В цилиндре двигателя внутреннего сгорания при сжатии горючей смеси ее

Авто помощник

Видео:Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3DСкачать

Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D

Связь профессионально- значемых вопросов раздела «Газовые законы» с изучением устройства двигателей внутреннего сгорания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

.СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧЕМЫХ ВОПРОССОВ РАЗДЕЛА «ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ» С ИЗУЧЕНИЕМ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Будущим мастерам сельскохозяйственного производства необходимы более глубокие знания механических и тепловых явлений. Знания по этим разделам составляют базу для овладения профессией и дальнейшего изучения такого раздела физики как «Термодинамика»

Одним из эффективных путей осуществления принципа направленности в преподавании «Газовых законов» является конкретизация физических понятий, законов и явлений на профессиональном учебном материале.

Для была разработана схема-перечень физических понятий, законов и явлений раздела «Газовые законы», которые конкретизируются на профессиональном учебном материале мастерам сельскохозяйственного производства

Температура. Абсолютная температура.

Температура при воспламенении горючей смеси, выхлопных газов, масла, воды в системе охлаждения

30-40% теплоты, выделившейся при сгорании топлива, идёт на нагрев двигателя. Если эту теплоту не отводить от деталей, то нарушится нормальная работа двигателя. Последний надёжно работает при равновесии между теплотой, поступающей на детали и отдаваемой окружающей среде.

Изменение давления газа при изменении температуры Закон. Шарля (изохорический процесс)

а) Давление повышается за счёт увеличения температуры при сгорании горючей смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Вспышка происходит мгновенно, поэтому можно считать, что объём постоянный.

б) увеличение давления воздуха в баллонах колёс автомобиля при нагревании их от длительной езды.

Изменение давления газа при изменении объёма

а) степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объём топливно-воздушной смеси в цилиндре карбюраторного двигателя или воздуха в цилиндре дизельного двигателя при перемещении поршня от НМТ до ВМТ. Можно ли считать, что происходящее при этом сжатие газа подчиняется закону Бойля-Мариотта?

б) при такте сжатия в двигателе внутреннего сгорания объём уменьшается в 6-7 раз и более, а давление возрастает до 1МПа и более. Почему давление растёт быстрее, чем происходит уменьшение объёма?

(возрастание температуры газа при резком сжатии)

При сжатии воздуха в цилиндрах дизельного двигателя температура увеличивается на столько, что впрыскиваемое через форсунку топливо самовоспламеняется

Изменение давления газа при изменение его объёма. Изменение внутренней энергии и температуры газа

При рабочем ходе поршня объём увеличивается, а давление уменьшается. То же происходит и при выпуске газа. Можно ли считать эти процессы изотермическими? Применим ли к ним закон Бойля-Мариотта?

Тепловые процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания

Теплопроводность. Хорошие и плохие проводники теплоты

а) У двигателя внутреннего сгорания имеется блок цилиндров и головка блока. Алюминиевая головка блока имеет большую теплопроводность, чем чугунная. Поэтому она предохраняет двигатель от перегрева и позволяет увеличить мощность двигателей внутреннего сгорания.

б) Вода – плохой проводник теплоты. В верхнем бачке вода, охлаждающая двигатель, может кипеть, а в нижнем превратиться в лёд.

Работа совершаемая поршнем во время рабочего такта двигателя

Количество переданной теплоты

Количество теплоты выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, частично передаётся различным деталям, охлаждающей воде и окружающей среде

Эквивалентность между количеством теплоты и работой

Количество теплоты выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, частично идёт на совершение работы. Кпд двигателя внутреннего сгорания.

Применение воды в качестве охлаждающей жидкости в двигателе. Вода имеет большую теплоёмкость.

Внутренняя энергия и её преобразование

Внутренняя энергия, увеличивающаяся при сгорании топлива в цилиндре двигателя. Она преобразуется в механическую энергию движущегося поршня

Читайте также: Устройство тормозного цилиндра барабанных тормозов

Переход механической энергии во внутреннюю

При недостаточной смазке или отсутствие её трение в подшипниках резко увеличивается. На его преодоление затрачивается больше механической энергии. Совершаемая работа по преодолению трения приводит к увеличению внутренней энергии трущихся деталей. Это выражается в увеличении температуры, которая может достигнуть точки плавления вкладышей подшипников скольжения.

Второй закон термодинамики

Нагревание окружающей среды (холодильника) при совершении работы двигателя за счёт теплоты от сгорания топлива.

Тепловой двигатель. Кпд теплового двигателя.

Карбюраторные (бензиновые) и типа дизель двигатели

Нагреватель и холодильник

Цилиндр двигателя и атмосферный воздух

Невозможность создания вечного двигателя

Кпд идеального теплового двигателя меньше 1, а реального ещё меньше

Упрощённая модель реального газа. В некоторых случаях приближённо может отражать механические и тепловые свойства паров топлива и газов, получающихся при сгорании горючей смеси

Сущность понятия «температура»

Мера средней кинетической энергии хаотического движения молекул газа в цилиндре

Процессы происходящие в двигателе, подчиняются первому закону термодинамики.

В ходе объяснения материала необходимо учитывать, что понятие «тепловая энергия» не имеет чёткого физического смысла и поэтому оно в современной физике и особенно в термодинамике не применяется. Поэтому при изложении материала о тепловых машинах следует пользоваться известными учащимся понятиями «внутренняя энергия» и «количество теплоты». Под количеством теплоты понимается мера энергии, переданная от одного тела к другому путём теплообмена.

Как было сказано ранее, работа представляет собой процесс, связанный с переходом энергии из одного вида в другой (в макротелах). Подобно этому имеется понятие теплоты как процесса, связанного с теплообменом, а следовательно, происходящего при изменении внутренней энергии или переходе её в механическую. Чтобы измерить величину превращённой энергии при теплообмене, введено понятие «количество теплоты». Таким образом, количество работы и количество теплоты являются мерой превращённой энергии, а работа и теплота — это процессы, связанные с превращением энергии. Исходя из вышесказанного, следует говорить, что в автотракторном двигателе происходит переход внутренней энергии топлива в механическую энергию, при этом совершается работа.

Видео:Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать

Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?

4 — х тактный двигатель внутреннего сгорания.

Источник картинки screen5

Основная часть всех автомобилей делается с поршневым 4-х тактным двигателем.
В этой статье мы разберём принцип работы 4-х тактного поршневого двигателя, работающего на бензине.
Кривошипно-шатунный механизм приводится в движения от энергии сгорания топлива и привращает его в механическо вращательную работу.
Газораспределительный механизм необходим, для открытия впускных и выпускных клапанов. Приводится в движения цепной или ременной передачи от коленчатого вала к распредвалу.
Давайте рассмотрим работу двигателя на примере одного цилиндра.
Один рабочий цикл состоит из 4-х тактов, которые выполняются за 2 оборота коленчатого вала. После чего рабочий цикл повторяется.
Один такт выполняется при ходе поршня от одного крайнего положения к другому крайнему положению. Это называется верхняя и нижняя мёртвая точка.
Какие бывают такты?
Первый такт — это впуск. Когда поршень опускается от верхней точки к нижней мёртвой точки. Объём рабочей камеры увеличивается и там создаётся разряжение. Паралельно этому , с помощью распределительного вала ГРМ, открывается впускные клапаны. В цилиндр засасывается горючая смесь (бензин и воздух). Когда поршень опускается до нижней мёртвой точки, тогда впускные клапаны закрываются. Такт впуска закончен.
Второй такт — это сжатие. В этом такте, поршень двигается в верх от нижней к верхней точки. Оба клапана закрыты. Объём цилиндра уменьшается сжимая горючую смесь. При сжатии, температура горючей смеси повышается. В конце такта при подходе поршня к верхней точки, давление повышается на 15 бар, а температура горючей смеси повышается на 300-480 С. Да, чуть не забыл, когда поршень подходит к верхней мёртвой точке, на опережения срабатывает свеча зажигания и получается между электродом и катодом проскакивает искра. Горючая смесь воспламеняется и полностью сжигается. Поле того как поршень подошёл к верхней точки, сжатие закончилось.
Третий такт — рабочий ход (расширение). В этом такте в цилиндре происходит пик сгорания горючей смеси. В процессе сгорания выделяется много тепла и из-за этого температура газов продуктов сгорания достигает до 2 200-2 500 С. Давления в цилиндре достигает до 45 бар. Под давлением расширяющих газов , поршень движется в низ к нижней мёртвой точки и через шатун раскручивает коленчатый вал. Всё , такт с расширение закончен.
Четвёртый такт — выпуск. В этом такте поршень движется с нижней мёртвой тачки к верхней мёртвой точки. Тогда распределительный вал ГРМ открывает выпускной клапан и поршень выдавливает отработанные газы. Поле этого , этот выпускной клапан закрывается и на этом, четвёртый такт закончен.
В разных цилиндров, одноимённые такты и приходится чередовать с определённой последовательностью (1-3-4-2). Это нужно для стабильной работы двигателя.
Вот в принципе и всё, что я хотел вам рассказать. Подписывайтесь на мой канал и делитесь с информацией со своими друзьями. И жду от вас много лайков.

🎦 Видео

Опыты по физике. Модель двигателя внутреннего сгоранияСкачать

Опыты по физике. Модель двигателя внутреннего сгорания

Рабочий цикл четырехтактного двигателяСкачать

Рабочий цикл четырехтактного двигателя

Принципы работы ДВС.Скачать

Принципы работы ДВС.

Как работает двигатель внутреннего сгорания.Скачать

Как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия -- Variable compression ratio engineСкачать

Двигатели внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия -- Variable compression ratio engine

Двигатели внутреннего сгоранияСкачать

Двигатели внутреннего сгорания

Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгоранияСкачать

Общее устройство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания

Урок 132 (осн). Двигатель внутреннего сгоранияСкачать

Урок 132 (осн). Двигатель внутреннего сгорания

Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателяСкачать

Смесеобразование и сгорание в цилиндре двигателя

Работа двигателя внутреннего сгоранияСкачать

Работа двигателя внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания_учу физику самСкачать

Двигатель внутреннего сгорания_учу физику сам

Виды, назначение и принцип работы двигателяСкачать

Виды, назначение и принцип работы двигателя

Рабочие процессы в ДВССкачать

Рабочие процессы в ДВС

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет. Просто о сложномСкачать

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет. Просто о сложном

Двигатели внутреннего сгорания , делают так !!!Скачать

Двигатели внутреннего сгорания , делают так !!!

Технические решения при восстановлении двигателя мотоколяски СМЗ С-3Д часть #4Скачать

Технические решения при восстановлении двигателя мотоколяски СМЗ С-3Д часть #4

Основные механизмы и системы двигателяСкачать

Основные механизмы и системы двигателя

Устройство автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (Internal combustion engine - ICE)Скачать

Устройство автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания  (Internal combustion engine - ICE)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток