Всем привет, снимать поддон буду, сейчас надо найти где. Записался на СТО где немцев ремонтируют, так они мне сказали, чтобы снять маслянный поддон надо с коробкой чето там делать уехал от туда побыстрей((( вот ищу СТО теперь.
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:35
Если вы имеете ввиду с нижней стороны то нет, он такой же как и с буквой А
Сообщение добавлено в 20:44, предыдущее сообщение было в 20:39
Новый АС такой же как и А, может внутренности изменили, смотрел, отличий не нашел. LAS сфотает, выложит, можно будет посмотреть, спросить у него может он нашел отличия.
Отличий внешних у маслоотделителей нет! Состояние двигла в идеале, никаких отложений, масло после пробега в 7 т.км. Отличий в поведении авто не заметил.
Аналогичное состояние двигателя, без отложений и нагаров. Масло меняю 7000-7500 км, лью всегда кастрол 504/507. У меня до замены маслоотделителя при открывании маслозаливной крышки авто чуть подергивало, после замены если отрыть крышку то двигатель трясет, кажется вот вот заглохнет.
Все правильно! На мертвом МО воздух мимо ДМРВ сосало немеренно и мозги работали в аварийном режиме и было пофиг на маслозаливную крышку! Щас подсоса нет.
Я подсос возуха по лямбде всегда диагностирую!
На тигуан клубе тоже обсуждается этот вопрос, правильно там пишет Виктор Бар, что при замене маслоотделителя нужно обязательно менять обратный запорный клапан который стоит в масляном поддоне(точнее в маслоуспокоителе). Менять его 2 минуты но, если он работает в две стороны и туда и сюда то, получается, что масло которое должно стекать в поддон масляный, задерживается в маслоотделителе и масло идет по трубкам на впускной и турбину. Законы физики еще никто не отменял, давление на маслоотделитель идет с двух сторон при неработающем обратном клапане. Механик ОД показал мне этот клапан уже не рабочий, лично сам продувал его ртом, дует в обе стороны, а вот новый который мне пришел работает только в одну, не забудьте сразу заказать еще и прокладку для этого клапана, т.к. многие пишут, что клапан был исправен а вот прокладка задубела и не выполняет свои функции. Тоже фотал свой маслоотделитель, кому интересно могу дать ссылку на тигуан клуб там есть все фото.
Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:38
Читайте также: Коллекторы систем отопления с клапаном
Все правильно! На мертвом МО воздух мимо ДМРВ сосало немеренно и мозги работали в аварийном режиме и было пофиг на маслозаливную крышку! Щас подсоса нет.
Я подсос возуха по лямбде всегда диагностирую!
Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Тема: Маслоотделитель на 1,8 TSI
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Всем привет, снимать поддон буду, сейчас надо найти где. Записался на СТО где немцев ремонтируют, так они мне сказали, чтобы снять маслянный поддон надо с коробкой чето там делать уехал от туда побыстрей((( вот ищу СТО теперь.
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:35
Если вы имеете ввиду с нижней стороны то нет, он такой же как и с буквой А
Сообщение добавлено в 20:44, предыдущее сообщение было в 20:39
Новый АС такой же как и А, может внутренности изменили, смотрел, отличий не нашел. LAS сфотает, выложит, можно будет посмотреть, спросить у него может он нашел отличия.
Отличий внешних у маслоотделителей нет! Состояние двигла в идеале, никаких отложений, масло после пробега в 7 т.км. Отличий в поведении авто не заметил.
Аналогичное состояние двигателя, без отложений и нагаров. Масло меняю 7000-7500 км, лью всегда кастрол 504/507. У меня до замены маслоотделителя при открывании маслозаливной крышки авто чуть подергивало, после замены если отрыть крышку то двигатель трясет, кажется вот вот заглохнет.
Все правильно! На мертвом МО воздух мимо ДМРВ сосало немеренно и мозги работали в аварийном режиме и было пофиг на маслозаливную крышку! Щас подсоса нет.
Я подсос возуха по лямбде всегда диагностирую!
На тигуан клубе тоже обсуждается этот вопрос, правильно там пишет Виктор Бар, что при замене маслоотделителя нужно обязательно менять обратный запорный клапан который стоит в масляном поддоне(точнее в маслоуспокоителе). Менять его 2 минуты но, если он работает в две стороны и туда и сюда то, получается, что масло которое должно стекать в поддон масляный, задерживается в маслоотделителе и масло идет по трубкам на впускной и турбину. Законы физики еще никто не отменял, давление на маслоотделитель идет с двух сторон при неработающем обратном клапане. Механик ОД показал мне этот клапан уже не рабочий, лично сам продувал его ртом, дует в обе стороны, а вот новый который мне пришел работает только в одну, не забудьте сразу заказать еще и прокладку для этого клапана, т.к. многие пишут, что клапан был исправен а вот прокладка задубела и не выполняет свои функции. Тоже фотал свой маслоотделитель, кому интересно могу дать ссылку на тигуан клуб там есть все фото.
Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:38
Читайте также: Вентиляционная решетка с клапаном обратной тяги
Все правильно! На мертвом МО воздух мимо ДМРВ сосало немеренно и мозги работали в аварийном режиме и было пофиг на маслозаливную крышку! Щас подсоса нет.
Я подсос возуха по лямбде всегда диагностирую!
Видео:Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать
06H 103 156, VAG — Купить Обратный клапан фирмы VAG с артикулом 06H 103 156 в Белгороде — в наличии на складе в магазине запчастей для иномарок — по низкой цене
- Обратный клапан
- Crankcase oil sump: 1 шт.
- Non-return valve
- Non-return valve;;
- Crankcase housing oil sump balancer shaft: 1 шт.
- 06H 103 156_клапан обратный масляного поддона!\ Audi A4-A6 04>, Skoda Octavia/Superb 04-13
- VENTIL
- Ventil
- КЛАПАН ОБР
- КЛАПАН ОБРАТНЫЙ
- Клапан обратный масляного поддона
- Клапан обратный масляного поддона / VAG 1.8/2.0 04
- 139 КЛАПАН ОБР
- 184 КЛАПАН ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА / VAG 1.8/2.0 04
Читайте также: Как самому сделать съемник для клапанов
На нашем сайте в Белгороде вы можете узнать актуальную цену детали 06H 103 156, поставщиков и перейти на сайт производителя VAG. В наличии Белгороде вы можете купить много других автомобильных запчастей фирмы VAG. VAG каталог онлайн поможет вам подобрать необходимые запчасти на официальном сайте производителя VAG.
📺 Видео
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Клапан в шланге обратки ГУРа VAGСкачать
What can you do with your Volkswagen Passat B6Скачать
Что такое Пассат СС? #shortsСкачать
VW - дёргается на холостых, вечная проблемаСкачать
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Volkswagen Passat B7Скачать
#vw #passat #установка #магнитола #андроид #автолайт #запорожье #автосвет #автоэлектрик #автозвукСкачать
А вы знали зачем эта кнопка на фольксваген vag аудиСкачать
Немец из Японии Volkswagen Passat Wariant для нашего клиентаСкачать
Очень крутой СС #shortsСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Volkswagen Passat B6 стоит ли покупать? Мой отзывСкачать
Клапан абсорбера Volkswagen Passat B3Скачать
Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ 400 тысяч км на volkswagen Passat B6 2.0tdiСкачать
Passat B5 сброс межсервисного интервалаСкачать