Вакуумные клапаны ssangyong kyron

Авто помощник

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

    Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

    1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;

    2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).

    Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

    А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

    По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?

    Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).

    #2 Тюменец 56

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 Korsakoval

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 970 сообщений
  • Видео:Клапан вакуума СаньЕнг КайронСкачать

    Клапан вакуума СаньЕнг Кайрон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Подводная охота, автопутешествия
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Зачем смотреть вакуумный насос? Если с ним что-нибудь случится, первым делом педаль тормоза колом встанет.

    Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

    Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

    Читайте также: Фреоновые баллоны с клапаном

    1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;

    2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).

    Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

    А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

    По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?

    Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).

    Посмотри тему «Самопроизвольное включение хабов»

    #4 KLIN

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 375 сообщений
  • Видео:Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать

    Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модулятор
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Вот то-то и оно, что тормоза есть, а «турбины» и «хабов» нет. Сейчас поеду на рынок, куплю фильтриков, шлангов, промывок, продувок и буду шаманить. Но начну наверное с хабов, т.е. его электроклапана. Позавчера в Ростове-на-Дону был жуткий ливень, мне пришлось немного «поплавать», не глубоко, но фильтр электроклапана мог намокнуть от брызг (а может и в клапан вода попала — х.з.), может он (клапан) теперь какой-то дефект и вносит в вакуумную систему.

    Сообщение отредактировал KLIN: 21 Июнь 2015 — 08:12

    #5 KLIN

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Если кому интересно и поможет, то вот:

    собравшись вчера лезть самостоятельно на поиски неисправности и доработки модулятора с электроклапаном, вдруг вспомнил про слово «гарантия» и решил сначала съездить к ОД.

    из общения с мастером (кстати очень общительным и толковым) можно сделать вывод, что поиски утечки вакуума (речь о дизельном авто) следует вести по цепочке: ступицы/хабы (детская болезнь по самопроизвольному откручиванию), магистраль (разъединение и порывы), турбина, модулятор, электроклапан;

    в моем случае виновником утечки стал резиновый уголок на контуре модулятор-турбина — тот, что ближе к модулятору

    Вакуумные клапаны ssangyong kyron

    Вакуумные клапаны ssangyong kyron

    Вакуумные клапаны ssangyong kyron

    Скорее всего заводской дефект литья, т.к. середина трещины точно по шву, а потом края уходят от шва.

    Видео:Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.Скачать

    Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.

    Читайте также: Комплект подушек двигателя приора 16 клапанов артикул

    Да, эти пару дней приходилось ездить с подключением полного привода на прямых участках, т.к. хабы звенели достаточно сильно, боялся их «слизать».

    #6 alsanik

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 879 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орловская область
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?

    #7 KLIN

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Вбей в поисковике нашего форума «Вакуум-насос», почитай про шарик. Может и к тебе подбирается эта проблема.

    Сообщение отредактировал KLIN: 22 Июнь 2015 — 10:04

    #8 «Dmitrij»

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
    • Интересы: Семья,рыбалка,поработать руками и головой.
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Был. Да был касячёк в моей машине,чуток передавишь педаль «газа»-3.500 оборотов и здрасте «чек» и безопасный режим пока не заглушишь.Сходил к местному «кулибину»прочитал ошибку-передоз на турбине.Полазив у нас на форумах решил ,что модулятор.Снял помыл фильтра обоих модуляторов,снял взбрызнул «силиконовой»смазкой все шланги,патрубки,соединения.И поехалллллл.Реально машина поехала.На всё про всё ушло минут15.Почему «силикон»,а не WD 40- ,был раньше горький опыт(на китайце), побрызал под пыльники рабочего цилиндра тормозного суппорта,через час пыльники «стекли»на диски колеса.

    #9 Denis58

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?

    Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

    #10 Псих

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 951 сообщений
  • Видео:Kyron фильтра на клапан хабовСкачать

    Kyron фильтра на клапан хабов
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово МО
    • дизель механика
    • Имя:Миха

    Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

    РЕБЯТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.

    я поискал и нашел — конус пластиковый тот что под пружиной в клапане — кусачками острый конец откусывается примерно 2мметра и все,конус вставал наперекосяк.теперь нет..клапан работает. если тупо вынуть потроха — не будет вакуума после остановки двигателя..не просто ж клапан придумали

    #11 den68

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    #12 Илья 1970

    Вакуумные клапаны ssangyong kyron

  • Член Кайрон клана
  • 1 482 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Щёлково
    • Интересы: Авто, старые мото, модели.
    • бензин автомат
    • Имя:Илья

    А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.

    Сообщение отредактировал Илья 1970: 15 Июль 2015 — 09:21

    Читайте также: Обратный клапан для всаса насоса

    #13 _balu_

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #14 SergeyGGPP

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 9 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если тормоза становятся колом, то проблема с залипшим шариком в штуцере после вакуумного насоса. Просто бракованный штуцер. Данный штуцер отдельно не продается. Я решил проблему просто. Сделал чертеж детели и заказал штуцер токарю.. Проблема решилась. Один штуцер в запасе еще остался.

    #15 Вячеслав С.

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Вячеслав

    Видео:Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator ServiceСкачать

    Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator Service

    У меня есть плавающая проблема с вакуумом:

    При включении зажигания(во время быстрого теста ламп панели) ИНОГДА загорается чек4вд. Если несколько раз вкл/выкл зажигание, то пропадает. Или завести, заглушить и снова завести- тоже пропадает. Подозреваю что проблема вакуумная.

    Ещё если горит эта лампа, то машина не подгазовывает при отпускании педали тормоза и как-то подтупливает(подгазовка Вахмуркина)

    Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 05 Август 2015 — 06:47

    #16 volga3110

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Кайрон
      315/75R16
      Рекстон
      285/50R20
    • дизель автомат

    Ни разу ни вакуумная,ищи тему про провода раздатки. Перед круглой фишкой на раздатке проводок надломлен.

    #17 SergeyGGPP

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 9 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если тормоза тупые, то залипает шарик в штуцере.. в остальном или дырочка есть в шлангах с вакуумом или тупят электромагнитные клапаны на турбину и хабы

    #18 timoha94

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 4 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий
    1. Продули все трубки вакуумной системы:
      — От хабов (оба отверстия)
      — От коллектора к вакуумному клапану.
      — Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
    2. Заменены оба хаба.
    3. Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
    4. Заменены оба вакуумных клапана.
    5. Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.

    #19 Bionder

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyronВакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 11 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Шланги лучше на прозрачные менять.

    Имеем новую систему полностью ПП.

    #20 timoha94

  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумные клапаны ssangyong kyron
  • 4 сообщений
  • Видео:Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать

    Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Шланги лучше на прозрачные менять.

    Имеем новую систему полностью ПП.

    Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.

    💥 Видео

    Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)Скачать

    Kyron  все про Хабы  часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)

    Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБовСкачать

    Ssang Yong Kyron  - Чистка вакуумной системы ХАБов

    SsangYong Actyon переборка клапана управления турбинойСкачать

    SsangYong Actyon переборка клапана управления турбиной

    Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГРСкачать

    Обязательные доработки  вакуумной системы  Кайрон Дизель  правильное отключение ЕГР

    Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

    Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

    Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. KyronСкачать

    Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. Kyron

    Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

    Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

    Ssang Yong Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинкуСкачать

    Ssang Yong  Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинку

    Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать

    Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

    Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

    Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

    Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

    Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

    Обслуживание работа и доработка модулятора Ssangyong Kyron D20DTСкачать

    Обслуживание работа и доработка модулятора Ssangyong Kyron D20DT
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток