Вакуумный двигатель (называемый также пламенно-Licker двигателем, пламенно-двигателем, пламенно-танцор ) получает свою силу от давления воздуха против одной стороны поршня, который имеет частичный вакуум на другой стороне его. В начале хода клапана в головке цилиндра открывается и впускает заряд горючего газа и воздуха, который улавливается закрытием клапана и расширяется. Ближе к концу хода заряд входит в контакт с охлаждаемой водой или воздухом частью цилиндра и охлаждается, вызывая внезапное падение давления, достаточное для всасывания поршня, который открыт в сторону кривошипа, обратно на возврате. Инсульт. Клапан открывается снова вовремя, чтобы поршень вытеснил сгоревшие газы до того, как начнется следующий ход.
Видео:Вакуумный двигательСкачать
История
Некоторые ранние газовые двигатели работали по принципу «вакуума» или «атмосферы» аналогично паровому двигателю Ньюкомена . Смесь газа и воздуха была съедена цилиндром и воспламенилась; смесь расширилась и часть ее улетела через выпускной клапан; затем клапан закрывается, смесь охлаждается и сжимается, и атмосферное давление толкает поршень внутрь. Такие двигатели были очень неэффективными и были заменены двигателями, работающими по циклу Отто .
Видео:большой тест LEGO вакуумных двигателей! одноцилиндровый, Vобразный и колеблющийся lego vacuum engineСкачать
Вакуумный мотор
В вакуумном двигателе частичный вакуум создается внешним насосом. Эти двигатели обычно использовался для питания железнодорожных вертушки в Великобритании , с использованием вакуума , созданный паровозом «s вакуумного тормозного эжектором . Принцип работы аналогичен паровому двигателю — в обоих случаях мощность извлекается из разницы давлений.
Небольшие вакуумные двигатели также использовались для управления дворниками в автомобилях . В этом случае двигатели приводились в действие коллекторным вакуумом . Такое расположение было не очень удовлетворительным, потому что, если бы дроссельная заслонка была широко открыта, дворники замедлились бы или даже остановились. В современных автомобилях используются дворники с электроприводом. В современных автомобилях все еще используется своего рода вакуумный двигатель, но вакуумный сервопривод . Тормоза приводятся в действие гидравлической системой, но они используют «вакуумный двигатель» для усиления силы, создаваемой водителем. Маленькие вакуумные двигатели также использовались с конца 1960-х годов для управления сервомеханизмами, такими как дверные замки, органы управления обогревателем или подвижные вентиляционные заслонки капота.
Можно сказать, что глобальная промышленная революция возникла из-за «вакуумного двигателя», потому что все первые паровые двигатели, особенно новаторские двигатели Бултона и Ватта, работали с паром почти атмосферного давления. Вы можете легко создать демонстрационный вакуумный двигатель, используя маховик, простые детали водопровода и несколько других простых компонентов, как показывает Нил Дауни в справочнике.
Вакуумная система может использоваться для передачи энергии, хотя максимальная мощность, которая может передаваться на вакуумный двигатель, меньше, чем у обычной пневматики. Как показывает Дауни, оптимальное давление для работы вакуумной системы передачи энергии составляет около 0,4 бара (8 фунтов на кв. Дюйм). Хотя он менее эффективен, чем пневматика, он вполне может работать. Например, труба диаметром 22 мм (7/8 дюйма) в вакууме может передавать столько же мощности при давлении 0,4 бара (8 фунтов на кв. Дюйм), сколько труба 6 мм (1/4 дюйма) при давлении 8 бар (100 фунтов на кв. Дюйм). Система достаточно эффективна, чтобы Боултон и Ватт использовали вакуумную передачу энергии на своем заводе. Заводскую вакуумную магистраль они назвали «спиртовой трубкой».
Видео:Вакуумный двигатель №4. Продаётся!Скачать
Идеальный термодинамический процесс
В отличие от идеального двигателя с циклом Отто , вакуумный двигатель полагается на постоянный источник тепла, обеспечиваемый сжиганием топлива. Как упоминалось выше, клапан позволяет впускать тепло в камеру поршня. Оценка тепла в или Qin постоянна в пространстве с контролируемым объемом, уравнение идеального газа PV = nRT подразумевает увеличение давления в поршневой камере. После закрытия клапана поршень подвергается адиабатическому процессу во время хода вниз. Как только поршень достигает нижней точки своего хода, камера охлаждается либо окружающим воздухом, либо водой, и в результате Qout заставляет давление в поршне уменьшаться. Затем система подвергается еще одному адиабатическому сжатию газа в камере, которое впоследствии выпускается клапаном в верхней части хода цилиндра, одновременно позволяя новому нагретому газу войти в камеру.
Одна из основных проблем, с которой столкнулся этот движок при разработке, заключалась в том, что эффективность этой модели была крайне низкой в реальных приложениях. Поскольку источник тепла не находится в определенной области, только небольшая часть потенциального топлива потребляется для питания двигателя. Поскольку КПД двигателя определяется соотношением между объемом проделанной работы и потенциальной энергией в потребляемом топливе, можно видеть, что в вакуумном двигателе только небольшое количество горящего топлива используется для приведения в действие двигателя. Остальная энергия топлива теряется в окружающей атмосфере.
Видео:Как работает двухтактный двигатель скутера | АнимацияСкачать
вакуумный двигатель
Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Рисунки к патенту РФ 2302538
Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателях различного назначения.
Известен двигатель внутреннего сгорания (заявка на изобретение №2003136403, опубл. 20.05.2005), содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем с полостью для камеры сгорания, имеющей горловину, головку цилиндра с установленной в ней форсункой с распылителем, имеющим сопловое отверстие, камеру сгорания, образованную головкой цилиндра и полостью в поршне, горловина полости выполнена в виде профилированного сопла Лаваля, выходное сечение которого обращено в сторону головки цилиндра, а в головке цилиндра установлена форкамера с вмонтированной в нее форсункой с распылителем, содержащая перепускной канал в виде профилированного сопла Лаваля, выходное сечение которого сопряжено с камерой сгорания двигателя.
Недостатком известной конструкции является сложность, обусловленная наличием сопла Лаваля, форкамеры с вмонтированной в нее свечой зажигания, а также то, что продукты сгорания топлива выбрасываются в атмосферу.
Известен двигатель внутреннего сгорания (заявка на изобретение №2003136473, опубл. 20.05.2005), содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенными в нем двумя противоположно движущимися поршнями, двумя шатунами и двумя коленчатыми валами, кинематически связанными между собой, камеру сгорания, образованную днищами поршней, и размещенные в стенке цилиндра впускные и выпускные органы; при расположении поршней прижатыми друг к другу, а одного из коленчатых валов — во внутренней мертвой точке, другой коленчатый вал повернут относительно горизонтальной оси рабочей камеры на угол Y, при этом сумма хода поршней L1+L2 больше длины рабочей камеры L на величину а, пропорциональную углу поворота Y, причем угол поворота 0
Читайте также: Клапан ваноса бмв м50
Недостатком этого двигателя внутреннего сгорания является низкая надежность, обусловленная кинематической сложностью, наличием двух коленчатых валов, камеры сгорания, впускных и выпускных органов, а также тем, что вредные продукты сгорания топлива выбрасываются в атмосферу.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту является двигатель внутреннего сгорания (патент РФ №2253740, опубл. 10.06.2005), содержащий цилиндры с гильзами, поршни, шатуны, коленчатый вал, механизм газораспределения, систему охлаждения, причем цилиндры имеют ребра охлаждения или рубашку охлаждения, при этом гильзы цилиндров с увеличенным внутренним объемом выполнены с окнами охлаждения и имеют двойную стенку, образующую камеру охлаждения, сообщающуюся с внутренним объемом посредством окон охлаждения, а внешняя сторона цилиндров имеет теплоизоляционное покрытие.
Недостатком прототипа является сложность конструкции, обусловленная наличием цилиндров, конструктивных элементов охлаждения и теплоизоляционного покрытия, а также низкая экологичность двигателя, вследствие того, что продукты сгорания топлива выбрасываются в атмосферу.
Технический результат изобретения заключается в упрощении конструкции двигателя за счет отсутствия выделения тепла, системы охлаждения, системы подготовки, подачи и зажигания горючей смеси и устранении вредных выбросов, появляющихся при сгорании топлива.
Указанный технический результат достигается тем, что двигатель содержит устройство, состоящее из патрубка, ресивера, вакуумного насоса, создающего вакуум над поршнем, а также устройство управления клапанами, состоящее из распределительного вала с зубчатой рейкой, пружины, кулачка с приводом, обеспечивающих регулирование создания вакуума в цилиндрах двигателя.
Двигатель внутреннего вакуума представлен на чертежах: на фиг.1 — продольный разрез, на фиг.2 — разрез по А-А. Двигатель состоит из следующих деталей и узлов: блока цилиндров 1, крышки 2, патрубка 3, ресивера 4, вакуумного насоса 5 с приводом M1, поршней 6, 7, шатуна 8, коленчатого вала 9, канала 10, канала 11, распределительного вала 12, снабженного зубчатой рейкой, шестерни 13, пружины 14, кулачка 15 с приводом, клапана 16, двухпозиционного клапана 17. Поршни 6 и 7 находятся в цилиндрах блока цилиндров 1; шатуном 8 каждый поршень связан с коленчатым валом 9. Крышка 2 закреплена на блоке цилиндров 1, в ней выполнены вертикальные каналы 10 и 11; патрубок 3 соединен трубками с каналом 11, он содержит клапан двухпозиционный 17. В поперечных отверстиях крышки размещаются клапаны 16. Патрубок 3 соединен с ресивером 4, снабженным вакуумным насосом 5. На осях клапанов 16 закреплены шестерни 13, которые находятся в зацеплении с рейкой распределительного вала 12. Распределительный вал 12 в продольном направлении находится под действием пружины 14; пружина обеспечивает контакт распределительного вала с кулачком 15, имеющим свой привод.
Работает двигатель внутреннего вакуума следующим образом. Вакуумный насос 5 периодически откачивает воздух из ресивера 4, создавая в нем разряжение (вакуум). Для запуска двигателя необходимо открыть клапан 17, при открытом клапане 17 воздух из патрубка 3 поступает в ресивер 4. При открытом клапане 16 воздух, находящийся в цилиндре над поршнем 6, устремляется по патрубку в ресивер — над поршнем 6 появляется разряжение (вакуум).
Снизу со стороны коленчатого вала 9 на поршень 6 будет действовать атмосферное давление (Ра); возникает разность давлений над поршнем (Ро) и под поршнем (Ра).
Если разность (Ра-Ро) умножить на площадь поршня F, то получим силу Q, которая действует на поршень 6 вертикально. Под действием силы Q поршень 6 перемещается вверх, через шатун 8 вращая коленчатый вал 9. В это время поршень 7, связанный с коленчатым валом шатуном, будет свободно перемещаться вниз; на поршень 7 сверху и снизу действует атмосферное давление Ра, так как канал 10, обеспечивающий связь с атмосферой, открыт, а канал 11 закрыт. Вращением колпачка 15 обеспечивают перемещение распределительного вала 12 влево, его зубчатая рейка вращает шестерни клапанов 16, которые меняют свое положение: открыт на закрыт; закрыт на открыт. Теперь вакуум образуется над поршнем 7 и он начинает перемещаться вверх, а поршень 6 — вниз. Таким образом, совершается один полный цикл двигателя внутреннего вакуума.
От величины силы Q зависит крутящий момент на коленчатом валу 9; частота перемещения распределительного вала 12 обеспечивает частоту циклов двигателя внутреннего, вакуума. Применение ресивера позволяет иметь определенный запас разряженного воздуха (вакуума). При уменьшении разряженности в ресивере автоматически включается вакуумный насос. Запас разряженного воздуха (вакуума) можно иметь в пустотах двухслойного кузова автомобиля.
Двигатель внутреннего вакуума имеет упрощенную конструкцию: в нем отсутствует процесс сгорания топлива, система охлаждения, система подготовки, подачи, зажигания горючей смеси; кроме того нет вредных выхлопов в атмосферу, двигатель взрывобезопасен.
Из теории теплового расчета паровых турбин известно, что чем глубже вакуум, тем больше располагаемый перепад тепла на турбине, а следовательно, и перепад, который перерабатывается в полезную мощность. Однако углубление вакуума и увеличение, таким образом, мощности, вырабатываемой турбиной, практически ограничены пропускной способностью последней ступени турбины. Как только в выходном сечении рабочих лопаток последней ступени будет достигнуто предельное значение давления (с учетом дорасширяющих возможностей в косом срезе), то при дальнейшем углублении вакуума при постоянном расходе пара процесс расширения пара выйдет за пределы лопаток последней ступени и не будет приводить к увеличению мощности. Вакуум, соответствующий такому давлению, называется предельным вакуумом. Предельный вакуум устанавливает техническую границу углубления вакуума. Однако необходимо иметь в виду, что углубление вакуума связано с увеличением расхода охлаждающей воды и, следовательно, с увеличением расхода энергии на привод циркуляционных насосов.
Читайте также: Золотниковый клапан рулевой рейки солярис
Таким образом, с углублением вакуума до его предельного значения происходит увеличение мощности, вырабатываемой турбиной, но одновременно увеличивается и мощность, потребляемая циркуляционными насосами. Для различных нагрузок на турбину, разной температуры охлаждающей воды можно найти такое значение вакуума, при котором разность между приращением мощности, вырабатываемой турбогенератором за счет углубления вакуума ?Nэ, и приращением мощности, потребляемой циркуляционными насосами ?Nц.н. будет максимальной, т. е.
При таком вакууме турбогенератор будет отдавать наибольшую энергию в сеть. Такой вакуум называется наивыгоднейшим или экономическим вакуумом.
В то время как глубина предельного вакуума определяется пропускной способностью последней ступени турбины, т. е. зависит от характеристики проточной части турбины, наивыгоднейший вакуум зависит от режима работы турбоустановки (точнее от пропуска пара в конденсатор) и от расхода охлаждающей воды. Так как расход охлаждающей воды в конденсатор при прочих неизменных условиях зависит от температуры охлаждающей воды, то можно сказать, что наивыгоднейший вакуум зависит от пропуска пара в конденсатор и от температуры охлаждающей воды.
С увеличением нагрузки на турбину и соответственно с увеличением пропуска пара в конденсатор расход охлаждающей воды для конденсации пара увеличивается, а следовательно, увеличивается и мощность, потребляемая циркуляционными насосами. Величина экономического вакуума при этом будет уменьшаться. С понижением температуры воды расход ее для конденсации пара уменьшается и, следовательно, увеличивается экономический вакуум. Величина экономического вакуума для различных нагрузок на турбину (для различных пропусков пара) и при различной температуре охлаждающей воды определяется заводом — изготовителем турбины и уточняется на месте установки турбины путем испытаний. На рабочее место машиниста турбины дается готовый режимный график, по которому можно установить расход охлаждающей воды, необходимый для обеспечения экономического вакуума.
В процессе работы турбоустановки возможно падение вакуума, причем падение вакуума может быть как постепенным, так и резким (срыв вакуума). Постепенное снижение вакуума может быть вызвано следующими причинами:
а) загрязнением поверхности охлаждения конденсатора;
б) уменьшением подачи охлаждающей воды в конденсатор;
в) повышением температуры охлаждающей воды;
г) нарушением воздушной плотности вакуумной системы установки;
д) нарушением нормальной работы воздухоудаляющих устройств.
Для предупреждения снижения вакуума из-за загрязнений охлаждающей поверхности конденсатора необходимо поддерживать эти поверхности чистыми.
Ранее отмечалось, что загрязнение трубок конденсаторов может быть в результате отложений на поверхности трубок солен, содержащихся в охлаждающей воде. Чаще всего на трубках конденсаторов откладываются соли кальция и магния, образуя довольно плотные, трудноудаляемые отложения. Загрязнение трубок солями обычно наблюдается в системах оборотного водоснабжения. При высокой жесткости циркуляционной воды солевые загрязнения трубок бывают весьма интенсивными. В таких случаях необходимо применять химическую очистку трубок конденсаторов.
Химическая очистка трубок соляной кислотой производится при выключенном из работы конденсаторе и может производиться на ходу, если конденсатор разделен на две половины. Для химической очистки конденсатор должен быть оборудован баком для раствора соляной кислоты, насосом для циркуляции раствора и трубопроводами. Раствор кислоты с концентрацией 3—4% под действием насоса циркулирует по трубкам конденсатора. Для лучшей реакции раствор в конденсаторе подогревают паром до температуры 50—60° С. Через каждые 5—10 мин производится отбор пробы и путем анализа ее устанавливают концентрацию кислоты в растворе. При уменьшении концентрации в бак добавляют кислоту.
Очистка трубок считается законченной, когда концентрация кислоты в циркулирующем растворе становится практически неизменной. По мере очистки трубок концентрацию кислоты в растворе надо уменьшать и к концу очистки иметь не более 1%, так как при более высокой концентрации кислота будет оказывать вредное действие на очищенные поверхности трубок.
После очистки раствор спускают в канализацию, а конденсатор промывают водой и после этого — слабым раствором щелочи. Раствор щелочи загружают в тот же бак, в который загружался раствор кислоты. Промывка щелочью с целью нейтрализации кислоты длится один — полтора часа. По окончании промывки промывочные трубопроводы от конденсатора отключают и конденсатор может быть включен в нормальную работу.
Для предупреждения от биологических загрязнений трубок конденсатора охлаждающую воду, как это уже указывалось выше, подвергают хлорированию путем периодического ввода хлора или раствора хлорной извести.
Загрязнение трубок конденсаторов возможно также в результате осаждения в трубках взвешенных в воде частиц, как, например, песка, мелкой щепы и прочего мусора, который может поступать в конденсатор с охлаждающей водой. Такое загрязнение конденсатора бывает при Недостаточно хорошей очистке воды от механических примесей в водозаборных устройствах. Для очистки конденсатора от загрязнений механическими примесями делают механическую очистку трубок его. Если конденсатор состоит из двух независящих но воде половин, то механическую очистку производят поочередно ‘каждой половины конденсатора при нагрузке турбины 50—00% номинальной.
Кислотные промывки, а также механические очистки трубок конденсаторов производят периодически, по мере загрязнения трубок. Вследствие этого отложения в конденсаторных трубках, образующиеся в период между чистками конденсатора, неизбежно приводят к ухудшению работы конденсатора и, таким образом, к значительному пережогу топлива, а в некоторых случаях являются причиной ограничения мощности турбины на какой-то период времени.
Периодические очистки конденсаторов требуют также значительной затраты труда и времени и, кроме того, вызывают дополнительный простой оборудования, что влечет за собой недовыработку энергии.
Читайте также: Дыхательный клапан резервуара подбор
В качестве примера можно указать, что на Красногорской ТЭЦ только за 2 года было проведено 48 чисток конденсаторов с затратой более 5 000 тыс. человеко-часов и с недовыработкой более 20 млн. квт·ч электроэнергии. В связи с этим возникла необходимость отыскания других способов очистки трубок конденсаторов, которые не имели бы недостатков, присущих периодическим химическим или механическим чисткам.
Применение химической и магнитной обработки охлаждающей воды встречает очень большие трудности, особенно на крупных КЭС, в связи с необходимостью подвергать обработке громадное количество охлаждающей воды.
В настоящее время находит все большее распространение метод непрерывной механической очистки трубок конденсаторов резиновыми шариками, предложенный и разработанный группой инженеров ГДР. Этот способ основан на том, что отложения в трубках конденсаторов в первый момент времени не имеют прочной связи с поверхностью трубок. Прочная связь у выпадающих кристалликов накипи с поверхностью трубки появляется по прошествии некоторого времени. Таким образом, прочные, трудноудаляемые накипи образуются не сразу, а постепенно.
Способ очистки резиновыми шариками предусматривает непрерывное удаление отложений, выпадающих в трубках, при помощи резиновых шариков, циркулирующих вместе с охлаждающей водой.
При таком способе очистки трубки конденсаторов все время поддерживаются чистыми, что значительно улучшает качество работы конденсатора и благоприятно влияет на экономичность работы турбоустановки. В некоторых случаях устройство непрерывной очистки конденсаторов привело к снижению удельных расходов тепла турбоустановкой на 0,5—1%.
Принципиальная схема установки для непрерывной очистки трубок конденсаторов резиновыми шариками показана на рис. 3-9. В сливном водоводе конденсатора 2 устанавливают сетку 3 для улавливания шариков. Резиновые шарики из сетки поступают к струйному насосу 4 и струей воды направляются в загрузочную камеру 5, из которой поступают в напорный водовод 6. Увлекаемые потоком охлаждающей воды, резиновые шарики проходят по трубкам конденсатора и снова поступают в улавливающую сетку.
Количество шариков, загруженных в установку, составляет 10—20% количества трубок, подлежащих очистке. Так, например, для установки ВК-100-2, снабженной двухходовым конденсатором типа 100-КЦС-2, имеющем 5 800 трубок, количество шариков, загружаемых в установку, составляет порядка 1 100—2 000 шт. Периодичность включения установки в работу зависит от интенсивности образования отложений в трубках конденсатора. При достаточно хорошем качестве охлаждающей воды и небольшой степени загрязнения трубок установка может включаться в работу периодически на 4—10 ч в сутки.
Контроль за работой установки ведется путем наблюдения через окна загрузочных камер за циркуляцией шариков. Минимально допустимая интенсивность циркуляции считается, если каждую секунду проходит 4—5 шариков.
Постепенно резиновые шарики срабатываются и эффективность очистки трубок такими шариками резко снижается. При срабатывании шариков с диаметра 20—21 мм до размера 17 мм их следует заменять новыми.
Установка для непрерывной очистки конденсаторов, как это видно из приведенной на рис. 3-9 схемы, довольно простая и может легко быть выполнена силами ремонтного персонала электростанции. Стоимость изготовления и монтаж такой установки для турбин ВК-100 не превышает 1 500 руб. Затрата мощности на работу установки около 40 квт. Количество резервных шариков, периодически погружаемых в установку, не превышает 2 500 шт. в год. Стоимость этих шариков 110 руб. Срок окупаемости установки 2—3 месяца.
Уменьшение подачи воды в конденсатор может быть вызвано целым рядом причин, а именно: загрязнением трубок конденсатора и повышением вследствие этого гидравлического сопротивления конденсатора, появлением значительных присосов воздуха через всасывающие водоводы или чаще через сальники циркуляционных насосов, понижением уровня воды в приемных колодцах насосов и значительно реже — вследствие изменения состояния насоса: износа рабочего колеса, направляющего аппарата и т. д.
Повышение температуры охлаждающей воды не зависит от условий обслуживания конденсационной установки и при оборотной системе циркуляционного водоснабжения может быть вызвано нарушением нормальной работы охлаждающих устройств. На некоторых электростанциях в результате неудовлетворительного состояния охлаждающих устройств и повышенной температуры охлаждающей воды среднегодовой вакуум составил 90,1—90,3%, вместо 96%, при условии нормального охлаждения циркуляционной воды. Если принять, что ухудшение вакуума на 1% приводит к увеличению расхода пара турбоустановкой тоже на 1%, то при снижении вакуума на 3% против нормального пережог топлива на конденсационной электростанции высокого давления мощностью 500 Мвт составит только за три летних месяца работы станции около 90 тыс. т условного топлива. Поэтому еще раз следует отметить важное значение, которое имеет хорошая работа системы циркуляционного водоснабжения в обеспечении экономичной работы электростанции.
О значении воздушной плотности вакуумной системы турбоустановки уже говорилось выше. Совершенно ясно, что увеличение присосов воздуха, также как и нарушение нормальной работы воздухоудаляющих устройств, приводит к ухудшению вакуума и к нарушению нормальной работы конденсационной установки. Поэтому при эксплуатации конденсационной установки необходимо поддерживать высокую воздушную плотность системы, а также обеспечивать нормальную и устойчивую работу воздухоудаляющих устройств.
Резкое падение разрежения в конденсаторе (срыв вакуума) может быть вызвано образованием больших присосов воздуха в вакуумную систему вследствие образования значительных неплотностей, нарушением нормальной работы воздухоудаляющих устройств либо резким снижением подачи охлаждающей воды в конденсатор. Последнее может быть при разрыве циркуляционного водовода, либо при остановке циркуляционного насоса. Выявление причины срыва вакуума обычно не представляет большой трудности.
Видео:ВАКУУМНЫЙ двигатель из ЛегоСкачать
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Вакуумный двигатель, содержащий блок цилиндров, поршни, посредством шатунов связанные с коленчатым валом, клапаны и средство создания вакуума в цилиндрах над поршнями, отличающийся тем, что он снабжен устройством управления клапанами, состоящим из распределительного вала с зубчатой рейкой, пружины и кулачка с приводом и установленным с возможностью регулирования процесса создания вакуума в цилиндрах, а средство создания вакуума в цилиндрах над поршнями выполнено в виде вакуумного насоса с ресивером, подключенным посредством патрубка с клапанами к цилиндрам.
📸 Видео
Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство кранаСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЗА 2 МИНУТЫ / HOW TO MAKE A VACUUM PUMP FOR 2 MINUTESСкачать
Вакуумный клапан.Скачать
Очень экзотический двигатель "Пожиратель пламени"Скачать
Двенадцати цилиндровый вакуумный двигатель СтирлингаСкачать
Вакуумный двигатель СтирлингаСкачать
lego vacuum engine theory ||| Вакуумный двигатель из лего принцип его работыСкачать
Вакуумный двигатель СтирлингаСкачать
Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать
Пневматический двигатель с золотниковым клапаном / DIY Sleeve valve Lego Pneumatic EngineСкачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Lego вакуумный двигатель V2 Туториал! ⚙️🔥 #lego #vacuum #engine #врекомендацияхСкачать
Vacuum motor / Вакуумный двигательСкачать
Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать