- Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
- Alexandro Epic
- RedEye
- Alexandro Epic
- RedEye
- Alexandro Epic
- Alexandro Epic
- Alexandro Epic
- Alexandro Epic
- Alexandro Epic
- Sprinter
- Alexandro Epic
- Sprinter
- Alexandro Epic
- Alexandro Epic
- Alexandro Epic
- Alexandro Epic
- Хабы. Несанкционированное подключение
- #2921 sensey371
- #2922 rolf
- #2923 Roma78
- #2924 rolf
- #2925 СВД
- #2926 Roma78
- #2927 rolf
- #2928 rolf
- #2929 Big Man
- #2930 Sonerik
- 📹 Видео
Видео:Клапан вакуума СаньЕнг КайронСкачать
Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Alexandro Epic
Наш человек
Уважаемые обитатели форума. И в первую очередь москвичи.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ. Рыдаю!
Сегодня отдал машину в сервис. На диагностику.
Диагностика установила неисправен один из клапанов-вакуумников.
А именно «Код по Экзисту» — 27951-85600 Клапан электромагнитный Это такой куда 4 трубки резиновых входит и 2 разъема электрических.
Может у тех кто переходил на ручные хабы — остался ненужным этот клапан, я бы его купил.
Мне он срочно нужен, а заказ ждать в экзисте 15 дней.
А у меня знакомые из Москвы в Киров поедут в Пятницу 28.11, так они бы в четверг его и забрали.
Помогите, кто может.
Разборок в Кирове у нас нет.
Тел. 8-922-914-63-16
Александр.
Осваивающийся
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Должен быть. Звони 8(916)326-17-91 Сергей.
RedEye
Местный
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Если с паяльником дружить , то советую посмотреть внимательно на «2 разъема электрических». Бывали случаи, когда они просто сгнивали и рассыпались в труху. Снять клапан (не особо сложно, насколько я помню), разобрать, промыть спиртиком и, возможно, напаять провода туда, где раньше были клеммы. После установки обратно желательно места соединений залить герметиком каким-нибудь несохнущим.
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Самое смешное, что с контактами все в порядке.
Они целые, напряжение поступает. Электрическая часть работает.
А вот сам клапан не открывается.
Возможно ли сам клапан промыть?
RedEye
Местный
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Самое смешное, что с контактами все в порядке.
Они целые, напряжение поступает. Электрическая часть работает.
А вот сам клапан не открывается.
Возможно ли сам клапан промыть?
Честно — не приходилось углубляться в недра клапана, но думаю, что попробовать промыть можно. Хотя физическое повреждение чего-либо внутри него маловероятно.
А электрическую часть как проверяли — на контроллере (в салоне) по таблицам из мануала? Или просто на контактах самого клапана?
Жалко, что далеко от Москвы, а то у нас тут народ периодически себе вакуумные системы ампутирует — поделились бы
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Электрику проверяли на стенде в автосервисе. Ошибок нет по электрической части.
Честно говоря не знаю, что и менно они подключали, я не присутствовал.
Но масте сказал, что электричество на клапан поступает, и электрическая часть клапана (катушка) исправна, но вот сам клапан не работает.
У меня приятель высказал мнение что он мог закиснуть, и из-за этого зависает.
Сузуковод со стажем
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
У меня аналогичная проблема. Возникла когда на улице стало холодно. Если температура выше нуля клапан срабатывает, а если начинает холодать, то никак не включить полный привод.
Основная причина наверно вода в клапане.
Решил себе поставить ручные хабы, а потом попробую реанимировать штатную пневмосистему. Если получится ручные потом на всякий случай держать в машине.
Я так понимаю, для того чтобы отключить пневмосистему достаточно отключить клапана?
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Интересно, а если клапан снять, и просушить.
Но вопрос остается, клапан не разборный, в итоге сложно промывать клапан в закрытом состоянии.
А как его открыть если он завис?
Ветеран
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
вы пока тут обсуждаете, пошли бы и разобрали все. Если голова есть- там делов то. Я сильно сомневаюся что клапан сломан, скорее всего трубки мозг парят! Клапана можно местами поменять или трубки местами и все станет ясно!Баксы-бакс
Читайте также: Принцип работы заливного клапана бачка унитаза
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Мы сложа руки не сидим.
Уже давно все трубки поменяли и попробывали что не работает именно клапан.
А еще для верности в серивс на диагностику неисправности свозили и там тоже сказали, что клапан, но именно клапан а не электрика!
Так что у меня единственный вопрос:
1. Как востоновить работоспособность клапана?
Ветеран
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
ну а местами клапана менял?
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Менял если так то не отключается левый хаб.
А если поменять местами то правый
Сузуковод со стажем
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
А как определили что клапан не работает.
Вчера снял клапан, подключил все напрямую без него, ПП сразу же включился, проверка двух клапанов показала что оба при подаче напряжения открываются. Остается один вариант, плохой контакт в разъеме.
И еще есть мнение что один из клапанов открывает хабы, а второй закрывает, так что не понятно как перемена местами может влияет на работы правого и левого хаба.
Ветеран
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Хорошо, возможно не разобрался. Признаюсь.
Но эффект то такой, что при переключении ручни из 2Н в 4Н и обратно иногда щелкает, иногда нет.
В смысле хыбов.
Иногда просто отключается только раздатка, а хабы не отключаются.
И при движении уже раздатку не включить, так как передний кардан крутиться от колес.
Трабки целые.
Я всетаки думаю, что неисправен нижний клапан.
У меня вопрос к специалистам, за что именно отвечает нижний вакукумный клапан (там стоит пара верхний и нижний, если смотреть с верху).
Объясните пожалуйста как это работет. Чешу репу.
Добавлено через 5 минут
Я знаю только то, что привод переднего моста не отключается и иногда не подключается.
И думаю, что это все таки этот клапан.
Sprinter
Старожил
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Хорошо, возможно не разобрался. Признаюсь.
Но эффект то такой, что при переключении ручни из 2Н в 4Н и обратно иногда щелкает, иногда нет.
В смысле хыбов.
Иногда просто отключается только раздатка, а хабы не отключаются.
И при движении уже раздатку не включить, так как передний кардан крутиться от колес.
Трабки целые.
Я всетаки думаю, что неисправен нижний клапан.
У меня вопрос к специалистам, за что именно отвечает нижний вакукумный клапан (там стоит пара верхний и нижний, если смотреть с верху).
Объясните пожалуйста как это работет. Чешу репу.
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
К стати когда на болоте застряли, и обнаружили что при горящей лампочке 4Н передний мост всетаки не работает, и не переключается не смотря на переключение ручки в салоне.
Мой друг именно это и делал, он снял трубки заглушил одну из них попросил меня переключить несколько раз в салоне ручку, потом обратно все поставил на место, завел машину, включил привод и он включился и мы уехали без проблем.
Он тогда сказал — «Клапан зависает в промежуточном состоянии и не переключается когда нужно».
Sprinter
Старожил
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Сузуковод со стажем
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Как я все таки убедился что все работает.
Взял да подключил мимо клапана, тройник (на рисунке под номером 20), отключил с выхода электроклапана клапана, и подал на него вакуум прям с обратного клапана. Завел машину, сразу захлопнулись хабы, и дальше сколько не пробовал, все подключается всегда. До этой операции уже неделю не мог подключить ПП. А клапана у меня живые, даю на них давление, держат. Подаю питание, открываются. И напряжение подается на клапан, когда ручку дергаешь. Остается только не контакт.
Читайте также: Клапаны в венах в ногах
Ветеран
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
когда напрямую включаешь до вакуум постоянно подается а так на несколько секунд, может быть негерметично.
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
1. Попробовал заглушить шланги идущие от клапана к железным трубкам. Заглушил их спомошью клапанов от старого корбюратора тайоты 89 года, которые еще остались. Поставил их наоборот, чтобы воздух не сосали. И по переключал, 4-2-4-2 Лампочка горит но не моргает.
К стати если трубки не глушить а просто снять, то лампочка просто не загорается, не реагируя на включение и отключение полного привода. У меня модель 2002 года, европейка. Там нет контролеера как я понял.
2. Снял клапаны, отсоединил, принес домой почистить. Оказывается клапаны 3-х сторонние, а я думал, что двух, там с низу оказались еще отверстия закрытые пыльниками. Самое интересное, что когда клапан отключен эти отверстия, на прямую сообщаются с теми концами которые уходят в железные трубочки. Значит клапан как раз перекрывает это прямое сообщение, когда на него подают напряжение, кстати какое? 12В или как?
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Проверил Клапан 12 В, Оба рабочие.
Когда подаешь напряжение, клапан срабатывает, отсекает штырек соединенный с атмосферой, и начинают сообщаться, на прямую два пластиковых патрубка, к которым подключаются шланги.
Я чего-то не понимаю как все это работает.
У меня схема явно отличается от описаной Романом
Добавлено через 1 минуту
Зная электронику, она или работает или нет, значит точно не в Клапане дело.
Тогда что остается?
Хабы?
Alexandro Epic
Наш человек
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.
Очень интересно лампочка всетаки мигает, но вот при каких условиях — Если один клапан соединить с железной трубкой, а другой клапан заглушить, и с трубкой не сойденять, если трубку оставить не заглушенной, то лампочка 4Н мигает.
А если его заглушить резинкой и клапаном не дающим сосать воздух то все горит нормально.
Итак подытожим результаты эксперимента:
1. Клапан на который думал — Он исправен.
2. Система трубочек находящаяся непосредственно под капотом, до металлических трубочек в правом нижнем углу схемы, тоже исправна и работает.
Вопрос, что же еще может мешать подключению хабов и не довать им включаться, при зажженной лампочке. Повторяю, лампочка 4ВД горит, а полного привода нет, хабы не щелкают!
Видео:Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать
Хабы. Несанкционированное подключение
#2921 sensey371
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха
- Интересы: 5-ти канальная музыка.
- бензин механика
- Имя:Андрей
У меня всё наоборот. Трещит при выключенном переднем приводе. Левый. Включаешь привод — тишина.
#2922 rolf
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Виктор
Приветствую, дорогие форумчане. Надеюсь на вашу помощь. Началось с того что 1 однажды застрял и передок не греб. Выяснил не цепляет левый хаб ( при подключении скреджет и нет зацепления). Ну думаю пока он не очень нужен денег подкоплю и куплю новый. Но после появились грабли с обоих сторон. Заглушил шланг у муфты с левой стороны болтом грабли с права пропали.(подумал что хаб накрылся и сосал атмосферный воздух) Так отъездил какое то время. На днях заменил левую муфту и ступицу (все зубья были стерты) отьездил неделю и опять появились грабли при ускорени.
Что сделал: Купил обратные клапаны от Таёты что рекомендуют в шапке и были аквариумные.(заменил, толку нет). Проверил вакуум на хабы ( снял с Электромагнитного клапана шланг ртом высосал воздух сосется тяжело, но сосется по чуть чуть. Язык прилип секунд 20 точно был прилеплен хотя и не очень сильно.)
Проверил вакуум с впускного коллектора (тянет, но не очень сильно палец прилипает не сильно.)
Исключил Электромагнитный клапан ( включил магистраль на прямую через обратный клапан к хабам ситуация не изменилась. Кстати не могу понять, проверил электрический клапан дует и при включенном и выключенном двигателе только в трубках к хабам и на коллектор ( атмосфера ни когда не дуется), но при этом колеса подключаются.
Читайте также: Оконный клапан аир бокс комфорт
Как проверить достаточно ли вакуума с впускнога коллектора ? Что еще проверить. Скоро предстоит поездка на моря а у меня грабли ))) Немного сумбурно, но как смог. Заренее спасибо.
Забыл добавить, грабли появляются не при каждом ускорении, а то есть то нет.
#2923 Roma78
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- бензин автомат
- Имя:Роман
Сообщение отредактировал Roma78: 01 Июнь 2017 — 06:28
#2924 rolf
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Виктор
Спасибо за совет. Система была продута. Клапан поставил прозрачный за 2 дня все равно налетело рыжей непонятной пыли. Фильтр заказал. Заглушки на коллекторе проверил вроде не рассохлись. Сейчас провел эксперимент 20 Раз максимально быстрое ускорение до 80 вроде граблей нет. Проблема плавающая. Буду дальше смотреть.
#2925 СВД
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Cерёга.
Приветствую, дорогие форумчане. Надеюсь на вашу помощь. Началось с того что 1 однажды застрял и передок не греб. Выяснил не цепляет левый хаб ( при подключении скреджет и нет зацепления). Ну думаю пока он не очень нужен денег подкоплю и куплю новый. Но после появились грабли с обоих сторон. Заглушил шланг у муфты с левой стороны болтом грабли с права пропали.(подумал что хаб накрылся и сосал атмосферный воздух) Так отъездил какое то время. На днях заменил левую муфту и ступицу (все зубья были стерты) отьездил неделю и опять появились грабли при ускорени.
Что сделал: Купил обратные клапаны от Таёты что рекомендуют в шапке и были аквариумные.(заменил, толку нет). Проверил вакуум на хабы ( снял с Электромагнитного клапана шланг ртом высосал воздух сосется тяжело, но сосется по чуть чуть. Язык прилип секунд 20 точно был прилеплен хотя и не очень сильно.)
Проверил вакуум с впускного коллектора (тянет, но не очень сильно палец прилипает не сильно.)
Исключил Электромагнитный клапан ( включил магистраль на прямую через обратный клапан к хабам ситуация не изменилась. Кстати не могу понять, проверил электрический клапан дует и при включенном и выключенном двигателе только в трубках к хабам и на коллектор ( атмосфера ни когда не дуется), но при этом колеса подключаются.
Подскажите куда копать.
Как проверить достаточно ли вакуума с впускнога коллектора ? Что еще проверить. Скоро предстоит поездка на моря а у меня грабли ))) Немного сумбурно, но как смог. Заренее спасибо.
Забыл добавить, грабли появляются не при каждом ускорении, а то есть то нет.
#2926 Roma78
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- бензин автомат
- Имя:Роман
Если слабо втягивает впускной коллектор, то по логике вырисовываются 2 варианта: 1 — забито входное отверстие, 2 — где-то ещё подсасывает воздух в коллектор. Для начала надо проверить эти 2 варианта.
#2927 rolf
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Виктор
Посмотрел с механиком на работе говорит нормально тянет и при увеличение оборотов увеличивается вакуум. А на вопрос от куда тогда подсасывает разводит руками )
#2928 rolf
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Виктор
Продул еще раз систему, ржавчину всю выдул. Поставил фильтр. Звон около 4000 тысяч так и продолжает появляться и иногда когда передача выше чем необходимо на данной скорости. Что делать ума не приложу. Таетовские клапаны не держат. Прокатился 500 метров продул. дуется в обе стороны. Поставил аквариумный, закал оригинальные если и это не поможет надо будет к кому-то ехать. Может кто кого посоветует (Район юга московской области). Сам из Серпухова.
#2929 Big Man
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Ступино
- Интересы: Пишу. оперу
- бензин автомат
- Имя:Сергей
Посмотрел с механиком на работе говорит нормально тянет и при увеличение оборотов увеличивается вакуум. А на вопрос от куда тогда подсасывает разводит руками )
#2930 Sonerik
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
А тем временем у официалов (Интернет магазин) хабы по спец. предложению.
Я, дешевле восьми в экзистах/емексах не находил.
📹 Видео
Kyron все про Хабы часть 2. (Обратный клапан, Обзор обслуживание хабов + доп. фильтра)Скачать
Kyron фильтра на клапан хабовСкачать
Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)Скачать
Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБовСкачать
Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. KyronСкачать
Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.Скачать
Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 3 часть обратный клапан. KyronСкачать
Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГРСкачать
Проверка работоспособности хабов и эл.маг.клапанаСкачать
Вакуумные хабыСкачать
Электромагнитный клапан подключения хабов на кайронеСкачать
САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ И БЫСТРЫЙ В УСТАНОВКЕ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН!Скачать
Хабы на Kyron Маленькая хитростьСкачать
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА САНГ ЕНГ - ПОКАЗЫВАЮ ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.Скачать
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать
Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / RextonСкачать