В цилиндр попала резинка

В цилиндр попала резинка

Авто помощник

он уппал в горловину для заливки масла? если да то он лежит на сетке «отделения масла», т.е. он навернякак не попал в картер.

желательно нсять клпананну крышку и промыть ее и просушить, если оттуда куска не вывалится то плохо.
хотя такой кусок резины мне кажется быстро «разложется» в масле на более мелкие куски, и окажется в масленном фильтре. короче ИМХО можно ездить. Но только ИМХО!

Ну я бы нестал его там оставлять это точно!
Нодо всего лишь снять клапанную крышку (2 болта) и найти етот кусочек. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо! В масле он точно не раствориться! А ездить на свой страх и риск я бы несоветовал, кто его знает когда он проявит себя.

Масло сливать не нужно! Он мне кажется дальше ГБЦ ни куда не денется.

. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо!

При замене прокладки крышки горловины для заливания масла внутрь упал маленький кусочек резины (примерно 3 мм. на 5 мм.). Достать не удалось. Можно ли спокойно ездить дальше или надо сливать масло, промывать двигатель и т.п.

Я правильно понял, что имеется ввиду горловина клапанной крышки? Если да то от греха подальше откручивайте клапанную крышку и ищите свою резинку.

Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.

А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях!
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор?

блин да ни чего не будет. он скорее прилипнет к стенке нежели чё нить испортит!

смотри если машина начнёт греться то тогда уже беспокойся! но ето крайне мало вероятно! он расствориться в масле а под етим я понимаю прогрев его до 70-80 градусов + места где есть механическое действие ето там просто перемолит! вот и всё! в канале он не застранет там давление и масло так что бемпокоиться неочем. забей.

Ven писал(а):
Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.

А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях!
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор?

Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.

1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?

Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.

1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?

конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.

Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.

1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?

конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.

у меня не от горловины упала , другая

Читайте также: Тепловые потери в цилиндре

У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания..

В камере сгорания. Это в горшках чтоли? И чем это все обернулось? Почему он перестал греметь (ох и не нравится мне это слово)? Гайку типа перемололо?

На старой карбюраторной машине(правда это был соболь), из-за вспышке в карбюраторе расплавился дифузор(или распылитель как угодно, это то что находится в центре камер карбюратора), а дифузор крепится 2 пружинами(V-образными кованными пластинами), так вот 1 такая пружина, по впускному коллектору попала в камеру сгорания, двигатель затроил, я в рассторенных чувствах доехал до сервиса.

Мастер по очереди выкрутив свечи нашел 1 свечу у которой зазора небыло вообще , так он определил где находится пружина, после чего не закручивая эту свечу, он заставил меня завести машину.
шуму было как будто стреляли над ухом.
пружина вылетела через свечное отверстие, правда она на V-образную уже непоходила, она была очень сильно расплющенна.

Ну а сломанные пружины клапанов многим известны.

У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания, недавно в трабреле винтик открутися, грохоту еще больше было, ощющение из салона как будто прямоток.
Маслянный насос всё перемолет

когда попадает гайка в камеру! я слышал что делают так! прогревают двиг, а потом газу до усёру и ета гайка просто прикипает к поршню и от него уже ни куда не денется:) не сам не пробовал и не собираюсь я лучше через свечку или если так не получится то головку скину

Видео:гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать

гайка попала в цилиндр , что будет?

В цилиндр попала резинка

OutMaster
То есть всеча вертикально вкручивается?
Я тоже постоянно борюсь с песком в свечном колодце. Но мне сподручнее, не так глубоко. Я беру пылесос с насадной для щелей и, аккуратно разрыхляя отложения отверткой, все высасываю.

А клапан они не заступорят в открытом положении? на сколько мм открывается клапан?

Насколько знаю, у Сивиков изменяемый угол открытия и подъема клапанов, так что хз.

А резину можно попробовать накалывать на тонкую игрлу, закрепленную на длинном предмете, как рыбу на острогу.

для начала неплохо бы заткнуть дырку, чтобы мусор случайно не попал в цилиндр. Вариантов тут может быть много от примитивнрой тряпки, до той же самой свечи, просто вставленной в отверстие. Ну, а затем можно упражняться с добыванием мусора. Тоже увлекательно:

1. перевернуть машину и потрясти. — но это слишком брутально, хотя, если снять на видео, то на фишках-нет можно получить за ролик десяток баксов ;

2. компрессор — тоже ничего;

3. Пылесос — самое то, что нужно. Тут главное — правильно цвет у пылесоса подобрать, для максимальной гламурности. ?

ЗЫ если резина попадет в цилиндр, то велика вероятность, что наступит «превед» зеркалу цилиндра и/или клапанам.

если речь идёт только о резиновой крошке, то если даже и упадет чутка в цилиндр-пофигу имхо, там чугун, сталь, люминий

ну а если «всё-таки непорядочек» то сжатым вождухом!

Крутани стартиром без свечей и так всё вылитет.

Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать

Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?

В цилиндр попала резинка

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В цилиндр попала резинка

ага, всё заипись, только у клапана может застрять и тот погорит не закрывшись. Всё намана, буть спокоен

Читайте также: Лучший главный тормозной цилиндр ваз 2110

Всем привет! Сегодня во время проведения профилактических работ решил посмотреть сосояние свечей, заодно почистить. Но не тут-то было! Все 4 нижних уплотнителя свечников остались на изоляторах свечей! Первую свечку попробовал выкрутить, промяв, или порвав уплотнитель (резина достаточно мягкая) свечным ключем, но ничего не получилось, остальные 3 не трогал, поставил все назад.
Блин, а все из-за того что провода купленные месяц назад оказались не очень надежными: уплотнители слетели, клема свечи перемещается внутри пластиковой трубки и никак там не фиксируется, поэтому при одевании свечника может провалиться вовнутрь и вытолкнуть из него сверху провод. Короче ужас
Что посоветете?

Сегодня попробую на кончике тонкого шампура выточить крючок с обратным зацепом. Должно сработать.

Только-что изготовил некоторый девайс из шампура. Доеду с работы до гаража и попробую вытащить.

Блин, эта сраная резина прикипела к изоляторам! В двух удалось все вытащить, в первом раскрошилась на мелкие куски и осталась там, а в последнем остался обломок от шампура
Думаю что делать дальше, по идее его можно выудить магнитом, если резинку вытащить вначале.
Короче ужас!

Магнит на веревку и вперед, а резинки возьми и достань таким образом, на шланг пилесоса возьми тонки наконечник приделай, скотчем примотай или еще как и потом доставай, а обломок из шомпора нужно срочно доставать.

Короче, отчет!
Все получилось! Но не так гладко как думалось. Мне неимоверно повезло, и вот почему!
Резинки я вытащил с помощью второго сделанного шампура, остатки высосал тонким шлангом приделанным к шлангу пылесоса. Но остаток от шампура никак не хотел высасываться и забился под основание свечи так, что его было не вытащить. Немного вывернув свечу я попробовал его высосать, но он забился еще дальше. И я рещил вывернуть свечу и аккуратно вытащить ее не уронив осколок вовнутрь.
Но, поскольку, законы подлости, естественно, никто не отменял, осколок упал на поверхность поршня.
После этого я стал думать как вытащить немагнитный осколок оттуда. Загнав его шлангом пылесоса в угол, где его уже и не видно, я подумал, что теперь по-любому снимать голову, и я решил рискнуть — завести двигатель чтобы его выбило оттуда. Максимум, чем пришлось бы пожертвовать в этом случае — один клапан.
И вот, я завел двигатель. Через примерно полсекунды что-то 2 раза звякнуло внутри, но двигатель продолжил работать. Я дал ему поработать около минуты, заглушил, и при помощи соседа по гражу замерил компрессию в цилиндрах, чего я еще собственно и не делал никогда.
Результаты таковы:
13
12.6
12.6
12.7
Ну чтож, мне повезло!
Почистил свечи, свечники поставил обратно без резинок. Колодцы сухие.

Видео:Что будет, если в цилиндр попадет посторонний предметСкачать

Что будет, если в цилиндр попадет посторонний предмет

В цилиндр попала резинка

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

При выкручивании свечи свечным ключом, слетела резинка из ключа и при попытке извлечь свечу из колодца, резинка эта упала в цилиндр.

Чем черевато?
Как быстро она сгорит?

Как бы вы действовали, чтобы достать резинку?

В цилиндр попала резинка

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Решаемо :)) Трубка любая, хоть от капельницы. При мне трубкой от монтажной пены это дело доставали подключив к чему угодно что всасывает. По длине подходит как раз. Резинка там термоупорная, клапаном небось сначала прижмет, покромсает и потом на выхлопе повоняет чем-нибудь.

🌟 Видео

ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать

ngk изолятор свечи попал в мотор , последствия

Упал клапан в цилиндр и про колпачкиСкачать

Упал клапан в цилиндр и про колпачки

Как вытащить резинку из свечного колодцаСкачать

Как вытащить резинку из свечного колодца

Обломил свечу в головке блока. Как решить проблему?Скачать

Обломил свечу в головке блока. Как решить проблему?

Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать

Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способа

Как достать колпачек свечи из колодца(лайфхак)Скачать

Как достать колпачек свечи из колодца(лайфхак)

Это нужно знать! О катушках зажигания.Скачать

Это нужно знать! О катушках зажигания.

Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!Скачать

Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!

Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщикСкачать

Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщик

Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать

Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!

Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предметСкачать

Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предмет

Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.Скачать

Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.

3 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!Скачать

3 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!

ЧТО-ТО ПОПАЛО В ЦИЛИНДР...Скачать

ЧТО-ТО ПОПАЛО В ЦИЛИНДР...

Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать

Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбц

как устранить перелив бензина на мотоблоке.Скачать

как устранить перелив бензина на мотоблоке.

Ремонт ЮМЗ 6. Замена стакана форсунок на ГБЦ Д 65 не снимая головки.Скачать

Ремонт ЮМЗ 6. Замена стакана форсунок на ГБЦ  Д 65 не снимая головки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток