он уппал в горловину для заливки масла? если да то он лежит на сетке «отделения масла», т.е. он навернякак не попал в картер.
желательно нсять клпананну крышку и промыть ее и просушить, если оттуда куска не вывалится то плохо.
хотя такой кусок резины мне кажется быстро «разложется» в масле на более мелкие куски, и окажется в масленном фильтре. короче ИМХО можно ездить. Но только ИМХО!
Ну я бы нестал его там оставлять это точно!
Нодо всего лишь снять клапанную крышку (2 болта) и найти етот кусочек. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо! В масле он точно не раствориться! А ездить на свой страх и риск я бы несоветовал, кто его знает когда он проявит себя.
Масло сливать не нужно! Он мне кажется дальше ГБЦ ни куда не денется.
. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо!
При замене прокладки крышки горловины для заливания масла внутрь упал маленький кусочек резины (примерно 3 мм. на 5 мм.). Достать не удалось. Можно ли спокойно ездить дальше или надо сливать масло, промывать двигатель и т.п.
Я правильно понял, что имеется ввиду горловина клапанной крышки? Если да то от греха подальше откручивайте клапанную крышку и ищите свою резинку.
Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.
А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях!
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор?
блин да ни чего не будет. он скорее прилипнет к стенке нежели чё нить испортит!
смотри если машина начнёт греться то тогда уже беспокойся! но ето крайне мало вероятно! он расствориться в масле а под етим я понимаю прогрев его до 70-80 градусов + места где есть механическое действие ето там просто перемолит! вот и всё! в канале он не застранет там давление и масло так что бемпокоиться неочем. забей.
Ven писал(а):
Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.
А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях!
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор?
Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.
1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?
Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.
1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?
конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.
Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.
1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?
Читайте также: Найти объем получившегося цилиндра
конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.
у меня не от горловины упала , другая
У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания..
В камере сгорания. Это в горшках чтоли? И чем это все обернулось? Почему он перестал греметь (ох и не нравится мне это слово)? Гайку типа перемололо?
На старой карбюраторной машине(правда это был соболь), из-за вспышке в карбюраторе расплавился дифузор(или распылитель как угодно, это то что находится в центре камер карбюратора), а дифузор крепится 2 пружинами(V-образными кованными пластинами), так вот 1 такая пружина, по впускному коллектору попала в камеру сгорания, двигатель затроил, я в рассторенных чувствах доехал до сервиса.
Мастер по очереди выкрутив свечи нашел 1 свечу у которой зазора небыло вообще , так он определил где находится пружина, после чего не закручивая эту свечу, он заставил меня завести машину.
шуму было как будто стреляли над ухом.
пружина вылетела через свечное отверстие, правда она на V-образную уже непоходила, она была очень сильно расплющенна.
Ну а сломанные пружины клапанов многим известны.
У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания, недавно в трабреле винтик открутися, грохоту еще больше было, ощющение из салона как будто прямоток.
Маслянный насос всё перемолет
когда попадает гайка в камеру! я слышал что делают так! прогревают двиг, а потом газу до усёру и ета гайка просто прикипает к поршню и от него уже ни куда не денется:) не сам не пробовал и не собираюсь я лучше через свечку или если так не получится то головку скину
- В цилиндр попал кусок резинки
- В цилиндр попал кусок резинки
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
- В цилиндр попал кусок резинки
- 📸 Видео
Видео:Как вытащить резинку из свечного колодцаСкачать
В цилиндр попал кусок резинки
OutMaster
То есть всеча вертикально вкручивается?
Я тоже постоянно борюсь с песком в свечном колодце. Но мне сподручнее, не так глубоко. Я беру пылесос с насадной для щелей и, аккуратно разрыхляя отложения отверткой, все высасываю.
А клапан они не заступорят в открытом положении? на сколько мм открывается клапан?
Насколько знаю, у Сивиков изменяемый угол открытия и подъема клапанов, так что хз.
А резину можно попробовать накалывать на тонкую игрлу, закрепленную на длинном предмете, как рыбу на острогу.
для начала неплохо бы заткнуть дырку, чтобы мусор случайно не попал в цилиндр. Вариантов тут может быть много от примитивнрой тряпки, до той же самой свечи, просто вставленной в отверстие. Ну, а затем можно упражняться с добыванием мусора. Тоже увлекательно:
1. перевернуть машину и потрясти. — но это слишком брутально, хотя, если снять на видео, то на фишках-нет можно получить за ролик десяток баксов ;
2. компрессор — тоже ничего;
3. Пылесос — самое то, что нужно. Тут главное — правильно цвет у пылесоса подобрать, для максимальной гламурности. ?
ЗЫ если резина попадет в цилиндр, то велика вероятность, что наступит «превед» зеркалу цилиндра и/или клапанам.
если речь идёт только о резиновой крошке, то если даже и упадет чутка в цилиндр-пофигу имхо, там чугун, сталь, люминий
ну а если «всё-таки непорядочек» то сжатым вождухом!
Крутани стартиром без свечей и так всё вылитет.
Видео:гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать
В цилиндр попал кусок резинки
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Чуги » 29 янв 2014, 20:15
Ну может в головке где осела? (хотя путь ей туда далекий)
Если карбы скинуты, попробуй тонкой проволокой/крючком поковырять.
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Alexir » 29 янв 2014, 20:33
Ну может в головке где осела? (хотя путь ей туда далекий)
Если карбы скинуты, попробуй тонкой проволокой/крючком поковырять.
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Tryam » 29 янв 2014, 20:38
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Alexir » 29 янв 2014, 20:41
Сообщение sambaiker » 30 янв 2014, 09:25
Читайте также: Камера для двигателя как называется осмотра цилиндра
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Rupreht_34 » 30 янв 2014, 18:01
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Чуги » 30 янв 2014, 18:18
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение motozmii » 31 янв 2014, 05:45
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение sambaiker » 31 янв 2014, 13:43
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Tryam » 31 янв 2014, 14:01
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение endeneu » 31 янв 2014, 14:07
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Rupreht_34 » 31 янв 2014, 14:10
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение kovrovetz » 31 янв 2014, 17:42
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Tryam » 31 янв 2014, 18:42
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение deemonnight » 31 янв 2014, 22:49
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Alexir » 31 янв 2014, 23:27
Re: Резинка попала в цилиндры, хелп!
Сообщение Tryam » 01 фев 2014, 04:45
Видео:Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
В цилиндр попал кусок резинки
Просмотр полной версии : [Срочная проблема] в поршня засосало маленькую железячку
куда доеду, туда доеду, дальше брошу и такси вызову. Движок молотит очень громкоЛучше сразу такси вызови. )
Размеры железки.?
Магнитная или нет.?
И расскажи физику процесса, пожалуйста.Pro100Max, у меня когда поршень в 1 цилиндре развалился (оборвало тарелку клапана), то при вскрытии куски алюминия были во всех цилиндрах.
Физика процесса. )
Посмотри диаграмму работы клапанов.. и все станет понятно.
-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.В чем отличие «в корне».?
В колличестве железяк.?
ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.Ошибаешься. Сообщаются.
Через цилиндр.
-)
То, что прилетело во впуск первого цилиндра и попало в него может выйти в выпуск первого цилиндра, и никак иначе.
Попасть из выпуска первого цилиндра во впуск второго, и так во все 4 цилиндра это как может быть то?
Авто не слон, чтобы хобот к попе приставлять и вечный кайф себе устраивать.Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Для выпуска, как мне объяснили, не хватает щели, ибо щель во впуске больше чем на выпускеНеправильно тебе объяснили.
Ход клапанов (что впускного, что выпускного) ОДИНАКОВ.
Поэтому одинакова и ширина щели.
Просто впускная немного длиннее.. за счет большего диаметра самого клапана.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
вот при таком раскладе еще может поскакать в другие цилиндры, а при целых клапанах — никак не получится.Получиться.. ибо уже получалось.
И не только у меня. )
Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Это фантастика-)
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?
И ни разу не вышла через выпускной клапан и далее в глушитель?
Это точно внеземной разум в железячке имеется!-)
А по сути зависла эта железяка во впускном ресивере, и завихрения воздуха колотят её как блоху на сковородке, отсюда и шум.
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?Именно ТАК и происходит. )
Pro100Max, а ты, если сомневаешься.. сыпони в 1 цилиндр чего-нибудь «безопасного» (я даж не знаю чего :)) потом заведи мотор на пару-тройку секунд.. и глуши.
ВСЕ.. снимай ГБЦ и смотри, как то, что ты сыпонул в 1 цилиндр будет во всех остальных горшках.
📸 Видео
Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Как достать колпачек свечи из колодца(лайфхак)Скачать
ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать
⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать
Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.Скачать
Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
5 случаев когда WD-40 может навредить. Почему нельзя использовать WD40 везде? Практичные советы.Скачать
Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
Что делать если масло в свечных колодцах?Срочно нужно устранить течь, тогда смотрите это видео!!!!Скачать
Что делать если сломалась свеча зажигания в двигателе автомобиля. Видео-ответ с примерами.Скачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать
КАК ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ВЫКРУЧИВАЮТ СВЕЧИСкачать
Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать
3 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!Скачать