- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.
Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:
1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;
2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).
Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.
А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.
По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?
Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).
#2 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#3 Korsakoval
Видео:Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Интересы: Подводная охота, автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Зачем смотреть вакуумный насос? Если с ним что-нибудь случится, первым делом педаль тормоза колом встанет.
Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.
Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:
Читайте также: Фреоновые баллоны с клапаном
1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;
2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).
Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.
А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.
По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?
Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).
Посмотри тему «Самопроизвольное включение хабов»
#4 KLIN
Видео:Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.Скачать
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Вот то-то и оно, что тормоза есть, а «турбины» и «хабов» нет. Сейчас поеду на рынок, куплю фильтриков, шлангов, промывок, продувок и буду шаманить. Но начну наверное с хабов, т.е. его электроклапана. Позавчера в Ростове-на-Дону был жуткий ливень, мне пришлось немного «поплавать», не глубоко, но фильтр электроклапана мог намокнуть от брызг (а может и в клапан вода попала — х.з.), может он (клапан) теперь какой-то дефект и вносит в вакуумную систему.
Сообщение отредактировал KLIN: 21 Июнь 2015 — 08:12
#5 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Если кому интересно и поможет, то вот:
собравшись вчера лезть самостоятельно на поиски неисправности и доработки модулятора с электроклапаном, вдруг вспомнил про слово «гарантия» и решил сначала съездить к ОД.
из общения с мастером (кстати очень общительным и толковым) можно сделать вывод, что поиски утечки вакуума (речь о дизельном авто) следует вести по цепочке: ступицы/хабы (детская болезнь по самопроизвольному откручиванию), магистраль (разъединение и порывы), турбина, модулятор, электроклапан;
в моем случае виновником утечки стал резиновый уголок на контуре модулятор-турбина — тот, что ближе к модулятору
Скорее всего заводской дефект литья, т.к. середина трещины точно по шву, а потом края уходят от шва.
Видео:Клапан вакуума СаньЕнг КайронСкачать
Читайте также: Комплект подушек двигателя приора 16 клапанов артикул
Да, эти пару дней приходилось ездить с подключением полного привода на прямых участках, т.к. хабы звенели достаточно сильно, боялся их «слизать».
#6 alsanik
- Пол: Мужчина
- Город: Орловская область
- дизель механика
- Имя:Александр
Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?
#7 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Вбей в поисковике нашего форума «Вакуум-насос», почитай про шарик. Может и к тебе подбирается эта проблема.
Сообщение отредактировал KLIN: 22 Июнь 2015 — 10:04
#8 «Dmitrij»
- Пол: Мужчина
- Город: г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
- Интересы: Семья,рыбалка,поработать руками и головой.
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Был. Да был касячёк в моей машине,чуток передавишь педаль «газа»-3.500 оборотов и здрасте «чек» и безопасный режим пока не заглушишь.Сходил к местному «кулибину»прочитал ошибку-передоз на турбине.Полазив у нас на форумах решил ,что модулятор.Снял помыл фильтра обоих модуляторов,снял взбрызнул «силиконовой»смазкой все шланги,патрубки,соединения.И поехалллллл.Реально машина поехала.На всё про всё ушло минут15.Почему «силикон»,а не WD 40- ,был раньше горький опыт(на китайце), побрызал под пыльники рабочего цилиндра тормозного суппорта,через час пыльники «стекли»на диски колеса.
#9 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?
Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).
#10 Псих
Видео:Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator ServiceСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Одинцово МО
- дизель механика
- Имя:Миха
Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).
РЕБЯТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
я поискал и нашел — конус пластиковый тот что под пружиной в клапане — кусачками острый конец откусывается примерно 2мметра и все,конус вставал наперекосяк.теперь нет..клапан работает. если тупо вынуть потроха — не будет вакуума после остановки двигателя..не просто ж клапан придумали
#11 den68
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель автомат
- Имя:Денис
#12 Илья 1970
- Пол: Мужчина
- Город: Щёлково
- Интересы: Авто, старые мото, модели.
- бензин автомат
- Имя:Илья
А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 15 Июль 2015 — 09:21
Читайте также: Обратный клапан для всаса насоса
#13 _balu_
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- дизель автомат
- Имя:Александр
#14 SergeyGGPP
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Если тормоза становятся колом, то проблема с залипшим шариком в штуцере после вакуумного насоса. Просто бракованный штуцер. Данный штуцер отдельно не продается. Я решил проблему просто. Сделал чертеж детели и заказал штуцер токарю.. Проблема решилась. Один штуцер в запасе еще остался.
#15 Вячеслав С.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Вячеслав
Видео:Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБовСкачать
У меня есть плавающая проблема с вакуумом:
При включении зажигания(во время быстрого теста ламп панели) ИНОГДА загорается чек4вд. Если несколько раз вкл/выкл зажигание, то пропадает. Или завести, заглушить и снова завести- тоже пропадает. Подозреваю что проблема вакуумная.
Ещё если горит эта лампа, то машина не подгазовывает при отпускании педали тормоза и как-то подтупливает(подгазовка Вахмуркина)
Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 05 Август 2015 — 06:47
#16 volga3110
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Кайрон
315/75R16
Рекстон
285/50R20 - дизель автомат
Ни разу ни вакуумная,ищи тему про провода раздатки. Перед круглой фишкой на раздатке проводок надломлен.
#17 SergeyGGPP
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Если тормоза тупые, то залипает шарик в штуцере.. в остальном или дырочка есть в шлангах с вакуумом или тупят электромагнитные клапаны на турбину и хабы
#18 timoha94
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
- Продули все трубки вакуумной системы:
— От хабов (оба отверстия)
— От коллектора к вакуумному клапану.
— Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил. - Заменены оба хаба.
- Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
- Заменены оба вакуумных клапана.
- Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.
#19 Bionder
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: В поисках приключений
- дизель автомат
- Имя:Александр
Шланги лучше на прозрачные менять.
Имеем новую систему полностью ПП.
#20 timoha94
Видео:Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)Скачать
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Шланги лучше на прозрачные менять.
Имеем новую систему полностью ПП.
Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.
📽️ Видео
Kyron фильтра на клапан хабовСкачать
Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать
Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГРСкачать
SsangYong Actyon переборка клапана управления турбинойСкачать
Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. KyronСкачать
Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинкуСкачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
Обслуживание работа и доработка модулятора Ssangyong Kyron D20DTСкачать