Один из вариантов расколбаса — пробой искры не на боковой электрод, а на юбку свечи.
фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло.
svarnoi писал(а):
Какие идеи?
нихрена там небудет.с месяц назад обсуждали.фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло
Это о прочности форфоровых изоляторов.
Езда на троящем двигателе — полное надругательство над машиной, так только девушки делают от незнания, чем часто и убивают двигатели.
через неработающий цилиндр бензин попадает в картер довольно быстро.
далее, если на этом масле ездить то идет повышенный износ всего и вся.
также могло увеличиться биение перетерпевших излишнюю нагрузку подшипников
rg-45
Знаете, двигателей с «масляной» компрессией гораздо больше, чем вы думаете. Это никакая не страшилка. И многие их владельцы об этом даже и не знают, пока по какой-то третьей причине не зальют двигатель. Бензин в картере страшен еще тем, что вызывает падение давления в системе смазки.
ну тут уж фантазии есть где разгуляца.откуда дополнительная нагрузка?всеми четырьмя горшками тормозить можно а одним это доп нагрузка?с механизма сняли нагрузку рабочего хода,а какая добавилась?
- Беда. менял свечи, раскрошил керамический изолятор, обломки попали внутрь ?
- semenovga
- Свеча зажигания откололась. Чем грозит, и как устранить проблему
- Чем это может грозить
- 7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя
- Ошибка 1. Тянуть с заменой
- Производители виноваты?
- Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
- Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
- Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
- Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»
- Ошибка 5. Повредить новую свечу
- Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
- Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
- Гадание на свечах
- Сломало две новые свечи,вырвало изолятор из корпуса.Фото в разрезе.
- В цилиндр попал кусок изолятора свечи
- 🎥 Видео
Видео:ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать
Беда. менял свечи, раскрошил керамический изолятор, обломки попали внутрь ?
semenovga
Проходил мимо
решил я свечи в Джиме поменять. купил ключ отечественный, он туда не влазил (кстати головка 16 САТАвская тоже почему-то), пришлось точить его. начал откручивать, а ключ какой-то нехороший, в результате раскрошил на всез свечах изолятор!! вытаскивал из колодца антенной с двусторонним скотчем, все что смоог — вытащил. по совету снял все свечи, крутил стартером (бензом запахло замено), по теории должно было что-то выкинуть оттуда. глянул туда — обломки лежат. опять процедура с антенной и скотчем. еще раз прокрутил, смотрю, чисто. поставил свечи, завожу, не заводится. крутил-крутил, завел, сначала нестабильно, потом прогазовал, подождал, двигатель заработал ровно, звуков посторонних не было. доволен остался, пивка попил.. сегодня утром завожу, еду на заправку. и тут на тебе! глохну. сначала не понял, думал колесо спустило (руль трудный стал без гидрача), еду себе, скорость включаю, газую. короче завел, еду дальше, если обороты больше 1500 едет нормально, если меньше 1000 глохнет. и еще! лампочка оранжевая в виде двигателя загорелась. надеюсь, что бенз закончился, потому что его в машине нет вообще. но лампочка пугает что за беда такая? мануала нет, в каких случаях эта лампочка вообще загорается? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!
на нашем якутском форуме писал. у ребят фантазия хорошо работает, что только не написали.
P.S. а завтра на дачу ехать собрался, мяса поесть, пива-водки попить. обидно Рыдаю!
Местный
Ответ: Беда. менял свечи, раскрошил керамический изолятор, обломки попали внутрь :
Не горюй, товарищъ! Сейчас «отцы» подтянутся — все разрулится.
От себя: Думаю, что нужно было снимать крышку блока цилиндров и чистить все там(я инженер, но в машинах плохо сам. ). А теперь нужно считывать ошибку(Чек для этого и горит). Порули поиском на тему «ошибки» «лампочка» «чек» ну типа того. Искать начнешь — там и найдешь.
Видео:Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать
Свеча зажигания откололась. Чем грозит, и как устранить проблему
Разбираем очередной вопрос: «У меня Рено Логан 2019 года. Мотор 1.6, 8 клапанов. Проблема в том, что при замене свечей обнаружилось, что одна свеча откололась, а именно, кусочек керамики. Свечи меняю каждые 30 тысяч, ставлю только оригинальные. Установлено ГБО. Чем это грозит?» Давайте разбираться.
Читайте также: Как поршень должен входить в цилиндр без колец
Менять свечи через 30 тысяч можно, если они не иридиевые. Но, я по своему опыту знаю, что даже обычные свечи ходят гораздо больше. Не обязательно их менять на 30 тысячах. Да, производитель рекомендует, чтобы меняли.
С такой проблемой, когда отламывается изолятор свечи и попадает в камеру сгорания, многие сталкиваются и знают это не понаслышке. Ситуации бывают разные. Я считаю, что это был брак.
Видео:Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.Скачать
Чем это может грозить
Бывает всякое. Изолятор может попасть под кольца, поцарапать зеркало стенок цилиндров. Керамика может попасть под клапана. Выпускной клапан до конца не закроется, и это приведет к его прогару. Бывает, что кусочек керамики попадает между головкой блока цилиндров и поршнем.
Он размельчается, и частицы выбрасываются наружу. Если такое произошло, что необходимо сделать? В первую очередь я рекомендую обратиться на станцию технического обслуживания и проверить эндоскопом этот цилиндр. Выкрутить свечу и посмотреть на состояние стенок цилиндра.
Если они не повреждены, нет глубоких рисок, то вам повезло. Но не спешите радоваться. Второй момент, что нужно сделать – проверить компрессию. На всех цилиндрах она должна быть приблизительно одинаковой.
Мастера по диагностике вам подскажут, что нужно сделать. Если так получилось, что вы увидели при замене свечей отколотый изолятор, и двигатель не троит, стенки цилиндра нормальные, масло жрать не стало сильнее, посторонних звуков мотора нет, компрессия нормальная, то вам повезло. Значит остатки изолятора благополучно покинули камеру сгорания и вылетели в глушитель.
Но, если керамика попала между кольцом и стенкой цилиндра, повредила его, то вам придется ремонтировать двигатель. Такие случаи бывают, хотя и нечасто.
Даю вам рекомендацию – ставьте качественные иридиевые свечи, и не надо лишний раз туда лазить. Катайтесь на них тысяч 100 и не переживайте. Не надо будет менять свечи каждые 30 тысяч.
Жду ваши вопросы в комментариях и подписку на канал. Заранее благодарен.
Видео:Форд фокус 2, изолятор свечи заж гания ра кололся, не заметили что осколок упал в целиндр вот итог,Скачать
7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя
Видео:Свеча NGK убила мотор!!!Срочно проверьте свои свечи на наличие трещин изолятора!!!!!!!!!!Скачать
Ошибка 1. Тянуть с заменой
Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.
Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.
Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.
Производители виноваты?
Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.
Видео:Тот случай, когда изолятор свечи упал в цилиндрСкачать
Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40–50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.
Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.
Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.
Видео:Как быстро извлечь обломок свечи из камеры сгорания Вольво хс90.Скачать
Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.
Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.
Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.
Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком. Сняли катушки зажигания или наконечники проводов? Прежде чем хвататься за свечной ключ, загляните в колодцы. Там должно быть сухо и чисто.
Читайте также: Не вдавливается тормозной цилиндр передний
Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные — заменить надо крышку).
Еще в колодце можно увидеть песок и грязь — это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.
Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.
Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.
Видео:⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать
Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»
Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».
Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.
Видео:Развалилась свеча - кто виноват и что делать.Скачать
Ошибка 5. Повредить новую свечу
Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).
Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.
Видео:Стуканул движок после замены свечей. Керамика осыпаласьСкачать
Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно — у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.
Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.
Видео:гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать
Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент — это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.
Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.
При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).
У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.
Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш
При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.
Видео:Чтоб не пробивало свечи сделай этоСкачать
Гадание на свечах
Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.
Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
Сломало две новые свечи,вырвало изолятор из корпуса.Фото в разрезе.
Всех приветствую.
Поменял свечи, куплены оригинальные через экзист. Установил аккуратно, сильно не перетягивал при закрутке. Проехал 3тыс и офигел.
Появился странный звук, открываю капот и вижу: в первом и втором целиндрах высоковольтные провода подпрыгивают в свечных колодцах
миллиметров на пять в верх-вниз-вверх-вниз в такт заведённому двигателю и постороннему звуку.
Прикасаюсь к резиновой заглушке которая прикрывает свечной колодец (или точнее к патрону ВВПровода под которым ниже в колодце свеча),при
этом чувствуются толчки снизу какбудто что то бьет в свечу. Причем если надовить и прижать патрон ВВП посильнее, то биения и посторонний звук проподают.
Выкрутил эти две свечи.
. и сразу стало ясно почему патрон ВВ провода подпрыгивает в своем посадочном месте.
Керамический изолятор свечи и его металлический корпус(юбка с гайкой) живут отдельно друг от друга. Если обычно всборе между ними нет
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий уаз 396294
люфта, то у меня, люфт из стороны в сторону 2-3мм, и изолятор прокручивается в своей юбке.
Одну из люфтящих я разрезал (см.фото3) ничего криминального.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
На первом фото слева две сломанные свечи, справа рабочая, которая стояла раньше. Однако номера у них разные (хоть и беру всегда оригинальные Toyota по каталогу). У сломанных номер DENSO K16-U11 у тех что были раньше K16R-U11.
1. Может свечи не те привезли (или брак попался)? И вообще какие лучше брать для 1g-fe не бимс не ввти?
2. Проблема с ВВ проводами? Masuma 5 лет не менял и хз когда вообще их поставили.
3. Почему разная гравировка на свечах (см. фото 2 ER DR BM) и что значит буква «R» в номере?
4. Стоит ли менять остальные свечи?
Всем заранее Спасибо!
Видео:Поменял свечи - ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!Скачать
В цилиндр попал кусок изолятора свечи
Просмотр полной версии : [Срочная проблема] в поршня засосало маленькую железячку
куда доеду, туда доеду, дальше брошу и такси вызову. Движок молотит очень громкоЛучше сразу такси вызови. )
Размеры железки.?
Магнитная или нет.?
И расскажи физику процесса, пожалуйста.Pro100Max, у меня когда поршень в 1 цилиндре развалился (оборвало тарелку клапана), то при вскрытии куски алюминия были во всех цилиндрах.
Физика процесса. )
Посмотри диаграмму работы клапанов.. и все станет понятно.
-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.В чем отличие «в корне».?
В колличестве железяк.?
ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.Ошибаешься. Сообщаются.
Через цилиндр.
-)
То, что прилетело во впуск первого цилиндра и попало в него может выйти в выпуск первого цилиндра, и никак иначе.
Попасть из выпуска первого цилиндра во впуск второго, и так во все 4 цилиндра это как может быть то?
Авто не слон, чтобы хобот к попе приставлять и вечный кайф себе устраивать.Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Для выпуска, как мне объяснили, не хватает щели, ибо щель во впуске больше чем на выпускеНеправильно тебе объяснили.
Ход клапанов (что впускного, что выпускного) ОДИНАКОВ.
Поэтому одинакова и ширина щели.
Просто впускная немного длиннее.. за счет большего диаметра самого клапана.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
вот при таком раскладе еще может поскакать в другие цилиндры, а при целых клапанах — никак не получится.Получиться.. ибо уже получалось.
И не только у меня. )
Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Это фантастика-)
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?
И ни разу не вышла через выпускной клапан и далее в глушитель?
Это точно внеземной разум в железячке имеется!-)
А по сути зависла эта железяка во впускном ресивере, и завихрения воздуха колотят её как блоху на сковородке, отсюда и шум.
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?Именно ТАК и происходит. )
Pro100Max, а ты, если сомневаешься.. сыпони в 1 цилиндр чего-нибудь «безопасного» (я даж не знаю чего :)) потом заведи мотор на пару-тройку секунд.. и глуши.
ВСЕ.. снимай ГБЦ и смотри, как то, что ты сыпонул в 1 цилиндр будет во всех остальных горшках.
Я то в этом уже убедился.. а тебе еще только предстоит.:smoke:
🎥 Видео
Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
Выхлоп после попадания куска керамического изолятора от свечи в цилиндр....Скачать
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Пробивают свечи? Пора менять? А может дело не в свечах?Скачать
Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать
Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать