Modular V8 – это бензиновый силовой агрегат от американской компании с рабочим объемом в 4.6 литра, который имеет мощность в 239 и 292 лошадиных силы, в зависимости от модификации. Этот мотор можно отыскать под капотом Ford Explorer третьего поколения в кузове SUV на территории России. На ринке США он также доступен для автомобилей четвертого поколения.
Мощность, л.с. | 239 — 292 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 4601 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 4000; 382 (39) / 4000; 406 (41) / 3700; 406 (41) / 3950 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 — 16.8 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 90.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 239 (176) / 4750; 292 (215) / 5100; 292 (215) / 5750 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.8 |
Ход поршня, мм | 90 |
Ford Modular V8 устроен по системе SOHC, которая предусматривает наличие только одного распределительного вала. На каждом цилиндре этого силового агрегата используется по 2 или 3 клапана, в зависимости от модификации. Этот механизм позволяет мотору обеспечить меньший уровень шума во время работы. А главным преимуществом подобного рода конструкций является низкая стоимость обслуживания и ремонта. Деталей в два раза меньше, по сравнению с системой DOHC, поэтому ремонтировать все в два раза дешевле.
В приводе газораспределительного механизма двигателя использован ремень. Это позволяет избавить его владельцев от всех типичных неисправностей, с которыми сталкиваются водители автомобилей с цепными моторами. Если ремень менять спустя каждые 80-100 тысяч километров, то никаких неисправностей в нем не наблюдается. К тому же, ременная передача обеспечивает минимальный уровень шума и вибраций во время работы силового агрегата, что очень важно, учитывая его большие размеры.
Ресурс Modular V8 по заявлениям производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Но владельцы автомобилей с таким мотором иногда умудряются преодолеть планку в 400 тысяч километров пробега без особых трудностей и проблем, а также необходимости капитального ремонта. Но для этого нужно применять только оригинальные смазывающие жидкости, своевременно менять фильтрующие элементы, а также стараться заправлять автомобиль только качественным топливом.
В конструкции двигателя Modular V8 не предусмотрено установки гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Поэтому, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом постоянно испытывают необходимость посещения станций технического обслуживания для механической регулировки клапанов. Назвать стоимость такой процедуры маленькой нельзя, придется заплатить довольно много. Но и существенным недостатком это не является, поскольку все подобные силовые агрегаты лишены гидрокомпенсаторов.
Высокий расход топлива – вот один из основных недостатков, которые отмечают владельцы таких моторов. Это вызвано огромным количеством технических и инженерных решений, которые продлевают срок службы силового агрегата, но при этом существенно снижают его КПД. Но не стоит забывать и о том, что с помощью этого мотора с большим рабочим объемом приводится в движение огромный тяжелый автомобиль. Поэтому ожидать от него особой экономичности не стоит.
Обрыв ремня может привести к серьезным проблемам. В таком случае поршни сталкиваются с клапанами ГРМ, что приводит к разрушению клапанов в лучшем случае. В худшем можно получить задиры на стенках цилиндров, которые можно устранить только путем расточки. Стоимость такого ремонта очень большая, поэтому необходимо своевременно производить замену ремня и постоянно контролировать его состояние.
Это V-образный мотор на 8 цилиндров. Конструктивно – это просто два двигателя с четырьмя цилиндрами, которые соединены между собой под углом. Соответственно получается в два раза больше узлов и комплектующих. Это приводит к тому, что ремонтировать такие двигатели очень дорого, а и берется за эту процедуру далеко не каждый мастер. Поэтому стоит внимательно подходить к обслуживанию двигателя.
После пробега в 200 тысяч километров мотор начинает потреблять много масла. Это может быть вызвано выходом из строя поршневых колец и потерей их свойств, а также поломкой маслосъемных колпачков. Проблема устраняется очень просто – заменой неисправных узлов. Но нужно сделать это вовремя, чтобы не допустить масляного голодания. В противном случае можно получить проворот вкладышей коленчатого вала, что чревато расточкой коленвала или его заменой на новый.
- Технические характеристики
- Модульный двигатель Ford — Ford Modular engine
- Происхождение
- 2-х клапанный
- 3 клапана
- 4-х клапанный
- 5,0 л койота
- Обновления 2018 (Gen.3)
- Босс 302 (Дорожный бегун) Вариант
- Вариант F-150
- Вариант Майами
- Приложения
- Алюминатор
- Хищник
- 2-х клапанный
- 3 клапана
- 4-х клапанный
- 5,8 л Тринити
- 6,8 л V10
- 2-х клапанный
- 3 клапана
- Форд Австралии
- 5,0 л и 5,3 л Cammer
- Мировые рекорды
- Самый быстрый серийный автомобиль в мире
- Мировые рекорды гонок на 1/8 и 1/4 мили
- Неисправность впускного коллектора
- Проблемы со свечой зажигания
- 📹 Видео
Видео:Пятицилиндровый рядный двигатель в плоской анимацииСкачать
Технические характеристики
Это восьмицилиндровый мотор, выполненный в конфигурации V. Его точный рабочий объем составляет 4601 кубических сантиметров. Диаметр цилиндров составляет 90.2 миллиметра. Степень сжатия в 9.8 к 1 обеспечивается благодаря ходу поршня на 90 миллиметров. На каждом цилиндре установлено по 2 или 3 клапана, в зависимости от модификации.
Расход Modular V8 составляет от 14.7 до 16.8 литров бензина на 100 километров. Максимальная мощность в 239 или 292 лошадиных силы развивается на 4750 и 5750 оборотах соответственно. Пиковый крутящий момент также изменяется от 380 до 427 Нм, но развивается на 4 тысячах оборотов.
Видео:порядок работы 5 цилиндровСкачать
Модульный двигатель Ford — Ford Modular engine
Двигатель Форд Modular является Ford Motor Company «s верхним распредвалом (OHC) V8 и V10 с бензиновым двигателем небольшой блок семейства двигателей. Несмотря на распространенное мнение о том, что семейство модульных двигателей получило свое название от совместного использования деталей двигателя на многочисленных платформах автомобилей Ford, на самом деле семейство модульных двигателей было названо так Ford Motor Company за новый «модульный подход» к настройке инструментов. и литейные станции на заводах по производству двигателей Windsor и Romeo.
Этот новый «модульный подход» позволил значительно быстрее переключаться с одной платформы двигателя на другую в семействе модульных двигателей. Это также позволило существующим заводам по производству двигателей и поддерживающим их производственным объектам производить более короткие производственные циклы. Внедрение более коротких производственных циклов без больших затрат на остановку и переоснащение помогло повысить универсальность тех производственных станций, на которых требовались инструменты или установки для обработки, специфичные для определенной платформы транспортного средства. Семейство модульных двигателей началось с 4,6-литрового двигателя в 1990 году для 1991 модельного года. Модульные двигатели используются в различных автомобилях Ford, Lincoln и Mercury . Модульные двигатели, используемые в грузовиках Ford, продавались под названием Triton с 1997 по 2010 год, в то время как название InTech какое-то время использовалось в Lincoln для автомобилей, оснащенных версиями двигателей DOHC . Двигатели сначала производились в Ромео, штат Мичиган, затем были добавлены дополнительные мощности в Виндзоре, Онтарио .
Видео:Двигатель V8 - Анимация ( 3ds max )Скачать
Происхождение
В начале 1980-х годов тогдашний главный операционный директор Ford Motor Company Дональд Петерсен призвал вице-президента Ford по дизайну Джека Телнака и его сотрудников разработать новые конструкции автомобилей, которыми они могли бы гордиться. квадратный стиль, который доминировал в продукции Ford в течение многих лет, и принятие более гладких и аэродинамических конструкций, подобных тем, которые использовались для очень успешного Ford Taurus . Во второй половине 1980-х годов Петерсен, ныне главный исполнительный директор, стремился обновить устаревшую архитектуру V8 Ford, поставив перед старшим инженером Ford Джимом Кларком задачу сделать для двигателей Ford V8 то же, что Джек Телнак сделал для конструкции автомобилей Ford. Целью было разработать новый двигатель V8, который превзойдет предыдущие двигатели Ford V8 во всех смыслах, от мощности и эффективности до показателей выбросов и плавности работы.
Кларк и его инженеры изучали конструкции двигателей крупных европейских и японских автопроизводителей и стремились разработать двигатель V8, который был бы технологически продвинутым и мощным, но при этом надежным и не требовал серьезного обслуживания до 100 000 миль пробега. Первоначальная конструкция двигателя будет реализовать 90 ° Клиновые угол с отверстием и ход 3.552 в × 3,543 в (90,2 мм × 90,0 мм), в результате чего в 4601 куб.см (4,6 л; 280,8 куб в) перемещение и создание почти Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 1: 1 . Эта квадратная конфигурация была выбрана в первую очередь из-за ее положительных характеристик шума, вибрации и жесткости . В двигателе будут использоваться такие особенности, как цепной привод, клапанный механизм распределительного вала с одним верхним расположением и толкателями с роликовыми пальцами , конструкция из чугунного блока с глубокой юбкой и основные подшипники с крестообразными болтами , что обеспечит долгосрочную долговечность. В интересах снижения общей массы двигателя головки и поршни из алюминиевого сплава будут стандартными, а все основные аксессуары двигателя будут устанавливаться непосредственно на блок, что приведет к более сложной отливке блока, но устранит необходимость в тяжелых монтажных кронштейнах. Жесткие конструктивные допуски использовались при формировании отверстий цилиндров двигателя с узкими поршневыми кольцами, прикрепленными к поршням двигателя. Это будет способствовать повышению эффективности двигателя за счет снижения трения и уменьшения расхода масла двигателем, а также способствует более чистым выбросам .
Возможно, наиболее важным аспектом конструкции нового двигателя было количество вариаций двигателя, которые можно было сделать в соответствии с различными потребностями. Это привело к созданию целого семейства двигателей, в состав которого входят не только конструкции, использующие конфигурацию распредвала с одним или двумя верхними распредвалами, различные смещения и различные материалы блока, но также и различное количество цилиндров . В дополнение к различным производимым восьмицилиндровым двигателям, в конечном итоге в производство поступили и десятицилиндровые двигатели. Были исследованы и шестицилиндровые производные, но они так и не были построены. Благодаря широкому спектру конфигураций двигателей, возможных в рамках этой архитектуры, компания Ford разработала новую модульную систему инструментов для быстрого и эффективного производства различных двигателей на одном заводе. В связи с этим методом производства новое семейство двигателей получило название Modular . Несмотря на все разные двигатели, которые будут построены на протяжении многих лет, одним из основных объединяющих аспектов, присутствующих во всех двигателях, основанных на модульной архитектуре и требуемых инструментальной оснасткой двигателя для производственных целей, было общее расстояние между отверстиями в 100 мм (3,937 дюйма). ).
К 1987 году Ford полностью посвятил себя производству нового Modular V8, вложив 4 миллиарда долларов в конструкцию двигателя в дополнение к переоборудованию тракторного завода в Ромео, штат Мичиган, для производства двигателей. Три года спустя, в третьем квартале 1990 года, первый модульный двигатель, 4,6-литровый SOHC V8, будет использоваться в Lincoln Town Car 1991 модельного года . К чести инженеров Джима Кларка, новый двигатель V8 в Town Car выгодно отличался от своего предшественника на основе толкателя . Несмотря на меньший рабочий объем, 4,6-литровый Modular V8 мог генерировать больше мощности, чем предыдущий 5,0-литровый V8 Town Car, и мог разгонять автомобиль до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) на 1,5 секунды быстрее, при этом обеспечивая лучшую производительность. эффективность топлива. Наряду с этими преимуществами в характеристиках двигатель был на 9 кг легче, чем более старый 5,0-литровый V8.
После дебюта Modular V8 в Town Car, двигатели, использующие модульную архитектуру, продолжат заменять более старые конструкции V8 в продуктах Ford, в конечном итоге став основной архитектурой Ford с бензиновыми двигателями V8 (и V10).
4601 куб.см (4,6 л; 280,8 у.е. в) смещение 90 градусов V8 был предложен в 2-клапана SOHC , 3-клапанов , SOHC, и 4- х клапанов DOHC версий. Двигатели также предлагались как с алюминиевыми, так и с чугунными блоками, в зависимости от области применения. Диаметр цилиндра и ход поршня 4,6 л почти квадратные и составляют 3,552 × 3,543 дюйма (90,2 × 90,0 мм) соответственно. Высота деки для блока 4.6 составляет 8,937 дюйма (227,0 мм), а длина шатуна составляет 5,933 дюйма (150,7 мм) от центра к центру, что дает 4,6 л соотношение штока к ходу 1,67: 1. Расстояние между отверстиями цилиндров составляет 3,937 дюйма (100,0 мм), что является общим для всех двигателей семейства Modular. Все модульные двигатели V8, за исключением нового 5,0 л Coyote, используют тот же порядок включения, что и Ford 5.0 L HO и 351 CID V8 (1-3-7-2-6-5-4-8). Двигатели объемом 4,6 л собирались на заводе двигателей Romeo , расположенном в Ромео, штат Мичиган, а также на заводах двигателей Windsor и Essex Engine Plant , расположенных в Виндзоре, Онтарио .
Последний двигатель объемом 4,6 л был произведен в мае 2014 года. Двигатель был двухклапанной версией и устанавливался на фургон Ford E-Series 2014 модельного года .
2-х клапанный
Первым серийным модульным двигателем был 4,6-литровый 2-клапанный двигатель SOHC V8, представленный в 1991 году в Lincoln Town Car .
4,6-литровый 2V был построен как на заводе двигателей Romeo, так и на заводе двигателей в Виндзоре, и заводы имеют различную конструкцию головок цилиндров (крышки распределительных валов: взаимосвязанные «клетки» кулачка по сравнению с отдельными крышками на шейку кулачка), звездочек распределительных валов (на болтах против запрессовки), клапанные крышки (11 болтов против 13 болтов), коленчатый вал (6 болтов против 8 болтов) и крышки коренных подшипников (2 болта крепления с 2 винтами-домкратами против 2 крепежных болта с установочными штифтами).
Автомобили, оснащенные 16-клапанным SOHC 4,6 л, включают следующее:
Ford EEC-V представлен в 1996 году
3 клапана
3-клапанный SOHC 4,6 л с системой изменения фаз газораспределения (VCT) впервые появился в модернизированном Ford Mustang 2005 года выпуска.
Двигатели оснащены системой электронного клапана управления движением наддува (CMCV), которая обеспечивает повышенную скорость воздуха на низких оборотах двигателя для снижения выбросов и крутящего момента на низких оборотах. Материал блока цилиндров варьируется в зависимости от алюминия, используемого в Mustang GT 2005+, и чугуна, используемого в Ford Explorer 2005+ и Ford Explorer Sport Trac 2006+ (см. Ниже), хотя во всех случаях используются одни и те же алюминиевые головки.
3-клапанный двигатель SOHC 4,6 л был в списке 10 лучших двигателей Ward за 2005–2008 годы.
Автомобили, оснащенные 24-клапанным двигателем SOHC VCT 4,6 л, включают следующее:
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Ford Mustang GT | 2005–2009 | 300 л.с. (224 кВт) 320 lb⋅ft (434 Нм) | |
Форд Мустанг Буллит | 2008-2009 гг. | 315 л.с. (235 кВт) 325 фунтов · футов (441 Н · м) | |
Ford Mustang GT | 2010 г. | 315 л.с. (235 кВт) 325 фунтов · футов (441 Н · м) | |
Ford Explorer Mercury Mountaineer | 2006–2010 гг. | 292 л.с. (218 кВт) 315 lb⋅ft (427 Нм) | |
Ford Explorer Sport Trac | 2006–2010 гг. | 292 л.с. (218 кВт) 315 lb⋅ft (427 Нм) | |
Ford F-серии | 2008–2010 гг. | 292 л.с. (218 кВт) 320 lb⋅ft (434 Нм) |
4-х клапанный
4-клапанная версия модульного двигателя DOHC была представлена в 1993 году в Lincoln Mark VIII как 4,6-литровый двигатель V8 с четырьмя кулачками . Lincoln продавал двигатель под названием InTech после 1995 года.
4-клапанные двигатели 1993–1998 годов отличались головками цилиндров с двумя впускными портами на цилиндр (разделенными портами) и впускными коллекторами переменной длины с вакуумным или электрически активируемым регулятором хода впускного коллектора (IMRC) в зависимости от применения. Двигатель был доработан для 1999 года с новыми головками цилиндров с впускными каналами качающегося типа (одно впускное отверстие питает два впускных клапана), новыми профилями распределительных валов и впускными коллекторами с фиксированной длиной рабочего колеса . Эти изменения привели к увеличению мощности, крутящего момента и более широкому диапазону мощности по сравнению с более ранними 4-клапанными двигателями.
Все 4-клапанные двигатели объемом 4,6 л были оснащены алюминиевыми блоками цилиндров с крышками коренных подшипников на 6 болтов, за исключением модели SVT Cobra 2003–2004 гг., У которой был основной блок из чугуна с 4 болтами. Двигатели 1999 года и ранее имели алюминиевый блок, отлитый в Италии дочерней компанией Fiat Teksid SpA . С 1996 года все 4-клапанные двигатели объемом 4,6 л, изготовленные для использования в SVT Cobra , собираются вручную техническими специалистами SVT на заводе Ford в Ромео, штат Мичиган .
4-клапанный двигатель DOHC 4,6 л входил в список 10 лучших двигателей Ward в 1996 и 1997 годах.
Автомобили, оснащенные 32-клапанным DOHC 4,6 л, включают следующее:
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Линкольн Марк VIII | 1993–1998 | 280 л.с. (209 кВт) 285 lb⋅ft (386 Нм) | |
Линкольн Марк VIII LSC | 1995–1998 | 290 л.с. (216 кВт) 295 lb⋅ft (400 Нм) | |
Ford Thunderbird SVE | 1996–1997 | 350 л.с. (261 кВт) 375 фунтов · футов (508 Н · м) | Наддув, никогда не продвигался дальше фазы прототипа |
Линкольн Континенталь | 1995–1998 | 260 л.с. (194 кВт) 265 lb⋅ft (359 Нм) | FWD, Другой колокол |
Линкольн Континенталь | 1999–2002 гг. | 275 л.с. (205 кВт) 275 lb⋅ft (373 Нм) | FWD, Другой колокол |
Линкольн Авиатор | 2003–2005 гг. | 302 л.с. (225 кВт) 300 lb⋅ft (407 Нм) | |
Меркурий Мародер | 2003–2004 гг. | 302 л.с. (225 кВт) 318 фунтов · футов (431 Н · м) | |
Ford Mustang SVT Cobra | 1996–1998 | 305 л.с. (227 кВт) 300 lb⋅ft (407 Нм) | |
Ford Mustang SVT Cobra | 1999, 2001 | 320 л.с. (239 кВт) 317 lb⋅ft (430 Нм) | |
Ford Mustang SVT Cobra | 2003–2004 гг. | 390 л.с. (291 кВт) 390 lb⋅ft (529 Нм) | Железный блок, с наддувом |
Ford Mustang Mach 1 | 2003 г. | 305 л.с. (227 кВт) 320 lb⋅ft (434 Нм) | |
Ford Mustang Mach 1 | 2004 г. | 310 л.с. (231 кВт) 335 lb⋅ft (454 Нм) | |
Маркос Мантис | 1997–1999 | 327 л.с. (244 кВт) 317 lb⋅ft (430 Нм) | |
Маркос Мантис GT | 1998–1999 | 506 л.с. (377 кВт) 452 фунт-фут (613 Нм) | С наддувом |
Panoz AIV Родстер | 1997–1999 | 305 л.с. (227 кВт) 300 lb⋅ft (407 Нм) | |
Panoz Esperante | 2000–2009 | 305 л.с. (227 кВт) 300 lb⋅ft (407 Нм) | |
Квале Мангуста | 2000–2001 | 320 л.с. (239 кВт) 317 lb⋅ft (430 Нм) | |
MG X-Power SV | 2003–2005 гг. | 320 л.с. (239 кВт) 317 lb⋅ft (430 Нм) | |
Koenigsegg CC8S | 2003 г. | 646 л.с. (482 кВт) 550 lb⋅ft (746 Нм) | С наддувом |
Koenigsegg CCR | 2004–2006 | 806 л.с. (601 кВт) 679 lb⋅ft (920 Нм) | Двойной наддув |
Invicta S1 | 2004–2012 | 320 л.с. (239 кВт) 317 lb⋅ft (430 Нм) |
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
5,0 л койота
5,0 л; 302,1 куб. Дюймов (4 951 куб. См) Основанный на архитектуре модульных двигателей V8 объемом 4,6 л и 5,4 л, «Coyote» V8 является последней версией модульного двигателя. Инженерам Ford нужно было спроектировать двигатель V8 специально для Mustang GT, который будет конкурировать с GM 6.2L LS3, используемым в новом Chevrolet Camaro , и новым Chrysler 6.4L Hemi ESF в Charger , Challenger и Grand Cherokee . Поскольку этот двигатель заменил уже популярные модульные двигатели 4,6 л и 5,4 л, этот двигатель должен был оставаться близким к тому же физическому размеру, что и исходящий 4,6 л, и разделять с ним другие характеристики, такие как расстояние между отверстиями, высота палубы, расположение болтов раструба. и т. д., чтобы двигатель мог использовать существующие инструменты модульной производственной линии (источник обозначения «Модульный» для семейства двигателей). Результатом стал 5,0-литровый Coyote, который производил примерно такую же мощность, как и его конкуренты, но с гораздо меньшим рабочим объемом. Чтобы усилить блок достаточно, чтобы выдерживать повышенную производительность, лямки широко использовались в качестве усиления в отливке, а не для увеличения толщины стен. Впускная камера также была расположена низко между двумя рядами цилиндров, чтобы соответствовать ограничению по высоте, поэтому генератор переменного тока традиционно размещался низко, а центр был перемещен в сторону двигателя. Он разделяет 4,6 л (280,7 куб. Дюймов) с расстоянием между отверстиями 3,937 дюйма (100,0 мм) и высотой деки 8,937 дюйма (227,0 мм), в то время как диаметр отверстия и ход увеличились до 92,2 мм × 92,7 мм (3,63 дюйма × 3,65 дюйма). , соответственно. Двигатель также сохраняет длину шатуна 4,6 л (5,933 дюйма) (150,7 мм), что обеспечивает соотношение штока к ходу 1,62: 1. Порядок включения был изменен с аналогичного для всех предыдущих модульных V8 (1-3-7-2-6-5-4-8) на Ford Flathead V8 (1-5-4-8-6-3 -7-2). Степень сжатия составляет 11,0: 1, и, несмотря на наличие впрыска топлива через порт (в отличие от прямого впрыска ), двигатель все еще может работать на бензине с октановым числом 87.
Coyote оснащен полностью новыми головками цилиндров DOHC с 4 клапанами , в которых распредвалы смещены наружу, что позволило создать компактную установку роликового толкателя с дистанционными регуляторами зазора гидравлических клапанов и улучшенную (приподнятую) геометрию впускного канала. Результатом является впускной канал, который выходит из впускного порта Ford GT на 4 процента, а впускной порт Yates D3 (NASCAR) поднимается до 0,472 дюйма (12,0 мм), что является максимальным подъемом впускных кулачков Coyote. Красная линия двигателя — 7000 об / мин.
Coyote — это первая реализация Ford своей системы регулирования фаз газораспределения (CTA) с двумя независимыми регулируемыми кулачками (Ti-VCT) в двигателе V8, которая позволяет модулю управления трансмиссией (PCM) опережать и замедлять синхронизацию впускного и выпускного кулачков независимо друг от друга. друг друга, обеспечивая повышенную мощность, экономию топлива и снижение выбросов. Двигатель собирается на заводе Ford в Эссексе в Виндзоре, Онтарио, с использованием существующей модульной оснастки.
Обновления 2018 (Gen.3)
В 2018 году компания Ford внесла изменения в модель Coyote, оснащенную Mustang GT, в первую очередь добавив систему прямого впрыска высокого давления (в дополнение к существующей системе впрыска через порт ) и увеличив диаметр отверстия поршня с 92,2 до 93 мм ( От 3,63 до 3,66 дюйма). Это увеличение диаметра отверстия в результате применения технологии гильзы цилиндра плазменной проволоки с переносом дуги вместо более традиционной втулки в блоке приводит к увеличению общего рабочего объема с 4951 до 5035 куб. См (от 302 до 307 куб. Дюймов). Среди других изменений — распределительные валы третьего поколения, увеличенные впускные и выпускные клапаны, увеличенная степень сжатия 12,0: 1, переработанный впускной коллектор и красная линия 7500 об / мин в Mustang. С этими изменениями обновленный 5.0L Coyote оценивается Ford в 460 л.с. (343 кВт) и 420 фунт-фут (569 Нм).
Босс 302 (Дорожный бегун) Вариант
Вариант Coyote с более высокими характеристиками, получивший от Ford название Road Runner, производится под названием Boss 302, используемым для возрожденного Boss 302 Mustang 2012 модельного года. Boss 302 оснащен головками с ЧПУ, отлитыми из алюминия 356, обеспечивающими дополнительный воздушный поток и прочность, а также используется более высокий профиль выпускного распредвала. Компоненты клапанного механизма были максимально облегчены, включая использование заполненных натрием выпускных клапанов, а также добавлены усиленные стержни из порошкового металла и кованые алюминиевые поршни. Также были удалены форсунки охлаждения поршней, которые входят в стандартную комплектацию модели 5.0. Внешние изменения включают высокий впускной коллектор (в отличие от низко установленного стандартного двигателя) с более короткими рабочими колесами для улучшения мощности на высоких оборотах. Мощность увеличена с 412 л.с. (307 кВт) до 444 л.с. (331 кВт), а крутящий момент упал с 390 фунт-фут (529 Н · м) до 380 фунт-фут (515 Н · м) из-за обновлений. Красная линия Boss увеличена до 7500 оборотов в минуту, но была подтверждена стабильностью до 8400.
Вариант F-150
Вариант Coyote со смещенным крутящим моментом производится как альтернатива EcoBoost V6 в пикапе F-150. F-150 5.0L получил более низкую степень сжатия (10,5: 1), впускные распредвалы с меньшей продолжительностью, чугунные выпускные коллекторы и переработанные головки цилиндров для улучшения охлаждения. Впускной коллектор поменяли только по цвету и высоте. Эти изменения способствуют низкому и среднему диапазону мощности и крутящего момента. Двигатель сохраняет кривошип Coyote из кованой стали и форсунки охлаждения поршней, но выигрывает от добавления внешнего маслоохладителя двигателя, аналогичного Boss 302. Изменения приводят к падению максимальной мощности двигателя до 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 5500 об / мин, а крутящий момент оценивается на уровне 380 фунт-футов (520 Н · м) при 4250 об / мин. Когда был представлен F-150 2015 года, компания Ford улучшила систему впуска воздуха, чтобы отводить воздух над решеткой под капотом (также известный как Ram Air Effect), в отличие от устаревшего воздухозаборника на крыльях, который использовался со предпоследнего F. -150, чтобы когда-либо иметь квадратное тело. Добавление Ram Air Effect втянуло больше холодного воздуха в двигатель, что привело к увеличению мощности до 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 5750 об / мин и 387 фунт-фут (525 Н · м) при 3850 об / мин.
В 2018 году в версию 5.0 были внесены многочисленные изменения. В частности, использование порта и системы прямого впрыска топлива, а также гильзы с напылением по внутреннему диаметру устраняет необходимость в обычных чугунных гильзах цилиндров (изменения общие с Mustang 2018 года), а степень сжатия увеличена до 12,0: 1. Мощность и крутящий момент увеличились до 395 л.с. (295 кВт; 400 л.с.) при 5750 об / мин, в то время как крутящий момент оценивается на уровне 400 фунт-футов (540 Н · м) при 4500 об / мин.
Вариант Майами
Miami был вариантом с наддувом, разработанным FPV (совместное предприятие Ford Australia и Prodrive ), в то время как Coyote все еще находился в разработке. Опытные двигатели были отправлены в Австралию, где они были оснащены нагнетателями австралийской разработки. Блоки и кривошип были общими с американским двигателем Coyote, но поддон, штоки, поршни, впускной коллектор, нагнетатель, выпускные коллекторы, жгут проводов и блок управления двигателем были спроектированы и изготовлены в Австралии. У американского двигателя Coyote были VVT на всех 4 кулачках, но австралийский ECU имел достаточно выходов только для управления 2 кулачками, поэтому только впускные кулачки имеют VVT. В нагнетателе используются роторы Eaton в корпусе, разработанном австралийской компанией Harrop Engineering — той же компанией, которая поставляет нагнетатели для Roush Performance .
Первоначальные варианты составляли 422 л.с. (315 кВт), 402 фунт-сила-фут (545 Нм) и 449 л.с. (335 кВт), 420 фунт-сила-фут (570 Нм). Более поздние версии производили 463 л.с. (345 кВт), 471 л.с. (351 кВт) и в конечном итоге 648 л.с. (483 кВт) (с добавлением интеркулера).
Приложения
Вариант Майами был продан в австралийской Ford Falcon -На FPV диапазон GT и FGX XR8. Версия мощностью 648 л.с. (483 кВт) продавалась в Falcon FPV Holy Grail.
Койот вошел в список 10 лучших двигателей Уорда за 2011, 2012 и 2018 годы.
Coyote доступен в виде ящика от Ford Racing Performance Parts (FRPP) в комплекте с генератором, коллектором и жгутом проводов в стандартной конфигурации 412 л.с. (307 кВт; 418 л.с.). Boss 302 также доступен в FRPP за дополнительную плату по сравнению со стандартным 5.0L.
Двигатель постепенно заменяет модульные агрегаты V8 объемом 4,6 л и 5,4 л во всех автомобилях Ford. Это первый случай, когда Ford использовал обозначение «5.0» после того, как толкатель 5.0 был снят с производства и заменен модульным блоком 4,6 л в середине 90-х годов.
Автомобили, оснащенные 32-клапанным DOHC Ti-VCT 5,0 л, включают следующее:
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Ford Mustang GT | 2011–2012 гг. | 412 л.с. (307 кВт) при 6500 оборотах в минуту 390 lb⋅ft (529 Нм) при 4250 оборотах в минуту | |
Форд Мустанг Босс 302 | 2012–2013 гг. | 444 л.с. (331 кВт) при 7500 оборотах в минуту 380 lb⋅ft (515 Нм) при 4500 оборотах в минуту | Двигатель Boss — это вариант «дорожного бегуна». У него ничего общего, кроме блока двигателя. Все внутренние компоненты обновлены для увеличения числа оборотов в минуту. |
Ford Mustang GT | 2013–2014 гг. | 420 л.с. (313 кВт) при 6500 оборотах в минуту 390 lb⋅ft (529 Нм) при 4250 оборотах в минуту | Алюминиевый блок |
Ford Mustang GT | 2015–2017 гг. | 435 л.с. (324 кВт) при 6500 оборотах в минуту 400 lb⋅ft (542 Нм) при 4250 оборотах в минуту | Алюминиевый блок |
Ford Mustang GT | 2018 – настоящее время | 460 л.с. (343 кВт) при 7000 об / мин 420 lb⋅ft (569 Нм) при 4600 об / мин | Алюминиевый блок, напыленные гильзы цилиндров |
Форд Мустанг БУЛЛИТТ | 2019–2020 гг. | 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об / мин 420 lb⋅ft (569 Нм) при 4600 об / мин | Алюминиевый блок, напыленные гильзы цилиндров, увеличенный на 87 мм корпус дроссельной заслонки, модифицированный коллектор GT350 и воздухозаборник с перекалибровкой. |
Ford Mustang Mach 1 | 2021– | 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об / мин 420 lb⋅ft (569 Нм) при 4600 об / мин | Алюминиевый блок, напыленные гильзы цилиндров, увеличенный на 87 мм корпус дроссельной заслонки, модифицированный коллектор GT350 и воздухозаборник со специальной калибровкой. |
Форд Ф-150 | 2011–2014 гг. | 360 л.с. (268 кВт) при 5500 оборотах в минуту 380 lb⋅ft (515 Нм) при 4250 оборотах в минуту | |
Форд Ф-150 | 2015–2017 гг. | 385 л.с. (287 кВт) при 5750 оборотах в минуту 387 lb⋅ft (525 Нм) при 3850 оборотах в минуту | |
Форд Ф-150 | 2018–2020 гг. | 395 л.с. (295 кВт) при 5750 оборотах в минуту 400 lb⋅ft (542 Нм) при 4500 оборотах в минуту | Прямой впрыск и портовый впрыск топлива. Сжатие увеличено с 10,5: 1 до 12: 1. Диаметр цилиндра увеличен с 92,2 до 93 мм (с 3,63 до 3,66 дюйма). |
Форд Ф-150 | 2021 – настоящее время | 400 л.с. (298 кВт) при 6000 оборотах в минуту 410 lb⋅ft (556 Нм) при 4250 оборотах в минуту | |
Ford Falcon GT | 2011-2014 гг. | 449 л.с. (335 кВт) при 5750 оборотах в минуту 420 lb⋅ft (570 Нм) при 2200-5500 оборотах в минуту | С наддувом |
Форд Сокол XR8 | 2014–2016 гг. | 449 л.с. (335 кВт) при 5750 оборотах в минуту 420 lb⋅ft (570 Нм) при 2200-5500 оборотах в минуту | Нагнетателем Максимальная мощность 375 кВт (503 л.с.) с сверхповышения |
FPV Ford Falcon GT-F | 2014 г. | 471 л.с. (351 кВт) при 5750 оборотах в минуту [542 л.с. (404 кВт) с наддувом 420 lb⋅ft (570 Нм) при 2200-5500 оборотах в минуту | С наддувом |
TVR Griffith | 2020 г. | 500 л.с. (373 кВт) 430 lb⋅ft (583 Нм) | Настроен Cosworth |
Panoz Esperante | 2014 – настоящее время | 450 л.с. (336 кВт) 570 Нм (420 lb⋅ft) |
5,2 л; 315,1 куб. Дюймов (5 163 куб. См) «Voodoo» является развитием двигателя Coyote. Двигатель был разработан специально для версии Shelby GT350 Mustang шестого поколения . Диаметр цилиндра и ход поршня увеличились по сравнению с 5,0-литровым Coyote и составляют 94 мм × 93 мм (3,70 × 3,66 дюйма), как и степень сжатия 12,0: 1. Voodoo развивает 526 л. В 2016 году двигатель получил награду Ward’s 10 Best Engines . Как и другие современные двигатели Ford Performance Mustang, Voodoo собирается вручную на заводе Ford Romeo на нишевой линии.
В отличие от Coyote и предыдущих Modular V8, Voodoo имеет плоский коленчатый вал. Во время разработки Ford в качестве эталона приобрел Ferrari California , единственный производимый автомобиль V8 с плоским кривошипом с передним расположением двигателя. Вуду имеет уникальную вверх-вниз-вверх-вниз кривошипный палец конфигурацию, в отличии от типичных вверх-вниз-вниз-вверх в инлайн-4 и другая плоской плоскость V8s. Из-за уникальной конфигурации шатунной шейки, порядок стрельбы назад-вперед 1-5-4-8-3-7-2-6 также уникален для Voodoo.
Вариант двигателя GT350R получил ряд усовершенствований клапанного механизма, включая цепи газораспределения, регуляторы зазора и механизмы VCT.
Автомобили, оснащенные 32-клапанным DOHC 5,2 л, включают следующее:
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя |
---|---|---|
Ford Mustang Shelby GT350 / 350R | 2015-2020 гг. | 526 л.с. (392 кВт) при 7500 оборотах в минуту 429 lb⋅ft (582 Нм) при 4750 оборотах в минуту |
Алюминатор
«Алюминатор» — это еще один вариант двигателя Coyote, в котором используется блок цилиндров 5,2 л от GT350. Алюминатор отличается от двигателя Voodoo впускным коллектором Cobra Jet и корпусом дроссельной заслонки, головками цилиндров с ЧПУ и перекрестным коленчатым валом. Заявленная мощность двигателя составляет 580 л.с. (433 кВт) и 445 фунт-футов (603 Нм). Как и двигатель «Вуду», он также имеет степень сжатия 12: 1 и объем 5,2 л; 315,1 куб. Дюймов (5163 куб. См) рабочего объема.
Этот двигатель продается как двигатель Ford Performance Parts без жгута проводов, маховика или коллекторов.
Хищник
«Хищник» — 5,2 л; 315,1 куб. См (5 163 куб. См) вариант двигателя «Койот» с использованием кривошипа с поперечным сечением и нагнетателем, который устанавливается в Mustang Shelby GT500, начиная с 2020 года. Двигатель развивает мощность 760 л.с. (570 кВт; 770 л.с.) ) и 625 фунт-фут (847 Нм) крутящего момента.
V8 объемом 5 409 куб. Диаметр отверстия составляет 3,552 дюйма (90,2 мм), а ход поршня — 4,165 дюйма (105,8 мм), увеличенный ход потребовал увеличения высоты платформы блока цилиндров 10,079 дюйма (256,0 мм). Длина шатуна 6,658 дюйма (169,1 мм) используется для достижения отношения штока к ходу 1,60: 1. 5,4-литровый 2V был построен на заводе Виндзорских двигателей , а 5,4-литровый 3V перенес производство на завод двигателей в Эссексе в 2003 году, а затем обратно на Виндзорский моторный завод в 2009 году. 4-клапанные двигатели SVT 5,4 литра производятся на заводе Romeo Engine. Завод, собран вручную на нишевой линии.
2-х клапанный
Представленный в 1997 году двухклапанный двигатель SOHC объемом 5,4 л имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров. Двигатель 5,4 л оснащен многоточечным впрыском топлива , роликовыми толкателями, шатунами из порошкового металла с разделением трещин и, в некоторых случаях, коленчатым валом из кованой стали.
2-клапанный двигатель SOHC 5,4 л был в списке 10 лучших двигателей Ward в 1997–1998 и 2000–2002 годах.
Автомобили, оснащенные 16-клапанным двигателем SOHC 5,4 л, включают следующее:
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Ford F-серии | 1997–1998 | 235 л.с. (175 кВт) 330 lb⋅ft (447 Нм) | |
Ford F-серии | 1999–2004 | 260 л.с. (194 кВт) 350 lb⋅ft (475 Нм) | Производительность улучшена |
Ford SVT Lightning | 1999–2004 | 380 л.с. (283 кВт) 450 lb⋅ft (610 Нм) | Рейтинги с наддувом для 2001 года и более поздних моделей |
Ford F-150 Harley Davidson Edition | 2002-2003 гг. | 340 л.с. (254 кВт) при 4500 оборотах в минуту 425 lb⋅ft (576 Нм) при 3250 оборотах в минуту | С наддувом и промежуточным охлаждением |
Ford Expedition Lincoln Navigator | 1997–1998 | 235 л.с. (175 кВт) 330 lb⋅ft (447 Нм) | |
Ford Expedition Lincoln Navigator | 1999–2004 | 260 л.с. (194 кВт) 350 lb⋅ft (475 Нм) | Производительность улучшена |
Ford E-Series | 1997–1998 | 235 л.с. (175 кВт) 330 lb⋅ft (447 Нм) | |
Ford E-Series | 1999–2017 гг. | 260 л.с. (194 кВт) 350 lb⋅ft (475 Нм) | Производительность улучшена |
3 клапана
В 2002 году Ford представил новую головку блока цилиндров SOHC с 3 клапанами и системой изменения фаз газораспределения (VCT) , улучшив мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущей версией SOHC с 2 клапанами. Головка блока цилиндров с 3 клапанами была впервые использована на двигателе Ford Fairmont 5.4 L Barra 220 2002 года в Австралии, произведенном в Виндзоре, Онтарио, Канада. 3-клапанный двигатель объемом 5,4 л был представлен на рынке Северной Америки в модернизированном Ford F-150 2004 года выпуска.
Автомобили, оснащенные 24-клапанным двигателем SOHC VCT 5,4 л, включают следующее:
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Ford Falcon / Futura / Fairmont / Fairmont Ghia | 2002–2005 | 327 л.с. (244 кВт) 347 lb⋅ft (470 Нм) | |
Ford Fairlane G220 Ford LTD | 2003–2004 гг. | 295 л.с. (220 кВт) 347 lb⋅ft (470 Нм) | |
Ford Fairlane G8 Ford LTD | 2005–2007 гг. | 309 л.с. (230 кВт) 369 lb⋅ft (500 Нм) | |
Ford Falcon / Fairmont Ghia | 2006–2007 гг. | 309 л.с. (230 кВт) 369 lb⋅ft (500 Нм) | |
Ford F-серии | 2004–2008 | 300 л.с. (224 кВт) 365 lb⋅ft (495 Нм) | За исключением модели F-150 Heritage 2004 г. |
Ford F-серии | 2009–2010 гг. | 310 л.с. (231 кВт) 365 lb⋅ft (495 Нм) | |
Ford F-серии | 2009–2010 гг. | 320 л.с. (239 кВт) 390 фунтов · футов (529 Н · м) | Рейтинги по биотопливу е85 |
Ford Expedition Lincoln Navigator | 2005–2014 гг. | 310 л.с. (231 кВт) 365 lb⋅ft (495 Нм) | Рейтинги за 2010 год и более поздние модельные годы |
Линкольн Марк LT | 2006–2008 |
4-х клапанный
В 1999 году Ford представил 4-клапанный двигатель DOHC объемом 5,4 л в Lincoln Navigator под названием InTech , что сделало его вторым двигателем, использующим это имя. Форд позже использовал версию DOHC 4-клапанные 5,4 л в 2000 Ford Mustang SVT Cobra R , в Форде GT суперкаре , и Ford Shelby GT500 . 4-клапанный двигатель DOHC объемом 5,4 л также использовался в австралийской линейке Ford Falcon под названием Boss до 2010 года, когда он был заменен местной разработанной версией 5,0-литрового Modular V8 с наддувом.
Версия SVT Cobra R 5,4-литрового 4-клапанного V8 имела несколько ключевых отличий от своего аналога Lincoln. В то время как железный блок и коленчатый вал из кованой стали были получены непосредственно от InTech 5.4 L, силовая установка Cobra R получила преимущества от новых головок цилиндров с высоким расходом, которые были разработаны с функциями, разработанными для гоночной программы Ford по бездорожью «Rough Rider», в зависимости от конкретного применения. распредвалы с более высоким подъемом и большей продолжительностью, чем другие 4-клапанные Модульные кулачки, кованые шатуны двутавровой балки, полученные от Carillo, кованые поршни, обеспечивающие степень сжатия 9,6: 1 в сочетании с камерами сгорания объемом 52 куб. Алюминиевый впускной коллектор типа «крестовина». Cobra R был рассчитан на 385 л.с. (287 кВт) и 385 фунт-футов (522 Н · м), хотя результаты динамометрического стенда показали, что эти рейтинги консервативны: немодифицированные Cobra Rs часто производят около 380 л.с. (280 кВт) сзади. колеса.
Версия Ford GT объемом 5,4 л; 330,1 куб. Дюймов (5 409 куб. См) — это узкоспециализированная версия модульного двигателя. Это all — алюминиевый сплав , с сухим картером DOHC 4 клапана на цилиндр с Eaton 2300 Lysholm винтового типа нагнетателем и витринами многочисленными технологическими особенностями, такие как двойные инжекторы топлива на цилиндр и масло Омывателей для юбок поршней, не найден в других Модульные двигатели Ford того времени. В этом двигателе используется улучшенная версия головки блока цилиндров Cobra R 2000 с высоким расходом и уникальные распределительные валы с высоким подъемом , которые теперь развивают мощность 550 л.с. (558 л.с., 410 кВт) при 6500 об / мин и 500 фунт-фут (678 Нм). при 4500 об. / мин.
В Shelby GT500 используется 4-клапанный DOHC 5,4 л с нагнетателем Eaton M122H Roots и промежуточным охладителем воздух-жидкость. GT500 5.4 L имеет те же литые детали ГБЦ с высоким расходом, что и Ford GT, с небольшими различиями в обработке, и общие распредвалы с Ford Mustang SVT Cobra 2003–2004 годов; которые имеют меньшую подъемную силу и продолжительность работы, чем распредвалы Ford GT. В двигателе GT500 2007–2010 гг. Использовался железный блок цилиндров, а в двигателе GT500 объемом 5,4 л 2011 г. был установлен новый алюминиевый блок цилиндров с первым производственным применением Ford в их запатентованном покрытии цилиндров с плазменным переносом проволочной дуги (PTWA), устраняющем необходимость запрессовки в цилиндр. лайнеры. Распылительный аппарат PTWA был разработан совместно компаниями Ford и Flame-Spray Industries из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, за что они получили награду IPO National Inventors of the Year 2009 года. Двигатель GT500 2011 года весит на 102 фунта (46 кг) меньше, чем предыдущая версия с железным блоком, отчасти благодаря отсутствию чугунных гильз цилиндров. Все 4-клапанные двигатели объемом 5,4 л, предназначенные для использования в автомобилях SVT , таких как Ford GT и Shelby GT500, были вручную собраны техническими специалистами на заводе Ford в Ромео, штат Мичиган .
Автомобили, оснащенные 32-клапанным двигателем DOHC 5,4 л, включают следующее:
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Линкольн Навигатор | 1999–2004 | 300 л.с. (224 кВт) 355 фунтов · футов (481 Н · м) | |
Линкольн Блэквуд | 2002 г. | 300 л.с. (224 кВт) 355 фунтов · футов (481 Н · м) | |
Ford Mustang SVT Cobra R | 2000 г. | 385 л.с. (287 кВт) 385 lb⋅ft (522 Нм) | |
Ford Shelby GT500 | 2007–2009 | 500 л.с. (373 кВт) 480 lb⋅ft (651 Нм) | Supercharged SAE J1349 сертифицирована |
Форд Шелби GT500KR | 2008-2009 гг. | 540 л.с. (403 кВт) 510 фунт-фут (691 Н · м) | С наддувом |
Ford Shelby GT500 | 2010 г. | 540 л.с. (403 кВт) 510 фунт-фут (691 Н · м) | С наддувом |
Ford Shelby GT500 | 2011-2012 гг. | 550 л.с. (410 кВт) 510 фунт-фут (691 Н · м) | Алюминиевый блок, с наддувом |
Ford GT | 2004–2006 | 550 л.с. (410 кВт) 500 lb⋅ft (678 Нм) | Алюминиевый блок, с наддувом |
Форд Сокол XR8 | 2002–2008 | 349 л.с. (260 кВт) 369 фунтов · футов (500 Н · м) | |
Ford Falcon FPV GT | 2003–2008 гг. | 389 л.с. (290 кВт) 384 фунт-фут (520 Нм) | |
Ford Falcon FPV GT Кобра | 2007 г. | 405 л.с. (302 кВт) 398 lb⋅ft (540 Нм) | |
Ford Falcon FPV GT | 2008–2010 гг. | 422 л.с. (315 кВт) 406 lb⋅ft (550 Нм) | |
Brabham BT62 | 2018 – настоящее время | 691 л.с. (515 кВт) 492 фунт-фут (667 Нм) | Настроен Brabham |
Видео:Двигатель V8 HEMI/Хэми. История создания. Достижения в автоспорте.Скачать
5,8 л Тринити
Модель 5.8 официально известна как Trinity Engine или 5,8-литровый двигатель V8 , в котором используются головки блока цилиндров с улучшенным потоком охлаждающей жидкости, распределительные валы Ford GT, масляные форсунки для охлаждения поршней, аналогичные тем, что используются в 5.0 Coyote, новой 5-слойной головке MLS. прокладки, функция повышения оборотов, увеличивающая красную линию до 7000 об / мин на срок до 8 секунд (с 6250 об / мин), а степень сжатия увеличилась до 9,0: 1 с 8,5: 1. Рабочий объем составляет 5,812 куб. Повышение давления обеспечивается нагнетателем TVS объемом 2,3 л с максимальным давлением 14 фунтов на кв. Дюйм (0,97 бар). Trinity имеет впускные клапаны диаметром 37 мм (1,5 дюйма) и выпускные клапаны диаметром 32 мм (1,3 дюйма).
- 2013-2014 Ford Shelby GT500 , DOHC,4 клапана на цилиндр, алюминиевый блок, с наддувом и промежуточным охлаждением , 662 л.с. (671 л.с., 494 кВт) при 6500 об / мин и 631 фунт-фут (856 Н · м) при 4000 об / мин крутящего момента .
Видео:Как устроен самый надежный двигатель GM, можно ли его собрать за 5 минут?/ Chevrolet small blockСкачать
6,8 л V10
6,8 л; 412,5 куб. Дюймов (6760 куб. См) SOHC V10 — еще одна разновидность семейства Modular, созданная для использования в больших грузовиках. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм), что идентично 5,4 л V8. Выпускались как 2-клапанные, так и 3-клапанные версии. В двигателе 6,8 л используется шатунный шатун с межосевым интервалом 72 ° и балансирный вал для подавления вибраций, присущих двигателю V10 с углом крена 90 °. Порядок включения двигателя 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9. Версия с 2 клапанами была впервые представлена в 1997 году, а версия с 3 клапанами без VCT должна появиться в 2005 году.
Автомобили, оснащенные модульным двигателем V10 объемом 6,8 л, включают следующее :
2-х клапанный
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Дом на колесах Ford E250-E450 F53 | 1997–2004 | 305 л.с. (227 кВт) 420 lb⋅ft (569 Нм) | рейтинги за 2000 и более поздние модельные годы |
Ford F250-F550 F53 Дом на колесах | 1999–2004 | 310 л.с. (231 кВт) 425 фунтов · футов (576 Н · м) | рейтинги за 2000 и более поздние модельные годы |
Форд Экскурсия | 2000-2005 гг. | 310 л.с. (231 кВт) 425 фунтов · футов (576 Н · м) | рейтинги за 2000 и более поздние модельные годы |
Ford E350 и E450 | 2005-2019 | 305 л.с. (227 кВт) 420 lb⋅ft (569 Нм) | E350 и E450 доступны только в качестве шасси с кабиной и в разрезе после 2015 года. |
3 клапана
Имя транспортного средства | Годы производства | Мощность двигателя | Примечания |
---|---|---|---|
Ford Super Duty | 2005-2010 | 362 л.с. (270 кВт) 457 lb⋅ft (620 Нм) | |
F450-F550 Шасси с кабиной | 2005–2019 гг. | 288 л.с. (215 кВт) 424 фунт-фут (575 Н · м) | |
F53, F59 разобранное шасси | 2005–2019 гг. | 320 л.с. (239 кВт) 460 lb⋅ft (624 Нм) | |
Ford F-650 / F-750 сверхмощный | 2012–2019 гг. | 320 л.с. (239 кВт) 460 lb⋅ft (624 Нм) | |
Видение синей птицы | 2011–2021 гг. | 362 л.с. (270 кВт) 457 lb⋅ft (620 Нм) | Оборудован для работы на бензине и пропане |
Новый флаер GE40LF / GE40LFR / GE40LFA / GE35LFR | 2004-2013 | 305 л.с. (227 кВт) 390 lb⋅ft (529 Нм) | Гибридная трансмиссия ISE-Siemens ThunderVolt |
Видео:V образный двигатель часть1Скачать
Форд Австралии
Ford Australia использовала 5,4-литровый модульный двигатель V8 в Ford Falcon и ранее в модельных рядах седанов Ford Fairlane , а также в своих высокопроизводительных моделях подразделения Ford Performance Vehicles ( FPV ) до середины 2010 года, когда они были заменены на 5,0-литровый. . Двигатель DOHC 5,4 л V8 назван компанией Ford Australia Boss .
4-клапанные двигатели Ford of Australia DOHC 5,4 л V8 включают:
Вариант | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|
Босс 260 | 349 л.с. (260 кВт) @ 5250 оборотов в минуту | 369 lb⋅ft (500 Нм) @ 4250 оборотов в минуту |
Босс 290 | 389 л.с. (290 кВт) @ 5500 оборотов в минуту | 384 lb⋅ft (520 Нм) @ 4500 оборотов в минуту |
Босс 302 | 405 л.с. (302 кВт) @ 6000 оборотов в минуту | 398 lb⋅ft (540 Нм) @ 4750 оборотов в минуту |
Босс 302 | 405 л.с. (302 кВт) @ 6000 оборотов в минуту | 406 lb⋅ft (551 Нм) при 4750 об / мин для модели FPV GS |
Босс 315 | 422 л.с. (315 кВт) @ 6500 оборотов в минуту | 406 lb⋅ft (551 Нм) @ 4750 оборотов в минуту |
Видео:Какой двигатель лучше – V6 V8 или обычная рядная четверкаСкачать
5,0 л и 5,3 л Cammer
В 2005 году Ford Racing Performance Parts представила 5,0 л; 304,9 у.е. в (4997 куб.см) V8 клеть двигатель для использования в автоспорте и самодельными производительности машин, официально называется M-6007-T50EA, но более широко известный как «Cammer». С тех пор другие варианты Cammer с более высокими характеристиками были представлены для соревнований KONI Sports Car Challenge и GT4 European Cup . Все версии Cammer представляют собой конструкции DOHC с 4 клапанами на цилиндр с диаметром отверстия и ходом 3,7 дюйма × 3,543 дюйма (94,0 мм × 90,0 мм). Cammer добился большего диаметра 3,7 дюйма (94 мм) за счет замены алюминиевого блока объемом 4,6 л.
Двигатель T50 Cammer, наименее дорогая и наиболее ориентированная на улицы версия, использует производные головки блока цилиндров, магниевый впускной коллектор переменной длины и распределительные валы, впервые использованные в концептуальном автомобиле FR500 Mustang 2000 года. Эти детали являются уникальными для двигателя ящиков T50 Cammer и не встречаются ни в каких других промышленных модульных приложениях. T50 имеет степень сжатия 11,0: 1 и превышает 420 л.с. (313 кВт) с соответствующими выпускными коллекторами.
Cammer, который добился успеха в Grand Am Cup на Mustang FR500C, официально называется M-6007-R50 и имеет уникальную двойную камеру статического давления, магниевый впускной коллектор с фиксированной длиной рабочего колеса, алюминиевые головки цилиндров Ford GT , уникальные распределительные валы с неизвестными характеристиками и степень сжатия 11,0: 1. Cammer R50 развивает мощность более 450 л.с. (336 кВт) без ограничительных пластин. После появления на рынке Mustang FR500C с двигателем R50 Cammer доказал, что он доминирует в Grand-Am Cup, добившись пяти побед и выступлений на подиумах почти в каждой гонке в классе GS в течение сезона 2005 года, что принесло Дэвиду Эмпрингему чемпионский титул с командой Multimatic Motorsports. , а Ford — название производителя.
Роберт Йейтс публично выразил заинтересованность в использовании аналогичного 5,0-литрового 4-клапанного DOHC Modular V8 для участия в соревнованиях NASCAR Winston Cup Series . Roush-Yates поставляет безнаддувный 5,0-литровый Cammer мощностью 550 л.с. (410 кВт) для использования в Mustang FR500GT3 и Matech-Ford GT3, которые участвуют в чемпионате Европы FIA GT3 , а также атмосферный 5,3-литровый Cammer мощностью 665 л.с. (496 кВт) для использование в 2010 Matech- Ford GT1, который участвует в чемпионате мира FIA GT1 . 5,3 л; 322,7 куб. Дюймов (5288 куб. См) Дополнительный рабочий объем Cammer достигается за счет хода 3,75 дюйма (95,25 мм).
Видео:Порядок работы ЦИЛИНДРОВ и чередование вспышек ДВССкачать
Мировые рекорды
Самый быстрый серийный автомобиль в мире
28 февраля 2005 года Koenigsegg CCR использовал модифицированный двигатель Rotrex с наддувом Ford Modular 4-клапанный DOHC 4.6L V8, который производил 806 л.с. (601 кВт), чтобы достичь максимальной скорости 241 миль в час (388 км / ч). Этот двигатель имел диаметр цилиндра 94,6 мм (3,725 дюйма) и ход поршня 94 мм (3,700). Диаметр цилиндра был достигнут с использованием гильз Darton MID. Эта сертифицированная максимальная скорость была зафиксирована 28 февраля 2005 года в Нардо, Италия , и превысила максимальную скорость. Мировой рекорд McLaren F1 как самого быстрого серийного автомобиля. Достижение было признано Книгой рекордов Гиннеса в 2005 году, давшей Koenigsegg CCR официальное звание «Самый быстрый серийный автомобиль в мире». Рекорд Koenigsegg был побит несколькими месяцами позже Bugatti Veyron Этот двигатель является основой гибкого топливного V8 Koenigsegg с двойным наддувом, представленного в CCX .
Мировые рекорды гонок на 1/8 и 1/4 мили
С 11 марта 2018 года, команда на модульных Motorsports Расинга (MMR) использовала модифицированный двигатель Койота, который произвел более 3500 л.с. (2600 кВт), а также установить мировой рекорд по скорости двигателя Форд Modular & Coyote всегда в 1 / 8 миля (201 м), с 3,83 секунды при 202,29 миль / ч (326 км / ч). Этот бит предыдущая 1 / 8 мили записи, и сделал запись MMR в первой зоне в пределах 3,8 секунды, а сначала пробить отметку 200 миль в час в 1/8 мили. Достижение было еще более впечатляющим из-за отсутствия на автомобиле турбонагнетателя или нагнетателя. Прошедшее время и рекорд миль в час были записаны в парке Bradenton Motorsports, расположенном в Брадентоне, штат Флорида , во время мероприятия, санкционированного Национальной ассоциацией маслкаров (NMCA). Достижение было признано санкционирующими органами, такими как Национальная ассоциация маслкаров (NMCA) и Национальная ассоциация гонщиков мустангов (NMRA), присвоив ему официальное звание «Самый быстрый в мире 1 / 8- мильный модульный автомобиль с двигателем койот». . » 10 марта 2019 года MMR объявили, что они превысили свой ранее установленный рекорд с 2018 года. Новые рекорды команды составили 3,817 секунды на скорости 204,17 миль / ч (328,58 км / ч). Рекорд был достигнут с платформой двигателя MMR GenX на основе Coyote объемом 351 куб. Дюйм, которая имела «новый коллектор для заготовок» и другие различные обновления двигателя.
23 ноября 2019 года Modular Motorsports Racing (MMR) с водителем Марком Лутоном установили мировой рекорд для «самого быстрого в мире автомобиля с двигателем Ford на дистанции четверть мили», показав 5,67 секунды на скорости 265,43 миль в час (427,17 км / ч). . Рекорд был достигнут с двигателем на основе Coyote, который имел заводские отливки головки блока цилиндров Ford, клапаны, подъемники и толкатели, расположенные на заготовке, имитирующей блок цилиндров Coyote с заводской архитектурой. Специфика двигателя описана Лутоном как «блок MMR объемом 351 кубический дюйм, который имеет коленчатый вал Bryant , штоки BME и поршни MMR, которые производятся Manley », в дополнение к «головкам цилиндров [которые] являются заводская литая голова от Ford… которая работает с двумя 94-миллиметровыми турбинами от Garrett ». Рекорды прошедшего времени и миль в час были записаны на автодроме Лас-Вегаса во время квалификационной гонки, организованной Street Car Super Nationals (SCSN).
Видео:Отключение цилиндров двигателяСкачать
Неисправность впускного коллектора
Начиная с 1996 года, Ford начал устанавливать DuPont Zytel нейлоновый -composite впускной коллектор на SOHC двигателях 2-клапана. Истцы в коллективных исках утверждали, что переходной канал охлаждающей жидкости этих впускных коллекторов может треснуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Американский костюм класса действий был подан от имени владельцев, в результате урегулирования , объявленного 17 декабря 2005 года.
Начиная с 2002 модельного года и внедрившись в середине модельного ряда 2001 года, Ford начал использовать переработанный впускной коллектор DuPont Zytel из нейлонового композита с алюминиевым кроссовером для охлаждающей жидкости спереди, что устранило эту проблему. Для двигателей 1996–2001 годов также были доступны сменные впускные трубы. Чтобы иметь право на возмещение, владельцам необходимо было связаться с дилером Ford, Lincoln или Mercury в течение 90 дней с 16 декабря 2005 г. Кроме того, Ford предложил расширенную гарантию на эту деталь на семь лет с даты начала продаж (что означает первоначальный автомобиль). дата продажи) без ограничения пробега.
Следующие автомобили были включены в это мировое соглашение по коллективному иску:
Видео:Рядный Или V Образный Двигатель! Какой Лучше!Скачать
Проблемы со свечой зажигания
2-клапанные двигатели объемом 4,6 л, 5,4 л и 6,8 л, которые используются во многих автомобилях Ford, Lincoln и Mercury 1997-2008 годов, могут иметь алюминиевые головки блока цилиндров с резьбой для свечей зажигания, которые обнажены, отсутствуют или недостаточно расточены по другим причинам. Ford признает эту проблему в TSB 07-21-2, а также в более ранних TSB. В TSB Ford не говорится, что эта проблема вызвана небрежностью владельца. Единственная разрешенная Ford процедура ремонта автомобилей, на которые не распространяется гарантия, — это использование алюминиевой вставки LOCK-N-STITCH и набора инструментов. Для автомобилей, на которые распространяется Ограниченная гарантия на новые автомобили, Ford покрывает замену только всей головки блока цилиндров; однако рекомендуемый Ford интервал обслуживания свечей зажигания выходит за рамки срока действия ограниченной гарантии на новый автомобиль.
3-клапанные двигатели объемом 5,4 л и 6,8 л, выпущенные до 9.10.07, и 3-клапанные двигатели объемом 4,6 л, выпущенные до 30.11.07, используемые во многих автомобилях Ford, Lincoln и Mercury 2004–2008 гг. снимите свечи зажигания, что может привести к заеданию части свечи зажигания в головке блока цилиндров. Источником проблемы является уникальная конструкция свечи зажигания, в которой используется двухкомпонентный кожух, который часто разделяется, в результате чего нижняя часть свечи зажигания глубоко застревает в головке блока цилиндров двигателя. Двухкомпонентная свеча зажигания оригинальной конструкции имеет дефекты по своей сути, что делает ее уязвимой для этой проблемы. Ford признает эту проблему в TSB 08-7-6, а также в более ранних TSB. В TSB Ford не говорится, что эта проблема вызвана небрежностью владельца. TSB предусматривает особую процедуру снятия свечей зажигания на этих двигателях. Для ситуаций, когда свеча зажигания частично отломилась в головке блока цилиндров, Ford предоставляет несколько специальных инструментов для удаления застрявшей части свечи. Их TSB объясняет многочисленные процедуры, необходимые для обработки различных случаев / ситуаций, которые возникают, когда части свечей заедают в этих двигателях. Этот ремонт распространяется на автомобили, на которые распространяется гарантия; однако рекомендуемый Ford интервал обслуживания свечей зажигания выходит за рамки срока действия ограниченной гарантии на новый автомобиль.
📹 Видео
Войны Цилиндров - История Двигателей V12 и V16 в США и ЕвропеСкачать
Что значит V образный двигатель, рядный, оппозитный, в чем их отличиеСкачать
ПЕРЕТЯНУЛ коленвал - ЧТО будет? ИЛИ Почему НЕЛЬЗЯ тянуть "УГЛАМИ"?Скачать
Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать
mini supercharged v8 engineСкачать
Никасил (Nikasil) и Алюсил (Alusil) - прогресс или провал?Скачать
Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать
Советский V8 объемом 1.5 литра (200 л.с.) для Формулы-1 1965 годаСкачать
РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА из двигателей от ЖИГИ - Приварили 2 цилиндраСкачать