В цилиндр попала шайба

В цилиндр попала шайба

Авто помощник

После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?

А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего

Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.

вроде бы как шайба нырнула в карб

после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.

смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?

Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.

Читайте также: Расточка блока цилиндров 402 двигатель

в баке люк есть через него легко достать. а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен

вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.

Видео:Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать

Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбц

В цилиндр попала шайба

В 151 карбе открутился болт в торце воздушной заслонки, который крепит к ней привод. И попал это болт скорее всего во впускной коллектор, а далее в какой либо из цилиндров. И то ли просто совпало, то ли болтик уже слелал свое недоброе дело, двигатель пару дней назад начал подтраивать, но не всегда. Выкрутил свечи — одна свеча черная. Хотелось бы услышать мнения, что может сделать болт диаметром 2-3мм и длинной 5мм попав в цилиндр.

Если борт цылиндре Троить небудет а вот если между клапаном и седлом да.

Раскрошить камеру сгорания и клапана. Образовавшейся крошкой забить канавки клец и начнет тереть ими по стенкам цилиндра. Диагностика — проверка компрессии и рассмотрение под лупой контактов свечи проблемного цилиндра.

Если бы побило клапана с камерой згорания, появилось бы избыточное давление картерных газов? Правильно?

Если бы побило клапана с камерой згорания, появилось бы избыточное давление картерных газов? Правильно?

Вниматель читай между клапаном и седлом т.е. клипан открыт. попал бы на поршень грохоту было бы.

Вниматель читай между клапаном и седлом т.е. клипан открыт. попал бы на поршень грохоту было бы.

Судя по зазору между клапанами и коромыслами — клапана закрыты. Или ты имеешь в виду, что клапана уже могли прихлопаться к болту?

Знакомый моторист высказал мнение, что болт такого размера попав в цилиндр мог запросто оттуда сразу и выскочить через выпуск, ничем существееным при этом не навредив. Как считаете может такое быть?

Судя по зазору между клапанами и коромыслами — клапана закрыты. Или ты имеешь в виду, что клапана уже могли прихлопаться к болту?

Знакомый моторист высказал мнение, что болт такого размера попав в цилиндр мог запросто оттуда сразу и выскочить через выпуск, ничем существееным при этом не навредив. Как считаете может такое быть?

Видео:гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать

гайка попала в цилиндр , что будет?

Уронил шайбу от клапаной крышки.

Нашёл ! Как говорил SomeOne и потом C.Wolf, она проволилась в кронштейн опоры двигателя и встала там на бочёк к стенке, что б не видно было.
Помог магнит на проволке, которым я всюду шарил.

это если действительно «далеко» ? Я попал в такую ситуацию при несколько иных обстоятельствах. Отвинтил я гайки, отложил в сторону, шайбы остались на крышке. Я понадеялся на то, что шайбы более или менее надежно прилепились к крышке грязьи и маслом, и стал снимать. В какой-то момент, когда я сдергивал крышку, раздался глухой негромкий «бум» — центральной шайбы вблизи карбюратора не наблюдается, край без шайбы уже над распредвалом. Вот тут-то меня холодный пот и прошиб. Обтыкал голову отверткой — ничего не нашел, но все же облегчения это не принесло. Тогда я на морозе в -20 (ну ладно, в гараже -5 было, но машина-то с улицы приехала) стал руками обшаривать все, что мог обшарить. И уже отчаявшись, сунул палец в кронштейн — вот она!

Читайте также: Цилиндр для гидроборта bar

Облегчение нельзя было описать словами :))

светить фонариком, изучать. полезен магнит на телескопе
особо ничего не будет — плюс на втягивающее приходит на удаленный от мотора контакт (в штате)
еще могла лечь на защиту или пыльник. было дело — гайка упала. ну упала и упала. приехал за тыщу километров — долбит мотор. думал, алес. конец то есть. залез головой попрощаться, светанул сбоков фонариком — пропажа то между поддоном и защитой телепается. эффект изюмительный.

главное — подобрать нужные слова
заклинания.
можно мотор покачать

Видео:Жесть! Шайба в цилиндре ГрантыСкачать

Жесть! Шайба в цилиндре Гранты

Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?

Тот кто занимается самостоятельным ремонтом автомобилей знаком с ситуацией, когда во время разборки или сборки узлов может произойти случайное упущение гайки или болта в недры двигателя.

Давайте в этом посте разберем все возможные способы извлечения упавших деталей в ДВС.

В моторном отсеке много мест, куда могут закатиться винтики, ладно если это будет защита картера двигателя. Здесь болтик можно достать рукой или вовсе его не трогать, вреда он никакого автомобилю не принесет, а вовремя езды сам выпадет.

Другое дело если гайка окажется во впускном тракте, цилиндрах, кожухе ремня ГРМ или картере двигателя. Здесь последствия могут быть удручающими, ремень ГРМ может быть поврежден или еще хуже перескочит, что вызовет сбой в работе системы газораспределительного механизма.

А теперь представьте, что болтик или гайка попадут в цилиндр, итог будет плачевным, повреждение камеры сгорания, поршней обеспечены. Как итог владелиц авто попадает на большие деньги на ровном месте.

Поэтому важно смотреть что откручиваете и куда это кладете. Если что-то упало в двигатель, не надо надеяться на «авось пронесет» и сделайте все чтобы достать запчасти.

Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать

Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?

Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС

Пожалуй самым простым и эффективным инструментом, с помощью которого можно достать железные болты и гайки является МАГНИТ .

Его можно изготовить самостоятельно или купить уже готовое устройство, оно даже может быть с фонариком.

Здесь главное сделать расчет на качество магнита, он должен быть мощным, для этого хорошо подходят неодимовые магниты, и должен быть хорошо закреплен на рукоятке, чтобы потом не пришлось доставать еще и его.

Но бывают и такие случаи, когда гайки не магнитятся (латунь), в такой ситуации на помощь могут прийти специальные щипцы, стоят недорого и их можно изогнуть до нужной формы.

Если и здесь не удается достать злосчастные детали, тогда можно попытаться продуть место из расположения в надежде что большой поток воздуха выдует их из укрытия.

На худой конец, вас ждет повторная разборка ДВС.

Если вы знаете свои методы, обязательно расскажите о них в комментариях.

Видео:Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.Скачать

Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.

www.baza4x4.ru

Калужский форум владельцев полноприводных автомобилей

Видео:Как достать гайку из цилиндра двигателяСкачать

Как достать гайку из цилиндра двигателя

шайба упала в двигатель

шайба упала в двигатель

leXey » Вт, 08 янв 2008, 21:16

собсно непонятно — попала она туда или нет, но при снятии карба шайба звякнула и исчезла где-то. Есть некоторые соображения по этому поводу, но хочется услышать кто что думает. Может посоветуете что ?

З.Ы. Вопчем-то машинка не моя, но разбирать будем вместе.

Alex@№$ » Вт, 08 янв 2008, 21:59

Владимир » Ср, 09 янв 2008, 10:53

Владимир » Ср, 09 янв 2008, 10:55

Фармазон » Ср, 09 янв 2008, 11:33

Владимир » Ср, 09 янв 2008, 12:53

Фармазон » Ср, 09 янв 2008, 13:37

leXey » Ср, 09 янв 2008, 20:05

Читайте также: 1jz масло в цилиндрах

Аффтару заводить машину запрещено до особых указаний

если в паддон упала, то пусть валяецо

Фармазон » Ср, 09 янв 2008, 20:27

leXey писал(а): Аффтару заводить машину запрещено до особых указаний

если в паддон упала, то пусть валяецо

лично находил тама много интереснова

leXey » Ср, 09 янв 2008, 20:33

Фармазон » Чт, 10 янв 2008, 09:27

пути Господни не исповедимы.(с)

ЗЫ Чем дело то кончилося? Достале шайбу?

leXey » Чт, 10 янв 2008, 12:10

Владимир » Чт, 10 янв 2008, 18:20

koks » Чт, 10 янв 2008, 19:53

Владимир » Пт, 11 янв 2008, 22:55

Видео:Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать

Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбц

В цилиндр попала шайба

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] в поршня засосало маленькую железячку

куда доеду, туда доеду, дальше брошу и такси вызову. Движок молотит очень громкоЛучше сразу такси вызови. )

Размеры железки.?
Магнитная или нет.?

И расскажи физику процесса, пожалуйста.Pro100Max, у меня когда поршень в 1 цилиндре развалился (оборвало тарелку клапана), то при вскрытии куски алюминия были во всех цилиндрах.

Физика процесса. )
Посмотри диаграмму работы клапанов.. и все станет понятно.

-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.В чем отличие «в корне».?
В колличестве железяк.?

ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.Ошибаешься. Сообщаются.
Через цилиндр.

-)
То, что прилетело во впуск первого цилиндра и попало в него может выйти в выпуск первого цилиндра, и никак иначе.
Попасть из выпуска первого цилиндра во впуск второго, и так во все 4 цилиндра это как может быть то?
Авто не слон, чтобы хобот к попе приставлять и вечный кайф себе устраивать.Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)

Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Для выпуска, как мне объяснили, не хватает щели, ибо щель во впуске больше чем на выпускеНеправильно тебе объяснили.
Ход клапанов (что впускного, что выпускного) ОДИНАКОВ.
Поэтому одинакова и ширина щели.
Просто впускная немного длиннее.. за счет большего диаметра самого клапана.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
вот при таком раскладе еще может поскакать в другие цилиндры, а при целых клапанах — никак не получится.Получиться.. ибо уже получалось.
И не только у меня. )

Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)

Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Это фантастика-)
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?
И ни разу не вышла через выпускной клапан и далее в глушитель?
Это точно внеземной разум в железячке имеется!-)
А по сути зависла эта железяка во впускном ресивере, и завихрения воздуха колотят её как блоху на сковородке, отсюда и шум.

Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?Именно ТАК и происходит. )

Pro100Max, а ты, если сомневаешься.. сыпони в 1 цилиндр чего-нибудь «безопасного» (я даж не знаю чего :)) потом заведи мотор на пару-тройку секунд.. и глуши.
ВСЕ.. снимай ГБЦ и смотри, как то, что ты сыпонул в 1 цилиндр будет во всех остальных горшках.

Я то в этом уже убедился.. а тебе еще только предстоит.:smoke:

📸 Видео

Что будет, если в цилиндр попадет посторонний предметСкачать

Что будет, если в цилиндр попадет посторонний предмет

ГАЙКА ПОПАЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ.Скачать

ГАЙКА ПОПАЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ.

Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предметСкачать

Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предмет

Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать

Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способа

#гараж54#Что будет если гайка упала в карбюратор#гараж54#ответСкачать

#гараж54#Что будет если гайка упала в карбюратор#гараж54#ответ

Замер компресии в цилиндрах после того как откололся кусок керамики от свечиСкачать

Замер компресии в цилиндрах после того как откололся кусок керамики от свечи

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20SСкачать

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20S

Шайба в цилиндреСкачать

Шайба в цилиндре

Что делать если сорвал резьбу под свечу на головке цилиндраСкачать

Что делать если сорвал резьбу под свечу на головке цилиндра

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???

5 признаков пробитой прокладки форсунки дизельного двигателя.Скачать

5 признаков пробитой прокладки форсунки дизельного двигателя.

Так звучит шайба попавшая в 4 цилиндрСкачать

Так звучит шайба попавшая в 4 цилиндр

Пружинка от катушки попала в цилиндрСкачать

Пружинка от катушки попала в цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток