В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500

Авто помощник

7.21 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 ºC. Вследствие подвода теплоты конечный объем воздуха увеличился в 2,2 раза.

В процессе расширения воздуха давление в цилиндре практически оставалось постоянным.

Найти конечную температуру воздуха и удельные количества теплоты и работы, считая зависимость теплоемкости от температуры нелинейной.

Ответ: t2=1428 ºC, l=266,3 кДж/кг, qp=1088,7 кДж/кг.

7.22 Для изобарного процесса воздуха дано: t1=30 ºC, t2=150 ºC. Определить работу процесса (ω). Принять, что воздух – идеальный газ.

Ответ: ω=34,4 кДж/кг.

7.23 (Вариант 72) Смесь, состоящая из СО2 и СО, задана массовыми долями (mCO2 и mCO). Имея начальные параметры – давление р1 = 0,5 МПа и температуру t1 = 27 ºС, смесь расширяется при постоянном давлении до объема V2 = ρV1.

Определить газовую постоянную смеси, ее начальный объем V1, параметры смеси в состоянии 2, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, теплоту и работу расширения в процессе 1-2, если масса смеси М.

Таблица 1.1 – Исходные данные к задаче 1

mCO2mCOМ, кгρ=V2/V1
0,30,797

Указание. Теплоемкости газов и принять зависящими от температуры, то есть С = const

7.24 В камере сгорания ГТУ к воздуху подводится теплота при постоянном давлении, в результате чего температура воздуха повышается с 450 до 1000 К. Найти подведенное удельное количество теплоты: а) считая теплоемкость воздуха постоянной и равной ее значению при начальной температуре; б) учитывая зависимость истинной теплоемкости [кДж/(кг·К)] от температуры по формуле ср=0,935+0,24·10 -3 Т-0,0291·10 -6 Т²; в) используя табл. 3 Приложения.

Ответ: а) qp=561,6 кДж/кг; б) qp=601,1 кДж/кг; в) qp=594,2 кДж/кг.

7.25 В цилиндре ДВС к воздуху подводится количество теплоты 8120 кДж/кмоль при p=const. Определить расстояние поршня от верхней мертвой точки в конце этого процесса и работу, совершенную воздухом, если объем камеры сжатия составляет 250 см³, диаметр цилиндра D=80 мм, начальная температуры воздуха t1=540 ºС.

Ответ: х=17 мм, l=80 кДж/кг.

7.26 Для использования теплоты отходящих газов двигателя мощностью N=2500 кВт установлен подогреватель, через который проходит L=60000 м³/ч воздуха при температуре t1=15 ºC и давлении р=0,101 МПа. Температура воздуха после подогревателя равна 75 ºС. Определить, какая часть теплоты топлива использована в подогревателе. КПД двигателя принять равным 0,33. Зависимость теплоемкости от температуры линейной.

7.27 В цилиндре диаметром 80 мм содержится 1 л воздуха при избыточном давлении 0,2 МПа и температуре 27 ºС. Барометрическое давление 750 мм рт. ст. До какой температуры следует нагреть воздух в цилиндре, чтобы движущийся без трения поршень поднялся на 60 мм при постоянном давлении?

Ответ: t2=117 ºC.

7.28 12 г идеального газа занимают объем 4·10 -3 м³ при температуре 7 ºС. После нагревания газа при постоянном давлении его плотность стала равна 6·10 -4 г/см³. До какой температуры нагрели газ?

Читайте также: Цилиндр 2 птс 6 3 штоковый

Ответ: t2=1127 ºC.

7.29 Азот нагревался при постоянном давлении, причем ему было сообщено количество теплоты 21 кДж. Определить работу, которую совершил при этом газ, и изменение его внутренней энергии.

Ответ: L=6 кДж, ΔU=15 кДж.

7.30 До какой температуры будет нагрет углекислый газ (СО2) объемом V1, если сообщить ему теплоту Q, кДж, при постоянном абсолютном давлении р? Начальная температура газа t1=100 ºC. Определить объем газа в конце процесса нагрева, а также удельные значения изменений внутренней энергии, энтальпии и энтропии в процессе. Теплоемкость газа принять не зависящей от температуры.

Таблица 2 – Числовые данные к задачам

ВариантV1, м 3р, МПаQ, кДж
00,10,9710

Ответ: t2=750 ºC, V2=0,3 м³, Δu=434 кДж/кг, Δh=556 кДж/кг, Δs=0,864 кДж/(кг·К.

Варианты задачи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

Задача 174 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500

Тип работы: Задача

Предмет: Термодинамика

Статус: Выполнен

Год работы: 2020

Оригинальность: 88% (antiplagiat.ru)

Формат: docx ( Microsoft Word )

Цена: 230 руб.

Как получить работу? Ответ: Напишите мне в whatsapp и я вышлю вам форму оплаты, после оплаты вышлю решение.

Как снизить цену? Ответ: Соберите как можно больше задач, чем больше тем дешевле, например от 10 задач цена снижается до 50 руб.

Вы можете помочь с разными работами? Ответ: Да! Если вы не нашли готовую работу, я смогу вам помочь в срок 1-3 дня, присылайте работы в whatsapp и я их изучу и помогу вам.

Благодаря этой странице вы научитесь сами решать такие задачи:

Описание работы:

Задача 174 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500°С. Вследствие подвода теплоты конечный объем воздуха увеличился в 2,2 раза. В процессе расширения воздуха давление в цилиндре практически оставалось постоянным. Найти конечную температуру воздуха и удельные количества теплоты и работы, считая зависимость теплоемкости от температуры нелинейной.

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500

Образовательный сайт для студентов и школьников

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Видео:Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать

Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Температура в +300 градусов Цельсия на стенке цилиндра. Возможны ли такие температуры?Скачать

Температура в +300 градусов Цельсия на стенке цилиндра. Возможны ли такие температуры?

Цилиндр — двигатель — внутреннее сгорание

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе образуются газы, температура которых 1000 К. [16]

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе образуются газы, температура которых 727 С. [17]

В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия при такте сжатия сжимается чистый воздух. Вблизи от ВМТ в цилиндр двигателя впрыскивается распыленное топливо, которое в среде горячего воздуха самовоспламеняется и сгорает. Процесс подвода теплоты к рабочему телу принимается в этом случае изобарным. [19]

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания горючая смесь сжимается до давления 16 бар. [20]

Читайте также: Цилиндр сцепления рено флюенс 2014

В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия при такте сжатия сжимается чистый воздух. Вблизи от ВМТ в цилиндр двигателя впрыскивается распыленное топливо, которое в среде горячего воздуха самовоспламеняется и сгорает. Процесс подвода теплоты к рабочему телу принимается в этом случае изобарным. [22]

В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия при такте сжатия сжимается чистый воздух. [24]

В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания при прямом взаимодействии кислорода и азота образуется оксид азота ( II), который выделяется автомобилем в выхлопных газах в количестве 1 5 г на 1 км пробега. [25]

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 С. [26]

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания бензино-воздушная смесь вначале сжимается и при некотором верхнем положении поршня воспламеняется. При нормальной работе мотора смесь выгорает по направлению от зажигающей ее искры с измеримой скоростью — примерно 20 — 25 л1 / сек. Возникающее при этом повышение давления превращается в механическую работу мотора. При стуке двигателя смесь сгорает со скоростью, приблизительно в сто раз большей, и поэтому выгорает преждевременно. Поэтому в цилиндре на короткий промежуток времени возникает чрезмерно высокое давление. Слышится известный резкий стук, мотор выходит из режима и мощность его снижается. [27]

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания при сильном сжатии и высокой температуре наряду со спокойным горением углеводородов может происходить внезапное, очень быстро охватывающее всю смесь, разложение молекул. Это явление называют детонацией моторного топлива. Внешним проявлением детонации является стук мотора. [28]

В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания взрывной характер горения называют тоже детонацией. В этом случае пламя от запала свечи распространяется со скоростью до 1500 м / с вместо 5 — 10 м / с при нормальном режиме горения. [29]

Подачу в цилиндры двигателя внутреннего сгорания воздуха или смеси воздуха и паров топлива под давлением, превышающим давление окружающей среды, принято называть наддувом. [30]

Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

7 Изобарные процессы

7.41 В цилиндре находится воздух при давлении р=0,5 МПа и температуре t1=400 ºC. От воздуха отнимается теплота при постоянном давлении таким образом, что в конце процесса устанавливается температура t2=0 ºC. Объем цилиндра, в котором находится воздух, равен 400 л.

Определить количество отнятой теплоты, конечный объем, изменение внутренней энергии и совершенную работу сжатия. Зависимость теплоемкости от температуры считать нелинейной.

Ответ: Qp=-425 кДж, V2=0,1622 м³, ΔU=-306,5 кДж, L=-118,9 кДж.

7.42 В цилиндре ДВС находится воздух при температуре 500 ºС. После подвода теплоты конечный объем воздуха увеличится в 2,2 раза, при этом давление остается постоянным.

Найти конечную температуру, удельное количество теплоты и работы. Зависимость теплоемкости от температуры считать линейной.

Построить график процесса.

Ответ: t2=1428 ºC, qp=1091 кДж/кг, l=266 кДж/кг.

7.43 До какой температуры будет нагрет газ объемом V1, м³, если сообщить ему теплоту Q, кДж при постоянном, абсолютном давлении р, МПа? Начальная температура газа t1, ºС. Определить объем газа в конце процесса, изменения внутренней энергии, энтальпию в процессе. Теплоемкость принять не зависящей от температуры.

Читайте также: Материал для вышивки в виде стеклянных цилиндров удлиненной формы

Таблица 1 – Исходные данные

ВариантГазV1, м 3Q, кДжр, МПаt1, ºС
3окись углерода СО0,38000,798

Ответ: V2=0,706 м³, ΔU=-516 кДж, ΔН=735 кДж.

7.44 Углекислый газ массой m в результате изобарного подвода теплоты увеличивает температуру от t1 до t2. Определить работу расширения, количество подведенной теплоты и изменение внутренней энергии. Давление в процессе равно p. Изобразить процесс в p,υ- и T,s — диаграммах.

Таблица 1 – Исходные данные

Вариантm, кгр, МПаt1, ºСt2, ºС
3151,51701180

Ответ: L=2862 кДж, Q=18069 кДж, ΔU=15207 кДж.

7.45 Для использования теплоты отходящих газов двигателя мощностью N=2500 кВт установлен подогреватель, через который проходит L=60000 м³/ч воздуха при температуре Т1=15 ºС и давлении р=101 кПа. Температура воздуха после подогревателя равна 73 ºС. Определить, какая часть теплоты топлива использована в подогревателе. КПД двигателя принять равным 0,33.

7.46 Азот при давлении р1 МПа и температуре t1 занимал объём, равный 10 м³. В результате пожара температура азота увеличилась до t2. Принимая давление при расширении величиной постоянной, а зависимость теплоёмкости от температуры прямолинейной [табл. Приложение 4], определить, какой объём займёт азот и полученное им количество теплоты.

Вариантр1, МПаt1, ºСt2, ºС
60,416430

Ответ: V2=24 м³, Q=20512 кДж.

7.47 Азот массой М кг расширяется по изобаре при абсолютном давлении р МПа так, что температура его повышается от t1 до t2 ºC.

Найти конечный объем азота, совершенную им работу и подведенную теплоту.

Таблица 1 – Исходные данные

№ задачМ, кгр, МПаt1, ºСt2, ºС
10,650,6100400

Номера задач: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

7.48 0,2 м³ воздуха, имеющего начальную температуру 50 ºС подогреваются в цилиндре диаметром 50 см при постоянном давлении р=2 бар до температуры 260 ºС. Определить работу расширения, перемещение поршня и количество затраченного тепла, считая зависимость теплоемкости от температуры линейной.

Ответ: L=26000 Дж, h=0,66 м, Qp=92,4 кДж.

7.49 В цилиндре находится воздух при давлении р=5 бар и температуре t1=400 ºC. От воздуха отнимается тепло при постоянном давлении таким образом, что в конце процесса устанавливается температура t2=0 ºC. Объем цилиндра, в котором находится воздух, равен 400 л. Определить количество отнятого тепла, конечный объем, изменение внутренней энергии и совершенную работу сжатия. Зависимость теплоемкости от температуры считать нелинейной.

Ответ: Qp=-425 кДж, V2=0,1622 м³, ΔU=-306,5 кДж, L=-118,9 кДж.

7.50 В регенеративном подогревателе газовой турбины воздух нагревается при постоянном давлении от t1=130 ºC до t2=500 ºC. Определить количество теплоты, сообщенное воздуху в единицу времени, если расход его составляет 250 кг/ч. Ответ дать в кДж/c и в киловаттах.

🌟 Видео

Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнингСкачать

Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнинг

Урок 132 (осн). Двигатель внутреннего сгоранияСкачать

Урок 132 (осн). Двигатель внутреннего сгорания

Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.Скачать

Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.

Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3DСкачать

Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D

Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгоранияСкачать

Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания

Система смазки автомобильного двигателя.Скачать

Система смазки автомобильного двигателя.

Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателя, 1982Скачать

Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателя, 1982

Работа двигателя внутреннего сгоранияСкачать

Работа двигателя внутреннего сгорания

Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | ПоследствияСкачать

Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | Последствия

Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателя, 1982Скачать

Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателя, 1982

Физика При сжатии воздуха в цилиндре дизельного двигателя объем воздуха уменьшается в 15 разСкачать

Физика При сжатии воздуха в цилиндре дизельного двигателя объем воздуха уменьшается в 15 раз

7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!Скачать

Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!

Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать

Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.

Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.Скачать

Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.

РЕАЛЬНО ЛИ РУКОЙ ОСТАНОВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ТУРБИНУ ?Скачать

РЕАЛЬНО ЛИ РУКОЙ ОСТАНОВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ТУРБИНУ ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток