- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- #2 JON2oo6spb
- #3 e404
- #4 Spirit88
- #5 M. Bison
- #6 JON2oo6spb
- #7 e404
- #8 Spirit88
- #9 e404
- #10 Spirit88
- #11 M. Bison
- Вакуумная трубка с обратным клапаном volkswagen golf
- Вакуумная система Фольксваген Гольф 2 1,8 двигатель GU (КАК правильно соединить вакуумные трубки)
- KATYN
- KATYN
- golopupenko
- KATYN
- KATYN
- KATYN
- Golfstranger
- KATYN
- KATYN
- Golfstranger
- KATYN
- 🔥 Видео
#2 JON2oo6spb
- Пол: Мужской
- Город: СПб
От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять или что-то придумывать.
Сам тоже хочу клапан найти за не космическую цену т.к. на моём заплавлен один сосок при прежнем хозяине.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 13:08 PM
#3 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом
придется только вакуум на трамблер придумывать
#4 Spirit88
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))
#5 M. Bison
- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять
от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))
#6 JON2oo6spb
- Пол: Мужской
- Город: СПб
Это мне Сергей-карбюраторщик из СПб сообщил, но я пока тоже не проверял. Толь от 80ки толь от 100ки.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 23:42 PM
#7 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))
ну ваще то ты накачиваешь воздух в вакуумник, а мотор его отсасывает. соотв в 4 горшке у тебя неучтенный воздух возникает и мотор колбасит
на распределенных впрысках попроще — там вакуум с ресивера и лишний воздух во все горшки сосется, но тоже неучтенный
круче всего на дизеле — там отдельный вакуумный насос ?
#8 Spirit88
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Тогда я вообще запутался)) ахах)) видимо я не втыкаю в принцип работы. ТО есть когда я жму на тормоз, клапан срабатывает и начинает вот этот доп. воздух идет в четвертый горшок, там где дырка под трубку, правильно?
(кстати вот почему через какое-то время мотор опять норм, потому что видимо мозг начинает через несколько секунд учитывать неучтенный воздух, и ХХ стабилизируется, хотя продолжаешь качать).
Но я не понимаю одного. Тогда почему говорят что мол если клапан неисправен, то мотор глохнет? Он глохнет от того, что нехватает воздуха что ли ему, ибо все идет в вакуумник?
Так в том-то и дело, что педаль сразу и нормально уходит!) Ватится как надо. Поэтому первым делом хочу магистраль проверить методом подстановки новой.
Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 — 09:58 AM
#9 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
клапан желтый нужен для того чтобы мотор не съел твой вакуум на высоких оборотах
по мере набора оборотов вакуум в коллекторе падает, соотв все системы, которые работают на вакууме прокисают
Читайте также: Впускные клапана бмв м54
чтобы нуждающиеся не прокисали им ставят обратные клапана и ресиверы (если очень нуждаются в вакууме)
вакуумник помогает тебе жать на тормоз за счет образовавшегося в нем вакуума — по сути за тебя педаль жмет атмосферное давление, твоя нога только помогает ему преодолеть усилие пружины
чтобы вакуумник не рвался в системе есть перепускные клапана, которые впускают воздух в вакуумную полость на противоходе — этот воздух и является неучтенным для мотора, поэтому когда ты интенсивно работаешь тормозом начинается колбасня
думаю тебе знакома ситуация когда мотор на хх работает неустойчиво и при подкате к светофору может заглохнуть на торможении — вот как раз из-за лишнего воздуха ?
многие любители ездить без гофры на карбах от этого страдают ;)))
когда не исправен желтый клапан — ниче не глохнет, просто тормоза дубовые
а когда умер клапан в вакуумнике или порвалась мембрана тогда мотору плохо ибо через дырку сосет воздух. но это слышно по свисту в ногах ?
#10 Spirit88
- Пол: Мужской
- Город: Москва
А, ну всё! Большое спасибо! за разъяснение!) Вот значит точняк клапан. Ибо тормоза реально дубовые, даже я бы сказал мегадубовые. Хотя вакуумник по всем признакам рабочий — педаль уходит, ничего не свистит, не глохло ни разу при торможении и пр. Да и что тут. вон я видел вакуумники на пассатах аж с 88 года, ржавые все уже сил нет, а фигачат лучше новых))
#11 M. Bison
- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
Почитал тут, и еще больше запутался. Попробую изложить проблему, из-за которой я затеял замену обратного клапана, и надеюсь на помощь опытных гольфоводов в её разрешении.
На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.
И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет..
Самостоятельный поиск решения этой проблемы в сети, привел к двум возможным проблемам — первое: умер ВУТ, второе: умер обратный клапан. ВУТ откинул по причине того, что проверка его, способом описанным мной выше, показала, что он вроде работает: педаль тормоза при заводе утопает, никакого шипения в ногах нет. Получается умер обратный клапан, не?
Ну, и спрошу сразу, так как купил обратный клапан от 2108 и вакуумный шланг. Как должно быть подключено все это? 4ый цилинд — обратный клапан — потребители вакуума — ВУТ? Или 4ый цилинд — потребители вакуума — обратный клапан — ВУТ?
Сообщение отредактировал M. Bison: 26 December 2013 — 15:06 PM
Видео:Трубка вакуумная с обратным клапаном VW 1K0612041CQ Germany SkodaСкачать
Вакуумная трубка с обратным клапаном volkswagen golf
Шипение воздуха в салоне, твердая педаль тормоза.
———- Сообщение добавлено в 11:19 ———-
Примерно год назад(7 000 км) точно такая же проблема(
Заменили на новый(оригинал) и вот опять.
———- Сообщение добавлено в 11:29 ———-
С предыдущим то что было? Шпильки сидят в корпусе типа на вальцовке, Вы давите на тормоза и шпильку вырывает( одну или две, на остальных держится) и в дирку шипит. ну тормоза жесткие))))))))))
———- Сообщение добавлено в 22:22 ———-
Читайте также: Обратный клапан для канализации паспорт
Усилитель не наш, но пофиг там все одинаковое
С предыдущим то что было? Шпильки сидят в корпусе типа на вальцовке, Вы давите на тормоза и шпильку вырывает( одну или две, на остальных держится) и в дирку шипит. ну тормоза жесткие))))))))))
———- Сообщение добавлено в 22:22 ———-
Усилитель не наш, но пофиг там все одинаковое
Сегодня был у мастера (кто менял усилитель в прошлом году) каким то чудом мы нашли тот самый, «родной» усилитель что стоял. Визуально никаких повреждений( шпильки все на месте) говорит-внутри мембране хана скорее всего. Согласен, чему там ещё ломаться!?
———- Сообщение добавлено в 23:02 ———-
Что с новым? Пока не знаю, стоит на машине ещё Но симптомы точно такие же что и прошлый раз-свист воздуха в салоне ( под капотом тихо ) ну и нет толком тормозов
Сегодня был у мастера (кто менял усилитель в прошлом году) каким то чудом мы нашли тот самый, «родной» усилитель что стоял. Визуально никаких повреждений( шпильки все на месте) говорит-внутри мембране хана скорее всего. Согласен, чему там ещё ломаться!?
———- Сообщение добавлено в 23:02 ———-
Что с новым? Пока не знаю, стоит на машине ещё Но симптомы точно такие же что и прошлый раз-свист воздуха в салоне ( под капотом тихо ) ну и нет толком тормозов
Слишком маловероятное совпадение — дважды портится вакуум.
По вашим симптомам, вполне возможно,что вакуум подсасывает воздух.
И подсасывает . хм. проще было бы ткнуть в то место. но попробую написать: К вакууму подходит резиновый шланг.Если пойти от вакуума по шлангу. то тот шланг входит в другой «штуцер», который внешне нормальный,но (мне это показывал мастер) со временем там портится вальцовка и тот штуцер начинает посасывать воздух. Теоретически,там из-за этого надо менять всю деталь,но если не лень,то можно самому расшатанный штуцер посадить на эпоксидку или еще на что нибудь.Давление там слабое и главное убрать подсос воздуха.
Так что,проверьте. Может в этом причина.
Видео:Вакуумная трубка Golf-2 . Passat-3 . A-100 c3 . и её неисправности .РаСкачать
Вакуумная система Фольксваген Гольф 2 1,8 двигатель GU (КАК правильно соединить вакуумные трубки)
KATYN
Завсегдатай
Подскажите как правильно соединить вакуумные трубки на GOLF II двигатель 1,8 GU 1986 г.
После замены прокладки блока цилиндров ремонтники собрали собрали всё обратно, но скорее всего напутали с вакуумными трубками.
Конкретно интересует :
1. Куда подключается трубка идущаяя с трамблёра?
2. Что за клапан (или просто типа тройник) расположен на стенке разделяющей моторный отсек и салон автомобиля?
3. Куда подключается вакуумная трубка выходящая из салона?
Под капотом есть наклейка с изображением соединения вакуумной системы — прошу подскажите что за элементы на ней указаны.
KATYN
Завсегдатай
Вроде получилось выложить фото — извиняюсь за качество фото — делал телефоном в неподходящих условиях.
Во всех мануалах, на картинках указано, что трубка идущаяя с трамблёра подключается в конце магистрали идущей от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов, а у меня на рисунку под капотом нарисовано что она идёт кудато в район зада карбюратора или ещё на какое-то устройство, которое я не могу идентифицировать.
Может на двигателе 1,8 GU оно так и должно быть или всётаки пытаться соединить как нарисовано в мануле?
То что я знаю:
1. Вакумная груша.
.
4. Термопривод ВЗ.
.
8. Обратный клапан.
7. Tрамблёр.
12. Зону 12 хотелось узнать поподробнее.
golopupenko
Завсегдатай
KATYN
Завсегдатай
После манипуляций с перестановкой вакуумных трубок при поиске правильного их расположения переставил местами шланг с тройника на который заходит трубка с салона и трубка с неизвестного устройктва (выполнен в виде круглого пластмассового цилиндра с тремя штуцерами расположенными вверх- вниз-влево, если смотреть спереди машины и вставлен в металлический кронштейн которым прикреплен к стенке разделяющей моторный отсек и салон автомобиля) и шланг идущий с трамблёра и заметил вот какие изменения. Машина стала резвее реагировать на нажатие акселератора, правда с задержкой в 0,5 сек и на расходомере показывает расход 32-36 л/100 км. Реальный расход сейчас проверяю — но ясно что не 32-36. До этого показывал 11,5-12,5, что соответствовало действительности.
Из чего можно сделать вывод что вакуумная трубка идущая в салон даёт информацию электронному устройству на вычисление расхода бензина.
Читайте также: Обратный клапан для мембраны обратного осмоса
KATYN
Завсегдатай
Нарисовал как мог схему подключения вакуумных трубок — так как подключено на моей машине.
1. Крышка поздушного фильтра.
2. Вакуумный накопитель(зелёная колба).
3. Карбюратор в сборе (все внутренние соединения выполнены правильно, сверялся с многочисленными фото и описаниями с этого форума).)
4. Пневмопривод ВЗ (нарисованная трубка подключена к верхнему выходу, с нижнего выхода трубка уходит вниз карбюратора).
5. Обратный клапан.
6. Неизвестное мне устройство (установлено на перегородке моторный отсек-салон, имеет штатное крепление в виде кронштейна). Скорее всего клапан, если бы был просто тройник, то был бы явно поменьше. Размере Высота
25 мм.
7. Трамблёр с вакуумным корректором угла опережения зажигания.
8. Вакуумный усилитель тормозов.
9. Соединение с впускным коллектором.
10. Трубка уходит в салон автомобиля.
11. Термопривод ВЗ.
——————————————
Теперь вопросы:
1. Что это за устройство под № 6.
2. Есть ли у кого нибудь штуцер под вакуум на термопривод ВЗ, а то ни где в описаниях не встречал.
3. Самое главное — как всё это правильно подключить, внутренний голос подсказывает — здесь что-то не так.
Завсегдатай
KATYN
Завсегдатай
Golfstranger
Участник
KATYN
Завсегдатай
Это даже я знаю, но всё таки бывают вещи которые отличаются от общего представления.
Прошу обратить внимание на штуцер выходящий с термопривода ВЗ. Для наглядности я снял шланги.
Здесь в поле зрения попало то самое устройство №6 (см. схему выше) — может кто подскажет что это такое.
KATYN
Завсегдатай
Снял я эту штучку и оказалось что это клапан.
При отсутствии напряжения на разъёме (расположен снизу клапана) воздух проходит по схеме 1—2, при подаче напряжения воздух проходит как 1—3.
Кто знает в какие моменты срабатывает этот клапан и вообще зачем он нужен.
При внимательном рассмотрении на термоприводе ВЗ выходит не один штуцер под вакуумные трубки, а два (правда один отломан) и ещё между ними есть маленький регулировочный винтик (диаметр 1-1,5 мм).
Кто нибудьподскажите как всё это работает и как соединить!
Golfstranger
Участник
Завсегдатай
KATYN
Завсегдатай
На карбюраторе кроме тех надписей
——————
027 129015
VW/AU 6 190
——————
ниже ещё написано PIERBURG 2E — короче это обычный карбюратор 2E2.
Пневмоклапан установленный на термоприводе ВЗ работает следующим образом:
На холодном двигателе (холодный тосол) через эти два штуцера воздух не проходит ни в ту, ни в другую сторону. При прогреве, t
40 град. (по ощущениям руки) клапан срабатывает и воздух спокойно начинает проходить.
Ещё не описал один момент. После всех описанных манипуляций с трубками (после ремонтников) стали маленькие ХХ обороты, на прогретом 600-700 об. И на электроклапан (расположенный сзади карбюратора) не подаётся напряжение. Сам клапан рабочий. Регулировка ХХ болтом на 13 сзади 3-хПБ не даёт ни каких изменений. Может быть это из за того, что я пока снял вакуумные трубки с термопривода ВЗ и клапана под №6 на выше выложенной схеме и соединил всё по классической схеме.
Пневмоклапан установленный на термоприводе ВЗ предназначен для перекрытия вакуума идущего через него на холодном двигателе до момента прогревания t
40 град.
У меня установлен электронный расходомер, кнопочкой на переключателе режимов стёклоочистителя можно выбирать показания на индикаторе:
— Время после заводки двигателя
— Пройденный путь в км.
— Расход топлива в л/100 км.
— Температура масла в град.
— Температура воздуха за бортом в град.
Вот одна вакуумная трубка, я думаю, идёт как раз на расходомер.
И опять главный вопрос — как всё соединить чтобы всё правильно работало.
Как понять пропал клапан — перестал работать, т.е. при регулировке им не происходит никаких изменений?
Как я понял пневмопривод дросельной заслонки первой камеры, это тотже PULLDOWN, с которого идут две вакуумные трубки, нижняя в карбюратор, верхняя через тройник к вакуумной колбе и на впускной коллектор.
Получается ты его убрал за нанадобностью — я правильно понял?
🔥 Видео
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Подключение вакуумных шлангов 1.9 TDI Golf 4 / Пропала тяга/жестко глохнет мотор/ машина не едет/Скачать
Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать
Вакуумный клапан.Скачать
КЛАПАН вакуумного усилителя! Причина отказа тормозов!Скачать
Расположение вакуумных трубкок Фольксваген Вента 1.6. аналог.двигателя.гольф 3.1.6.АВU.Скачать
Ремонт вакуумного клапана изменения геометрии впуска VW GOLF/BORA/JETTA MK4 1,6 SR . RepairСкачать
Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать
Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать
Подключение ВАКУУМНЫХ трубок и шлангов! Схема соединения вакуумных трубок Пассат Б3 Ауди 80Скачать
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать
Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.Скачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
подключение вакуумных трубок PASSAT B3 1.8 PB , PFСкачать
Passat B3. 2E.Пассат б3. Подключение вакуумных трубок.Скачать