- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.
Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:
1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;
2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).
Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.
А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.
По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?
Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).
#2 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#3 Korsakoval
Видео:Клапан вакуума СаньЕнг КайронСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Интересы: Подводная охота, автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Зачем смотреть вакуумный насос? Если с ним что-нибудь случится, первым делом педаль тормоза колом встанет.
Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.
Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:
Читайте также: Для чего дренажный клапан в трубке
1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;
2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).
Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.
А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.
По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?
Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).
Посмотри тему «Самопроизвольное включение хабов»
#4 KLIN
Видео:Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Вот то-то и оно, что тормоза есть, а «турбины» и «хабов» нет. Сейчас поеду на рынок, куплю фильтриков, шлангов, промывок, продувок и буду шаманить. Но начну наверное с хабов, т.е. его электроклапана. Позавчера в Ростове-на-Дону был жуткий ливень, мне пришлось немного «поплавать», не глубоко, но фильтр электроклапана мог намокнуть от брызг (а может и в клапан вода попала — х.з.), может он (клапан) теперь какой-то дефект и вносит в вакуумную систему.
Сообщение отредактировал KLIN: 21 Июнь 2015 — 08:12
#5 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Если кому интересно и поможет, то вот:
собравшись вчера лезть самостоятельно на поиски неисправности и доработки модулятора с электроклапаном, вдруг вспомнил про слово «гарантия» и решил сначала съездить к ОД.
из общения с мастером (кстати очень общительным и толковым) можно сделать вывод, что поиски утечки вакуума (речь о дизельном авто) следует вести по цепочке: ступицы/хабы (детская болезнь по самопроизвольному откручиванию), магистраль (разъединение и порывы), турбина, модулятор, электроклапан;
в моем случае виновником утечки стал резиновый уголок на контуре модулятор-турбина — тот, что ближе к модулятору
Скорее всего заводской дефект литья, т.к. середина трещины точно по шву, а потом края уходят от шва.
Видео:Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБовСкачать
Читайте также: Транскатетерная имплантация аортального клапана или tavi
Да, эти пару дней приходилось ездить с подключением полного привода на прямых участках, т.к. хабы звенели достаточно сильно, боялся их «слизать».
#6 alsanik
- Пол: Мужчина
- Город: Орловская область
- дизель механика
- Имя:Александр
Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?
#7 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Вбей в поисковике нашего форума «Вакуум-насос», почитай про шарик. Может и к тебе подбирается эта проблема.
Сообщение отредактировал KLIN: 22 Июнь 2015 — 10:04
#8 «Dmitrij»
- Пол: Мужчина
- Город: г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
- Интересы: Семья,рыбалка,поработать руками и головой.
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Был. Да был касячёк в моей машине,чуток передавишь педаль «газа»-3.500 оборотов и здрасте «чек» и безопасный режим пока не заглушишь.Сходил к местному «кулибину»прочитал ошибку-передоз на турбине.Полазив у нас на форумах решил ,что модулятор.Снял помыл фильтра обоих модуляторов,снял взбрызнул «силиконовой»смазкой все шланги,патрубки,соединения.И поехалллллл.Реально машина поехала.На всё про всё ушло минут15.Почему «силикон»,а не WD 40- ,был раньше горький опыт(на китайце), побрызал под пыльники рабочего цилиндра тормозного суппорта,через час пыльники «стекли»на диски колеса.
#9 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?
Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).
#10 Псих
Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: Одинцово МО
- дизель механика
- Имя:Миха
Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).
РЕБЯТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
я поискал и нашел — конус пластиковый тот что под пружиной в клапане — кусачками острый конец откусывается примерно 2мметра и все,конус вставал наперекосяк.теперь нет..клапан работает. если тупо вынуть потроха — не будет вакуума после остановки двигателя..не просто ж клапан придумали
#11 den68
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель автомат
- Имя:Денис
#12 Илья 1970
- Пол: Мужчина
- Город: Щёлково
- Интересы: Авто, старые мото, модели.
- бензин автомат
- Имя:Илья
А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 15 Июль 2015 — 09:21
Читайте также: Электромагнитного клапана регулировки фаз грм
#13 _balu_
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- дизель автомат
- Имя:Александр
#14 SergeyGGPP
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Если тормоза становятся колом, то проблема с залипшим шариком в штуцере после вакуумного насоса. Просто бракованный штуцер. Данный штуцер отдельно не продается. Я решил проблему просто. Сделал чертеж детели и заказал штуцер токарю.. Проблема решилась. Один штуцер в запасе еще остался.
#15 Вячеслав С.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Вячеслав
Видео:Kyron фильтра на клапан хабовСкачать
У меня есть плавающая проблема с вакуумом:
При включении зажигания(во время быстрого теста ламп панели) ИНОГДА загорается чек4вд. Если несколько раз вкл/выкл зажигание, то пропадает. Или завести, заглушить и снова завести- тоже пропадает. Подозреваю что проблема вакуумная.
Ещё если горит эта лампа, то машина не подгазовывает при отпускании педали тормоза и как-то подтупливает(подгазовка Вахмуркина)
Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 05 Август 2015 — 06:47
#16 volga3110
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Кайрон
315/75R16
Рекстон
285/50R20 - дизель автомат
Ни разу ни вакуумная,ищи тему про провода раздатки. Перед круглой фишкой на раздатке проводок надломлен.
#17 SergeyGGPP
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Если тормоза тупые, то залипает шарик в штуцере.. в остальном или дырочка есть в шлангах с вакуумом или тупят электромагнитные клапаны на турбину и хабы
#18 timoha94
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
- Продули все трубки вакуумной системы:
— От хабов (оба отверстия)
— От коллектора к вакуумному клапану.
— Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил. - Заменены оба хаба.
- Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
- Заменены оба вакуумных клапана.
- Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.
#19 Bionder
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: В поисках приключений
- дизель автомат
- Имя:Александр
Шланги лучше на прозрачные менять.
Имеем новую систему полностью ПП.
#20 timoha94
Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Шланги лучше на прозрачные менять.
Имеем новую систему полностью ПП.
Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.
💡 Видео
Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)Скачать
Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. KyronСкачать
Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.Скачать
Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать
Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГРСкачать
SsangYong Actyon переборка клапана управления турбинойСкачать
Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator ServiceСкачать
вакуумная система переднего привода Kyron доработкаСкачать
Kyron все про Хабы часть 2. (Обратный клапан, Обзор обслуживание хабов + доп. фильтра)Скачать
Вакуумный насос санг Йонг кайронСкачать
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА САНГ ЕНГ - ПОКАЗЫВАЮ ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.Скачать
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать
Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 3 часть обратный клапан. KyronСкачать
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинкуСкачать