- КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ОКРАСОЧНОГО АППАРАТА WAGNER
- ПромАльпФорум
- Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
- ПромАльпФорум
- АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner
- АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner
- ДИКАЯ ВИБРАЦИЯ ТРАКТА КРАСКИ ВАГНЕРА И ПИСТОЛЕТА
- Вагнер 7000 нагнетательный клапан
- 🔥 Видео
Видео:Вагнер производства СССР. Обзор. Плюсы и минусы.Скачать
КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ОКРАСОЧНОГО АППАРАТА WAGNER
Нагнетательный клапан для окрасочных агрегатов WAGNER 2600, WAGNER 7000, TEСNOVER. Нагнетательный клапан конструктивно выполнен в виде подпружиненного шарика, двигающегося по направляющей под действием пружины. В качестве ответной части клапана предусмотрено седло запрессованное в зажим. Детали клапана подвержены абразивному износу под действием абразивных частиц ЛКМ, поэтому они выполнены из износостойкой стали с добавлением легирующих элементов.
Клапан является расходным материалом, поэтому по мере износа он подлежит замене.
На рисунке 1 схематично показана в разрезе сборочная единица «Нагнетательный клапан, артикул 11—2.04.00».
2 — уплотнение медное (99—7.01.02);
3 — штифт цилиндрический (99—3.01.01);
4 — пружина нагнетательного клапана: а)окрасочного аппарата WAGNER 2600 НА (10—2.04.04), б)окрасочного аппарата WAGNER 7000 НА, в)окрасочного аппарата WAGNER 7000 Н—I (09—2.04.03);
5 — зажим седла клапана (Ю—2.61.01);
6 — шарик диаметром 11 мм (99—4.15.01);
7 — седло нагнетательного клапана (Ю—2.61.02);
8 — кольцо уплотнительное пластмассовое (10—2.04.09);
9 — опора пружины окрасочного аппарата WAGNER 2600 НА (05—2.04.05)
Важным аспектом является необходимость закручивать нагнетательный клапан с необходимым усилием, чтобы поток лакокрасочного материала не подвергал выработке плоскость соприкосновения пластмассового уплотнительного кольца (№8 на рис.1) с плоскостью корпуса окрасочного аппарата. Без необходимости нагнетательный клапан не рекомендуется выкручивать. Обязательная промывка окрасочного аппарата в конце рабочей смены увеличит межсервисные интервалы обслуживания окрасочного аппарата и сведет к минимуму необходимость выкручивать нагнетательный клапан.
Видео:ВАГНЕР 7000 НА покрасочный агрегатСкачать
ПромАльпФорум
Видео:Wagner 7000 что не хватает?Скачать
Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Pavel T » 15 сен 2010, 19:33
Дано: Вагнер-7000, 2 штуки.
Красим ПФ-115
Описание проблемы:
1. Почти новый Вагнер («пробег» около 200 моточасов), работал на воде и легких красках, состояние супер. Но вчера стало постепенно падать давление, сегодня к обеду упало до такого состояния, что работать невозможно. Даже давление в обратке слабое, в т.ч. на растворителе.
Уровень масла в норме, примесей краски нет. Сетка чистая.
При выкручивании регулятора давления масло «стреляет» вверх метров на 5.
Фильтра высокого давления нет.
Фильтр на всосе чистый.
Осмотрел всасывающий клапан, перепускной, нагнетательный — нет ничего подозрительного. Голову не снимал еще, но через дырку всоса криминала в ступени краски не увидел.
Есть умные мысли? Куда лезть и что глядеть в первую очередь? Бошку завтра скину, но есть мысль что увижу там чистоту и мембрану в идеале. Есть надежда на просадку пружинки мембраны, хотя это чудо, наверное.
2. Старый Вагнер, подубитый уже. Работает уже фиг знает сколько на всем сподряд. Давление изумительное, но сегодня стало «плавать» — примерно раз в 20-40 минут начинает понижаться, потом возвращается в норму самостоятельно. Может час даже нормально работать, потом снова плавное падение на 1-2 минуты. Взаимосвязи с вязкостью краски выявить не удалось.
Голову снимал часов 20 назад, мембрана жива, но заметно поношена. Всасывающий клапан тоже уже «на подходе», но вроде жив. Регулятор давления не менял вообще. Перепускной клапан менял часов 500 назад. Ввернул в голову ввертыш (выбило перепускной клапан вместе с резьбой), перепуск работает нормально. До ввертыша вроде как этой проблемы не было, хотя на 100% сказать не могу.
Почему может быть «плавание» давления?
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Pavel T » 15 сен 2010, 20:20
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение УЗБЕК » 15 сен 2010, 21:00
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Василий г. Саратов » 15 сен 2010, 23:07
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Ul-promalp » 16 сен 2010, 00:24
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Pavel T » 26 сен 2010, 12:03
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Pavel T » 26 сен 2010, 12:04
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Сай » 26 сен 2010, 12:51
По первому- надо чётко отрегулировать пластиковую гайку на штыре мембраны на нужное расстояние. то же самое на всасывающем клапане, зазор надо отрегулировать почти вручную. подобрать нужное расстояние там тоже гаечка ..
по-второму наверное старость. тоже было такое на одном из вагнеров. поступили проще. взяли для работы другой. было из чего выбирать.
там вроде если долго работать не совсем чистой краской( нам давали на заводе смывку из окрасочных камер) там присутствует абразив.
он выедает и увеличивает внутренние ходы в головке. еще может откручиваться сам двигатель и сходит со штива. надо все подтянуть.
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение belalp » 02 окт 2010, 22:58
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение baron » 09 окт 2010, 22:15
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Риф » 30 окт 2010, 15:37
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение райдер » 30 окт 2010, 20:53
Re: Диагностика неисправностей Вагнер-7000.
Сообщение Hodiss » 06 дек 2016, 16:47
Pavel T писал(а): Дано: Вагнер-7000, 2 штуки.
Красим ПФ-115
Описание проблемы:
1. Почти новый Вагнер («пробег» около 200 моточасов), работал на воде и легких красках, состояние супер. Но вчера стало постепенно падать давление, сегодня к обеду упало до такого состояния, что работать невозможно. Даже давление в обратке слабое, в т.ч. на растворителе.
Уровень масла в норме, примесей краски нет. Сетка чистая.
При выкручивании регулятора давления масло «стреляет» вверх метров на 5.
Фильтра высокого давления нет.
Фильтр на всосе чистый.
Осмотрел всасывающий клапан, перепускной, нагнетательный — нет ничего подозрительного. Голову не снимал еще, но через дырку всоса криминала в ступени краски не увидел.
Есть умные мысли? Куда лезть и что глядеть в первую очередь? Бошку завтра скину, но есть мысль что увижу там чистоту и мембрану в идеале. клапан данфосс. Есть надежда на просадку пружинки мембраны, хотя это чудо, наверное.
2. Старый Вагнер, подубитый уже. Работает уже фиг знает сколько на всем сподряд. Давление изумительное, но сегодня стало «плавать» — примерно раз в 20-40 минут начинает понижаться, потом возвращается в норму самостоятельно. Может час даже нормально работать, потом снова плавное падение на 1-2 минуты. Взаимосвязи с вязкостью краски выявить не удалось.
Голову снимал часов 20 назад, мембрана жива, но заметно поношена. Всасывающий клапан тоже уже «на подходе», но вроде жив. Регулятор давления не менял вообще. Перепускной клапан менял часов 500 назад. Ввернул в голову ввертыш (выбило перепускной клапан вместе с резьбой), перепуск работает нормально. До ввертыша вроде как этой проблемы не было, хотя на 100% сказать не могу.
Видео:Монстр-шпаклевочник Wagner гидропоршневой HC 950Скачать
ПромАльпФорум
Видео:WAGNER Control Pro 350 M / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / КОНСЕРВАЦИЯ АППАРАТА.Скачать
АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner
АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner
Сообщение baron » 14 авг 2005, 23:09
Сообщение wolgalp » 15 авг 2005, 14:14
Меняй на новый. Может у меня токарь с кривыми руками был, но то что он будет работать — иллюзия. Если проработает то недолго.
Кстати, не может ли ваша гидрофобка быть причиной столь быстрого износа. Медный купорос съедает клапана на свист.
Читайте также: Обратный клапан вентилятор silence 300
ДИКАЯ ВИБРАЦИЯ ТРАКТА КРАСКИ ВАГНЕРА И ПИСТОЛЕТА
Сообщение Хожаев » 06 дек 2007, 16:01
Сообщение wolgalp » 06 дек 2007, 17:59
Сергей Михайлович, это не пульсация краски.
Выкрутите нагнетательный клапан вагнера. Посмотрите в гнездо, находящееся в «башке». Там будет проточка, как червем в яблоке. Ее быть не должно. Возможно вы еще не успели так замучить аппарат, чтобы токарь не смог выточить новую резьбу в «башке», чтобы можно было вкрутить новое, им же выточенное гнездо для нагнетательного. Если смогли, то нужно купить новую «башку», ту самую — на шестигранниках, которая прижимает мембрану.
Сообщение Риф » 07 дек 2007, 09:47
Звоните или, еще лучше, пусть позвонят Ваши ребята:
Cпециалист по ремонту и эксплуатации ООО «Тентура» г.Уфа
Степанов Николай Павлович
Телефон: 8 (347) 299-25-25
Телефон/факс: 8 (347) 223-90-53
Мобильный: 8-961 050 71 17
Сообщение Хожаев » 08 дек 2007, 00:34
Сообщение Риф » 08 дек 2007, 00:57
Пневмоаккумулятор для Вагнера?
Хотя —
Может лучше Вагнер вместо пневмоаккумулятора в ружье для подводной охоты?
Рады были помочь.
Звоните Копалычу (Николай Павлович) — он всегда онлайн.
Сообщение Риф » 12 дек 2007, 08:59
Сообщение Хожаев » 14 дек 2007, 03:30
Сообщение Риф » 14 дек 2007, 08:45
Раз уж Вы в Москве:
По первому номеру Константин, по второму Владимир.
Сообщение udjin-kos » 14 дек 2007, 09:25
Сообщение wolgalp » 14 дек 2007, 09:59
Агрегат безвоздушного распыления мембранного типа
МКМ-6000
Предназначен для выполнения окрасочных работ материалами средней и высокой вязкости в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности. В сравнении с пневматическим распылением, их применение позволяет повысить производительность окрасочных работ, значительно экономит потери ЛКМ на туманообразование, улучшает санитарно-гигиенические условия труда оператора. В комплект агрегата входят: краскораспылитель с различными соплами и устройством для быстрой очистки; шланг высокого давления длиной 10 метров и всасывающее устройство с фильтром. По отдельным заказам можно прибрести удлинители к краскораспылителю (удочки), различной длины до полутора метров; распределитель потока краски для возможности работать двумя краскораспылителями.
В конструкции агрегата применены клапаны с использованием нержавеющих сталей и твердых сплавов, что значительно повышает срок их службы.
Оборудование сертифицировано. Гарантийный срок эксплуатации- 6 месяцев.
Технические характеристики
Производительность без противодавления л/мин 6,0; Рабочее давление max МПА (КГс/см2) 24,0(245);Высота всасывания м. Вод. Ст., не менее 5;Масса (без шлангов), кг 50.
Цена
Базовая цена агрегата без дополнительного оборудования- 1450 у.е.
Комплект поставки
АВД МКМ 6000 с всасывающей системой- 1,ШВД 10 метров- 1, Краскораспылитель 250бар- 1, Соплодержатель- 1, Сопло- 1, Мембрана- 1
Фирма также поставляет запасные части к АВД 7000H, АВД 2600.
Адрес:
125362 Москва, ул. Водников, д. 2. Тел/факс: 223-70-99, 190-44-28, 190-44-53.
www.firmamkm.ru
Не могу себе представить ул. Водников рядом-ли с Алтуфьевским шоссе. Но цена не 55 тыс. явно. Речь идет о других аппаратах
Видео:Агрегат окрасочный высокого давления #Вагнер_7000 покраска стен на объектеСкачать
Вагнер 7000 нагнетательный клапан
5.1 Общие виды окрасочных агрегатов 2600 НА, 7000 НА и 7000 Н-I приведены на рисунках 1 и 2, а гидравлические и электрические схемы на рисунках 3, 4 и 5.
Рисунок 1 — Окрасочный агрегат высокого давления 2600 НА.
1 — насос, 2 — тележка со съемной рукояткой, 3 — электродвигатель, 4 — выключатель и защитно-отключающее устройство, 5 — фильтр высокого давления, 6 — шланг высокого давления, 7 — электрический кабель с невзрывозащищенным штепсельным разъемом, 8 — всасывающая система, 9 — пистолет.
Рисунок 2 — Окрасочный агрегат высокого давления 7000 НА и 7000 Н—I.
1 — насос, 2 — тележка со съемной рукояткой, 3 — электродвигатель, 4 — выключатель и защитно-отключающее устройство, 5 — удочка, 6 — электрический кабель с невзрыво-защищенным штепсельным разъемом, 7 — шланг высокого давления, 8 — всасывающая система, 9 — пистолет, 10 — фильтр высокого давления, 11 — бак.
Рисунок 3 — Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 2600 НА
«а» — масло гидропередачи, „б» — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — эксцентрик, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетательный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.
Рисунок 4 — Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 7000 НА
«а» — масло гидропередачи, „б» — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — диск — маховник, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетатель-ный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.
Рисунок 5 — Гидравлическиая схема окрасочного агрегата 7000 Н-I
«а» — масло гидропередачи, „б» — краска.
1 — электродвигатель, 2 — насос с гидропередачей, 3 — диск — маховник, 4 — маслофильтрующая пробка, 5 — поршень с пружиной, 6 — мембрана, 7 — всасывающий клапан, 8 — нагнетатель-ный клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — фильтр всасывающей системы, 11 — регулятор давления, 12 — шланг высокого давления, 13 — пистолет с фильтром и соплом, 14 — воронка, 15 — бак, 16 — шланг обратного слива, 17 — сито, 18 — сливное отверстие, 19 — перепускной кран, 20 — всасывающий трубопровод.
Рисунок 6 — Электрическая схема агрегата 2600 НА.
Рисунок 7 — Электрическая схема агрегатов 7000 НА и 7000 Н-I.
5.2.Устройство насоса с электроприводом агрегатов 2600 НА, 7000 НА и 7000 Н-I поясняется на рисунках 8 и 9.
Рисунок 8 — Насос с электроприводом агрегата 2600 НА (901—0158).
1 — корпус ступени краски (07—2.01.02); 2 — вставка полиамидная (07—2.00.08); з — болт с внутренним шестигранником М10х55, 9 шт. (99—0.03.11); 4 — всасывающий клапан (07—2.03.00), (см. рис. 8); 5 — патрубок для сливной трубки (10—2.00.10); 6 — перепускной клапан (Ю—2.06.00), (см. рис. 10); 7 — мембрана в сборе (07—2.02.00), (см. рис. 12); 8 — вкладыш полиамидный (07—1.00.11); 9 — корпус в сборе с цилиндром, втулкой и радиальным уплотнением вала (07—1.01.00); 10 — цилиндр (07—1.01.11); 11 — поршень (07—1.07.01); 12 — гайка специальная (07—1.01.12); 13 — пружина для поршня (07—1.00.09); 14 — прокладка для пружины (07—1.07.02); 15 — кольцо стопорное (99—2.25.09); 16 — болт М5х12, 8 шт. (99—0.16.04); 17 — болт с шестигранной головкой Мх5х14 (99—0.03.07); 18 — шайба пружинная (99—2.15.05); 19 — диск фик-сатор (07—1.00.12); 12 — роликоподшипник с ограничительным кольцом NUP 2304 (99—6.04.02); 21 — крышка корпуса (901—0168); 22 — шнур резиновый 0,2 мм (99—7.10.10); 23 — маслозаливочная пробка (05—1.05.00); 24 — кольцо уплотнительное 30x40x7 (99—7.05.05); 25 — шайба (900—2128); 27 — электропривод в сборе; 28 — регулятор давления (10—1.04.00); (см. рис. 11); 29 — соединитель резьбовой для шланга высокого давления М1бх1,5 (10—2.00.09); 30 — кольцо уплотнительное медное (99—7.01.03); 31 — нагнетательный клапан в сборе (11—2.04.00), (см. рис. 9); 32 — глазок для проверки уровня масла (99—7.10.16); 33 — маслофильтрующая пробка (07—1.06.00); 34 — болт с внутренним шестигранником М8х35, 4 шт., 35 — шайба пружинная, 4 шт. (99.2.15.01); 36 — клемма «Земля».
Рисунок 9 — Насос с электроприводом агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (901—0111).
Читайте также: Приводы для клапанов aqt
1. — корпус ступени краски (11—2.01.00); 2 — вставка полиамидная (11—2.00.11); 3 — всасывающий клапан (10—2.03.00), (см. рис. 8); 4 — соединитель резьбовой для шланга высокого дав-ления М16х1,5 (10—2.00.09); 5 — кольцо уплотнительное медное 16x20x1,5 (99—7.01.03); 6 — патрубок для сливой трубки (10—2.00.10); 7 — нагнетательный клапан в сборе (11—2.04.00), (см. рис. 9); 8 — мембрана в сборе (11—2.02.00), см. рис. 12); 9 — корпус в сборе с поршнем и цилиндром (11—1.02.00); 10 — регулятор давления (10—1.04.00), (см. рис. 11); 11 — кольцо стопорное пружинное (99—2.27.02); 12 — подшипник игольчатый (99—6.02.02); 13 — кольцо стопорное пружинное (99—2.27.01); 14 — кольцо стопорное 24×1,2 (99—2.25.03); 15 — прокладка 25x35x1 99—2.06.01); 16 — кольцо стопорное 33×1,5 (99—2.25.01); 17 — шайба под подшипник (99—2.05.02); 18 — шайба (10—1.51.03); 19 — игольчатый подшипник NKI 35/20 (99—6.02.01); 20 — роликовый упорный подшипник 89 310 (99—6.03.02); 21 — шайбы регулировочные (99—2.10.08—16); 22 — вал муфты (11—1.92.06); 23 — шпонка 8x7x56 (99—3.10.01); 24 — маховик (11—1.53.01); 25 — плоское уплотнение (11—1.00.13); 26 — роликовый упорный подшипник 81 211 (99—6.03.01); 27 — кольцо стопорное 62×2 (99—2.25.02); 28 — кольцо стопорное 30×1,5 (99.2.26.02); 29 — шарикоподшипник 6206—С3 (99—6.01.03),- 30 — радиальное уплотнение вала (99—7.05.02); 31 — корпус промежуточный (11—1.02.04); 32 — шпонка 8x7x32 (99—3.10.02); 33 — муфта в сборе (11—1.52.00); 34 — электропривод в сборе; 35 — поршень (10—1.01.04); 36 — вставка (10—1.00.10); 37 — шайба, 2 шт. (99—2.02.01); 38 — пружина для поршня (10— 1.00.07); 39 — проба маслофильтрующая (11—1.04.00); 40 — цилиндр (10—1.01.03); 41 — кольцо 30×2 (99—7.10.04); 42 — прокладка для пружины (11—1.00.09); 43 — стопорное кольцо 34×1,5 (99—2.26.01); 44 — болт с цилиндрической головкой М8х25, 4 шт. (99—0.03.13); 45 — шайба пружинная, 4 шт. (99—2.15.01); 46 — перепускной клапан (10—2.06.00), (см. рис. 10); 47 — болт с цилиндрической головкой МЮх75, 6 шт.; 48 — шайба, б шт. (99—2.02.01); 49 — маслозаливочная пробка (11—1.07.00); 50 — клемма «Земля».
5.2.1. В электроприводе агрегатов применены взрывобезопасные фланцевые электродвигатели. В агрегате 2600 НА электродвигатель снабжен конденсаторами и питается однофазным током, в агрегате 7000 НА и 7000 Н—I электродвигатель питается трехфазным током. На корпусе электродвигателя размешены клемма «Земля», выключатель и защитно-отключающее устройство.
5.2.2. Защитно-отключающее устройство предохраняет электродвигатель от перегрузок и автоматически отключает питание в случаях:
— перегревания электродвигателя из-за осаждения на корпусе двигателя грязи и краски, либо длительной работы насоса при высокой температуре окружающего воздуха или в разреженном воздухе на высоте более 1000 м;
— тяжелых условий пуска в результате значительного падения напряжения в элек-трической сети, либо загустевания масла в гидропередаче при низкой температуре окру-жающего воздуха,-
— наличия давления жидкости в насосе в момент включения электродвигателя.
Повторное включение электродвигателя может производиться многократно, после 2—3 минутных пауз.
5.2.3. Насос агрегата состоит из гидропередачи и ступени краски, разделенных мембранной.
5.2.4. Гидропередача агрегата 2600 НА имеет роликоподшипник, закрепленный эксцентрично на валу электродвигателя, цилиндр и подпружиненный поршень которые рас-положены в корпусе. На корпусе размещены регулятор давления, масло-заливочная и маслофильтрующая пробки и глазок для проверки уровня масла. Вал электродвигателя герметизируется уплотнительным кольцом. Полость корпуса заполнена маслом.
Рисунок 10 — Всасывающий клапан: агрегата 2600 НА (07—2.03.00), 7000 НА и 7000 Н—I (10—2.03.00).
1 — втулка (10—2.03.06); 2 — корпус (10—2.51.01); 3 — гайка (12.11.0300.00); 4 — шайба (99—2.01.01); 5 — пружина всасывающего клапана (10—2.03.09); 6 — направляющая всасывающего клапана (10—2.03.05); 7 — кольцо уплотнительное (10—2.03.07); 8 — седло (10—2.51.02); 9 — шток с конусом клапана в сборе (10—2.52.00).
5.2.5. Гидропередача агрегата 7000 НА и 7000 Н—I имеет вращающийся диск-маховик с наклонной плоскостью, вал муфты, упругую муфту, регулировочные шайбы упорные роликоподшипники и опорные игольчатые и шариковые подшипники, цилиндр и подпружиненный поршень, которые расположены в корпусе. На корпусе размещены регулятор давления, маслозаливочная и маслофильтрующая пробки. Вал муфты герметизируется уплотнительным кольцом. Полость гидропередачи заполнена маслом.
5.2.6. В корпусе ступени краски насоса расположены всасывающий, нагнетательный и перепускной клапаны и соединители (штуцеры) для присоединения шлангов.
5.2.7. Всасывающий клапан (рис. 10). Седло и конус клапана выполнены из износостойких материалов. Седло запрессовано в конус. Конус припаян к штоку. Корпус клапана герметизируется пластмассовым кольцом. Клапан агрегата 2600 НА маркируется ин-дексом «07», а агрегата 7000 НА и 7000 Н-I — индексом „10″.
5.2.8. Нагнетательный клапан (рис. 11) имеет седло и шарик, выполненные из износостойких материалов. Седло запрессовано в зажим. В клапане агрегата 2600 НА между пружиной и шариком расположена опора пружины. Седло герметизируется пластмассовым уплотнительным кольцом, и пробка — медным уплотнением.
Рисунок 11 — Нагнетательный клапан в сборе: слева — агрегата 2600 НА (10—2.04.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (11—2.04.00).
1 — пробка (10—2.62.01); 2 — уплотнение медное (99—7.01.02);3 — штифт цилиндрический (99—3.01.01); 4 — пружина нагнетательного клапана: агрегата 2600 НА (10—2.04.04), агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (09—2.04.03); 5 — зажим седла клапана (Ю—2.61.01); 6 — шарик 0 11 мм (99—4.15.01); 7 — седло нагнетательного клапана (Ю—2.61.02); 8 — кольцо уплотнительное (10—2.04.09); 9 — опора пружины агрега-та 2600 НА (05—2.04.05).
5.2.9. Перепускной клапан (рис. 12). Седло и игла выполнены из износостойких материалов. Седло с зажимным кольцом завальцованы в корпус. Игла запрессована в специальный держатель. В корпус ввернута пластмассовая тарелка с взаимно перпендикулярными канавками на разных уровнях. Пластмассовая ручка заштифтована на держателе иглы, который герметизируется резиновым уплотнителем.
Рисунок 12 — Перепускной клапан (Ю—2.06.00).
1 — ручка в сборке (10—2.06.06); 2 — штифт (99—3.05.01); 3 — держатель иглы (10—2.66.01); 4 — тарелка (10—2.06.05); 5 — пружина перепускного клапана (10—2.06.09); 6 — шайба (99—2.06.02); 7 — корпус перепускного клапана (10—2.65.01); 8 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 9 — кольцо уплотнитель-ное (99—7.10.03); 10 — игла клапана (05—1.12.01); 11 — седло клапана (05—1.10.02); 12 — зажимное кольцо (05—1.10.03).
Перепускной клапан имеет два положения «0—0» (клапан закрыт) и „I—I„ (клапан открыт для перепуска жидкости). Ручки можно поворачивать на 90° в любую сторону.
5.2.10. Регулятор давления (рис. 13) Регулятор давления агрегата 2600 НА имеет иглу и седло, выполненные из износостойких материалов. Игла запрессована в иглодержатель. Седло завальцовано в корпусе регулятора.
Регулятор давления агрегата 7000 НА и 7000 Н—I имеет шарик, выполненный из легированной стали и седло из износостойкого материала, седло запрессовано в корпус регулятора.
Винты регуляторов герметизируются резиновыми уплотнениями.
При повороте ручки регулятора давления по часовой стрелке до упора устанавливается наибольшее давление жидкости нагнетаемой насосом, а при повороте против часовой стрелки на 360° (или больше) — давление нагнетения снижается до нуля.
Рисунок 13 — Регуляторы давлений в сборе: слева — агрегата 2600 НА (05—1.02.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10—1.04.00).
1 — ручка в сборе (05—1.11.00); 2 — шпилька (99—0.11.05); 3 — винт регулятора с хвостовиком (10—1.04.05А); 4 — пружина (10—1.04.11); 5 — втулка упорная (10—1.04.09); 6 — скоба (10—1.04.10); 7 — кольцо уплотнительное (99—7.10.07); 8 — пружина регулятора (05—1.02.07); 9 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 10 — корпус регулятора в сборе: агрегата 2600 НА (05—1.10.00):агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10—1.61.00); 11 — держатель иглы клапана агрегата: 2600 НА (05—1.12.02); толкатель агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10.—1.04.07); 12 — шарик Ø 4 (99—4.15.02); 14 — седло клапана — агрегата 2600 НА (05—1.10.02); агрегата 7000 НА и 7000 Н—I (10.1.61.03); 15 — кольцо зажимное (05—1.10.03)
Читайте также: Шевроле каптива загнуло клапана
5.2.11. Мембрана в сборе (рис. 14.). Мембрана, выполненная из специальной пластмассы, снабжена хвостовиком. На хвостовике расположены гайка и пружина, которая прижимает мембрану к металлической опорной шайбе.
Рисунок 14 — Мембраны в сборе: слева — агрегата 2600 НА (07—2.02.00), справа — агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (11—2.02.00).
1 — гайка: агрегата 2600 НА (99—1.05.02), агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.02); 2 — пружина: агрегата 2600 НА (07—2.02.03); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.06); 3 — шайба опорная: агрегата 2600 НА (07—2.02.02); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (11—2.02.03); 4 — мембрана: агрегата 2600 НА (07—2.02.01); агрегата 7000 НА и 7000 Н—1 (10—2.02.01).
5.3. Насос с электроприводом установлен на двухколесной тележке. Тележки агрегатов снабжены съемными рукоятками.
5.4. Всасывающая система (рис. 15). Для передвижных окрасочных агрегатов всасывающая система включает всасывающий шланг и шланг обратного слива длиной по 1 м, всасывающую, с поддерживающей скобой, и сливную трубы и ниппели с накидными гайками. На всасывающую трубу навертывается фильтр (барабанный с металлической сеткой, либо колпачковый с плоскими капроновыми сетками).
Рисунок 15 — Всасывающая система в сборе (10—7.01.00).
1 — всасывающий шланг с ниппелем, втулкой, накидной гайкой и переходником (10—7.51.00); 2 — шланг обратного слива с ниппелем, втулкой, накидной гайкой и переходником (10—7.52.00); 3 — фильтрующий узел для дисперсий (10—7.53.00); 4 — стакан под фильтр (10—7.53.04А); 5 — фильт-рующий цилиндр с размером ячеек сетки 0,8 мм (10— 7.53.06); 6 — днище фильтра (10—7.53.01 А); 7 — фильтрующий узел для лаков (12.01.0800.00); 8 — штуцер (12.01.0800.04); 9 — колпачок фильтра (05—7.26.01); 10 — фильтр тонкой очистки с размером ячеек сетки 0,2 мм (05.—7.21.04); 11 — фильтр грубой очистки с размером ячеек сетки 0,4 мм (05—7.21.05); 12 — распорное кольцо (05—-7.21.09).
5.5. Фильтр высокого давления. (рис. 16.). В корпусе размещены патрон фильтра с сеткой и пружиной опорной, пружина. Корпус ввернут в распределитель.
5.6. Шланг высокого давления. Состоит из собственно шланга, выполненного с внутренней и наружной оболочками из полимеров и навивок из капроновой нити с токопроводящими жилами. На концах шланга закреплена присоединительная арматура с накидными гайками. Шланги являются химически стойкими к лакокрасочным материалам и их растворителям. Шланги электропроводны для зарядов статического электричества.
Рисунок 16 — Фильтр высокого давления (12.01.0600.00А).
1 — распределитель (12.01.0600.09А); 2 — винт пустотелый (12.01.0600.08); 3 — уплотнение, 4 шт. (99—7.01.03); 4 — заглушка, 2 шт. (12.01.0600.10А); 5 — кольцо уплотнительное (99—7.10.32); 6 — пружина (12.01.0600.11); 7 — патрон фильтра в сборе (0.017—277А); 8 — корпус (12.01.0604.00); 9 — штуцер (12.01.0600.12); 10 — штуцер соединительный (10—2.00.09); 11 — кольцо уплотнительное (99—7.10.80).
ВНИМАНИЕ: Шланги высокого давления требуют особенно аккуратного и бережного обращения. Нельзя шланги растягивать с усилием, перегибать с радиусом менее 100 мм и сминать их поверхности. Нельзя допускать образование пе-тель и скруток шланга.
5.7. Пистолет Г—10—1 (рис. 17.). Имеет корпус с запорным клапаном и пусковую скобу с фиксатором, рукоятку, сменный вставной фильтр, защитную скобу и шарнирное соединение.
Зазоры подвижных частей пистолета уплотнены подпружиненными пластмассовыми элементами.
При нажиме на пусковую скобу запорный клапан открывается, а при снятии, усилия с пусковой скобы — закрывается.
Рычаги фиксатора в крайних положениях запирают скобу в положении «Открыто» или «Закрыто».
Ручка с размещенным в ней фильтром ввертывается в корпус пистолета без применения ключа.
Шланг высокого давления присоединяется к пистолету через шарнирное соединение рукоятки.
Рисунок 17 — Пистолет Г—10 (62—0.00.00). Справа — шарнирное соединение в разрезе.
1 — гайка накидная (64—0.00.12А); 2 — сопло (сменное); 3 — уплотнение (42— 00.01—02); 4 — проставка в сборе с седлом (64—3.00.00); 5 — скоба защитная (66—0.00.28); 6 — стержень клапана в сборе с шариком и шарикодержателем (64— 2.00.00); 7 — штифт нажимной, 2 шт.. (64—0.00.13); 8 — корпус (62—0.00.15); 9 — тарельчатая пружина, 10 шт., (99—2.35.01); 10 — втулка нажимная (64—0.00.19); 11 — манжета уплотнительная (64—0.00.20); 12 — винт поджимной (64—0.00.21); 13 — пластина на-жимная (64—0.00.23); 14 — пружина нажимная (64—0.00.34); 15 — винт регулировоч-ный (62—0.00.17); 16 — уплотнение ручки (41—00.00.12); 17 — фильтр вставной, сменный, с размерами ячеек сеток: 0,4 мм (42—03.00—00); и 0,08 мм (42—02.00—00); 18 — ручка (55—0.00.15); 19 — пружина (41—00.00—19); 20 — кольцо уплотнитель-ное (42—07.00—07); 21 — шарнирное соединение (42—07.00.00); 22 — штифт (99—3.06.04); 23 — скоба пусковая в сборе (64—1.00.00); 24 — скоба пусковая (64—1.00.02); 25 — рычаг поворотный, 2 шт. (55—1.00.07); 26 — шайба тормозная, 2 шт. (41—01.00—05); 27 — палец (41—01.00—03); 28 — цилиндрический штифт (99—3.08.02); 29 — штуцер поворотный (42—07.00—02); 30 — винт пустотелый (42—07.00—01); 31 — кольцо сальника, 4 шт. (42—07.00—04); 32 — шайба (42—07.00—05); 33 — пружина тарельчатая, 3 шт. (99—2.35.04); 34 — кольцо уплотнительное (42—07.00—06); 35 — штуцер соединительный (42—07.00—09); 36 — ключ комбинированный 2 шт. (42—00.00.21 А).
5.8. Сопло стандартное (рис. 18.). Состоит из собственно сопла, выполненного из износостойкого материала, установленного в цилиндрической оправке с буртиком, уплотнения и кольца.
5.9. Сопло быстрозаменяемое (рис. 18.) в отличие от стандартного сопла имеет удлиненную цилиндрическую оправку с рукояткой. Быстрозаменяемое сопло устанавливается в специальное приспособление (см. п 5.11).
Рисунок 18 — Сопло: слева — стандартное (12.21.0000.00), справа — быстрозаменяемое (0.999.301).
1 — оправка сопла; 2 — сопло распылительное; 3 — уплотнение полиамидное; 4 — втулка.
5.10. Сопла маркируются цифрами и литерами. Первая цифра обозначает угол распыления (в десятках градусов). Каждому углу распыления соответстует определенная длина отпечатка факела (по таблице 6.)
Две последующие цифры обозначают условный диаметр выходного отверстия сопла, в тысячных долях дюйма, который определяет расход в л/мин. (по таблице 6.).
Литеры обозначают тип корпуса сопла (исполнение). Стандартному соплу присвоены литеры ТС, н быстрозаменяемому — литера R.
Пример обозначения распылительного сопла с углом распыления 40° и условным диаметром отверстия 0,45 мм (0,018″):
а) сопло стандартное: 4 1 8 T C б) сопло быстрозаменяемое: 4 1 8 R Угол распыления в десятках градусов 4×10=40° (длина отпечатка факела по таблице)_____________________ Условный диаметр отверстия в тысячных долях дюйма 18:1000=0,018″ (расход сопла по таблице)______________________________ Тип корпуса сопла (исполнение)_____________________________________________
5.11. Приспособление для быстрой смены сопел Квик — Чейндж (рис. 19.). Предназначено для крепления быстрозаменяемых сопел, которые устанавливаются в его оправу, снабженную фасонной прорезью. В оправе и переходнике размещена втулка уплотнения с пружиной, пластмассовым и резиновым уплотнениями.
Рисунок 19 — Приспособление для быстрой смены сопел Квик—Чейндж (0.999.909) с быстро заменяемым соплом (0.999.301)
1 — сопло быстрозаменяемое, (сменное); 2 — оправа сопла (0.999.3ЮА); 3 — переходник (0.999.315А)); 4 — кольцо уплотнительное (0.999.314); 5 — пружина (0.999.313); 6 — кольцо уплотнительное (0.999.316); 7 — держатель (0.999.317); 8 — гайка накидная (64—0.00.12А от пистолета); 9 — уплотнение (от пистолета 42— 00.01—02); 10 — кольцо уплотнительное (0.999.311); 11 — втулка уплотнения (0.999. 303); 12 — уплотнение (0.999.302).
Рисунок 20 — Соединитель (09.—8.01.28)
Удочка (рис. 21,) является дополнительным изделием. Она представляет собой удлинитель к пистолету. Состоит из двух концентрично расположенных труб с присоединительными штуцерами, поворотной насадки со штуцером для установки распылительного устройства и ниппеля с буртиком.
Рисунок 21 — Удочка (12.04.0000.00)
1 — гайка накидная (12.04.0000.01); 2 — уплотнение, 2 шт. (42—00.01—02.5); 3 — ухо (12.04.0100. 02); 4 — уплотнение; 4 ШТ. (12—04.0100.06); 5 — ось (12—04.0100.03); 6 — гайка (12.04.0100.04); 7 — ухо (12.04.0100.01); 8 — штуцер (12.04.0100.05); 9 — уплотнение, 3 шт. (12.04.0000.03); 10 — трубка удлинительная (12.04.0200.00); 11 — винт (12.04.0000.02); 12 — гайка накидная (64—0.00.12А) (от пистолета).
🔥 Видео
Замена мембраны на АВД 7000 - a-agregat.ruСкачать
Schtaer SATURN 7000 мембранный окрасочный аппаратСкачать
Окрасочное оборудование Wagner / Окрасочные аппараты WagnerСкачать
Вагнер 7000 и механизированная шпаклёвка!Скачать
НЕЖДАНЧИК ОТ WAGNER (Вагнер) SF 23 + мембранник | Обзор мембранного аппарата sf 23 +Скачать
Лучший окрасочник для квартир, интерьеров и не только SF 23 PRO WagnerСкачать
Окрасочный аппарат не качает. Залипание клапана. Что делать?Скачать
WAGNER PowerPainter 90 (119) окрасочный агрегат для безвоздушной покраскиСкачать
Агрегат 2600НСкачать
Потянет ли garnissant Semin аппарат ProSpray 3.39 от Wagner?Скачать
Побелка склада мелом,известью, агрегатом Вагнер 7000Скачать
Wagner 3.39 обзор.Скачать
Работа нагнетательного клапана ТНВД VEСкачать
Мембранный Окрасочный Аппарат Wagner Finish 211, Финиш 211 (Продаю) все в описанииСкачать