- Помогите разобраться с вакуумным усилителем тормозов
- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
- VW Passat B3 ремонт
- Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- VW Passat B3 ремонт
- Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- VW Passat B3 ремонт
- Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Проблема в Пассате БЗ
- Народ нужна помощь по тормозам. Замена АБС на вакуум.
- erzhanis
- 💡 Видео
Видео:Замена вакуумного усилителя тормозов на Volkswagen Passat b3Скачать
Помогите разобраться с вакуумным усилителем тормозов
Здравствуйте уважаемые, машина пассат В3, RP, с кондеем, тормоза без АВС. Странно ведут себя тормоза, симтомы такие:
1. Вакуумник вроде бы исправен — при запуске двигателя педаль уходит как и положено вперед.
2. Если не нажимать тормоз, то холостой ход нормальный, без перебоев.
3. Если качать педалью тормоза, то двигатель начинает чихать. Похоже, что чихание происходит на обратном ходе педали.
4. По мере качания педалью она еще и немного дубеет, как будто двигатель не запущен. Через несколько секунд в неподвижном положении педаль снова становится нормально мягкой.
5. Шипенья воздуха — подсоса воздуха через усилитель — не слышно.
6. Клапан снимал, дул в него, он работает — в сторону коллектора пропускает воздух, а обратно нет.
7. Шланг к коллектору новый, не дырявый. Если руками пошевелить трубку из усилителя к коллектору, то холостой ход не меняется.
По-моему, что-то тут неправильно работает, но не понятно, что именно.
Что скажите?
Странно как-то, я пробовал на других машинах качай — не качай педаль — двигателю по-фигу, как работал, так и работает, и педаль не дубеет при многократном нажатии.
если увеличить обороты (педалью газа) и покачать тормозом — все равно на обратном ходе тормоза идет чих в движке.
Кроме того, ведь раньше такого не наблюдалось.
Re:A после чего это появилось? Я как-то не заметил сразу, точнее, неправильно интерпретировал.
Месяц назад обратил внимание, что по утрам при запуске машина троит. Думал свечи, провода и пр.
Однако, когда завожу машину, я обычно нажимаю на тормоз — чтоб не ехала. Попробовал завести не нажимая тормоза — прекрасно работает, не троит. Нажимаешь на тормоз — начинает чихать.
Я полез проверять шланг и клапан. Шланг был старый и плохо затянутый. Я его заменил и затянул — проблема осталась.
Может клапан как-то нечетко работает?
Ага, сменил шланг — вот от этого и пляши Можно предположить, что твое чихание — это отсутствие воспламенения в 1 цилиндре(или 4, смотря откуда считать :), ну в общем в том, к которому подходит трубка от вакуумника) из-за обеднения смеси вследствии подсоса воздуха (большего чем при обычной работе вакуумного усилителя). Поскольку это происходит при педалировании, и ты сменил шланг, я бы в первую очередь предположил что ты стронул (или оно само померло от старости) уплотнение там где шланг выходит из вакуумника. Т.е. моделируя ситуацию —
1. в обычном режиме внутри вакуумника разряжение — уплотнение как бы присасывается к корпусу вакуумника.
2. ты нажимаешь педаль тормоза — разрежение внутри вакуумника уменьшается и его уже нехватает для того чтобы уплотнение присосалось к корпусу — возникает дополнительный подсос.
3. ты прекражаешь нажимать на тормоз — разрежение восстанавливается, уплотнение присасывается, подсос прекращается, все приходит в норму.
Собственно это все.
Еще несколько мыслей вслух
— наверное такую-же цепь рассуждений можно применить к какой-нибудь прокладке внутри вакуумника, но его устройство практически я не знаю, поскольку он у меня еще не ломался ?
— может у тебя вакуумник работает нормально, а есть где-то еще неучтенный подсос и воздух из вакуумника является той последней каплей которая не дает смеси воспламеняться ?
— а может у тебя вакуумник работает нормально и никаких неучтенных подсосов нет, а из-за проблем с системой зажигания воздух из вакуумника является той последней каплей которая не дает смеси воспламеняться ?
— а может у тебя все нормально, а тебе просто кажется? ?
Читайте также: Клапан пневматический сборочный чертеж
Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.
Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.
Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.
Видео:Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.
2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.
3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.
5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.
6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.
7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.
Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ
Видео:Passat B3 клин тормозов !!! Замена вакуумаСкачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:Вакуумная трубка Golf-2 . Passat-3 . A-100 c3 . и её неисправности .РаСкачать
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.
На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:
- VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1)
- VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2)
- VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3)
- VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4)
- VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5)
- VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6)
- VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7)
- VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8)
- VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)
Читайте также: Как лучше закалить нож из клапана
Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.
Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель не подлежит, так как не поставляются в з/ч.
Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.
Видео:Проверка вакуумного усилителя тормозов(вут).Скачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:Вакуумный клапан.Скачать
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.
На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:
- VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1)
- VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2)
- VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3)
- VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4)
- VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5)
- VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6)
- VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7)
- VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8)
- VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)
Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.
Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель не подлежит, так как не поставляются в з/ч.
Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.
Видео:Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.Скачать
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, помогает уменьшить усилие на тормозную педаль во время торможения, что повышает пассивную безопасность и облегчает управление автомобилем.
На автомобиль Фольксваген Пассат В3 устанавливалась одна модель вакуумного усилителя, не регулирующиеся, но на разборках можно встретить и регулирующийся шток, это вакуумные усилители с автомобилей с правосторонним рулём.
Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат В3, рисунок и каталожные номера:
- VAG № 357 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, левый руль (поз №1)
- VAG № 358 612 107 A — вакуумный усилитель тормозов 229 мм, правый руль (поз №2)
- VAG № 861 612 175 — прокладка (поз №3)
- VAG № 191 612 162 — прокладка (поз №4)
- VAG № 191 612 205 — проставка (поз №5)
- VAG № 191 612 161A — прокладка (поз №6)
- VAG № 191 612 209 — кронштейн (поз №7)
- VAG № 357 612 209 A — кронштейн для авто с гидроприводом сцепления (поз №8)
- VAG № N 902 059 01 — вилка 10Х22, правый руль (поз №11)
Как видно из рисунка, не каких отличий между двумя вакуумными усилителями нет, кроме того, что у правостороннего вакуумного усилителя шток регулирующийся.
Читайте также: Привод трехходового клапана protherm
Неисправности вакуумного усилителя, в основном, разрыв мембраны, нарушение герметичности, ремонту вакуумный усилитель не подлежит, так как не поставляются в з/ч.
Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.
Видео:Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать
Проблема в Пассате БЗ
17 лет на сайте
пользователь #17272
Постоянно летит вакуумный усилитель тормозов. Сегодня хлопнул в 3-1 раз. Чувствую, что подтверждается предчувствие, что вакуумник сам не виноват. Итак вопрос: из-за чего может постоянно выходить из строя вакуумник? Сегодня хлопнул 3-1 за последние 3 месяца.
16 лет на сайте
пользователь #29993
а летит из-за того что блочёк навернулся на движке, который работает на вакумник
17 лет на сайте
пользователь #17272
ITER, можно поподробнее ,плз? Что за блочек, где конкретно находится, как точно называется и прыблизно скока денех.
17 лет на сайте
пользователь #23285
К нему идет ваккумный шланг.
При неисправном может попадать масло — и диафрагме приходит каюк.
18 лет на сайте
пользователь #8855
снимаешь шланг с баллона и при заведенном двигателе проверяешь пальцем создается ли вакуум -> определятся где неисправность. иногда виноваты вакуумные трубка или шланг
19 лет на сайте
пользователь #3482
Fuzzyman А как летит вакумник: не помогает на тормаза нажимать или герметичность теряет?
а летит из-за того что блочёк навернулся на движке, который работает на вакумник
это про тот, каторый вакум «делает»? и как может масло против направления воздуха идти?
Вакумник в принципе вечная деталь. по принципу действия через «вакумный шланг» возду ИЗ вакумника выходит либо во впускной коллектор либо в «блочёк», а вот входит воздух из-под педали тормоза. Если вакумник не помогает, то это виноваты клапана в нутри вакумника, если из-под педали слышен характерный «засос» воздуха, то тогда полетела мембрана или клапана. Не знаю как в иномарках, а в отечественных мембрану делают из масло-бензостойкой резины. Основная причина вылетов клапанов это подтекания тормазной житкости из главного целиндра. Fuzzyman, не подлеваешь ли ты тормазной жидкости?
Видео:Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать
Народ нужна помощь по тормозам. Замена АБС на вакуум.
erzhanis
Просто заглянул
Всем добрый день.
Прошу прощения за создание новой темы. Голова гудит уже от этих тормозов.
Я как то писал, что у меня встала педаль колом (пассат с АБС) прочитав не мало статей пришел к выводу переделать горе АБС на простой вакуум.
Зима время суровое и холодное мерзнуть в гараже смысла не было, ехать до мастеров без тормозов и еще по гололеду было тупо.
Вот пришло временное потепление и решил заняться. Купил на разборе вакуум, гтц, бочек от автомата, обратный клапан и кронштейн все б/у. Все почистил покрасил и поставил на место, предварительно сняв АБС. Теперь пара вопросов:
1. На ГТЦ от вакуума 4 отверстия а у меня 3 трубки от контуров (2 передних и 1 задний контуры) как правильно подключить контуры?
2. Есть разница от какого двигателя я поставил ГТЦ? У меня просто 2-х кубовый (2е)
3. Обратный клапан ставить стрелкой к мотору?
4. На обратном клапане есть 2 маленьких отверстия по ходу был трубки, но они обломаны. Они вообще нужны или их можно заглушить? Если нужны, то что к ним подключать, и как их восстановить? Машина без кондера.
5. Что сделать с колдуном? Оставить или убрать?
6. Как прокачать ГТЦ перед установкой?
И еще один вопросик не по теме тормозов. Купил помпу на разборе решил посмотреть, как ее состояние внутри, когда откручивал обломал один болт. Ни как не мог снять высверлил вообще обломался, но не вылез. Теперь вопрос что сделать? Или отсутствие одного болта не страшно.
💡 Видео
Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогераСкачать
КЛАПАН вакуумного усилителя! Причина отказа тормозов!Скачать
ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать
Как проверить вакуумный усилительСкачать
Как снять вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Пассат Б3Скачать
СРОЧНО ЧИНИ ТОРМОЗА/Клапан ВУТ, для чего он нуженСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬСкачать
Проверка перед установкой вакуумного усилителя тормозовСкачать
Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать