В последнее время не радовали тормоза — неинформативные, постоянно изменялось необходимое усилие нажатия на педаль, после резкого торможения вакуумник вообще засыпал и педаль тормоза «дубела» на некоторое время. Решил разобраться в чем дело. Снял с вакуумника клапан (он у меня пластиковый), попытался продуть. Воздух проходил с трудом. Подумал, что придется менять, но решил сначала полюбопытствовать что там у него внутри. Поддел крышечку отверткой, судя по всему, она была «припаяна», т.е. нагрет край корпуса клапана и крышечка была при сборке прижата к нему под давлением. Крышечка отщёлкнулась относительно легко, и тут меня ждал сюрприз — весь клапан внутри был забит песком/пылью, замешанными на тормозухе, настолько плотно, что эту пробку практически не повредив я вытащил, поддев отвёрткой (!). Штоку оставались жалкие доли миллиметра на рабочий ход.
Я проверил сохранность деталей клапана, и решил, что он еще вполне может поработать — ломаться там особо нечему, а резинка на штоке мягкая и вполне держит давление. Почистил и промыл все детали клапана, хотел уже собирать обратно, но мне вдруг подумалось, что ход штока довольно велик, а клапан закрывается исключительно разрежением в вакуумнике и за время, пока клапан закрывается, через него в обратку может пройти солидное кол-во воздуха. Также, при небольшой разнице в давлении во впускном коллекторе и в вакуумнике, шток может болтаться просто от вибрации, и я решил чуть-чуть доработать клапан. Свил из тоненькой пружинной проволоки нежную пружинку, так, чтобы она только чуть-чуть подпирала шток и от малейшего перепада давления клапан открывался. Крышечку клапана посадил на место, закрепил и герметизировал паяльником.
Результат очень порадовал.
Выводы: клапан вакуумника желательно периодически промывать жидкостью, не разрушающей резину, разбирать его при этом совершенно необязательно, и даже нежелательно, т.к. пластмасса есть пластмасса.
- Вакуумные клапана для волги
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Re: про вакуумный кран печки
- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
- Вакуумные клапана для волги
- 📺 Видео
Видео:Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтСкачать
Вакуумные клапана для волги
ue2336 » 31 июл 2009 23:20
Re: про вакуумный кран печки
ТУ-22 » 01 авг 2009 21:48
Управляется кран обычным электроклапаном эпхх, который можно купить в любом магазине.Вакуум берётся либо с впускного коллектора,либо с рессивера.На 406 моторе сзади есть трубка, в которую можно врезать тройник.А вот сами краны бывают двух видов, различие которых в наличии или отсутствии вакуума. То есть: первый открывает подачу антифриза в печку при наличии вакуума, а второй вид наоборот, отключает. У меня стоит первый вид,производства Мексика,а примером второго может служить аудюшный кран.Первый стоит около 1000 рублей и он из металла,а второй 850 рублей и он из пластика.
Re: про вакуумный кран печки
ue2336 » 04 авг 2009 15:41
Re: про вакуумный кран печки
ТУ-22 » 04 авг 2009 22:39
1.у меня стоит на рессивере ,а вакуум берётся
2.у меня управляется блоком климата либо в авторежиме,либо кнопкой с пиктограммой печки
Re: про вакуумный кран печки
volgar3102 » 05 авг 2009 21:55
Re: про вакуумный кран печки
ТУ-22 » 05 авг 2009 22:51
на фото старый вариант подключения.там белая трубка заканчивается клапаном,а черная трубка с клапана идет на тройник,установленный на трубке регулятора давления на рампе.трубка со штуцера с рессивера идёт на управление круиз-контролем.после того как мне вытачили второй штуцер,то от тройника я отказался и вакуум на кран печки и на круиз идёт с рессивера.
Re: про вакуумный кран печки
Example626 » 06 авг 2009 03:33
Re: про вакуумный кран печки
serg6033 » 06 авг 2009 08:33
Re: про вакуумный кран печки
Example626 » 06 авг 2009 18:04
Читайте также: Клапана для компрессоров кондиционера
Re: про вакуумный кран печки
ue2336 » 06 авг 2009 20:24
Re: про вакуумный кран печки
МИША » 06 авг 2009 21:13
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: про вакуумный кран печки
ТУ-22 » 07 авг 2009 21:55
Re: про вакуумный кран печки
Example626 » 08 авг 2009 05:05
Re: про вакуумный кран печки
ue2336 » 09 авг 2009 21:19
Example626 ну и как с ним разобраться ,в салоне всё ручное управление, кстати в бардачке т.е. за ним есть калодка на два провода только что это и для чего хз и ещё как его проверитьили отремонтировать чтобы заработало, у тебя есть какие-либо мысли поэтому поводу ?
Re: про вакуумный кран печки
Example626 » 09 авг 2009 21:53
Мыслей нет, так как я не знаю устройства этого устройства.
Если б были — сказал бы.
А у тебя машина с кондиционером, что ли? Такие штуки на кондиционерных печках были.
Вообще у меня за бардачком стоит резистор мотора печки и реле этого мотора печки. Наверху кожуха — вроде, термостат-анитиобледенитель кондиционера. И это, вроде, всё, что там электрического есть.
Re: про вакуумный кран печки
serg6033 » 09 авг 2009 22:58
Re: про вакуумный кран печки
Example626 » 09 авг 2009 23:01
Re: про вакуумный кран печки
serg6033 » 09 авг 2009 23:13
Re: про вакуумный кран печки
ue2336 » 10 авг 2009 22:46
Re: про вакуумный кран печки
Example626 » 11 авг 2009 00:11
Да и так понятно, что инжектор — у тебя же в профиле — 4062, 150 л.с.
Даже если бы двигатель меняли, то поменяли бы всю проводку двигателя. То есть колодки ЭПХХ так и так бы уже не осталось.
По поводу крана — я думаю, там какой-то клапан есть на заслонке «тепло-холод», который нажимается в крайнем положении заслонки. Но дотуда что-то уж совсем сложно добраться — глубоко.
Видео:Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151Скачать
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.
Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.
Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.
Видео:Ремонт вакуумного усилителя газель/волгаСкачать
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.
2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.
3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.
5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.
6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.
7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.
Читайте также: Предохранительный клапан qualitrol xprd
Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ
Видео:Волга- 31105 Клапан адсорбера.👍Скачать
Вакуумные клапана для волги
ГИДРОВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ГАЗ-24
Для уменьшения усилия на педаль при торможении в систему гидравлического привода тормозов введен гидровакуумный усилитель.
Действие усилителя основано на использовании образующегося при работе двигателя разрежения во впускной трубе. За счет энергии этого разрежения усилитель создает дополнительное давление в системе гидравлического привода.
Гидровакуумный усилитель http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/ris_gidrousilitel.htm соединен с впускной трубой двигателя с помощью трубопровода 26 и обратного клапана 27, состоящего из корпуса, изготовленного из- алюминиевого сплава, крышки и пластинчатого клапана с пружиной. Когда разрежение во впускной трубе двигателя становится меньше, чем в вакуумной камере, или же вообще отсутствует (например, при неработающем двигателе), обратный клапан закрывается и предотвращает уменьшение разрежения в усилителе, обеспечивая его работоспособность на два — три торможения.
При работе двигателя вследствие разрежения во впускной трубе открывается обратный клапан, преодолевая сопротивление пружины, равное 0,03 кгс; впускная труба соединяется с камерой гидровакуумного усилителя. В полости III усилителя образуется разрежение, которое создает дополнительную силу, уменьшающую усилие на педаль.
Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, цилиндра и клапана управления. Камера 1 усилителя представляет собой штампованный цилиндр с крышкой 32, между которыми зажата диафрагма 2. Диафрагму, камеру и крышку плотно стягивают шесть болтов Мб. В центре диафрагма соединена со штоком 3 поршня 31 с помощью гайки 33 и прижимной шайбы. Резиновое кольцо 34 круглого сечения уплотняет соединение поршня со штоком. В камере установлена коническая пружина 4, возвращающая шток с диафрагмой в исходное положение после оттормаживания.
Внутри цилиндра усилителя находится поршень 19 с уплотни-тельной манжетой 18 и запорным шариковым клапаном 21 с пружинкой. Поршень соединен со штоком 3 с помощью штифта 23. Штифт запрессован в отверстие поршня с натягом. Между штифтом 23 и отверстием в штоке имеется зазор, исключающий возможность передачи усилия штока на поршень через штифт. В этом случае усилие от штока к поршню передается через торцовую сферическую поверхность.
В продольной прорези поршня находится пластинчатый толкатель 20 шарикового клапана 21, который может свободно перемещаться в ограниченных пределах относительно поршня в осевом направлении. Шток 3 поршня проходит в полость цилиндра через корпус 29 уплотнителей, изготовленный из цинкового сплава с залитой латунной направляющей втулкой. Две уплотнителъные манжеты 28 и 30 и резиновое уплотнительное кольцо 5 обеспечивают герметичность соединения. Между цилиндром усилителя и уплотнительным корпусом зажат упор 24, ограничивающий ход поршня в исходное положение. В верхней части рабочего цилиндра усилителя располагается корпус 6 клапана управления 14 с крышкой 11. Диафрагма клапана 14 зажата с одной стороны между корпусом 22 усилителя и корпусом клапана управления, с другой — между клапаном и тарелкой пружины 13.
Пружина 13 с усилием 2,5 кгс стремится прижать клапан 14 в крайнее нижнее положение. Поршень 15 клапана управления входит в отверстие в корпусе усилителя, сообщающееся с его рабочей полостью. Уплотнение осуществляется с помощью двух манжет.
Внутри корпуса клапана управления находятся вакуумный клапан 7 и атмосферный клапан, отжимаемые вниз пружиной 8. В крышку клапана управления ввертывается воздушный фильтр 12. Корпус клапана управления соединяется с корпусом усилителя с помощью четырех болтов. Полость I в корпусе клапана управления, находящаяся над диафрагмой, соединена с полостью IV камеры усилителя резиновым шлангом 10.
В корпусе усилителя имеются три отверстия, в одно из которых ввернут перепускной клапан 16, а два других служат для подсоединения трубопровода 25 от главного цилиндра и трубопровода 77, идущего к разделителю тормозов.
На рис. дана схема действия гидровакуумного усилителя при торможении.http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/shema_gidrousil.htm При отпущенной педали и работающем двигателе разрежение от впускной трубы 35 двигателя через шланг, трубопровод 26 и обратный клапан 27 достигает полости III камеры, а затем через отверстие в корпусе камеры и Г-образное отверстие в корпусе усилителя — полости II клапана управления. Далее разрежение распространяется через центральное отверстие клапана управления в полость I и по гибкому шлангу 10 в полость IV камеры усилителя.
Таким образом, в полостях IV и III камеры усилителя воздух находится под одинаковым разрежением, равным 500-600 мм рт. ст. При этом диафрагма камеры усилием пружины 4 отжимается в исходное, т. е. крайнее переднее положение. Поршень 19 усилителя, соединенный со штоком и диафрагмой, находится также в крайнем переднем положении, ограниченном упором 24.
Читайте также: Ошибка р0171 ваз 2114 8 клапанов
Пластинчатый толкатель 20 поршня 19 клапана также прижимается к упору и своим выступом отодвигает шарик клапана, соединяя полости усилителя и главного цилиндра тормозов.
При нажатии на педаль тормоза в тормозной системе с помощью главного цилиндра повышается давление. Жидкость из главного цилиндра проходит через открытый шариковый клапан в поршне 19 и поступает по трубопроводу 17 в разделитель 36, а затем в колесные цилиндры тормозов. Одновременно жидкость давит на поршень 15 клапана управления.
По мере увеличения усилия на педаль растет давлений в системе. Под влиянием возрастающего давления поршень клапана управления поднимается, преодолевая сопротивление пружины, 73, закрывает вакуумный клапан 7 и открывает атмосферный клапан 9; при этом полости I и III разобщаются.
При открытии атмосферного клапана 9 воздух из внешней средыпоступает через фильтр 12 в полость I клапана управления и через гибкий шланг 10 начинает заполнять полость IV камеры, уменьшая в ней разрежение. В полости III при этом разрежение сохраняется. Под влиянием разности давлений в полостях III и IV диафрагма, поршень диафрагмы, шток и поршень усилителя начинают перемещаться. Усилием пружины шариковый клапан закрывает при этом отверстие в поршне, отодвигая вперед пластинчатый толкатель и разобщая полости на входе и выходе усилителя.
Таким образом, на поршень усилителя действуют две силы: сила давления жидкости, поступающей из главного цилиндра, и усилие, передаваемое штоком от диафрагмы камеры и возникающее вследствие разности давления воздуха в полостях IIIи IV. Благодаря этому в гидравлической системе за
поршнем усилителя образуется давление, значительно превышающее давление, создавамое главным цилиндром.
При открытии атмосферного клапана 9 воздух, заполняя полость IV камеры, давит также на диафрагму клапана управления.
Атмосферный клапан закроется в том случае, если усилие от давления жидкости под поршнем будет меньше суммы усилий пружин 8 и 13 и усилия от повышающегося давления над диафрагмой клапана управления.
Для получения большего усиливающего эффекта необходимо повышение давления в полости IV камеры, но при этом возрастает сила давления на диафрагму клапана управления. Чтобы клапан управления не опустидся, а воздушный клапан не закрылся и таким образом не прервал поступление воздуха в полость IV камеры усилителя, необходимо под поршнем клапана управления увеличить давление жидкости, т. е. несколько увеличить усилие на педаль тормоза. Для получения еще большего усиливающего эффекта необходимо дальнейшее увеличение усилия на педаль. Таким образом, конструкция усилителя обеспечивает соответствие между усилием на педаль и давлением жидкости в колесных цилиндрах (рис. 145)
Наибольший усиливающий эффект получается в точке А, соответствующей полному использованию усилителя. При этом в полости IV устанавливается атмосферное давление. Дальнейший рост давления в системе может происходить только за счет увеличения усилия на педаль.
При растормаживании давление в главном цилиндре падает, http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/shema_gidrousil.htm клапан управления опускается, атмосферный клапан закрывается, а вакуумный — открывается. Разрежение из полости III передается через клапан управления и шланг 10 в полость IV камеры; диафрагма 2 под действием пружины отходит вперед вместе со штоком и поршнем усилителя. В крайнем положении пластинчатый клапан, упираясь в упор 24, своим выступом открывает шариковый клапан 21 через открытый клапан жидкость из колесных цилиндров выходит в главный цилиндр, обеспечивая растормаживание.
Конструкция усилителя позволяет создать блокировку колес во время торможения на дорогах с хорошим покрытием при усилии на педаль 27-30 кгс.
Рис. 143. Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-24
Рис. 144. Схема действия гидровакуумного усилителя . . . А ТЕПЕРЬ ВНИКАЕМ ВСЕ ЛИ У НАС ТАК?
А на торце штока, который торчит из вакуумника со стороны ГТЦ регулировочного болта нет? Но как-то же он должен регулироваться? Неужели только свободным ходом педали?
Опять же,ГТЦ находится с левой стороны по ходу.К нему через шток подсоединяется педаль.Вакуум с корпусом «гидровакуумного усилителя» находиться с правой стороны по ходу и сообщается с ГТЦ через трубку.Внутри вакуума мембрана одета на шток,который жестко соединен с поршнем.Длина этого штока не регулируется.
По идее,получаеться разрежение оттягивает мембрану,и она давит на поршень.Чем больше обороты двигателя,тем сильнее она давит,и,соответственно,больше блокируются колеса.Просто бред какой-то.
Добавлено через 8 минут 5 секунд
Ваня,пока что спасибо.
Иму распечатаю и буду думать.
📺 Видео
регулятор давления топливаСкачать
НЕИСПРАВНОСТИ ВАКУУМНИКА ГАЗЕЛИ.Скачать
Неровная работа 406 мотора ГАЗ Волга 3110. Найдена причинаСкачать
Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать
Усилитель тормозов от Волги. ГВУТ. Этого не говорил никто.Скачать
UAZOBAZA # 39 Вакуумные усилители тормозов для УАЗСкачать
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Проверка перед установкой вакуумного усилителя тормозовСкачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Регулируем клапана на ВОЛГЕСкачать
Вакуумный усилитель, принцип работы/замена/неисправностиСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. ТОРМОЗА. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. КУПИТЬ БУ ГАЗЕЛЬСкачать
после этого двигатель змз просто запел.Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать
Доработка тормозов за 25 рублей на Ладе КалинеСкачать