Vag 1j0 906 283 a клапан рециркуляции газов электромагнитный
Тут схема расположения составных частей системы рециркуляци ОГ.
Рисунок N00-10075:
1 — Закрутить с моментом 10 Нм;
2 — направление от интеркулера;
3 — Всасывающий цилиндр;
4 — Уплотнительное кольцо;
5 — Всасывающая трубка;
6 — Трубка антифриза;
7 — Закрутить с моментом 7 Нм;
8 — Охладитель системы рециркуляци ОГ;
9 — Хомут, затягивать с моментом 8 Нм;
10 — Выпускной коллектор;
11 — Гайки затягивать с моментом 25 Нм, менять всегда;
12 — Затягиать с моментом 25 Нм;
13 — Соединительная трубка;
14 — Прокладка, менять всегда.
1 — Магнитный клапан ограничения давления -N75-
2 — Клапан охладителя системы рециркуляци ОГ -N345-
3 — Трубка к вакуумному усилителю тормозов
4 — Клапан рециркуляци ОГ
5 — Клапан рециркуляци ОГ -N18-
6 — Клапан заслонки -N239-
7 — Корпус низкого давления
8 — Обратный клапан
9 — Залонка
10 — Заслонка охладителя системы рециркуляци ОГ
11 — Турбонагнетатель.
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
По ссылке ремонт клапана не туарег!
Да и про съём особо не написано,но если пишешь что работы 15 мин.,значит опять развод ОД:smile:
Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз?
Таки простите это не клапан ЕГР.. ЕГР просто с ним в одном корпусе.
Это вакуумный актуатор дроссельной заслонки.. (глушильной заслонки)
С таким подходом это какой-то развод чистой воды.
Они проверили:
Работу актуатора ручным вакумным нососом ?
герметичность вакумной магистрали до актуатора (шланжик такой) ?
работу Электромагнитного клапана -N239- ?
Видео:1J0906283C VAG Вакуумный клапан рециркуляции отработанных газов (ОГ)Скачать
Я бы посоветовал лично вам, проверить чтобы на клапане была подключена фишка разъёма управления клапаном. а то знаем мы таких ремонтников ля, отключат потом меняй.
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )
Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)
клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32
Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )
Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)
Читайте также: Как изготавливают автомобильные клапана
клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
Фига себе провернуть коленвал(
А они сказали можно ездить,просто когда глушишь нужно подождать когда пройдёт детонация
А если б была бы «ручка» просто воткнуть первую передачу:negative:
Дак значит двигаться запрещено-угроза двигателю?
Вообщем вот что написали ОД:
47871
Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6?
Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.:drinks:Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:
Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:
Видео:Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Не, просто под ключ на 13. но головкой удобней.
Меняли и неоднократно! Только вспомнить как это устроено на BPE-сложно! Потому как дизелей с R5 моторами годов выпуска от 2003 до 2009 (и не только на турах) очень сложно! Но тем не менее скажу : М10 (эт звезда такая)
Спасибо, будем покупать.:smile:
Там нет обратной связи с БУ ДВС, а значит и адаптировать нечего.
Т.е спокойно снимаю, чищу и ставлю обратно и всё так же заводится.
Спасибо.:smile:
А Вы были правы там действительно головка Spine М10. Ещё раз спасибо.
Ничего не понял. помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.
Кто нибудь на двигателе ВРЕ откручивал клапан ОГ (ЕГР)?
Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял — это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же. wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл.
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или. russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B
Добавлено через 23 минуты 20 секунд
Из всех 5-ти клапанов системы рециркуляции, какой неисправен?
Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?
Ничего не понял. помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.
Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял — это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же. wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл.
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или. russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B
Добавлено через 23 минуты 20 секунд
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?
Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной
Читайте также: Клапан сливной масляного фильтра опель астра
Вот ещё одна схема.
Здесь как раз и находится тот клапан, который надо поменять.
Но. eek: написано «труба отопителя» :wacko:
Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины.
Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины.
Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B — правильный номер?
Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B — правильный номер?
Эти схемы Экзист выдаёт :crazy:
В ЕТКА вообще не смог найти этот патрубок :wacko:
Ну не умею я :redface:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Garya, Заказываю?
1J0 906 391 B — Датчик давления
Забыл написать. redface:
Поменял датчик 1J0906391B — авто поехал.
Спасибо Игорю = Garya за помощь в ремонте :drinks:
И всем остальным за советы :drinks: :drinks: :drinks:
а что с ним было. что ВАСя показывал?
а что с ним было. что ВАСя показывал?
Ну посмотри. это было 2 года назад. crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться — спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать. а я исполнял :drinks:
Ну посмотри. это было 2 года назад. crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться — спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать. а я исполнял :drinks:
Видео:Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать
я к тому, что при глушении ЕГР могут подтирать маску ошибок (программно) и чек не загорится. yes:
по этой ссылке например http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
чек вылез из-за «недостатка воздуха на впуске»
показания по реал/треб воздуху у него
Mass Air / Rev.: 260.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 580.0 mg/str
у меня вот тоже разница в 2 раза на холостых и на оборотах не прямая зависимость.
вот и думаю. мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит. попробую фишку скинуть..
вот и думаю. мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит. попробую фишку скинуть..
а я думал что твоя машина поехала, коль ты тут всем советы дельные раздаешь куда крутить распредвал
Помыть и забить. Потом периодически мыть.:drinks:
Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?
Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?
Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:
Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:
Значит клапан рабочий :good:
Какой из них?
Их дохрена:russian_ru:
Смотри вторую страницу — там моя история ?
Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной
Мне менял Игорь-Гаря
1J0 906 391 B — Датчик давления
Ок, спасибо, попробую!
Сколько отдал за датчик не помнишь?
Менять сложно?
Видео:Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Менять не сложно. Старый вытащил, новый вставил.
Спец.инструмент не нужен. Голыми руками.
Ну. может плоской отвёрткой помочь немножко. wink:
Стоимость не помню — было много лет назад :hi:
Всем Привет!Всех с праздниками!У меня такой вопрос:какой примерно температуры, должна быть труба отработавших газов(после езды), от выпускного коллектора до клапана егр,у меня,мне кажется слишком горячая,(если плюнуть то шкварчит:biggrin: ),так и должно быть?ЕГР не заглушин..
Приветствую всех!Ребята подскажите пож-ста :где физически расположен Клапан рециркуляци ОГ -N18-(если не сложно может есть фото) не пинайте сильно(первый мой дизель 2.5 тdi)
лаунч выдаёт ошибку :Р1400 EGR Valve №18 ,ошибка не стирается
Читайте также: Плохо греет печка ваз 21124 16 клапанов причины
чем диагностируешь?
лог выкинь
Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка — ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума.
чем диагностируешь?
лог выкинь
Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка — ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума.
клапан (18) у бочка ОЖ висит?
диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен
ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18
вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
открыл сейчас заказ наряд старого владельца
диагностика у официалов была от января месяца этого года (VAS5054)
ошибки:Р3007 (датчик положения распредвала нет сигнала спорадически(время от времени)
Р1400 Клапан рециркуляции ОГ неисправность электрической цепи спорадически (время от времени)
Р1663 Подача управляющего сигнала на кл форсунок короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
я правильно понимаю что это в проводке дело(коротит)?
клапан (18) у бочка ОЖ висит?
Да. их там 2. на ЕГР и на турбину (проследи по трубкам)
диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18
был случай, клапан прозванивался нормально, а ошибки сыпались, пока не проверили на горячую. отваливался при нагреве. (поэтому — если можешь, проверь сопротивление)
но и проверь все чёрные вакуум.трубочки — перетираются и лопаются — подсосы и всё — вакуума нет. ЭБУ чётко отслеживает подачу смеси и если актуатор (работающий от этого клапана) не открыт — ошибка (если ты уверен, что ЕГР не задушен программно!), ну раз ругается, значит не заглушен.
вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
а вот тут могут быть нюансы.
1 — либо действительно колодки разболтались на НФ (скинь клап.крышку и подожми). как вариант ещё круглое соединение — вход косы сзади на торце под клап.крышкой..фиксируется поворотом диска — могли не докрутить.
2 — выход из строя датчика положения (редко).. может провод, может ещё что.
3- подороже. — это писец распреду и гидрикам (стираются вхлам из-за кривого масла)
на работе двигла особо не определишь, скинешь крышку будет видно.
Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Двигатель BPE, прогорела входная трубка радиатора охладителя ЕГР. В процессе ее ремонта (заваривание) обнаружил, что порвана мембрана вакуумного клапана на этом радиаторе.
Подскажите какую функцию он выполняет?
Визуально видно, что он переключает заслонку внутри радиатора, которая переключает проход газов или через несколько тонких трубок внутри радиатора или через одну большого диаметра.
Причем в состоянии, когда вакуумный клапан в закрытом состоянии, газы идут через несколько тонких трубок, т.е. похоже проходят лучшее охлаждение.
Короче не могу понять зачем этот клапан и стоит ли искать новую мембрану, чтобы восстановить его?
Как обнаружил, что прогорела трубка?
Симптомы какие были?
🌟 Видео
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
умер клапан 1J0 906 283 A VW T4 AXGСкачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Замена Электромагнитного клапана отработанных газовСкачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать
Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать