжету.

9. Вывернуть соединитель из корпуса насоса и извлечь контрольный клапан и пружину.

10. Извлечь уплотнительное кольцо из соединителя.

Не разбирать контрольный клапан давления.

Проверка технического состояния

При необходимости, заменить насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

1. Проверить переднюю и заднюю часть корпуса на наличие повреждений и не нормального износа на подвижной части ротора.

2. Проверить на наличие повышенного износа, поверхности кулачкового кольца и лопастей.

3. Проверить подвижную поверхность передней пластины и корпуса насоса на повышенный износ.

4. Проверить зазор между ротором и лопастями.

5. Проверить контрольный клапан на наличие повреждений и других дефектов.

6. Проверить пружину на наличие повреждений.

1. Установить пружину контрольного клапана, контрольный клапан и соединитель в корпус насоса.

2. Используя специальное приспособление, установить уплотнительную манжету в корпус насоса.

3. Установить вал в сборе в корпус насоса.

4. Установить внутреннее и наружное уплотнительное кольцо в корпус насоса.

5. Установить переднюю пластину в корпус насоса.

*Передняя пластина Уплотнительное кольцо*

6. Установить ротор на вал, выставив установочную метку от вала.

7. Установить кулачковое кольцо, меткой вниз.

8. Установить лопасти (10 шт.) в ротор, скругленной часть наружу.

9. Установить уплотнительное кольцо и крышку насоса в сборе.

10. Установить заборный патрубок и уплотнительное кольцо.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Предохранительный клапан рампы 2.5 CRD . Бесплатный ремонт.Скачать

Предохранительный клапан рампы 2.5 CRD . Бесплатный ремонт.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Киа Соренто 2.5 D4CB воздух в обратке с топливной рейкиСкачать

Киа Соренто 2.5 D4CB воздух в обратке с топливной рейки

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читайте также: Клапана для ваз 11186

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Kia Sorento D4CBСкачать

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Kia Sorento D4CB

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.Скачать

ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Kia Sorento ремонт рулевой рейкиСкачать

Kia Sorento ремонт рулевой рейки

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

В соренто дизель клапан рейки

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » KIA SORENTO 2003г CR

KIA SORENTO 2003г CR

глохнет на мощностных режимах

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

В соренто дизель клапан рейки

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка

В соренто дизель клапан рейки

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка

Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка

Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать

Как востановить регулятор давления топлива своими руками

В соренто дизель клапан рейки

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?

Читайте также: Полусинтетика для ваз 2110 16 клапанов

P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.

В соренто дизель клапан рейки

В соренто дизель клапан рейки

Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза

У Соренто частенько бывает такой косяк, я бы посоветовал обратиться ему к дилеру, (я сам работаю у дилера КИА).
Во первых возможно есть TSB по этому авто, и возможно есть обновление ЭБУ двигателя которое делается дилерским сканером GDS.
Во вторых регулятор давления в рампе бессмысленно менять отдельно, собирается рампа в заводских условиях и меняется как правило в сборе
В третьих проблема проявляется не сразу, поэтому в момент проверки топливной системы она возможно и в порядке.
Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки. неплохо бы провести тест по обраткам с форсунок и тест на максимальное давление создаваемое тнвд, это стандартные тесты проверки системы комон рейл. Снять обратный клапан на самом ТНВД. (он прямо сверху на тнвд) может он сливает в обратку частично. обратить внимание на стенки внутренностей тнвд при снятии этого клапана, бывает там ржавчина появляется, если постараться можно увидеть. Если ржавчина то скорее всего придется со временем поменять все. а именно тнвд, рампа, форсунки.
Вот как то так.

В соренто дизель клапан рейки

В соренто дизель клапан рейки

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась.

P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low

В соренто дизель клапан рейки

В соренто дизель клапан рейки

Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза

Да. на КИА такой прикол. соренто это ваще прикольная машина кто ее делает без крепкого словца не обходится.
По поводу кто быстрее умрет тнвд или рейка. так может тнвд и умирает потихоньку уже.
. по поводу где находится редукционный клапан :какая разница. с солярой же соприкасается а значит и с примесями в ней.
ну и конечно я не настаиваю на однозначности моих выводов . знаешь ли по интернету как и по телефону сложно диагностировать Так что пилите Шура.

. да и еще обратный клапан кроме торца рейки есть еще и на самом тнвд. как я уже писал. он сбрасывает низкое давление. Его я и советовал снять.

В соренто дизель клапан рейки

В соренто дизель клапан рейки

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

В соренто дизель клапан рейки

В соренто дизель клапан рейки

Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз

В соренто дизель клапан рейки

В соренто дизель клапан рейки

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Извири конечно за назойливость ты писал это год назад,просто у меня такая же ситуация а сервисов ближе чем через 600км нет! Вот твой текст.
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?

💥 Видео

Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать

Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонт

Ремонт редукционного клапана COMMON RAIL KIA SorentoСкачать

Ремонт редукционного клапана COMMON RAIL KIA Sorento

Hyundai Santa Fe 2.2 дизель D4HB ошибка P0088 что делатьСкачать

Hyundai Santa Fe 2.2 дизель D4HB ошибка P0088 что делать

Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)Скачать

Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать

10 копеек  Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017

клапана scv и drv common railСкачать

клапана scv и drv common rail

Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопомСкачать

Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток