Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Авто помощник

Система питания автомобиля предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, для подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, ресивера, а также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха (подробнее см. «Система управления двигателем») по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя.

Корпус дроссельной заслонки, с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода (подробнее см. «Система управления двигателем») образуют дроссельный узел.

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 3 — штуцер отвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — регулятор холостого хода; 7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки

Запас топлива хранится в баке емкостью 43 л. Топливный бак стальной, сварен из двух штампованных частей. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. На насос подается напряжение по команде ЭБУ (см. «Система управления двигателем») при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос.

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливный насос: 1 выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 — топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой

Замечание. На автомобиле с ЭБУ модели МР7.0 при первой попытке пуска двигателя после подсоединения аккумуляторной батареи включение топливного насоса возможно только одновременно со стартером. В дальнейшем топливный насос будет работать, как на автомобилях с ЭБУ других типов. Однако после трех включений зажигания подряд без запуска двигателя топливный насос будет включен только одновременно со стартером

От насоса по гофрированной трубке топливного модуля бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке.

Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливный фильтр двигателей 21124 и 21114: 1 — входной патрубок; 2 — корпус; 3 — стрелка направления потока топлива (нарисована краской на корпусе фильтра); 4 — выходной патрубок

Замечание.Топливный фильтр двигателей 2112 и 2111 имеет соединительные парубки с резьбой.

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.

Регулятор давления топлива перепускной клапан, который поддерживает в системе (в топливопроводе) рабочее давление 284-325 кПа для двигателей 2112 и 2111 или 378-390 кПа для двигателей 21124 и 21114, необходимое для правильной работы системы впрыска (подробнее см. «Система управления двигателем»).

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Расположение сепаратора на автомобилях с двигателями 21124 и 21114 (1,6i): 1 — сепаратор; 2 — кронштейн крепления сепаратора; 3 — гравитационный клапан.

Примечание. На автомобилях с двигателями 2112 и 2111 здесь дополнительно установлен предохранительный клапан. На автомобилях с двигателями 21124 и 21114 предохранительный клапан выполнен в пробке заливной горловины.

Читайте также: Клапан для выравнивания давления в стеклопакете two way

В соответствии с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера гравитационного клапана, клапана продувки адсорбера, обратного клапана, соединительных трубок и шлангов. Сепаратор и гравитационный клапан закреплены под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина частично конденсируются и возвращаются обратно в топливный бак. Гравитационный клапан препятствует вытеканию топлива из бака при переворачивании автомобиля.

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Адсорбер: 1 — корпус адсорбера; 2 — патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — соединительный патрубок клапана; 5 — соединительный патрубок адсорбера

Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер.

Видео:Выходы штуцеров дросселя. Про АвтоСкачать

Выходы штуцеров дросселя. Про Авто

Особенности системы питания двигателей 2112 и 2111

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Элементы системы питания двигателей 2112 и 2111 (1,5i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный клапан; 9 — сепаратор; 10 — заливная труба топливного бака; 11 — топливный фильтр; 12 — подводящий топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной (нагнетающий) патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — сливной топливопровод; 17 — регулятор давления топлива.

Примечание. Подводящий топливопровод на двигателе 2111 подсоединяется к топливной рампе с торца (см. ниже).

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой.] 2112 (1,5i 16V) в моторном отсеке: 1 ресивер; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздушный фильтр; 5 — регулятор давления топлива; 6 — трос привода дроссельной заслонки; 7 — топливная рампа; 8 — диагностический штуцер; 9 — обратный клапан адсорбера; 10 — адсорбер

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i 8V) в моторном отсеке: 1 обратный клапан адсорбера; 2 — диагностический штуцер; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел; 5 — регулятор давления топлива; 6 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 7 — воздухозаборник; 8 — воздушный фильтр; 9 — топливная рампа; 10 — трос привода дроссельной заслонки; 11 — адсорбер

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателей 2112 и 2111 подводится через ресивер и впускной трубопровод, выполненные из алюминиевого сплава.

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Насос под давлением подает топливо из бака через топливный фильтр в топливную рампу.

Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. Избыточное количество топлива возвращается в бак по сливному топливопроводу.

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) в сборе с форсунками: 1 трубка подвода топлива к топливной рампе; 2 — трубка топливопровода слива топлива в бак; 3, 4, 5 и 6 — форсунки; 7 — диагностический штуцер (для проверки давления топлива закрыт резьбовым колпачком); 8 — топливная рампа; 9 — регулятор давления топлива

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) в сборе с форсунками: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 4 — регулятор давления топлива; 5 — трубка отвода (слива) топлива в бак; 6, 7, 8 и 9 форсунки

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливный модуль двигателей 2112 и 2111 (1,5i): 1 — датчик указателя уровня топлива; 2 — соединительная колодка; 3 — входной патрубок; 4 — выходной (нагнетающий) патрубок; 5 — крышка модуля; 6 — направляющая крышки модуля; 7 — электробензонасос в пластмассовом кожухе; 8 — заборная камера

Видео:Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

Особенности системы питания двигателей 21124 и 21114

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой.] 21124 (1,6i 16V) в моторном отсеке: 1 впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздухозаборник; 5 — воздушный фильтр; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер; 9 — обратный клапан адсорбера; 10 адсорбер

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой.] 21114 (1,6i 8V) в моторном отсеке: 1 обратный клапан адсорбера; 2 — диагностический штуцер; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел; 5 — топливная рампа; 6 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 7 — гофрированный шланг воздухозаборника; 8 — воздушный фильтр; 9 — трос привода дроссельной заслонки; 10 адсорбер

На двигателе 21124 ресивер объединен с впускным трубопроводом в единый узел и выполнен из пластмассы. На двигателе 21114 из пластмассы выполнен только ресивер.

В пробке заливной горловины топливного бака выполнены два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающей среды), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке).

Читайте также: Обратный клапан дойц маз

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V): 1 — фланец с уплотнительным кольцом для крепления дроссельного патрубка; 2 — ресивер; 3 — фланец впускного трубопровода с уплотнительными кольцами для подсоединения к головке блока цилиндров

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8V): 1 — фланец с уплотнительным кольцом для крепления дроссельного патрубка; 2 — ресивер с уплотнительными кольцами для подсоединения к впускному трубопроводу

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливный модуль двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 — входной патрубок (для подвода топлива к регулятору давления); 2 — выходной (нагнетающий) патрубок; 3 — крышка модуля; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — заборная камера; 6 — направляющая крышки модуля

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива поступает через регулятор давления обратно в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

>

Схема системы питания двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — сепаратор; 9 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с тройником; 10 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с выходным патрубком топливного модуля; 11 — топливный модуль; 12 — топливный фильтр; 13 — заливная труба; 14 — топливный бак; 15 — шланг, соединяющий топливный фильтр и топливный модуль с топливопроводом; 16, 18 — металлические трубки топливопровода; 17 — соединительный шланг; 19 — штуцер для соединения топливной рампы с топливопроводом.

Примечание. На двигателе 21114 форма топливной рампы имеет незначительные отличия (см. ниже).

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Регулятор давления топлива двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 — отверстие для сброса избыточного топлива; 2, 4 — уплотнительные кольца; 3 — отверстия для подвода топлива в регулятор; 5 — корпус; 6 — вывод для соединения регулятора с «массой»

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливная рампа двигателей 21114 (1,6i 8V) (а) и 21124 (1,6i 16V) (б) в сборе с форсунками: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 — форсунки

Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Схема топливной системы 16-ти клапанной инжекторной ВАЗ-2112

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливная система, одна из самых важных составляющих в любом автомобиле. Ведь без неё просто-напросто нельзя представить полноценную эксплуатацию транспортного средства. И для того, чтобы вы могли себе представлять из чего же состоит топливная система на вашем ВАЗ-2112, ниже мы представим Вам её подробную схему, с подробным описанием каждого из основных элементов.

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Подробная схема топливной системы

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Подробная схема топливной системы.

1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.

Ниже мы рассмотрим основные элементы топливной системы отдельно.

Топливный бак

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Демонтированный бензобак ВАЗ-2112.

Залитый бензин подаётся из бака, который находится в задней части автомобиля, в районе расположения дивана. Бак сделан из стали, и собран путём сварки двух штампованных частей. Бензин подаётся в бак через специальную горловину, из бензостойкого шланга сделанного из резины, закреплённого между собой хомутами.

Бензонасос

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Бензонасос ВАЗ-2112 1139009

Бензонасос – это устройство электрического функционала, погружное, установленное непосредственно в сам бензобак. Этот насос запускается по сигналу от контроллера ЭБУ, которое отвечает за работу впрыска топлива, через реле, когда включается зажигание. Если бензонасос не качает, двигатель не заведётся! Рабочее давление насоса не менее 2,8-3 бар (атмосфер – прим.). Для того, чтобы добраться к нему, достаточно поднять задний диван и открутить технический люк.

Фильтр тонкой очистки

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Новый фильтр готов к установке.

От бензонасоса по гибкому шлангу из стали, бензин под воздействием давления проходит к фильтру тонкой очистки. Фильтр выполнен из стали и разобрать его нельзя. Внутри установлен специальный, бумажный отфильтровывающий элемент. На крышке корпуса находится специальная стрелка, созданная для наглядного указания при монтаже, показывающая направление передвижения бензина в системе.

Топливная рампа

Через стальные трубки топливопровода после фильтрации, бензин проходит прямо к топливной рампе. Она предназначена для передачи бензина к распылению и смонтирована на «выпуске». С одной стороны топливной рампы находится РДТ, с другой, штуцер контролирования давления бензина. Давление в рампе в рабочем состоянии должно быть от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атмосфер – прим.) – этот показатель зависит от стабилизации в ресивере, указывая постоянные показатели разногласия в них. Это нужно для того, чтобы дозировать оптимальное количества бензина в форсунки.

Читайте также: Регулировка клапанов шевроле ланос 8 клапанов

Регулятор давления топлива

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

При демонтаже соблюдайте аккуратность.

РДТ — это специальное устройство с клапаном, собранное со специальной диафрагмой с фиксатором на пружине. Под воздействием этого элемента рабочее положение находится в запертом типе. Также она создана разделить внутреннее пространство самого регулятора на две закрытые полости – воздушную и топливную.

Полость для воздуха — связана со шлангом и ресивером, а для топлива связана с самой конструкцией на рампе.

Во время эксплуатации мотора, разряжение преодолевает возникающее сопротивления, которое создаёт пружина и пытается затянуть диафрагму, тем самым открывая клапан. А с другой позиции в это время на диафрагму давит бензин, также воздействуя на пружину. В результате такого действия клапан приоткрывается и часть топлива спускается обратно в бензобак через топливопровод.

Когда «газ» нажат, разрежение за ДЗ (заслонки дросселя — прим.) становится меньше, а диафрагма под воздействием пружины закрывая задвижку, увеличивает давление топлива. А если она закрыта, разряжение максимально оттягивает клапан – снижая давление топлива.

Общий перепад давления в датчике обуславливается жёсткостью пружины и размерами отверстия. Регулировке он не подлежит, является неразборным элементом, и когда выйдет из строя подлежит замене.

Форсунки

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливная рампа с форсунками

Форсунка — это специальный электромагнитный клапан, который нужен для передачи бензина в коллектор, при подаче на него тока, и закрытия под воздействием возвращающей пружины при отключении энергии. Монтируются на место фиксации через специальные кольца из резины и держатся там металлической скобой. Управляет ей ЭБУ от системы впрыска. При появлении обрыва, либо КЗ проводки на впрыске, следует заменить форсунки.

Система впрыска

Система впрыска, в которой предусмотрена обратная связь устанавливается уловитель для испарений топлива. Оно представляет собой смонтированный под капотом адсорбер, сепаратор, шланги соединения и клапана. Действие её состоит в следующем:

  • Пары топлива, скапливающиеся в баке, от части конденсируются в сепараторе, а затем сливаются обратно в бак. А оставшиеся проходят сквозь двухходовой и гравитационный клапаны.
  • Двухходовой клапан предотвращает чрезмерное понижение и повышение давления внутри топливного бака, а гравитационный исключает вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.

Система улавливания паров

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Так выглядит адсорбер на ВАЗ-2112.

После, пары топлива через один штуцер уходят в подкапотное пространство – а именно в адсорбер, где для их поглощения установлен уголь. Второй штуцер у адсорбера при помощи трубки соединён с узлами дросселя, а третий напрямую с атмосферой. Однако, когда мотор не запущен, 3-тий штуцер перекрывается клапаном и в таком состоянии остальные элементы не связываются с воздухом. А во время пуска мотора, контроллер у системы отвечающей за впрыск подаёт сигнал на клапаны с частотой в 15-16 Гц , сообщая сам адсорбер с атмосферой. Во время такой работы, если расход воздуха будет выше, и больше будет проходить интенсивность импульсов, то продувка будет происходить гораздо эффективнее.

А где этой обратной связи нет, пары топлива «ловятся» лишь сепаратором и одним обратным клапаном.

Система забора воздуха

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

При монтаже нового фильтра, соблюдайте правила установки.

Элемент фильтрации воздуха устанавливается в специальный пластиковый корпус и крепится на трёх резиновых элементах (опорах – прим.). Это устройство для фильтрации – сделано в основном из бумажной основы, и во время монтажа, его многочисленные гофры обязаны находится согласно указателям стрелок, то есть параллельно самой машине.

Вакуумные трубки ваз 2112 16 клапанов правильное подключение

Топливная схема под капотом — адсорбер и корпус воздушного фильтра

Минуя элемент фильтрации, воздух переходит через датчик (ДМРВ – прим.) и попадает в шланг впуска и после чего прямиком к дроссельному узлу. Дроссельная заслонка в сборе крепится на ресивере, и во время нажатия на педаль «газа» приоткрывается, тем самым изменяя показатель поступающего в систему воздуха, с одновременным регулированием добавления смеси топлива. Ведь раздача топлива, напрямую зависит от количества израсходованного топлива.

Во время работы двигателя на холостом ходу, когда дроссельная колонка закрыта, воздух попадает в систему через РХХ (регулятор холостого хода – прим.) и управляется контроллером. Если обороты холостого хода не устойчивы, то необходимо проверить работу регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода – не разборный, во время выхода из строя ему может понадобится очистка или замена на новый.

💥 Видео

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.Скачать

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110Скачать

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110

"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать

"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГ

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ . ВЫ ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛИ. 100Скачать

ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ . ВЫ ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛИ. 100

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРА

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Одевание термошланга на штуцерСкачать

Одевание термошланга на штуцер

Для чего Заглушили Отсос Газов на ДросселеСкачать

Для чего Заглушили Отсос Газов на Дросселе

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Серьезные ПОСЛЕДСТВИЯ установки силиконовых патрубков на автомобильСкачать

Серьезные ПОСЛЕДСТВИЯ установки силиконовых патрубков на автомобиль

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток