Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Фотоотчет Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора

С месяц назад пришли заказанные проставки на передние амортизаторы номер — 1J0 412 311А позиция #28 21 мм высотой

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Стоимость оригинальных составила 350 р/штука, если есть опыт работы на токарном станке или такие знакомые можно вытачить самому тех.размеры проставки любезно предоставленны идейным вдохновителем данной темы OL@G4

Вытачивают как из стали так из аллюминия.

Поездив по сервисам везде натыкался на формулировки что для установки этих проставок надо
А: Снимать шрусы
Б; снимать рулевые
В: полностью освобождать кулак
Г: Необходимо делать сход развал после установки и снятия кулака.
Да и вообще обойдёться это минимум в 3шку без сход/развала. А тут удачно совпало свободное время, и отпуск у отца из-за чего решено было попробовать установить самим эти проставки.
Потребуються
1. Сами проствки 1J0 412 311A 2шт
2. Верхие гайки амортизаторов(меняються при замене) VAG N90 353 604
3. Внутренние гайки VAG 1H0 412 365 A
4. Свечной ключ на 21 (или накидной с низко утопленной рабочей частью)
5. Внутренний высокий шестигранник на 7
6. Молоток желательно не самый слабый
7. Домкрат
8. Зубило
9. Wd-40 или другая аналогичная
10. Два болта аморта VAG N10 207 803, две гайки VAG N10 106 402 возможно и не было необходимости менять но при их цене под 70c были куплены.
11. Пружиносжиматели(использвал 2 комплекта и длинные и короткие, но можно бойтись и короткими)
12. Разводной ключ
13. Ключ и головка н 18
14. Бруски, кОзлы, что-то что использовать после поднятия домкратом.
15. От часов 3 до . как пойдёт

Видео:Замена передних пружин GOLF 4, установка проставок / Octavia tourСкачать

Замена передних пружин GOLF 4, установка проставок / Octavia tour

Ну что начнём.
1. Устанавливаем упоры под колёса, срываем колёсные болты. домкратим машину, устанавливаем бруски под лонжерон что проходит под салоном, приотпускем домкрат чтобы машина легла на эти упоры, снимаем колесо.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Сдёргиваем провод Абс с корпуса амортизатора, откручиваем планку с низа корпуса аммо, отсоединяем разъём датчика Абс, провод убираем таким образом чтобы его не задеть. Внизу справа на фото видно бруски на которых держится машина

3. Первый вариант откручивания предварительно смазанных вдшкой верхних гаем аморта: Надеваем на гайку свечной ключ в него вставляем изогнутый 6ти гранник на 6, с помощью разводного ключа откручиваем гайку, с помощью оригинального колёсного ключа(в комплекте для откручивания колёсных болтов) вставленного в шестигранник удерживаем шток аморта на месте.Нам надо его только сорвать с посадочного места, полностью откручиывть не надо.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Второй вариант. Свечной ключ одеваем на гайку, вставляем высокий шестигранник в шток, удерживаем с помощью трещётки крутим разводником. Есть ещё вариант с помощью углублённого накидного на 21, но под рукой его не оказалось.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

4. Откручиваем предварительно смоченный вдшкой болт крепления аммортизатора к кулаку. Оба и болт и гайка на 18.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Чем нить нежненько выбиваем его из посадочного места(только без фанатизма у него хоть и заострённый не рабочий кончик, но раскернить его внутри это будет жестоко)

5. Сжимаем пружину стяжками, размещаем их друг напротив дружки т.е. старемся чтобы они проходили в 180 градусах друг от друга. Следим за положением их на витках, зацепить стараемся как можно за более нижний и верхний виток. Сжимаем постепенно на одинаковое кол-ва обротов что левый что правый. Сжать пружину необходимо до того момента, когда пружина будет свободнго болтаться на штоке.

Читайте также: Амортизаторы для chevrolet niva передние

СЛЕДИТЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ, ЛУЧШЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ТУТ НИКАКИХ ПРОМАХОВ И НЕ НАДЕЯТЬСЯ НА АВОСЬ ЕСЛИ ПРУЖИНА НАЧАЛА КРИВИТЬСЯ- ПРИДЁТСЯ РАЗЖИМАТЬ И СЖИМАТЬ СНОВА. СЖИМАЙТЕ «МЕДЛЕННО И ПЕЧАЛЬНО»

Видео:Проставки опор передних стоек на Volkswagen Polo 🚗, алюминий, 30 мм | 33-15-048М30 | PROstavochkaСкачать

Проставки опор передних стоек на Volkswagen Polo 🚗, алюминий, 30 мм | 33-15-048М30 | PROstavochka

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

6. После того как пружина будет сжата используем лезвие большой отвертки или монтировку, разожмимаем щель в поворотном кулаке. Можно использовать специальный инструмент

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

VW 3424 или инструмент, изготовленный
самостоятельно (а = 8 мм, b = 5,5 мм).

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

7. После установки зубила или другого инструмента зовём друга и просим его наступить па верх поворотного кулака, сами в этот момент хорошим молотком стучим(и слева и справа) по опоре пружины на аммортизаторе(металл серьёзный по крайне мере на Boge так что выдержит и не такое надругательство)

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Видео:Проставки увеличения клиренса Golf 4 / Octavia tourСкачать

Проставки увеличения клиренса Golf 4 / Octavia tour

Если вэдэшка к этому нормально въелась то аммортизатор выйдет из кулака процентов на 70, по крайне мере он должен шевелиться рукой в кулаке, если нет — значит плохо разжали зубилом. Теперь после того как аммортизатор чувсвует себя там свободно усложняем другу задачу и требуем чтобы он всей своей массой наступил на кулак, мы в этот момент пытаемся вытащить амортизатор из кулака, строго вверх не получиться так что заваливаем кулак в одну из сторон, я заваливал оба раза к переднему бамперу. Не скажу что задача лёгкая, но точно скажу что это возможно если все условия были — выполнены, пружина хорошо сжата, части кулака расширенны.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Собственно после дооткручивания верхней гайки амортизатора стойка у нас в руках.

8. Самая засада у меня была с внутренней гайкой аммортизатора, закрутили её на совесть, но с помощью вд и какойто матери открутили и эту. Про технику безопасности напоминаю ещё раз, после откручивания внутренней гайки пружина в случаем слетания с сжимателей ничем не ограничена, осторожнее. Разбираем до верхней тарелки пружины, впрнципе больше нам ничего и не надо. Ставим на эту тарелку наша проставку, на неё в той же последовательности что было без неё.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Берём новую внтуренню гайку, закручиваем, убеждаемся что осталася свободная резьба штока сверху для верхней гайки.

9. Несём ставим стойку, закручиваем верхнюю гайку пока не слишком сильно(соовтесвенно с верхней пластиной) дальше ловим низом аммортизатора посадочное место, вставляем в него хотя бы на 1 см аммортизатор.

Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать

Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроение

10. Убеждаемся что амортизатор стоит ровно без перекосов, нижний и верхний виток пружины на свсоих местах. Берём домкрат подставляем под нижний рычаг подвески(используйте досточку для увелечения площади захвата и подставляйте только под болты шаровой, а то погнётет ещё рычаг чего доброго )
Начинаем не спеша домкратить рычаг, если амортизатор стоит ровно то войдёт как по маслу( хотя скорее как по вэдышке ) Не забудьте что амортизатор имеет наваренную платину которой надо строго попасть между половинок кулака. Домкратим до момента пока дырка в кулаке под болт не совпадёт с дыркой на пластине амморта. На фото использован кусок тротуарной плитки, лучше использовать обычный деревянный брусок, но к сожалению его под рукой не было. Сила там черезмерная не нужна, если аммортизатор правильно вошёл в посдочное место, то зайдёт он довольно легко.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Закручиваем болт, медленно раскучиваем стяжки, следим чтобы пружина правильно встала. одеваем разъёмы на датчики, вставляем провода в места в которые они сидели на аммортизаторе, отпускаем домкрат из под рычага, одеваем и прикручиваем колесо, снимаем машину с брусков, опускаем, закручиваем верхнюю гайку аммортизатора, закрываем крышкой.

Читайте также: Задние амортизаторы чери кимо артикул

Вообщем итоги, ничего сверхсложного нет, просто надо время и место, у меня не стояло никаких проставок до этого хотя машина 2001 мг, соответсвенно было 66.5 см от пола до верхней точки арки крыла, стало 68.6 разницу в просвете заметил даже сразу при выезде с дачи, в динамике никакой разницы не почувствовал ни в худшую не в лучшую сторону. Но всё таки теперь до защиты 12 см а не 10 как было, мелочь а приятно. По времени если всё суммировать заняло часа 4ре с небольшим, но при условии что раньше никогда стойки не снимал. Причём первая отняла времени 2.5 часа вторая соответсвенно 1.5 часа. Конечно проще было бы сделать всё это в сервисе но во-первых не уверен что сделали бы намного лучше чем я сам, а во-вторых совсем не бюджетно это получилось бы в сервисе.

Vag 1j0 412 311 проставка амортизатора переднего

Если у кого-то возникли вопросы, ЛС и аське или тут всегда с удовольствием отвечу.

Видео:Выбираем колесные проставки на Volkswagen. Что нужно знать?Скачать

Выбираем колесные проставки на Volkswagen. Что нужно знать?

p.p.s К жёлтым суупортам не придираться мне нравиться и не волнует

Закончил я «лифтинг» Г4

Дано:Г4 сарай с европейской подвеской,т.е низкая,установленная металлическая защита мотора только усугубляла проблемы,там где ездил спокойно на В3,на Г4 стукался защитой.
Решено было «поднять». Попал мне в руки б/у комплект для плохих дорог от Октавии,вот и решил его поставить вместо своей подвески.
Предварительно снял свои аммо и сравнил их с аммо для плохих дорог(ПД).
Выяснил что передняя стойка «ПД» АБСОЛЮТНО такой же длины что и обычная,вылет штока аммо такой же,чашка под пружину на той же высоте,т.е отличий НЕТ кроме номера говорящего о том что это стойка для ПД!
Причем стойка идентична стойке Пассата В4 за исключением «ушей» крепежа к поворотному кулаку,у Г4 их нет:))
Задний аммо ПД так же практически идентичен,но корпус его имеет длину на 1 см больше чем стандартный,ход штока ОДИНАКОВЫЙ для обоих аммо и так же ОДИНАКОВАЯ длина обоих аммо от начала до конца(от низа до конца штока).Но длина корпуса заднего аммо не влияет на поднятие задка,в отличии от аммо В3-В4.
Есть еще отличие:на шток аммо ПД одевается некое кольцо-проставка что увеличивает ход штока на 1 см,точнее как бы «приподнимает» опору крепление к кузову.С этим кольцом аммо ПД в штатную опору входит,но невозможно закрутить гайку штока,т.к не хватает этого сантиметра резьбы,т.о под аммо ПД ЕТКА советует свою опору.
Я на это забил и поставил без кольца.

При установке передних стоек под верхнюю опору пружины устанавливается проставка 20 мм,это штатная проставка от пакета ПД.
Итог:
пружины пакета ПД более жесткие штатных,а кто бы сомневался?И аммортизаторы тоже чуть более жесткие,передние масло,задние газ/масло.
Стандартный «лифтинг» от завода достигается банальной установкой жестких пружин и проставок и все,даже пыльники и отбойники имеют ту же длину и размеры что и европейские,никакого увеличения ходов подвески нет.
Прибавка клиренса составила порядка 3.5 см и более, я получил более «упругую» подвеску,теперь машина лежачих полицейских перепрыгивает легко:)
Увеличение хода передней подвески невозможно,т.к у Г4 правый вал «толстый» и прибавка 2см в виде длинного аммо приводит к тому что при вывешивании колеса вал банально упирается в подрамник.
Кстати снять правую стойку тоже проблематично не открутив ШРУС,но есть выход,который подсказал OL Golf 4,надо в арке сжать стяжками пружину,высота стойки уменьшится и стойку можно вынуть не снимая ШРУСа.Стабилизатор открутить от рычага подвески необходимо.
Для расжатия поворотного кулака и освобождения стойки я использовал шестигранник на 7.
Болты и гайки крепления передней стойки на 18,болты крепления заднего аммо на 16.

📹 Видео

поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4Скачать

поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать

Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Проставки опор передних стоек на Volkswagen Polo 🚗, алюминий, 20 мм | 33-15-048М20 | PROstavochkaСкачать

Проставки опор передних стоек на Volkswagen Polo 🚗, алюминий, 20 мм | 33-15-048М20 | PROstavochka

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать

Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen Polo

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Шкодливые заметки. Замена передних стоек амортизатора Шкоды Рапид. Распаковка, артикулы.Скачать

Шкодливые заметки. Замена передних стоек амортизатора Шкоды Рапид. Распаковка, артикулы.

Проставки передних амортизаторов на Passat b3Скачать

Проставки передних амортизаторов на Passat b3

Опора амортизатора переднего Skoda Octavia Tour / VW Golf 4Скачать

Опора амортизатора переднего Skoda Octavia Tour / VW Golf 4

Проставки для Volkswagen Passat B6Скачать

Проставки для Volkswagen Passat B6

VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток