Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
ХЕЛП ктонибудь. Засосало пластмассовую трубочку во впуск
ХЕЛП ктонибудь. Засосало пластмассовую трубочку во впуск
Сообщение splean » Вс янв 25, 2009 7:13 pm
Привет люди. Постигла такая ситуация.
Решил прочистить впускной коллектор балончиком — «Очиститель впускного тракта». там в комплекте такая трубочка — одевается на разбрызгиватель (ну как на вэдэхе). Длина трубочки гдето 12 сантиметров, диаметр гдето 2 миллиметра. Вобщем, видимо ненадёжно она держалась, но в момент когда я для разбрызгивания приоткрыл заслонку (сняв с неё есесно патрубок возд. фильтра предварительно) её засосало. Секундная пауза, понимание проихошедшего, трёх, нет, четырёхэтажный мат. А я ещё, чтобы лучше впрыснуть поболее открыл, там обороты гдето до 4000 поднялись, вот её родную и усосало. Через пару секунд как трубка ушла двигатель затроил, на пару секунд, ну думаю, приехали, но нет — потом стал опять ровно работать. Есено, тут же глушу машину, стою думаю..
Ну, принял решение разбирать — доставать. Открутил заслонку, отсоединил датчики ,открутил шестигранные винты крепления крышки коллектора, с замирание сердца открываю крышку коллектора — ХРЕНУШКИ! Нет её там. Ушла, значит, в один из четырёх отводков впуска .. =( Ну, поматерясь, стал пытаться откручивать коллектор целиком.
Как показало чтение электронной доке по эксплуатации и ремонту — каждый отвод крепится 3 болтами. Два сверху, один симметрично им снизу. Чтобы к ним подобратся открутил внизу пластмассовую рейку в которой электропроводка. Однако, не помогло. Не получается дотянутся до винтов которые держат отводки впуска снизу =( Пробовал снизу машины с ямы дотягиватся- также не получается. крутились два часа всёв пустую.
Народ, подскажите как снять коллектор? Это вобще реально? Мне предложили снять башку полность с коллектором, а потом уже с неё откручивать коллектор. Аргуметнтировали, мол заодно и колпачки обновиш. Подскажите, если снимать башку, что там сразу надо менять? Там какаято то прокладка вроде есть, одноразовая.. Масло — тосол сливать при этом надо? Какие могут быть особенности / подводные камни? Чтобы, так сказать, готовому быть =)
Читая форум, сделал вывод, что как минимум нужно откручивать винты в определёном порядке, затягивать динамометричским ключём, и ещё потом выставлять по меткам распредвалы, чтобы не дизелило.
И ещё. PS.
Как думаете, она могла через клапана в горшки проскочить? Может мне уже нечего в коллекторе ловить? ) Может, когда двигатель дёргался в первые секунды после засоса, она как раз в камеру и пролетела? Если так то по идее, она там должна была просто испарится и вылетить в глушитель?
Вобщем, ничё не понятно, но походу развлечения я себе на неделю придумал ))
да, забыл сказать — Двигатель 5A-FE. Впускной колектор маленький, не могу понять как она там изогнуласт и пролетела .
Видео:Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать
В цилиндр упал кусочек пластика
Просмотр полной версии : [Срочная проблема] в поршня засосало маленькую железячку
куда доеду, туда доеду, дальше брошу и такси вызову. Движок молотит очень громкоЛучше сразу такси вызови. )
Читайте также: Лампа al 22te сигнальная d22мм зеленый неон 240в цилиндр иэк
Размеры железки.?
Магнитная или нет.?
И расскажи физику процесса, пожалуйста.Pro100Max, у меня когда поршень в 1 цилиндре развалился (оборвало тарелку клапана), то при вскрытии куски алюминия были во всех цилиндрах.
Физика процесса. )
Посмотри диаграмму работы клапанов.. и все станет понятно.
-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.В чем отличие «в корне».?
В колличестве железяк.?
ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.Ошибаешься. Сообщаются.
Через цилиндр.
-)
То, что прилетело во впуск первого цилиндра и попало в него может выйти в выпуск первого цилиндра, и никак иначе.
Попасть из выпуска первого цилиндра во впуск второго, и так во все 4 цилиндра это как может быть то?
Авто не слон, чтобы хобот к попе приставлять и вечный кайф себе устраивать.Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Для выпуска, как мне объяснили, не хватает щели, ибо щель во впуске больше чем на выпускеНеправильно тебе объяснили.
Ход клапанов (что впускного, что выпускного) ОДИНАКОВ.
Поэтому одинакова и ширина щели.
Просто впускная немного длиннее.. за счет большего диаметра самого клапана.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
вот при таком раскладе еще может поскакать в другие цилиндры, а при целых клапанах — никак не получится.Получиться.. ибо уже получалось.
И не только у меня. )
Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Это фантастика-)
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?
И ни разу не вышла через выпускной клапан и далее в глушитель?
Это точно внеземной разум в железячке имеется!-)
А по сути зависла эта железяка во впускном ресивере, и завихрения воздуха колотят её как блоху на сковородке, отсюда и шум.
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?Именно ТАК и происходит. )
Pro100Max, а ты, если сомневаешься.. сыпони в 1 цилиндр чего-нибудь «безопасного» (я даж не знаю чего :)) потом заведи мотор на пару-тройку секунд.. и глуши.
ВСЕ.. снимай ГБЦ и смотри, как то, что ты сыпонул в 1 цилиндр будет во всех остальных горшках.
Я то в этом уже убедился.. а тебе еще только предстоит.:smoke:
Видео:гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать
Кусок пластика во впускном коллекторе
#1
- Город: Волгоград
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
У меня день не очень добрый. Основное было описано в теме про бензонасос, но к этому добавилась такая беда.
Когда вытаскивали датчик температуры и давления воздуха от него отломился кусок пластика и упал во впускной коллектор, на котором датчик и стоит.
Теперь диллема: снимать входной коллектор и вытряхивать? Или есть шанс что его в цилиндре перемелет и выкинет? Или вообще через форсунку не пройдет? Кусок в виде кольца примерно 5 миллиметров в диаметре и полтора миллиметра толщиной.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр xc70
Полезная реклама
#2
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Или есть шанс что его в цилиндре перемелет и выкинет?
Шанс есть! Есть шанс еще, что погнет клапан или прогорит, согнет шатун, покажет руку дружбы и тд и тп. Что, еще не на эскпериментировался, Papasha? Открути впускной коллектор и прочисть от греха подальше! А то начал с бензонасоса, а закончишь заменой двигла.
Не обижайся на резкость, но лучше не рискуй. Такие эксперименты могут дорого встать.
#3
- Город: Волгоград
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
Не экспериментировал, не собирался. И дело не в чесотке рук, а в необходимом и достаточном.
Я не специалист по ремонту авто, поэтому и спрашиваю. Руки не из жопы, но на жизнь зарабатывают другими вещами.
Открутить коллектор тоже не раз плюнуть, особенно если машина в обычном дворе много квартирного дома. Ни ямы, ни подъемника, и на улице -10
#4
- Город: Казань
- Имя: 439939776
- Мой авто: Geely MK
В зависимости от величины и толщины куска пластика отталкиваться надо.
Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.
#5
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
В зависимости от величины и толщины куска пластика отталкиваться надо.
Конечно я тебе не завидую. Но я бы не рискнул оставлять посторонний предмет во впускном коллекторе. Последствия мало предсказуемы. Может еще кто поделится личным опытом по данному вопросу?
Видео:ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать
В цилиндр упал кусочек пластика
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
он уппал в горловину для заливки масла? если да то он лежит на сетке «отделения масла», т.е. он навернякак не попал в картер.
желательно нсять клпананну крышку и промыть ее и просушить, если оттуда куска не вывалится то плохо.
хотя такой кусок резины мне кажется быстро «разложется» в масле на более мелкие куски, и окажется в масленном фильтре. короче ИМХО можно ездить. Но только ИМХО!
Ну я бы нестал его там оставлять это точно!
Нодо всего лишь снять клапанную крышку (2 болта) и найти етот кусочек. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо! В масле он точно не раствориться! А ездить на свой страх и риск я бы несоветовал, кто его знает когда он проявит себя.
Масло сливать не нужно! Он мне кажется дальше ГБЦ ни куда не денется.
. Проблем он може сделать много при пополании куда ненадо!
При замене прокладки крышки горловины для заливания масла внутрь упал маленький кусочек резины (примерно 3 мм. на 5 мм.). Достать не удалось. Можно ли спокойно ездить дальше или надо сливать масло, промывать двигатель и т.п.
Я правильно понял, что имеется ввиду горловина клапанной крышки? Если да то от греха подальше откручивайте клапанную крышку и ищите свою резинку.
Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.
Читайте также: Материал изготовления гильз цилиндров ваз
А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях!
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор?
блин да ни чего не будет. он скорее прилипнет к стенке нежели чё нить испортит!
смотри если машина начнёт греться то тогда уже беспокойся! но ето крайне мало вероятно! он расствориться в масле а под етим я понимаю прогрев его до 70-80 градусов + места где есть механическое действие ето там просто перемолит! вот и всё! в канале он не застранет там давление и масло так что бемпокоиться неочем. забей.
Ven писал(а):
Хоть песка насыпь ничего небудет для этого есть сетка в моаслозаборнике и маслофильтр.
А ты попробуй насыпь себе туда песка а потом скажешь об ощeщениях!
И как осле этого будет чувствовать себя твой мотор?
Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.
1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?
Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.
1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?
конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.
Была точно така же беда.
Потом проехал 2000 км. Ничего не случилось.
1.Он либо в картере
2.Его раздавило клаппанами или пружинами там.
3.Он в филтре
4 ГЛАВНОЕ что он не железный ?
конечно не железный, просто титановый ширик облепленный резиной! ерунда.
у меня не от горловины упала , другая
У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания..
В камере сгорания. Это в горшках чтоли? И чем это все обернулось? Почему он перестал греметь (ох и не нравится мне это слово)? Гайку типа перемололо?
На старой карбюраторной машине(правда это был соболь), из-за вспышке в карбюраторе расплавился дифузор(или распылитель как угодно, это то что находится в центре камер карбюратора), а дифузор крепится 2 пружинами(V-образными кованными пластинами), так вот 1 такая пружина, по впускному коллектору попала в камеру сгорания, двигатель затроил, я в рассторенных чувствах доехал до сервиса.
Мастер по очереди выкрутив свечи нашел 1 свечу у которой зазора небыло вообще , так он определил где находится пружина, после чего не закручивая эту свечу, он заставил меня завести машину.
шуму было как будто стреляли над ухом.
пружина вылетела через свечное отверстие, правда она на V-образную уже непоходила, она была очень сильно расплющенна.
Ну а сломанные пружины клапанов многим известны.
У меня движок очень сильно гремел, потом перестал, оказалось гайка в камере сгорания, недавно в трабреле винтик открутися, грохоту еще больше было, ощющение из салона как будто прямоток.
Маслянный насос всё перемолет
когда попадает гайка в камеру! я слышал что делают так! прогревают двиг, а потом газу до усёру и ета гайка просто прикипает к поршню и от него уже ни куда не денется:) не сам не пробовал и не собираюсь я лучше через свечку или если так не получится то головку скину
💥 Видео
Вскрытие цилинрового замка выбиванием вставки молоткомСкачать
Как достать пластик из двигателя пластик упал через форсунку в ДвигательСкачать
Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.Скачать
Как достать колпачек свечи из колодца(лайфхак)Скачать
Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать
Упал клапан в цилиндр и про колпачкиСкачать
Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Ремонт пластика своими силами - несколько способовСкачать
Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.Скачать
Клапан упал в цилиндр. Что делать?Скачать
⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать
Что будет, если в цилиндр попадет посторонний предметСкачать
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
Обломился кусок пластика от крышки и упал в ДВССкачать
Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать