Непосредственный послойный впрыск это главное отличие современных ваговских двигателей TSI (FSI, TFSI) от моторов предыдущих поколений. Компоновка, при которой бензин дозированно распыляется прямо в камеру сгорания, несет массу преимуществ — от высокого КПД мотора до его экологичности. Но прямой такой впрыск скрывает и коварную особенность. Она может ухудшить эксплуатационные качества, а то и разрушить силовой агрегат, если останется без внимания. Речь об интенсивном образовании нагара и отложений на впускных клапанах, от которого страдают все TSI/FSI/TFSI двигатели Фольксвагенов, Ауди, Шкод и Сеатов.
По опыту эксплуатации российских автовладельцев, необходимость в чистке клапанов двигателей TSI возникает уже к 50–60 тыс. км пробега и требует периодичности на протяжении всего срока службы ДВС. Радует, что данная процедура несложная и недорогая, поэтому быстро и успешно выполняется в профильных сервисах.
- Причины образования нагара и отложений на клапанах TSI, TFSI моторов
- 1. Конструкция системы впрыска
- 2. Высокие требования экологических норм, которые применяются к современным ДВС
- 3. Эластичность и приемистость на низах и средних оборотах
- Ваг тси чистка клапанов
- Re: чистка клапанов в 1.8 тси
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Ваг тси чистка клапанов
- Re: чистка клапанов в 1.8 тси
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP – Убираем нагар!
- 🌟 Видео
Видео:Чистка форсунок / клапанов VW TIGUAN 2.0 TSIСкачать
Причины образования нагара и отложений на клапанах TSI, TFSI моторов
1. Конструкция системы впрыска
Форсунка TSI установлена не в коллектор или впускной канал ГБЦ, а в саму камеру сгорания. При такой схеме через впускные клапана проходит лишь охлажденный воздух. Бензин при этом не омывает тарелку и открытую часть ножки клапана, соответственно не смывает частицы масла, просачивающиеся через маслосъемные колпачки и несгоревшие микрочастицы топливовоздушной смеси.
Усугубляют картину и картерные газы из системы ВКГ, которая признана в данных моторах достаточно слабой. С проблемой закоксовывания впуска сталкиваются и владельцы дизельных автомобилей, у которых непосредственный впрыск топлива начали реализовывать еще в начале 90-х годов.
2. Высокие требования экологических норм, которые применяются к современным ДВС
Данное условие делает обязательным применение эффективной рециркуляции отработанных газов. В моторах ТSI эта схема реализована сложной системой перекрытия фаз ГРМ, при которой отработанные газы в определенные моменты переходят во впуск и отправляются на дожиг, оставляя при этом часть несгораемых остатков на клапанах.
Читайте также: Приора 106 л с клапана гнет или нет клапана
3. Эластичность и приемистость на низах и средних оборотах
Эта причина образования нагара и отложений на клапанах впуска моторов TSI — следствие их преимущества. Ваговские моторы последних поколений не нужно крутить в красную зону тахометра, чтобы они ехали. Среднестатистический диапазон эксплуатации движка находится в пределах 3500 об/мин. Этого хватает, чтобы уверенно держаться в городском трафике не пережигая бензин.
Постоянная езда на низах вредит — клапана недостаточно продуваются всасываемым воздухом и это способствует постепенному нарастанию отложений. Это подтверждается реальными примерами — у автомобилей, которые ездят преимущественно по трассе впуск чище, чем у городских.
Видео:Чистка впуска 1.8 tsiСкачать
Ваг тси чистка клапанов
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 16:49
Re: чистка клапанов в 1.8 тси
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:29
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Robbin » Пн, 07 янв 2013, 17:30
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:44
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 18:55
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 19:37
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 19:41
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 21:28
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Petr77 » Пн, 07 янв 2013, 22:22
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Сержи » Вт, 08 янв 2013, 20:04
На 1.8 ТСИ у людей уже достаточные пробеги (от 150 тык.), но общаясь на многих форумах я не помню ,чтобы были проблемы с клапанами.
Есть подозрение, что вся эта хрень отвалившаяся потом забьет инжектор. Мне, например, страшно такое в двиг свой вливать.
Если кто-то решится, отпишите, очень интересно, будет ли положительная или отрицательная динамика. Понятно, что после определенного пробега.
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Вт, 08 янв 2013, 20:26
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 11:01
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Сержи » Пн, 04 фев 2013, 21:42
ну так автор написал, что такие хрени как мертвому припарок. Он же не зря вручную чистил и ничегоне написал, что будет что-либо заливать для чистки клапанов. Из этого можно сделать вывод, что чистка клапанов при помощи химии, не разбирая движок, это пустая трата денег.
И самое главное, ты никогда не узнаешь почистил ли ты или нет, поскольку для этого нужно разобрать полмашины посмотреть, что там творится, обратно собрать, залить хрень, поездить, опять разобрать и убедиться, что эта хрень с нашими движками не работает (ТСИ).
ВСЕ ИМХО. Пусть автор рассудит, он же здесь обитает.
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 22:38
Видео:Чистка впускных клапанов Volkswagen TiguanСкачать
Ваг тси чистка клапанов
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 16:49
Re: чистка клапанов в 1.8 тси
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:29
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Robbin » Пн, 07 янв 2013, 17:30
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:44
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 18:55
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 19:37
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 19:41
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 21:28
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Petr77 » Пн, 07 янв 2013, 22:22
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Сержи » Вт, 08 янв 2013, 20:04
На 1.8 ТСИ у людей уже достаточные пробеги (от 150 тык.), но общаясь на многих форумах я не помню ,чтобы были проблемы с клапанами.
Читайте также: Как работает клапан егр в дизельном двигателе
Есть подозрение, что вся эта хрень отвалившаяся потом забьет инжектор. Мне, например, страшно такое в двиг свой вливать.
Если кто-то решится, отпишите, очень интересно, будет ли положительная или отрицательная динамика. Понятно, что после определенного пробега.
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Вт, 08 янв 2013, 20:26
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 11:01
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Сержи » Пн, 04 фев 2013, 21:42
ну так автор написал, что такие хрени как мертвому припарок. Он же не зря вручную чистил и ничегоне написал, что будет что-либо заливать для чистки клапанов. Из этого можно сделать вывод, что чистка клапанов при помощи химии, не разбирая движок, это пустая трата денег.
И самое главное, ты никогда не узнаешь почистил ли ты или нет, поскольку для этого нужно разобрать полмашины посмотреть, что там творится, обратно собрать, залить хрень, поездить, опять разобрать и убедиться, что эта хрень с нашими движками не работает (ТСИ).
ВСЕ ИМХО. Пусть автор рассудит, он же здесь обитает.
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 22:38
Видео:Не допускай таких ошибок в атосервисеСкачать
Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP – Убираем нагар!
Замучал плохой запуск? Нестабильная работа двигателя? Пропуски зажигания? – Самая распространенная причина этому – нагар во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов. Этим страдают практически все двигатели с непосредственным впрыском FSI, TFSI, TSI. Решение – чистка клапанов! Мы делаем это механическим путем, с помощью специального оборудования и гранулята, по системе TUNAP ( ссылка на предложение с описанием и стоимостью – в конце статьи ).
Признаться – сначала мы скептически относились к этой системе, но, черт возьми, это работает! ?
Наверняка, Вам интересно, из-за чего весь сыр бор, что чистим? Зачем нужна Чистка клапанов? А вот, смотрите.. Причем, надо отметить, что это далеко не самый запущенный вариант, но смысл понятен…
Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как: качество топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль, стиль вождения, режим эксплуатации, длительность и дальность поездок и т.д. Сама система “непосредственного впрыска” – определяет то, что рано или поздно, Вы будете вынуждены столкнуться с проблемой нагара на клапанах, к сожалению.. ? Чистка клапанов – решает эту проблему, на некоторое время, но ситуация может повториться, хоть и не скоро. В любом случае, технология, по которой мы выполняем эту операцию подразумевает минимальные вмешательства. И ее можно повторять с нужной Вам периодичностью, объединяя, к примеру, с большим техническим обслуживанием (ТО-30, ТО-60). Нет необходимости разбирать двигатель! Ведь это дорого и достаточно трудоемко. Единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, и, возможно, что-то из навесного, что может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт, а также – закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят.
Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам. Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, при помощи обычного пылесоса и специальной насадки с отверстием для подающего пистолета (ниже можно увидеть на фото), затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул.
Второй этап – можно назвать контрольным. Внутрь впускного тракта заливается специальная жидкость TUNAP, которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности.
Весь процесс может занимать 3-4 часа. В результате этой операции – очищается весь образовавшийся нагар на тарелках и шейках клапанов, восстанавливается оригинальная заводская геометрия впускного тракта, создающая нужные завихрения при работе непосредственного впрыска, клапаны больше не страдают от перегрева. Как следствие – стабилизируется холостой ход, пропадают пропуски зажигания, холодный запуск становится более легким, как прежде, двигатель начинает более адекватно реагировать на педаль акселератора, особенно с холостых оборотов. Могут исчезнуть потери мощности, если таковые были. Ну и, конечно, Вы убережете свой двигатель, тем самым, от еще более сложных проблем, таких как прогорание клапана от нагара, потеря компрессии и дорогостоящего ремонта в последствии.
🌟 Видео
Чистка впускных клапанов на двигателе TSIСкачать
Чистка клапанов Пассат б7Скачать
Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать
Skoda Octavia 1.8 TSI (CDAB) - Чистка форсунок, коллектора и впускных клапановСкачать
Чистка впускных клапанов tsiСкачать
Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать
Шкода рапид 1.4 dsg чистка впускных клапановСкачать
Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)Скачать
Чистка впускных клапанов Тигуан 2.0 tsiСкачать
003 VW Jetta 1,8 TSI Очистка и раскоксовка Состояние впуска и клапанов ДО и ПОСЛЕСкачать
Фольксваген Пассат СС. Чистка клапанов. Чистка форсунок.Скачать
Чистка впускных клапановСкачать
Фольксваген Тигуан. Чистка клапанов. Удаление вихревых заслонок.Скачать
Чистка впускных клапанов скорлупой грецкого ореха Volkswagen Passat CC 1.8TSIСкачать
Пассат Б6 на чистку впускных клапановСкачать
Чистка Форсунок и впускных клапанов Volkswagen Tiguan 2.0 TSIСкачать