Вакуумный двигатель с клапанами

Вакуумный двигатель с клапанами

Авто помощник

Вакуумный двигатель (называемый также пламенно-Licker двигателем, пламенно-двигателем, пламенно-танцор ) получает свою силу от давления воздуха против одной стороны поршня, который имеет частичный вакуум на другой стороне его. В начале хода клапана в головке цилиндра открывается и впускает заряд горючего газа и воздуха, который улавливается закрытием клапана и расширяется. Ближе к концу хода заряд входит в контакт с охлаждаемой водой или воздухом частью цилиндра и охлаждается, вызывая внезапное падение давления, достаточное для всасывания поршня, который открыт в сторону кривошипа, обратно на возврате. Инсульт. Клапан открывается снова вовремя, чтобы поршень вытеснил сгоревшие газы до того, как начнется следующий ход.

Видео:Вакуумный двигательСкачать

Вакуумный двигатель

История

Некоторые ранние газовые двигатели работали по принципу «вакуума» или «атмосферы» аналогично паровому двигателю Ньюкомена . Смесь газа и воздуха была съедена цилиндром и воспламенилась; смесь расширилась и часть ее улетела через выпускной клапан; затем клапан закрывается, смесь охлаждается и сжимается, и атмосферное давление толкает поршень внутрь. Такие двигатели были очень неэффективными и были заменены двигателями, работающими по циклу Отто .

Видео:большой тест LEGO вакуумных двигателей! одноцилиндровый, Vобразный и колеблющийся lego vacuum engineСкачать

большой тест LEGO вакуумных двигателей! одноцилиндровый, Vобразный и колеблющийся lego vacuum engine

Вакуумный мотор

В вакуумном двигателе частичный вакуум создается внешним насосом. Эти двигатели обычно использовался для питания железнодорожных вертушки в Великобритании , с использованием вакуума , созданный паровозом «s вакуумного тормозного эжектором . Принцип работы аналогичен паровому двигателю — в обоих случаях мощность извлекается из разницы давлений.

Небольшие вакуумные двигатели также использовались для управления дворниками в автомобилях . В этом случае двигатели приводились в действие коллекторным вакуумом . Такое расположение было не очень удовлетворительным, потому что, если бы дроссельная заслонка была широко открыта, дворники замедлились бы или даже остановились. В современных автомобилях используются дворники с электроприводом. В современных автомобилях все еще используется своего рода вакуумный двигатель, но вакуумный сервопривод . Тормоза приводятся в действие гидравлической системой, но они используют «вакуумный двигатель» для усиления силы, создаваемой водителем. Маленькие вакуумные двигатели также использовались с конца 1960-х годов для управления сервомеханизмами, такими как дверные замки, органы управления обогревателем или подвижные вентиляционные заслонки капота.

Можно сказать, что глобальная промышленная революция возникла из-за «вакуумного двигателя», потому что все первые паровые двигатели, особенно новаторские двигатели Бултона и Ватта, работали с паром почти атмосферного давления. Вы можете легко создать демонстрационный вакуумный двигатель, используя маховик, простые детали водопровода и несколько других простых компонентов, как показывает Нил Дауни в справочнике.

Вакуумная система может использоваться для передачи энергии, хотя максимальная мощность, которая может передаваться на вакуумный двигатель, меньше, чем у обычной пневматики. Как показывает Дауни, оптимальное давление для работы вакуумной системы передачи энергии составляет около 0,4 бара (8 фунтов на кв. Дюйм). Хотя он менее эффективен, чем пневматика, он вполне может работать. Например, труба диаметром 22 мм (7/8 дюйма) в вакууме может передавать столько же мощности при давлении 0,4 бара (8 фунтов на кв. Дюйм), сколько труба 6 мм (1/4 дюйма) при давлении 8 бар (100 фунтов на кв. Дюйм). Система достаточно эффективна, чтобы Боултон и Ватт использовали вакуумную передачу энергии на своем заводе. Заводскую вакуумную магистраль они назвали «спиртовой трубкой».

Видео:Вакуумный двигатель №4. Продаётся!Скачать

Вакуумный двигатель №4. Продаётся!

Идеальный термодинамический процесс

В отличие от идеального двигателя с циклом Отто , вакуумный двигатель полагается на постоянный источник тепла, обеспечиваемый сжиганием топлива. Как упоминалось выше, клапан позволяет впускать тепло в камеру поршня. Оценка тепла в или Qin постоянна в пространстве с контролируемым объемом, уравнение идеального газа PV = nRT подразумевает увеличение давления в поршневой камере. После закрытия клапана поршень подвергается адиабатическому процессу во время хода вниз. Как только поршень достигает нижней точки своего хода, камера охлаждается либо окружающим воздухом, либо водой, и в результате Qout заставляет давление в поршне уменьшаться. Затем система подвергается еще одному адиабатическому сжатию газа в камере, которое впоследствии выпускается клапаном в верхней части хода цилиндра, одновременно позволяя новому нагретому газу войти в камеру.

Одна из основных проблем, с которой столкнулся этот движок при разработке, заключалась в том, что эффективность этой модели была крайне низкой в ​​реальных приложениях. Поскольку источник тепла не находится в определенной области, только небольшая часть потенциального топлива потребляется для питания двигателя. Поскольку КПД двигателя определяется соотношением между объемом проделанной работы и потенциальной энергией в потребляемом топливе, можно видеть, что в вакуумном двигателе только небольшое количество горящего топлива используется для приведения в действие двигателя. Остальная энергия топлива теряется в окружающей атмосфере.

Видео:Как работает двухтактный двигатель скутера | АнимацияСкачать

Как работает двухтактный двигатель скутера | Анимация

вакуумный двигатель

Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

Рисунки к патенту РФ 2302538

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателях различного назначения.

Известен двигатель внутреннего сгорания (заявка на изобретение №2003136403, опубл. 20.05.2005), содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем с полостью для камеры сгорания, имеющей горловину, головку цилиндра с установленной в ней форсункой с распылителем, имеющим сопловое отверстие, камеру сгорания, образованную головкой цилиндра и полостью в поршне, горловина полости выполнена в виде профилированного сопла Лаваля, выходное сечение которого обращено в сторону головки цилиндра, а в головке цилиндра установлена форкамера с вмонтированной в нее форсункой с распылителем, содержащая перепускной канал в виде профилированного сопла Лаваля, выходное сечение которого сопряжено с камерой сгорания двигателя.

Недостатком известной конструкции является сложность, обусловленная наличием сопла Лаваля, форкамеры с вмонтированной в нее свечой зажигания, а также то, что продукты сгорания топлива выбрасываются в атмосферу.

Известен двигатель внутреннего сгорания (заявка на изобретение №2003136473, опубл. 20.05.2005), содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенными в нем двумя противоположно движущимися поршнями, двумя шатунами и двумя коленчатыми валами, кинематически связанными между собой, камеру сгорания, образованную днищами поршней, и размещенные в стенке цилиндра впускные и выпускные органы; при расположении поршней прижатыми друг к другу, а одного из коленчатых валов — во внутренней мертвой точке, другой коленчатый вал повернут относительно горизонтальной оси рабочей камеры на угол Y, при этом сумма хода поршней L1+L2 больше длины рабочей камеры L на величину а, пропорциональную углу поворота Y, причем угол поворота 0

Читайте также: Клапан ваноса бмв м50

Недостатком этого двигателя внутреннего сгорания является низкая надежность, обусловленная кинематической сложностью, наличием двух коленчатых валов, камеры сгорания, впускных и выпускных органов, а также тем, что вредные продукты сгорания топлива выбрасываются в атмосферу.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту является двигатель внутреннего сгорания (патент РФ №2253740, опубл. 10.06.2005), содержащий цилиндры с гильзами, поршни, шатуны, коленчатый вал, механизм газораспределения, систему охлаждения, причем цилиндры имеют ребра охлаждения или рубашку охлаждения, при этом гильзы цилиндров с увеличенным внутренним объемом выполнены с окнами охлаждения и имеют двойную стенку, образующую камеру охлаждения, сообщающуюся с внутренним объемом посредством окон охлаждения, а внешняя сторона цилиндров имеет теплоизоляционное покрытие.

Недостатком прототипа является сложность конструкции, обусловленная наличием цилиндров, конструктивных элементов охлаждения и теплоизоляционного покрытия, а также низкая экологичность двигателя, вследствие того, что продукты сгорания топлива выбрасываются в атмосферу.

Технический результат изобретения заключается в упрощении конструкции двигателя за счет отсутствия выделения тепла, системы охлаждения, системы подготовки, подачи и зажигания горючей смеси и устранении вредных выбросов, появляющихся при сгорании топлива.

Указанный технический результат достигается тем, что двигатель содержит устройство, состоящее из патрубка, ресивера, вакуумного насоса, создающего вакуум над поршнем, а также устройство управления клапанами, состоящее из распределительного вала с зубчатой рейкой, пружины, кулачка с приводом, обеспечивающих регулирование создания вакуума в цилиндрах двигателя.

Двигатель внутреннего вакуума представлен на чертежах: на фиг.1 — продольный разрез, на фиг.2 — разрез по А-А. Двигатель состоит из следующих деталей и узлов: блока цилиндров 1, крышки 2, патрубка 3, ресивера 4, вакуумного насоса 5 с приводом M1, поршней 6, 7, шатуна 8, коленчатого вала 9, канала 10, канала 11, распределительного вала 12, снабженного зубчатой рейкой, шестерни 13, пружины 14, кулачка 15 с приводом, клапана 16, двухпозиционного клапана 17. Поршни 6 и 7 находятся в цилиндрах блока цилиндров 1; шатуном 8 каждый поршень связан с коленчатым валом 9. Крышка 2 закреплена на блоке цилиндров 1, в ней выполнены вертикальные каналы 10 и 11; патрубок 3 соединен трубками с каналом 11, он содержит клапан двухпозиционный 17. В поперечных отверстиях крышки размещаются клапаны 16. Патрубок 3 соединен с ресивером 4, снабженным вакуумным насосом 5. На осях клапанов 16 закреплены шестерни 13, которые находятся в зацеплении с рейкой распределительного вала 12. Распределительный вал 12 в продольном направлении находится под действием пружины 14; пружина обеспечивает контакт распределительного вала с кулачком 15, имеющим свой привод.

Работает двигатель внутреннего вакуума следующим образом. Вакуумный насос 5 периодически откачивает воздух из ресивера 4, создавая в нем разряжение (вакуум). Для запуска двигателя необходимо открыть клапан 17, при открытом клапане 17 воздух из патрубка 3 поступает в ресивер 4. При открытом клапане 16 воздух, находящийся в цилиндре над поршнем 6, устремляется по патрубку в ресивер — над поршнем 6 появляется разряжение (вакуум).

Снизу со стороны коленчатого вала 9 на поршень 6 будет действовать атмосферное давление (Ра); возникает разность давлений над поршнем (Ро) и под поршнем (Ра).

Если разность (Ра-Ро) умножить на площадь поршня F, то получим силу Q, которая действует на поршень 6 вертикально. Под действием силы Q поршень 6 перемещается вверх, через шатун 8 вращая коленчатый вал 9. В это время поршень 7, связанный с коленчатым валом шатуном, будет свободно перемещаться вниз; на поршень 7 сверху и снизу действует атмосферное давление Ра, так как канал 10, обеспечивающий связь с атмосферой, открыт, а канал 11 закрыт. Вращением колпачка 15 обеспечивают перемещение распределительного вала 12 влево, его зубчатая рейка вращает шестерни клапанов 16, которые меняют свое положение: открыт на закрыт; закрыт на открыт. Теперь вакуум образуется над поршнем 7 и он начинает перемещаться вверх, а поршень 6 — вниз. Таким образом, совершается один полный цикл двигателя внутреннего вакуума.

От величины силы Q зависит крутящий момент на коленчатом валу 9; частота перемещения распределительного вала 12 обеспечивает частоту циклов двигателя внутреннего, вакуума. Применение ресивера позволяет иметь определенный запас разряженного воздуха (вакуума). При уменьшении разряженности в ресивере автоматически включается вакуумный насос. Запас разряженного воздуха (вакуума) можно иметь в пустотах двухслойного кузова автомобиля.

Двигатель внутреннего вакуума имеет упрощенную конструкцию: в нем отсутствует процесс сгорания топлива, система охлаждения, система подготовки, подачи, зажигания горючей смеси; кроме того нет вредных выхлопов в атмосферу, двигатель взрывобезопасен.

Вакуум является одним из важных пара­метров, влияющих на экономичность работы турбоуста­новки. На основании многочисленных опытов установ­лено, что при уменьшении вакуума на 1 % против его оптимального значения расход пара турбоустановкой при той же мощности увеличивается на 1—2%. Поэтому наблюдение за вакуумом и поддержание его в пределах, установленных эксплуатационной инструкцией, является совершенно обязательным.

Из теории теплового расчета паровых турбин извест­но, что чем глубже вакуум, тем больше располагаемый перепад тепла на турбине, а следовательно, и перепад, который перерабатывается в полезную мощность. Однако углубление вакуума и увеличение, таким образом, мощ­ности, вырабатываемой турбиной, практически ограни­чены пропускной способностью последней ступени тур­бины. Как только в выходном сечении рабочих лопаток последней ступени будет достигнуто предельное значе­ние давления (с учетом дорасширяющих возможностей в косом срезе), то при дальнейшем углублении вакуума при постоянном расходе пара процесс расширения пара выйдет за пределы лопаток последней ступени и не бу­дет приводить к увеличению мощности. Вакуум, соот­ветствующий такому давлению, называется предель­ным вакуумом. Предельный вакуум устанавливает техническую границу углубления вакуума. Однако не­обходимо иметь в виду, что углубление вакуума свя­зано с увеличением расхода охлаждающей воды и, сле­довательно, с увеличением расхода энергии на привод циркуляционных насосов.

Читайте также: Золотниковый клапан рулевой рейки солярис

Таким образом, с углублением вакуума до его пре­дельного значения происходит увеличение мощности, вы­рабатываемой турбиной, но одновременно увеличивает­ся и мощность, потребляемая циркуляционными на­сосами. Для различных нагрузок на турбину, разной температуры охлаждающей воды можно найти такое значение вакуума, при котором разность между прира­щением мощности, вырабатываемой турбогенератором за счет углубления вакуума ?Nэ, и приращением мощ­ности, потребляемой циркуляционными насосами ?Nц.н. будет максимальной, т. е.

При таком вакууме турбогенератор будет отдавать наибольшую энергию в сеть. Такой вакуум называется наивыгоднейшим или экономическим вакуумом.

В то время как глубина предельного вакуума опре­деляется пропускной способностью последней ступени турбины, т. е. зависит от характеристики проточной части турбины, наивыгоднейший вакуум зависит от режима работы турбоустановки (точнее от пропуска пара в кон­денсатор) и от расхода охлаждающей воды. Так как расход охлаждающей воды в конденсатор при прочих неизменных условиях зависит от температуры охлаждаю­щей воды, то можно сказать, что наивыгоднейший вакуум зависит от пропуска пара в конденсатор и от темпера­туры охлаждающей воды.

С увеличением нагрузки на турбину и соответственно с увеличением пропуска пара в конденсатор расход охлаждающей воды для конденсации пара увеличивает­ся, а следовательно, увеличивается и мощность, потреб­ляемая циркуляционными насосами. Величина экономи­ческого вакуума при этом будет уменьшаться. С пони­жением температуры воды расход ее для конденсации пара уменьшается и, следовательно, увеличивается эко­номический вакуум. Величина экономического вакуума для различных нагрузок на турбину (для различных пропусков пара) и при различной температуре охлаж­дающей воды определяется заводом — изготовителем турбины и уточняется на месте установки турбины путем испытаний. На рабочее место машиниста турбины дает­ся готовый режимный график, по которому можно уста­новить расход охлаждающей воды, необходимый для обеспечения экономического вакуума.

В процессе работы турбоустановки возможно паде­ние вакуума, причем падение вакуума может быть как постепенным, так и резким (срыв вакуума). Постепенное снижение вакуума может быть вызвано следующими причинами:

а) загрязнением поверхности охлаждения конденса­тора;

б) уменьшением подачи охлаждающей воды в кон­денсатор;

в) повышением температуры охлаждающей воды;

г) нарушением воздушной плотности вакуумной си­стемы установки;

д) нарушением нормальной работы воздухоудаляю­щих устройств.

Для предупреждения снижения вакуума из-за за­грязнений охлаждающей поверхности конденсатора не­обходимо поддерживать эти поверхности чистыми.

Ранее отмечалось, что загрязнение трубок конденса­торов может быть в результате отложений на поверхно­сти трубок солен, содержащихся в охлаждающей воде. Чаще всего на трубках конденсаторов откладываются соли кальция и магния, образуя довольно плотные, трудноудаляемые отложения. Загрязнение трубок соля­ми обычно наблюдается в системах оборотного водоснабжения. При высокой жесткости циркуляционной воды со­левые загрязнения трубок бывают весьма интенсивными. В таких случаях необходимо применять химическую очистку трубок конденсаторов.

Химическая очистка трубок соляной кислотой произ­водится при выключенном из работы конденсаторе и мо­жет производиться на ходу, если конденсатор разделен на две половины. Для химической очистки конденсатор должен быть оборудован баком для раствора соляной кислоты, насосом для циркуляции раствора и трубопро­водами. Раствор кислоты с концентрацией 3—4% под действием насоса циркулирует по трубкам конденсато­ра. Для лучшей реакции раствор в конденсаторе подо­гревают паром до температуры 50—60° С. Через каж­дые 5—10 мин производится отбор пробы и путем ана­лиза ее устанавливают концентрацию кислоты в раство­ре. При уменьшении концентрации в бак добавляют кис­лоту.

Очистка трубок считается законченной, когда концен­трация кислоты в циркулирующем растворе становится практически неизменной. По мере очистки трубок кон­центрацию кислоты в растворе надо уменьшать и к кон­цу очистки иметь не более 1%, так как при более высо­кой концентрации кислота будет оказывать вредное действие на очищенные поверхности трубок.

После очистки раствор спускают в канализацию, а конденсатор промывают водой и после этого — слабым раствором щелочи. Раствор щелочи загружают в тот же бак, в который загружался раствор кислоты. Промывка щелочью с целью нейтрализации кислоты длится один — полтора часа. По окончании промывки промывочные трубопроводы от конденсатора отключают и конденса­тор может быть включен в нормальную работу.

Для предупреждения от биологических загрязнений трубок конденсатора охлаждающую воду, как это уже указывалось выше, подвергают хлорированию путем пе­риодического ввода хлора или раствора хлорной из­вести.

Загрязнение трубок конденсаторов возможно также в результате осаждения в трубках взвешенных в воде частиц, как, например, песка, мелкой щепы и прочего мусора, который может поступать в конденсатор с ох­лаждающей водой. Такое загрязнение конденсатора бывает при Недостаточно хорошей очистке воды от меха­нических примесей в водозаборных устройствах. Для очистки конденсатора от загрязнений механическими примесями делают механическую очистку трубок его. Если конденсатор состоит из двух независящих но воде половин, то механическую очистку производят пооче­редно ‘каждой половины конденсатора при нагрузке турбины 50—00% номинальной.

Кислотные промывки, а также механические очистки трубок конденсаторов производят периодически, по мере загрязнения трубок. Вследствие этого отложения в кон­денсаторных трубках, образующиеся в период между чистками конденсатора, неизбежно приводят к ухудшению работы конденсатора и, таким образом, к значи­тельному пережогу топлива, а в некоторых случаях яв­ляются причиной ограничения мощности турбины на ка­кой-то период времени.

Периодические очистки конденсаторов требуют так­же значительной затраты труда и времени и, кроме того, вызывают дополнительный простой оборудования, что влечет за собой недовыработку энергии.

Читайте также: Дыхательный клапан резервуара подбор

В качестве примера можно указать, что на Красно­горской ТЭЦ только за 2 года было проведено 48 чисток конденсаторов с затратой более 5 000 тыс. человеко-ча­сов и с недовыработкой более 20 млн. квт·ч электро­энергии. В связи с этим возникла необходимость отыска­ния других способов очистки трубок конденсаторов, ко­торые не имели бы недостатков, присущих периодиче­ским химическим или механическим чисткам.

Применение химической и магнитной обработки охлаждающей воды встречает очень большие трудности, особенно на крупных КЭС, в связи с необходимостью подвергать обработке громадное количество охлаждаю­щей воды.

В настоящее время находит все большее распростра­нение метод непрерывной механической очистки трубок конденсаторов резиновыми шариками, предложенный и разработанный группой инженеров ГДР. Этот способ основан на том, что отложения в трубках конденсаторов в первый момент времени не имеют прочной связи с по­верхностью трубок. Прочная связь у выпадающих кристалликов накипи с поверхностью трубки появляется по прошествии некоторого времени. Таким образом, прочные, трудноудаляемые накипи образуются не сразу, а постепенно.

Способ очистки резиновыми шариками предусматри­вает непрерывное удаление отложений, выпадающих в трубках, при помощи резиновых шариков, циркули­рующих вместе с охлаждающей водой.

При таком спосо­бе очистки трубки конденсаторов все время поддержи­ваются чистыми, что значительно улучшает качество ра­боты конденсатора и благоприятно влияет на экономич­ность работы турбоустановки. В некоторых случаях устройство непрерывной очистки конденсаторов привело к снижению удельных расходов тепла турбоустановкой на 0,5—1%.

Принципиальная схема установки для непрерывной очистки трубок конденсаторов резиновыми шариками показана на рис. 3-9. В сливном водоводе конденсато­ра 2 устанавливают сетку 3 для улавливания шариков. Резиновые шарики из сетки поступают к струйному насо­су 4 и струей воды направляются в загрузочную камеру 5, из которой поступают в напорный водовод 6. Увлекае­мые потоком охлаждающей воды, резиновые шарики проходят по трубкам конденсатора и снова поступают в улавливающую сетку.

Количество шариков, загруженных в установку, со­ставляет 10—20% количества трубок, подлежащих очистке. Так, например, для установки ВК-100-2, снаб­женной двухходовым конденсатором типа 100-КЦС-2, имеющем 5 800 трубок, количество шариков, загружае­мых в установку, составляет порядка 1 100—2 000 шт. Пе­риодичность включения установки в работу зависит от интенсивности образования отложений в трубках кон­денсатора. При достаточно хорошем качестве охлаж­дающей воды и небольшой степени загрязнения трубок установка может включаться в работу периодически на 4—10 ч в сутки.

Контроль за работой установки ведется путем наблю­дения через окна загрузочных камер за циркуляцией шариков. Минимально допустимая интенсивность цирку­ляции считается, если каждую секунду проходит 4—5 шариков.

Постепенно резиновые шарики срабатываются и эф­фективность очистки трубок такими шариками рез­ко снижается. При срабатывании шариков с диаметра 20—21 мм до размера 17 мм их следует заменять но­выми.

Установка для непрерывной очистки конденсаторов, как это видно из приведенной на рис. 3-9 схемы, до­вольно простая и может легко быть выполнена силами ремонтного персонала электростанции. Стоимость изго­товления и монтаж такой установки для турбин ВК-100 не превышает 1 500 руб. Затрата мощности на работу установки около 40 квт. Количество резервных шариков, периодически погружаемых в установку, не превышает 2 500 шт. в год. Стоимость этих шариков 110 руб. Срок окупаемости установки 2—3 месяца.

Уменьшение подачи воды в конденсатор может быть вызвано целым рядом причин, а именно: загрязнением трубок конденсатора и повышением вследствие этого гидравлического сопротивления конденсатора, появле­нием значительных присосов воздуха через всасываю­щие водоводы или чаще через сальники циркуляционных насосов, понижением уровня воды в приемных колодцах насосов и значительно реже — вследствие изменения со­стояния насоса: износа рабочего колеса, направляющего аппарата и т. д.

Повышение температуры охлаждающей воды не зави­сит от условий обслуживания конденсационной установ­ки и при оборотной системе циркуляционного водоснаб­жения может быть вызвано нарушением нормальной ра­боты охлаждающих устройств. На некоторых электро­станциях в результате неудовлетворительного состояния охлаждающих устройств и повышенной температуры охлаждающей воды среднегодовой вакуум составил 90,1—90,3%, вместо 96%, при условии нормального охлаждения циркуляционной воды. Если принять, что ухудшение вакуума на 1% приводит к увеличению рас­хода пара турбоустановкой тоже на 1%, то при сниже­нии вакуума на 3% против нормального пережог топли­ва на конденсационной электростанции высокого давле­ния мощностью 500 Мвт составит только за три летних месяца работы станции около 90 тыс. т условного топли­ва. Поэтому еще раз следует отметить важное значение, которое имеет хорошая работа системы циркуляцион­ного водоснабжения в обеспечении экономичной работы электростанции.

О значении воздушной плотности вакуумной системы турбоустановки уже говорилось выше. Совершенно ясно, что увеличение присосов воздуха, также как и наруше­ние нормальной работы воздухоудаляющих устройств, приводит к ухудшению вакуума и к нарушению нор­мальной работы конденсационной установки. Поэтому при эксплуатации конденсационной установки необхо­димо поддерживать высокую воздушную плотность си­стемы, а также обеспечивать нормальную и устойчивую работу воздухоудаляющих устройств.

Резкое падение разрежения в конденсаторе (срыв ва­куума) может быть вызвано образованием больших при­сосов воздуха в вакуумную систему вследствие образо­вания значительных неплотностей, нарушением нормаль­ной работы воздухоудаляющих устройств либо резким снижением подачи охлаждающей воды в конденсатор. Последнее может быть при разрыве циркуляционного водовода, либо при остановке циркуляционного насоса. Выявление причины срыва вакуума обычно не представ­ляет большой трудности.

Видео:ВАКУУМНЫЙ двигатель из ЛегоСкачать

ВАКУУМНЫЙ двигатель из Лего

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вакуумный двигатель, содержащий блок цилиндров, поршни, посредством шатунов связанные с коленчатым валом, клапаны и средство создания вакуума в цилиндрах над поршнями, отличающийся тем, что он снабжен устройством управления клапанами, состоящим из распределительного вала с зубчатой рейкой, пружины и кулачка с приводом и установленным с возможностью регулирования процесса создания вакуума в цилиндрах, а средство создания вакуума в цилиндрах над поршнями выполнено в виде вакуумного насоса с ресивером, подключенным посредством патрубка с клапанами к цилиндрам.

📸 Видео

Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство кранаСкачать

Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство крана

КАК СДЕЛАТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЗА 2 МИНУТЫ / HOW TO MAKE A VACUUM PUMP FOR 2 MINUTESСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЗА 2 МИНУТЫ / HOW TO MAKE A VACUUM PUMP FOR 2 MINUTES

Вакуумный клапан.Скачать

Вакуумный клапан.

Очень экзотический двигатель "Пожиратель пламени"Скачать

Очень экзотический двигатель "Пожиратель пламени"

Двенадцати цилиндровый вакуумный двигатель СтирлингаСкачать

Двенадцати цилиндровый вакуумный двигатель Стирлинга

Вакуумный двигатель СтирлингаСкачать

Вакуумный двигатель Стирлинга

lego vacuum engine theory ||| Вакуумный двигатель из лего принцип его работыСкачать

lego vacuum engine theory ||| Вакуумный двигатель из лего принцип его работы

Вакуумный двигатель СтирлингаСкачать

Вакуумный двигатель Стирлинга

Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать

Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителя

Пневматический двигатель с золотниковым клапаном / DIY Sleeve valve Lego Pneumatic EngineСкачать

Пневматический двигатель с золотниковым клапаном / DIY Sleeve valve Lego Pneumatic Engine

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.

Lego вакуумный двигатель V2 Туториал! ⚙️🔥 #lego #vacuum #engine #врекомендацияхСкачать

Lego вакуумный двигатель V2 Туториал! ⚙️🔥 #lego #vacuum #engine #врекомендациях

Vacuum motor / Вакуумный двигательСкачать

Vacuum motor / Вакуумный двигатель

Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать

Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice Group
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток