- Трубопроводная арматура. Водочистка Главная страница / Продукция / Запорная и регулирующая арматура VAG, AWTek, EBRO Armaturen / Обратные клапаны фланцевые / Обратный клапан с наклонным седлом VAG SKR
- Обратный клапан с наклонным седлом VAG SKR
- Клапан обратный VAG SKR с наклонным седлом
- Клапан обратный VAG SKR с наклонным седлом
- Описание
- Обратный клапан с наклонным седлом VAG SKR
- Клапан VAG SKR обладает следующими преимуществами
- Рабочие параметры клапана VAG SKR
- Клапан с наклонным седлом
- Материалы обратного клапана VAG SKR
- Конструкция обратного клапана VAG KSR
- Технические характеристики клапана
- 🔥 Видео
Видео:VAG RETO-STOP Дисковый обратный клапан – О продукции (тизер)Скачать
Трубопроводная арматура. Водочистка Главная страница / Продукция / Запорная и регулирующая арматура VAG, AWTek, EBRO Armaturen / Обратные клапаны фланцевые / Обратный клапан с наклонным седлом VAG SKR
Видео:Поворотный обратный клапан VAG SKRСкачать
Обратный клапан с наклонным седлом VAG SKR
Основные материалы
- Корпус: ВЧШГ EN-JS 1030 (GGG40).
- Диск: ВЧШГ EN-JS 1030 (GGG40).
- Вал (полуоси): нержавеющая сталь 1.4021.
- Опорная втулка вала: обесцинкованная бронза.
- Седло корпуса: высоколегированная наплавка с последующей микрополировкой.
Защита корпуса от коррозии
Внутри и снаружи эпоксидное покрытие, 250 мкм.
Разновидности моделей обратного клапана с наклонным седлом VAG SKR
- Версия с внутренним гидравлическим демпфером для предотвращения гидроударов.
- С указателем положения.
- С внутренним резиновым покрытием (гуммированием) для агрессивных сред.
- PN25 по спецзаказу.
- Версия из углеродистой стали (возможно исполнение «под приварку»).
Сфера применения обратного клапана с наклонным седлом VAG SKR
Запорно-предохранительная арматура, может применяться для автоматического предотвращения обратного потока среды в трубопроводе.
Может применяться бесколодезная установка (только для чистой воды!).
Соответствует российским стандартам
- ГОСТ 54808-2011 «Нормы герметичности затворов», герметичность класса А.
- ГОСТ Р 54432-2011 «ФЛАНЦЫ АРМАТУРЫ».
- ГОСТ 5762-2002 «Арматура трубопроводная промышленная. Общие технические условия».
- Сертификат соответствия тербованиям промышленной безопасности.
- Экспертное заключение о соответствии продукции Единым санитарно-экологическим и гигиеническим требованиям к товарам.
Описание конструкции обратного клапана с наклонным седлом VAG SKR
- Диск вращается свободно, следуя за направлением потока жидкости.
- Возможно демпфирование крайнего положения для уменьшения хлопков при отключении насосов.
- Благодаря наклонному расположению диска достигается сокращение хода на 30%, а также сокращается время закрытия клапана
- Компактная конструкция, в которой используется принцип «свободно вращаегося диска», требует небольшого объема для установки, нет выхода вала наружу, нет подвижных частей вне арматуры.
Рабочие параметры
- Температура среды до 50° С
- Для открытия диска требуется давление, равное минимум номинальному диаметру DN в мм вод.ст., например, 500 мм вод.ст. для DN 500.
- Чтобы гарантировать заявленную герметичность, необходимо обратное давление порядка 5 м вод.ст.
- Эксплуатационные ограничения варианта с демпфером:
DN 200 — 800 макс. давление 16 бар;
DN 900 макс. давление 10 бар;
DN 1000 макс. давление 6 бар;
DN 1200 макс давление 4 бар. - Минимальная скорость течения среды > 1,6 м/с.
- Минимальное расстояние после насоса с
горизонтальным валом: 3 х DN;
вертикальным валом: 5 х DN.
Читайте также: 6710160705 крышка клапанов гбц
Внимание: для надежной работы в сточных водах рабочая среда не должна содержать плетущихся частиц!
DN | PN | Макс. допустимое давление, бар | Макс. допустимая рабочая температура для нейтральной жидкости, °С | Испытательное давление в корпусе с водой, бар | Испытательное давление при закрытии с водой, бар |
---|---|---|---|---|---|
200..1000 | 16 | 16 | 50 | 24 | 17,6 |
200..1200 | 10 | 10 | 50 | 15 | 11 |
Справа: изображение внутреннего демпфера.
*1: необходимое пространство для монтажа h1 до середины клапана
DN | d | b | d2 | e1 | h1 | h2 | k | l1 | l2 | t | Кол-во отверстий | Вес, кг | Вес с демпфером, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200 | 340 | 20 | 23 | 145 | 245 | 175 | 295 | 230 | 160 | 55 | 8 | 40 | 43,5 |
250 | 400 | 22 | 23 | 170 | 270 | 205 | 350 | 250 | 180 | 75 | 12 | 65 | 68,5 |
300 | 455 | 24,5 | 23 | 200 | 340 | 232 | 400 | 270 | 200 | 100 | 12 | 83 | 92 |
350 | 520 | 26,5 | 23 | 225 | 370 | 265 | 460 | 290 | 225 | 135 | 16 | 118 | 127 |
400 | 575 | 28 | 28 | 270 | 420 | 295 | 515 | 310 | 250 | 150 | 16 | 145 | 160 |
450 | 615 | 26,5 | 28 | 300 | 460 | 312 | 565 | 330 | 250 | 190 | 20 | 190 | 205 |
500 | 670 | 26,5 | 28 | 325 | 500 | 340 | 620 | 350 | 300 | 210 | 20 | 220 | 244 |
600 | 780 | 30 | 31 | 385 | 585 | 395 | 725 | 390 | 330 | 265 | 20 | 315 | 350 |
700 | 895 | 32,5 | 31 | 450 | 650 | 455 | 840 | 430 | 400 | 320 | 24 | 420 | 468 |
800 | 1015 | 35 | 34 | 500 | 750 | 525 | 950 | 470 | 450 | 380 | 24 | 640 | 704 |
900 | 1115 | 37,5 | 34 | 565 | 855 | 565 | 1050 | 510 | 550 | 420 | 28 | 910 | 984 |
1000 | 1230 | 40 | 37 | 630 | 890 | 620 | 1160 | 550 | 600 | 470 | 28 | 1150 | 1235 |
1200 | 1455 | 45 | 40 | 730 | 1020 | 740 | 1380 | 630 | 700 | 670 | 32 | 1520 | 1600 |
DN | d | b | d2 | e1 | h1 | h2 | k | l1 | l2 | t | Кол-во отверстий | Вес, кг | Вес с демпфером, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200 | 340 | 20 | 23 | 145 | 245 | 175 | 295 | 230 | 160 | 55 | 12 | 40 | 43,5 |
250 | 400 | 22 | 28 | 170 | 270 | 205 | 355 | 250 | 180 | 75 | 12 | 65 | 68,5 |
300 | 455 | 24,5 | 28 | 200 | 340 | 232 | 410 | 270 | 200 | 100 | 12 | 83 | 92 |
350 | 520 | 26,5 | 28 | 225 | 370 | 265 | 470 | 290 | 225 | 135 | 16 | 118 | 127 |
400 | 575 | 28 | 31 | 270 | 420 | 295 | 525 | 310 | 250 | 150 | 16 | 145 | 160 |
450 | 640 | 31,5 | 31 | 300 | 460 | 325 | 585 | 330 | 250 | 190 | 20 | 210 | 225 |
500 | 715 | 31,5 | 34 | 325 | 500 | 362 | 650 | 350 | 300 | 210 | 20 | 250 | 274 |
600 | 840 | 36 | 37 | 385 | 585 | 425 | 770 | 390 | 330 | 265 | 20 | 365 | 400 |
700 | 910 | 39,5 | 37 | 450 | 650 | 460 | 840 | 430 | 400 | 320 | 24 | 470 | 518 |
800 | 1025 | 43 | 40 | 500 | 750 | 520 | 950 | 470 | 450 | 380 | 24 | 750 | 814 |
900 | 1125 | 46,5 | 40 | 565 | 855 | 570 | 1050 | 510 | 550 | 420 | 28 | 980 | 1054 |
1000 | 1255 | 50 | 43 | 630 | 890 | 635 | 1170 | 550 | 600 | 470 | 28 | 1250 | 1335 |
Читайте также: Обратные клапаны для вентиляции веза
DN | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1200 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ζ (дзета)-значение, стандарт | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,55 |
ζ (дзета)-значение, с демпфером | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,7 |
Прогрессивная модель обратного клапана VAG SKR для магистральных сетей.
Обладает следующими преимуществами для эксплуатирующей организации:
- Наклонное расположение диска 60°, что сокращает время закрытия и минимизирует эффект обратного тока среды.
- Ликвидирует негативные последствия гидроударов.
- Для полного открытия требуется низкая скорость потока (1,5 м/с).
- Внутренний демпфер для снижения удараной нагрузки при закрытии.
- Короткая строительная длина, уменьшение занимаемого места на объекте установки.
Видео:VAG SKR Дисковый обратный клапан с наклонным седлом – О продукции (тизер)Скачать
Клапан обратный VAG SKR с наклонным седлом
Видео:VAG TOP-STOP® Диафрагменный обратный клапан – О продукции (тизер)Скачать
Клапан обратный VAG SKR с наклонным седлом
Прогрессивная модель обратного клапана VAG SKR с наклонным седлом применяется в системах водоподготовки, водоснабжения, предварительной очистки стоков, на электростанциях и в промышленности. Требование к скорости потока на объекте для бес проблемной работы – минимум 1,5 м/с.
Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Описание
Видео:⛲️🎥 Клапан обратный латунный поворотный Genebre 3185 Ду 25 | АРМАШОПСкачать
Обратный клапан с наклонным седлом VAG SKR
Клапана VAG SKR с металлическим уплотнением и наклонным седлом, сокращающим время закрытия и формой диска, поддерживающей движение открытия. Также с внутренним демпфером для уменьшения перепада давления. Внутри и снаружи обратный клапан имеет эпоксидное покрытие.
Диск вращается свободно, следуя за направлением потока жидкости. Возможно демпфирование крайнего положения для уменьшения хлопков при отключении насосов. Благодаря наклонному расположению диска достигается сокращение хода на 30%, а также сокращается время закрытия клапана. Компактная конструкция VAG клапана, в которой используется принцип «свободно вращающегося диска», требует небольшого объема для установки, нет выхода вала наружу и нет подвижных частей вне арматуры.
Клапан VAG SKR обладает следующими преимуществами
- Наклонное расположение диска 60°, что сокращает время закрытия и минимизирует эффект обратного потока среды;
- Ликвидирует негативные последствия гидроударов;
- Для полного открытия требуется низкая скорость потока (1,5 м/с);
- Внутренний демпфер для снижения удараной нагрузки при закрытии;
- Короткая строительная длина, уменьшение занимаемого места на объекте установки.
Читайте также: Как снять шестеренку коленвала ваз 2110 8 клапанов без съемника
Рабочие параметры клапана VAG SKR
- Температура среды до 50° С; Для открытия диска требуется давление, равное минимум номинальному диаметру DN в мм вод.ст., например, 500 мм вод.ст. для DN 500; Чтобы гарантировать заявленную герметичность, необходимо обратное давление порядка 5 м вод.ст.; Эксплуатационные ограничения варианта с демпфером:
DN 200 — 800 макс. давление 16 бар;
DN 900 макс. давление 10 бар;
DN 1000 макс. давление 6 бар;
DN 1200 макс давление 4 бар; Минимальная скорость течения среды > 1,6 м/с; Минимальное расстояние после насоса с
горизонтальным валом: 3 х DN;
вертикальным валом: 5 х DN.
Внимание: для надежной работы клапан дисковый VAG SKR в сточных водах, рабочая среда не должна содержать плетущихся частиц!
Видео:Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.Скачать
Клапан с наклонным седлом
PN: 10, 16 (25 – по запросу)
DN: 200-1200
Температура рабочая: от -5°C до 50°C
Рабочая среда: вода, сточные воды
Клапан с наклонным седлом относится к запорно-предохранительной арматуре, применяется для предотвращения обратного тока среды в трубопроводе.
Конструкция клапана — с наклонным седлом применяется для магистральных сетей:
Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Материалы обратного клапана VAG SKR
- Корпус: ВЧШГ, чугун GGG40 + эпоксидное покрытие для защиты от коррозии
- Диск: ВЧШГ, чугун GGG40
- Вал (полуоси): нержавеющая сталь
- Опорная втулка вала: обесцинкованная бронза
- Седло корпуса: высоколегированная наплавка с микрополировкой
Исполнения клапанов
- с внутренним гидравлическим демпфером
- с указателем положения
- с гуммированием — на агрессивные среды
- из углеродистой стали (+ под приварку)
- исполнение для бесколодезной установки
- ГОСТ 54808-2011, герметичность класс А
- ГОСТ Р 54432-2011 «ФЛАНЦЫ АРМАТУРЫ»
- ГОСТ 5762-2002 «Арматура трубопроводная промышленная. Общие технические условия».
- Соответствие требованиям промышленной безопасности
- Соответствие Единым санитарно-экологическим и гигиеническим требованиям к товарам
Конструкция обратного клапана VAG KSR
- Диск расположен под наклоном и вращается свободно
- Сокращение хода на 30%, а также минимальное время закрытия клапана
- Компактность (нет выхода вала наружу, нет подвижных частей вне арматуры)
Технические характеристики клапана
Макс.
давление, бар
Макс.
температура
жидкости, °С
Испытательное
давление в корпусе с
водой, бар
Испытательное
давление при закрытии
с водой, бар
🔥 Видео
⛲️Клапан обратный муфтовый латунный Genebre 3121. 🎥 Клапан пружинный | АРМАШОПСкачать
Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦСкачать
VAG DURA Регулирующий клапан – О продукции (тизер)Скачать
Обратный двухстворчатый межфланцевый клапан AhlsellСкачать
VAG PICO® Регулирующие клапаны серии H – О продукции (тизер)Скачать
VAG PICO® Регулирующие клапаны – Сочетание лучшегоСкачать
N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
VAG CEREX® 300-L Поворотный затворСкачать
Поставил китайский маслоотделитель на VAG. Съэкономил или нет.Скачать