- Вакуумная магистраль с обратным клапаном 06J198781C для Skoda Octavia A5 2004-2012 в хорошем состоянии — с доставкой по Москве и России
- Вакуумная магистраль с обратным клапаном 06J198781C
- Аналоги этой запчасти
- Вакуумный клапан Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 TSI 122 л.с.
- Вакуумная магистраль с обратным клапаном шкода октавия а5
- Вакуумный клапан Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 TSI 122 л.с.
- 📽️ Видео
Видео:Так умирает топливный насос Skoda Octavia A5Скачать
Вакуумная магистраль с обратным клапаном 06J198781C для Skoda Octavia A5 2004-2012 в хорошем состоянии — с доставкой по Москве и России
Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Вакуумная магистраль с обратным клапаном 06J198781C
Ищете недорогой Вакуумная магистраль с обратным клапаном 06J198781C для Skoda Octavia A5 2004-2012? Хороший вариант – деталь, бывшая в использовании: в нашем магазине товар продается по низкой цене. Автозапчасть перед поступлением в продажу проходит проверку и тестирование – неисправные элементы не попадают в каталог. На изделие выдаётся гарантия. Если обнаруживаются дефекты после установки на автомобиль, возможен возврат. Подробные условия описаны на странице «Заказ/доставка».
Чтобы уточнить наличие запчасти, обратитесь к нашим консультантам по телефону, электронной почте или онлайн. Мы организуем доставку товара по всей России.
Аналоги этой запчасти
Наша фирма осуществляет продажу б/у и новых запчастей, а также имеется возможность установки купленных у нас запчастей на нашем автосервисе, исполнение заказа на отсутствующие дефицитные и редкие запчасти. Наш склад авто разборки постоянно и регулярно пополняется свежими запчастями привезенными из Европы, Америки, без пробега по России.
Московская обл., Балашихинский район, мкр Николо-Архангельский, 7-я нижняя линия, д.2
Видео:Skoda Octavia - неисправность вакуумного насосаСкачать
Вакуумный клапан Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 TSI 122 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 TSI 122 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Читайте также: Что такое клапан егр ваз 2114
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Скачать
Вакуумная магистраль с обратным клапаном шкода октавия а5
Разве нужно усиливать вакуум?
Как оказывается, нужно!
Ну как приезжает. Привозят. На эвакуаторе. Понятно дело, не заводится. Ясно, что ко мне. Хозяин в истерике — новая машина мало того, что не заводится, так ещё и усилитель тормозов не работает. Прям так на панели и написано. И знак восклицательный. Тут любой занервничает.
Завели-то её быстро. Хозяин рассказал, что предыдущим вечером завёл и переставил машину на парковке. На улице минус 15 градусов. Завёл-переставил-заглушил. Утром не заводится. Первая мысль — залил свечи. Так и есть…
Достал, просушил, закрутил. Завелась с полтычка. Одной проблемой меньше. Но что же с тормозами?
Про вакуумный усилитель тормозов, наверное, слышали все автолюбители. Как он работает, подробно останавливаться не буду. Надо просто запомнить, что Вакуумный Усилитель Тормозов есть на большинстве автомобилей. Он является основным потребителем вакуума, не принимая в расчёт разные актюаторы, что тоже работают за счёт разряжения. Грубо говоря — если нет вакуума — нет тормозов. Если кто буксировал авто с неработающим двигателем, знает, что давить на тормоз надо раз в десять сильнее, чтоб остановиться. Отсюда вывод — вакуум создаёт двигатель. Работающий двигатель. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше разряжение. На дизелях, например, дросселя вообще нет, там специальный вакуумный насос устанавливают для этих целей.
Зачем нужно разряжение, он же вакуум, в автомобиле, надеюсь, разобрались. Так в каких случаях его может не хватать? Опять, привет экологам! Опять нормы Евро. Бензиновый двигатель так устроен, что дроссельная заслонка очень редко бывает открыта полностью, только в режиме полной нагрузки. В основном, дроссель частично перекрывает воздушный канал. Соответственно, это создает дополнительные потери на всасывание, а значит, меньший КПД. Что же делают наши экологи? А давайте максимально откроем дроссельную заслонку! Ну конечно, благо впрыск у нас непосредственный и двигатель может работать на бедной смеси. Замечательно, дроссель открыт, КПД выше, расход меньше, выхлоп чище! Ага, только разряжения, и, соответственно, тормозов у нас нет. Да и оксиды азота выше всяких норм.В конечном счёте, из-за этого и отказались от сверхбедных смесей. Ну а проблему с нехваткой разряжения для вакуумного усилителя решили с помощью дополнительного вакуум-насоса. Также, помимо этого его устанавливают на автомобили с АКПП из-за особенности работы гидротрансформатора.
Читайте также: Клапан кгб 25н инструкция газовый бытовой
Вот и добрались до этого загадочного устройства. Хотя ничего сложного, обычный лопастной насос с электроприводом. Включается по команде с блока двигателя. На рисунке видно, что блок управления двигателем следит за разряжением с помощью специального датчика разряжения.
В статье «датчик пустоты» уже рассказывал, что этот самый датчик имеет свои болячки – либо провод возле самого разъёма ломается, либо проводочки на блоке ABS идут с простыми, не позолоченными контактами.
Но там проблема была на Октавии предыдущего поколения. И диагностике тот датчик не поддавался. Здесь же у нас более продвинутая система. Также имеется ошибка в блоке ABS. Кстати, так и не понял, почему по всем правилам датчик разряжения должен быть подсоединён к блоку управления двигателем, а ошибка всегда в блоке ABS. Видать, решили, что пусть ABS по CAN шине передаёт значения в блок двигателя.
Итак, у нас возникает ошибка по датчику разряжения. На работающем двигателе всё хорошо, тормоза работают, вакуум есть. Но стоит заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, как педаль становится «каменной» и прожимается совсем чуть-чуть.
Это нормально — разряжение отсутствует. Ненормально то, что при этом возникает ошибка. Хорошо, что в Октавии нового поколения в блоке можно считать показания с нашего датчика. При заведённом моторе вполне нормальное отрицательное давление -600…-800 мбар — разряжение. А при заглушенном откуда-то появляется избыточное давление 19 мбар. Что за ерунда? Атмосферное давление должно показывать, а значит 0 мбар. Вынимаю датчик на чистый воздух, благо стоит почти на вакуумном усилителе. Те же 19 мбар. Неисправен сам датчик? Надо бы проверить, машина-то совсем новая.
Достаю ещё один замечательный приборчик. Вообще-то он для проверки давления турбины, но мне и здесь пригодится. Ведь измеряет он давление воздуха, или разряжение, не важно. Собираю с помощью подручных переходников хитрую конструкцию.
Читайте также: Порядок регулирования клапанов жигули
Подключаю вакуумный пистолет и сравниваю показания с прибора и то, что считывает блок управления с датчика. Во всём диапазоне разница 20 мбар. Вот тебе и новая машина! По правилам Skoda эксплуатировать такую запрещено. Поэтому в ожидании пустякового датчика ей пришлось томиться у нас почти неделю.
Кстати, на этой машине дополнительный вакуум-насос отсутствует. Как выяснил, их ставят только на автомобили с автоматической коробкой передач и без ESP. В остальных случаях для создания необходимого разряжения блок управления просто прикрывает дроссельную заслонку.
Видео:Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Вакуумный клапан Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 TSI 122 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Skoda Octavia (A5, 1Z3) 2 Хэтчбек 1.4 TSI 122 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📽️ Видео
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Подсос воздуха,Мембрана клапана вентиляции (блока клапанов, нет тяги шкода октавия тур 1.6 2002 годаСкачать
Как отремонтировать трубку топливной системы?Скачать
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Выход из строя усилителя тормозов! VAGСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать
шкода октавия а5 пропадает тяга и загорается значек стабилизацииСкачать
Skoda Octavia А5 Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?Скачать