Вакуумные клапана включения полного привода

Авто помощник

  • Вакуумные клапана включения полного привода
  • Пользователи
  • Вакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного привода
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Популярное сообщение!

    Столкнулся с проблемой — накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.

    Закисал в промежуточном положении. Иногда работал, иногда нет.

    В результате полный привод не включался, терялся вакуум из системы, мотор не набирал мощностных характеристик, периодически вставала колом педаль тормоза(особенно при движении на малых оборотах, когда вакуумный насосос не успевал поддерживать нужное разряжение)

    Поиск по магазинам и инету выдавал не очень гуманный ценник и сроки доставки от 15 дней.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Почесав затылок вспомнил, что в ВАЗ есть очень похожий по алгоритму работы элемент.
    Вот он: http://avtocom.com/c. m/1902.3741.htm

    По сопротивлению обмотки подходит.

    1. Подготовка .Снимаем с тыльной стороны пробку- видим трубочку с дырочками с двух сторон. Вставляем зубочистку в трубочку, запаиваем дырочки.( можно не запаивать, т.к. при одевании трубки они перекрываются, но вдруг сползет.)
    2. Обрезаем провода идущие к родному клапану и удлиняем их до необходимой нам длинны. Законцовывая их обычными клеммами, одевающимися на наш новый клапан.

    3. Устанавливаем клапан в более удобном месте под капотом (кому как нравится, я перенес его повыше, к блоку предохранителей.)

    4. На черный сосок выходящий по оси одеваем трубочку с надетым фильтром тонкой отчистки от Жигулей. Через неё идет забор воздуха.
    5. На трубку сзади одеваем шланг от хабов. На наклонный черный сосок трубочку к вакуумной системе.
    6. Проверяем работу.

    Материалы потребные для замены:

    2. Пара силиконовых трубок от вакуумрегулятора Жигулей( купить там же где клапан) Если клапан оставлять на месте его стандартного крепления, то не нужны.

    Видео:вакуумный включатель переднего мостаСкачать

    вакуумный включатель переднего моста

    3. Пара кусков провода по 0.5 метра

    Может кому и поможет. У меня работает уже пару тыс км. Проблем не наблюдается. Цена вопроса 220 руб.
    Удачи на дорогах.

    FAQ: 4WD (полный привод)

    #1 Олег03

  • Вакуумные клапана включения полного привода
  • Пользователи
  • Вакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного приводаВакуумные клапана включения полного привода
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Популярное сообщение!

    В разработке.
    Обращаю внимание, что в се вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах по нижеуказанным ссылкам , а здесь (в этой теме) только предложения о корректировке, добавлении той или иной информации, желательно сразу со ссылками.

    1. Что такое «part-time»?
    Из дословного перевода словосочетания «part-time» –»частичное время», следует что полный привод (4WD) включается кратковременно, а постоянной ведущей осью при движении по дорогам с твердыми покрытиям, является задняя. Таким образом наш автомобиль является по сути «заднеприводным», но с возможностью подключить переднюю ось на бездорожье.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    2. Особенности использования 4WD «part-time».
    а) включение передней оси должно производиться водителем;
    б) накладывает определенные ограничения при движении с полным приводом объясняемые рисунком и видео

    Читайте также: Клапан педали тормоза zl20

    где показано, что при движении в повороте все колеса катятся по своим траекториям, причем передние по большему радиусу чем задние, т.е. вращаются с разными угловыми скоростями.
    Для компенсации разных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два меж колёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time, а равно на Кайроне.
    Отсутствие межосевого дифференциала вызывает напряжения в трансмиссии автомобиля при движении в поворотах, причем чем меньше радиус поворота (больше вывернуты передние колеса) тем большие негативные нагрузки испытывает трансмиссия, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах.
    Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.
    в) Пренебрежение вышеназванными ограничениями приведет (не сразу, так через некоторое время) к поломкам агрегатов и узлов автомобиля – могут сломаться дифференциалы мостов, раздаточная коробка, оторваться кронштейн переднего редуктора, где стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей.
    г) Особое внимание стоит уделить движению на полном приводе на скользких дорогах в зимний период, когда проскальзывание колес при маневрировании может привести к потере сцепления с покрытием дороги, а равно потере управления автомобилем.

    3. Режимы 2H/ 4H/ 4L(пониженный ряд)

    4. Включение полного привода

    Изменение режима движения
    Переключение из режима 2H в режим 4H можно производить в движении, при этом скорость должна быть не выше 70км/ч.
    Для переключение в полный привод необходимо повернуть «выключатель полного привода» из положения «2H» в положение «4H». На переключение трансмиссии в режим «4H» требуется около 5секунд, окончание переключения загорается зеленый индикатор «4H High».

    Включение/выключение режима «4WD LOW» для:
    — автомобиля с АКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности, удерживая педаль тормоза переместите рычаг селектора АКПП в положение «N», поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
    — автомобиля с МКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав педаль сцепления, поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
    При переключении из режима 4H в 4L индикатор 4WD HIGH горит, 4WD LOW мигает. После завершения переключения индикатор 4WD Low включается, а 4WD High выключается.

    Видео:Проверка клапанов включения полного привода Митсубиси Л200Скачать

    Проверка клапанов включения полного привода Митсубиси Л200

    Меры предосторожности при использовании полного привода.

    • При движении по обычной асфальтовой дороге используйте только режим 2H. Не переключайте автомобиль в режим 4H или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
    • При движении по обычной асфальтированной дороге с полным приводом возможны нежелательные шумы, преждевременный износ покрышек или увеличенное потребление топлива.
    • При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L или 4H) возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления, связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью по кривой дороге.
    • Не передвигайтесь со скоростью выше 80 км/ч при движении с полным приводом.
    • Для переключения режимов трансмиссии требуется некоторое время (примерно 5-10 секунд), окончание переключения обозначается соответствующими индикаторами.
    • При изменении режимов полного привода возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима.

    Читайте также: Как заглушить клапана егр опель зафира

    При переключении с режима 4L на режим 4H в автомобиле с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия кнопки 4WD, а затем переместите его обратно в положение N . Это упрощает смену режима. Интересно каким образом и за счет чего ?

    Индикатор 4WD CHECK
    Данный предупреждающий индикатор включается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии.
    Если индикатор 4WD CHECK продолжает гореть, автомобиль (систему полного привода) необходимо проверить в ближайшем авторизованном сервисном центре SsangYong.

    5. Общая схема системы полного привода SY Kyron

    Вакуумные клапана включения полного привода

    6. Блок управления TCCU
    TCCU (Transmission Case Control Unit, блок управления раздатки и подключения переднего привода) расположен под сиденьем водителя и позволяет осуществлять включение полного привода (на все колеса) и обратный переход в режим заднего привода (только 2 задних колеса) в зависимости от выбранного водителем положения переключателя режимов.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    7. Раздаточная коробка (раздатка)
    Оборудована планетарным редуктором, 2-ступенчатая раздаточная коробка c ручным управлением («Part Time») осуществляет передачу крутящего момента на все колеса: в режиме 4WD “HIGH” (4H) — без преобразования, а в режиме 4WD “LOW” (4L) — с повышающим коэффициентом 2,48.
    Распределение крутящего момента 50/50.
    Заправочный объем 1,4 л.
    Тип масла — ATF Dexron II / III.
    Производитель BorgWarner, модель (предположительно) «4426 2-Sp ESOF PT».
    Привод переднего моста осуществляется посредством зубчатой цепи. Цепь согласно каталога «Morse» на раздатку 4426 2-Sp ESOF идет HV-027 (Ssangyong Y250 Rexton, C100 Actyon, Q100PU, D100 Kyron).
    Характеристики цепи HV-027: .5033 Pitch x 1 W x 62 Pitches — RP, где
    «.5033 Pitch» — расстояние между осями звена цепи в дюймах
    «1 W» — 1 дюйм ширина («W»-Wide) цепи
    «62 Pitches» — 62 оси, или 31 звено
    «RP» — «Rotary Pitch», круглая ось

    Принцип работы РК (поключения переднего привода)
    При переводе переключателя из положения 2H в положение 4H:
    а) подается напряжение на соленоид электромагнитной муфты (синий);
    б) диск муфты (желтый) примагничивается к муфте, тем самым производится «мягкое» подключение, «синхронизация» вращения ведущего вала с ведомым (шестерни+цепь раздатки, передний кардан, редуктор и привода переднего моста)
    в) электромотор РК вращает ось вилок, соответственно вилка подключения 4H (розовый) перемещает зубчатую коронную шестерню (красный), т.е. производится уже жесткое подключение.
    г) через 4 секунды, TCCU чз электромагнитный клапан вакуумной системы управления полным приводом, отключает «вакуум», тем самым хабы (под воздействием возвратной пружины внутри хаба) соединяют привода со ступицами передних колес

    Читайте также: Выхлопная система лада ларгус 16 клапанов схема

    Вакуумные клапана включения полного привода

    д) обмотка муфты обесточивается через 5 секунд после активации электромагнитного клапана ступицы.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Фото раздатки Кайрон

    Видео:Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.Скачать

    Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Блок электромотора с редуктором

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Ответный фланец на раздатке. По центру виден штифт «шнека» двигающего вилки в раздатке

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Ротор электродвигателя

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Здесь ротор показан с червячной резьбой

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Узел с зубчатым колесом, контактактной группой и платой позиционирования

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Планетарный редуктор в раздатке

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Цепь раздатки

    Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Сверху виден маслозаборник насоса

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Две вилки и шнек-толкатель

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    8. Вакуумная система.
    Как уже сказано выше для управления хабами используется «вакуум», создаваемый:
    на дизеле — отдельным вакуумным насосом, находящийся в задней торцевой части двигателя и приводящийся распредвалом (дополнительно используется для вакуумного усилителя тормозов, турбины, системы EGR)
    Фото вакуумного насоса на дизеле:

    Вакуумные клапана включения полного привода

    на бензинке — нет отдельного насоса, используется разрежение создаваемое на в пуске, т.е. в дроссельной заслонке.

    Кроме этого в системе подключения используются шланги, обратные механические клапаны на шлангах, а также электромагнитный клапан, находится у АКБ.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    9. Хабы
    Конструкция и схема хаба

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Пример заржавевшего хаба с уже разрушенной возвратной пружиной

    10. Передний «мост»

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Передние приводы. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), именуемый в народе «граната» — составная часть полуоси, передающей крутящий момент от дифференциала на ведущие управляемые колеса. ШРУС состоит из корпуса»чашки», сепаратора, обоймы и подшипников (шариковых или роликовых на игольчатых подшипниках).

    Внешний — Рцеппа шестишариковый, тип «GKN»

    Для шариковых шарниров Рцеппа необходимо применять пластичные смазки с содержанием дисульфида молибдена MoS 2.

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Внутренний — производное от Рцеппа, тип трехшиповый «Трипод» (ролики на игольчатых подшипниках)

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Для шарниров типа «Трипод», на игольчатых подшипниках, пластичные смазки не должны содержать добавки молибдена MoS2.

    Также ШРУСы требуют обязательного периодического осмотра состояния резинового чехла (пыльника), защищающего от загрязнения и попадания воды. Если обнаружены трещины или сильные потёртости, а сам чехол сохраняет герметичность, необходимо срочно заменить чехол(пыльник), хомуты крепления, и заново смазать шарнир.
    Редуктор (KSC, Tongil, передаточные числа)
    Передний мост
    Блокировка в передний мост
    Отваливается передний мост

    Вакуумные клапана включения полного привода

    12. Типичные неисправности
    1. Включение/выключение хабов
    2. Гайка хаба — ослабляется гайка хаба, находится под защитным колпачком передней ступицы. Размер гайки 14мм. Необходимо аккуратно подтянуть гайку (момент затяжки 28Hm) и желательно ее посадить на фиксатор резьбы или «законтрить».
    Сорвал гайку ступицы
    Фото гайки:

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Ремонт сорваной гайки
    Проводка раздатки
    Кронштейн моста
    LSD

    Мотор раздатки — фотографии электродвигателя раздатки
    Разборка раздатки — фото «внутренностей» раздатки
    http://www.stozem.ru/tales/18 — типы полного привода по производителям и моделям авто

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Видео:поджер4 чистка клапанов включения переднего мостаСкачать

    поджер4 чистка клапанов включения переднего моста

    Вакуумные клапана включения полного привода

    Хабы Dominant SY41051009100, отчет, отчет2

    Сообщение отредактировал Олег03: 31 Январь 2019 — 08:19

    📺 Видео

    вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,заменаСкачать

    вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,замена

    PAJERO 4 если мигает индикация полного приводаСкачать

    PAJERO 4 если мигает индикация полного привода

    ремонт вакумного включателя переднего моста митсубиси л200Скачать

    ремонт вакумного включателя переднего моста митсубиси л200

    проверка вакуумной муфты включения переднего моста митсубиси паджеро спорт 2007 г.в. дизельСкачать

    проверка вакуумной муфты включения переднего моста митсубиси паджеро спорт 2007 г.в. дизель

    Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать

    Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

    Замена вакуумных клапанов Управление переднего моста Mitsubishi L200 + вакуумный приводСкачать

    Замена вакуумных клапанов Управление переднего моста Mitsubishi L200 + вакуумный привод

    Паджеро 4 электромагнитный клапан отключения переднего привода от ваз 2106, замена соленоидов.Скачать

    Паджеро 4 электромагнитный клапан отключения переднего привода от ваз 2106, замена соленоидов.

    Мигает индикатор переднего моста. Mitsubishi L200. Одна из причинСкачать

    Мигает индикатор переднего моста. Mitsubishi L200.  Одна из причин

    Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. KyronСкачать

    Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. Kyron

    Mitsubishi L400 SpaceGear 4x4 (Delica) 2000 - Ремонт ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ подключения полного приводаСкачать

    Mitsubishi L400 SpaceGear 4x4 (Delica) 2000 - Ремонт ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ подключения полного привода

    замена клапанов включения переднего моста на митсубиси паджеро спортСкачать

    замена клапанов включения переднего моста на митсубиси паджеро спорт

    Проблемы полного привода Мицубиси Паджеро Спорт.Скачать

    Проблемы полного привода Мицубиси Паджеро Спорт.

    Работа клапанов полного привода на фронтереСкачать

    Работа клапанов полного привода на фронтере

    Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)Скачать

    Kyron  все про Хабы  часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток