7.21 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 ºC. Вследствие подвода теплоты конечный объем воздуха увеличился в 2,2 раза.
В процессе расширения воздуха давление в цилиндре практически оставалось постоянным.
Найти конечную температуру воздуха и удельные количества теплоты и работы, считая зависимость теплоемкости от температуры нелинейной.
Ответ: t2=1428 ºC, l=266,3 кДж/кг, qp=1088,7 кДж/кг.
7.22 Для изобарного процесса воздуха дано: t1=30 ºC, t2=150 ºC. Определить работу процесса (ω). Принять, что воздух – идеальный газ.
Ответ: ω=34,4 кДж/кг.
7.23 (Вариант 72) Смесь, состоящая из СО2 и СО, задана массовыми долями (mCO2 и mCO). Имея начальные параметры – давление р1 = 0,5 МПа и температуру t1 = 27 ºС, смесь расширяется при постоянном давлении до объема V2 = ρV1.
Определить газовую постоянную смеси, ее начальный объем V1, параметры смеси в состоянии 2, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, теплоту и работу расширения в процессе 1-2, если масса смеси М.
Таблица 1.1 – Исходные данные к задаче 1
mCO2 | mCO | М, кг | ρ=V2/V1 |
0,3 | 0,7 | 9 | 7 |
Указание. Теплоемкости газов и принять зависящими от температуры, то есть С = const
7.24 В камере сгорания ГТУ к воздуху подводится теплота при постоянном давлении, в результате чего температура воздуха повышается с 450 до 1000 К. Найти подведенное удельное количество теплоты: а) считая теплоемкость воздуха постоянной и равной ее значению при начальной температуре; б) учитывая зависимость истинной теплоемкости [кДж/(кг·К)] от температуры по формуле ср=0,935+0,24·10 -3 Т-0,0291·10 -6 Т²; в) используя табл. 3 Приложения.
Ответ: а) qp=561,6 кДж/кг; б) qp=601,1 кДж/кг; в) qp=594,2 кДж/кг.
7.25 В цилиндре ДВС к воздуху подводится количество теплоты 8120 кДж/кмоль при p=const. Определить расстояние поршня от верхней мертвой точки в конце этого процесса и работу, совершенную воздухом, если объем камеры сжатия составляет 250 см³, диаметр цилиндра D=80 мм, начальная температуры воздуха t1=540 ºС.
Ответ: х=17 мм, l=80 кДж/кг.
7.26 Для использования теплоты отходящих газов двигателя мощностью N=2500 кВт установлен подогреватель, через который проходит L=60000 м³/ч воздуха при температуре t1=15 ºC и давлении р=0,101 МПа. Температура воздуха после подогревателя равна 75 ºС. Определить, какая часть теплоты топлива использована в подогревателе. КПД двигателя принять равным 0,33. Зависимость теплоемкости от температуры линейной.
7.27 В цилиндре диаметром 80 мм содержится 1 л воздуха при избыточном давлении 0,2 МПа и температуре 27 ºС. Барометрическое давление 750 мм рт. ст. До какой температуры следует нагреть воздух в цилиндре, чтобы движущийся без трения поршень поднялся на 60 мм при постоянном давлении?
Ответ: t2=117 ºC.
7.28 12 г идеального газа занимают объем 4·10 -3 м³ при температуре 7 ºС. После нагревания газа при постоянном давлении его плотность стала равна 6·10 -4 г/см³. До какой температуры нагрели газ?
Читайте также: Цилиндр 2 птс 6 3 штоковый
Ответ: t2=1127 ºC.
7.29 Азот нагревался при постоянном давлении, причем ему было сообщено количество теплоты 21 кДж. Определить работу, которую совершил при этом газ, и изменение его внутренней энергии.
Ответ: L=6 кДж, ΔU=15 кДж.
7.30 До какой температуры будет нагрет углекислый газ (СО2) объемом V1, если сообщить ему теплоту Q, кДж, при постоянном абсолютном давлении р? Начальная температура газа t1=100 ºC. Определить объем газа в конце процесса нагрева, а также удельные значения изменений внутренней энергии, энтальпии и энтропии в процессе. Теплоемкость газа принять не зависящей от температуры.
Таблица 2 – Числовые данные к задачам
Вариант | V1, м 3 | р, МПа | Q, кДж |
0 | 0,1 | 0,9 | 710 |
Ответ: t2=750 ºC, V2=0,3 м³, Δu=434 кДж/кг, Δh=556 кДж/кг, Δs=0,864 кДж/(кг·К.
Варианты задачи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Задача 174 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания
Тип работы: Задача
Предмет: Термодинамика
Статус: Выполнен
Год работы: 2020
Оригинальность: 88% (antiplagiat.ru)
Формат: docx ( Microsoft Word )
Цена: 230 руб.
Как получить работу? Ответ: Напишите мне в whatsapp и я вышлю вам форму оплаты, после оплаты вышлю решение.
Как снизить цену? Ответ: Соберите как можно больше задач, чем больше тем дешевле, например от 10 задач цена снижается до 50 руб.
Вы можете помочь с разными работами? Ответ: Да! Если вы не нашли готовую работу, я смогу вам помочь в срок 1-3 дня, присылайте работы в whatsapp и я их изучу и помогу вам.
Благодаря этой странице вы научитесь сами решать такие задачи:
Описание работы:
Задача 174 В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500°С. Вследствие подвода теплоты конечный объем воздуха увеличился в 2,2 раза. В процессе расширения воздуха давление в цилиндре практически оставалось постоянным. Найти конечную температуру воздуха и удельные количества теплоты и работы, считая зависимость теплоемкости от температуры нелинейной.
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института
Видео:Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Температура в +300 градусов Цельсия на стенке цилиндра. Возможны ли такие температуры?Скачать
Цилиндр — двигатель — внутреннее сгорание
В цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе образуются газы, температура которых 1000 К. [16]
В цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе образуются газы, температура которых 727 С. [17]
В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия при такте сжатия сжимается чистый воздух. Вблизи от ВМТ в цилиндр двигателя впрыскивается распыленное топливо, которое в среде горячего воздуха самовоспламеняется и сгорает. Процесс подвода теплоты к рабочему телу принимается в этом случае изобарным. [19]
В цилиндре двигателя внутреннего сгорания горючая смесь сжимается до давления 16 бар. [20]
Читайте также: Цилиндр сцепления рено флюенс 2014
В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия при такте сжатия сжимается чистый воздух. Вблизи от ВМТ в цилиндр двигателя впрыскивается распыленное топливо, которое в среде горячего воздуха самовоспламеняется и сгорает. Процесс подвода теплоты к рабочему телу принимается в этом случае изобарным. [22]
В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия при такте сжатия сжимается чистый воздух. [24]
В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания при прямом взаимодействии кислорода и азота образуется оксид азота ( II), который выделяется автомобилем в выхлопных газах в количестве 1 5 г на 1 км пробега. [25]
В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится воздух при температуре 500 С. [26]
В цилиндре двигателя внутреннего сгорания бензино-воздушная смесь вначале сжимается и при некотором верхнем положении поршня воспламеняется. При нормальной работе мотора смесь выгорает по направлению от зажигающей ее искры с измеримой скоростью — примерно 20 — 25 л1 / сек. Возникающее при этом повышение давления превращается в механическую работу мотора. При стуке двигателя смесь сгорает со скоростью, приблизительно в сто раз большей, и поэтому выгорает преждевременно. Поэтому в цилиндре на короткий промежуток времени возникает чрезмерно высокое давление. Слышится известный резкий стук, мотор выходит из режима и мощность его снижается. [27]
В цилиндре двигателя внутреннего сгорания при сильном сжатии и высокой температуре наряду со спокойным горением углеводородов может происходить внезапное, очень быстро охватывающее всю смесь, разложение молекул. Это явление называют детонацией моторного топлива. Внешним проявлением детонации является стук мотора. [28]
В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания взрывной характер горения называют тоже детонацией. В этом случае пламя от запала свечи распространяется со скоростью до 1500 м / с вместо 5 — 10 м / с при нормальном режиме горения. [29]
Подачу в цилиндры двигателя внутреннего сгорания воздуха или смеси воздуха и паров топлива под давлением, превышающим давление окружающей среды, принято называть наддувом. [30]
Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
7 Изобарные процессы
7.41 В цилиндре находится воздух при давлении р=0,5 МПа и температуре t1=400 ºC. От воздуха отнимается теплота при постоянном давлении таким образом, что в конце процесса устанавливается температура t2=0 ºC. Объем цилиндра, в котором находится воздух, равен 400 л.
Определить количество отнятой теплоты, конечный объем, изменение внутренней энергии и совершенную работу сжатия. Зависимость теплоемкости от температуры считать нелинейной.
Ответ: Qp=-425 кДж, V2=0,1622 м³, ΔU=-306,5 кДж, L=-118,9 кДж.
7.42 В цилиндре ДВС находится воздух при температуре 500 ºС. После подвода теплоты конечный объем воздуха увеличится в 2,2 раза, при этом давление остается постоянным.
Найти конечную температуру, удельное количество теплоты и работы. Зависимость теплоемкости от температуры считать линейной.
Построить график процесса.
Ответ: t2=1428 ºC, qp=1091 кДж/кг, l=266 кДж/кг.
7.43 До какой температуры будет нагрет газ объемом V1, м³, если сообщить ему теплоту Q, кДж при постоянном, абсолютном давлении р, МПа? Начальная температура газа t1, ºС. Определить объем газа в конце процесса, изменения внутренней энергии, энтальпию в процессе. Теплоемкость принять не зависящей от температуры.
Читайте также: Материал для вышивки в виде стеклянных цилиндров удлиненной формы
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант | Газ | V1, м 3 | Q, кДж | р, МПа | t1, ºС |
3 | окись углерода СО | 0,3 | 800 | 0,7 | 98 |
Ответ: V2=0,706 м³, ΔU=-516 кДж, ΔН=735 кДж.
7.44 Углекислый газ массой m в результате изобарного подвода теплоты увеличивает температуру от t1 до t2. Определить работу расширения, количество подведенной теплоты и изменение внутренней энергии. Давление в процессе равно p. Изобразить процесс в p,υ- и T,s — диаграммах.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант | m, кг | р, МПа | t1, ºС | t2, ºС |
3 | 15 | 1,5 | 170 | 1180 |
Ответ: L=2862 кДж, Q=18069 кДж, ΔU=15207 кДж.
7.45 Для использования теплоты отходящих газов двигателя мощностью N=2500 кВт установлен подогреватель, через который проходит L=60000 м³/ч воздуха при температуре Т1=15 ºС и давлении р=101 кПа. Температура воздуха после подогревателя равна 73 ºС. Определить, какая часть теплоты топлива использована в подогревателе. КПД двигателя принять равным 0,33.
7.46 Азот при давлении р1 МПа и температуре t1 занимал объём, равный 10 м³. В результате пожара температура азота увеличилась до t2. Принимая давление при расширении величиной постоянной, а зависимость теплоёмкости от температуры прямолинейной [табл. Приложение 4], определить, какой объём займёт азот и полученное им количество теплоты.
Вариант | р1, МПа | t1, ºС | t2, ºС |
6 | 0,4 | 16 | 430 |
Ответ: V2=24 м³, Q=20512 кДж.
7.47 Азот массой М кг расширяется по изобаре при абсолютном давлении р МПа так, что температура его повышается от t1 до t2 ºC.
Найти конечный объем азота, совершенную им работу и подведенную теплоту.
Таблица 1 – Исходные данные
№ задач | М, кг | р, МПа | t1, ºС | t2, ºС |
1 | 0,65 | 0,6 | 100 | 400 |
Номера задач: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
7.48 0,2 м³ воздуха, имеющего начальную температуру 50 ºС подогреваются в цилиндре диаметром 50 см при постоянном давлении р=2 бар до температуры 260 ºС. Определить работу расширения, перемещение поршня и количество затраченного тепла, считая зависимость теплоемкости от температуры линейной.
Ответ: L=26000 Дж, h=0,66 м, Qp=92,4 кДж.
7.49 В цилиндре находится воздух при давлении р=5 бар и температуре t1=400 ºC. От воздуха отнимается тепло при постоянном давлении таким образом, что в конце процесса устанавливается температура t2=0 ºC. Объем цилиндра, в котором находится воздух, равен 400 л. Определить количество отнятого тепла, конечный объем, изменение внутренней энергии и совершенную работу сжатия. Зависимость теплоемкости от температуры считать нелинейной.
Ответ: Qp=-425 кДж, V2=0,1622 м³, ΔU=-306,5 кДж, L=-118,9 кДж.
7.50 В регенеративном подогревателе газовой турбины воздух нагревается при постоянном давлении от t1=130 ºC до t2=500 ºC. Определить количество теплоты, сообщенное воздуху в единицу времени, если расход его составляет 250 кг/ч. Ответ дать в кДж/c и в киловаттах.
🔍 Видео
Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнингСкачать
Урок 132 (осн). Двигатель внутреннего сгоранияСкачать
Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.Скачать
Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3DСкачать
Работа двигателя внутреннего сгоранияСкачать
Система смазки автомобильного двигателя.Скачать
Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателя, 1982Скачать
Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгоранияСкачать
Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | ПоследствияСкачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателя, 1982Скачать
Физика При сжатии воздуха в цилиндре дизельного двигателя объем воздуха уменьшается в 15 разСкачать
Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!Скачать
Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать
Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.Скачать
РЕАЛЬНО ЛИ РУКОЙ ОСТАНОВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ТУРБИНУ ?Скачать