Вакуумный клапан дэу эсперо

Авто помощник

Все началось с того, что я купил автомобиль Daewoo Espero 2.0 ростовской сборки. Первое время меня все устраивало, но потом я обратил внимание на то, что ХХ не очень ровный. И вообще другие авто не такие как мой. Список претензий был внушительный:
1. Неустойчивый ХХ.
2. Провалы мощности во всех режимах.
3. Сильнейшее подергивание от 2000 до 3000 оборотов кв.
4. Периодические хлопки в глушителе и двигателе.
5. Малая мощность.

За этим я отправился в «Кардоктор». Там меня радушно встретили (Александр — alzag) и подключили к моей машине скантестер ДСТ и газоанализатор. Напомню, что мотор сильно «колбасило». Показания были следующие: CO и CH были рекордно низкими, то есть моя машина легко бы уложилась в нормы ЕВРО 4. При этом потенциометр был выкручен на 750 мВ. Кто понимает это ОЧЕНЬ много. Отсутствие вредных примесей списали на утечки в дырявом глушителе. А потенциометр завернули до нормы. Проверили компрессию. Промыли форсунки. Заодно почистили клапан РХХ. Холостые стали прекрасными – но уехать я не смог, все пони в моем моторе «сдохли». Александр посетовал на «много чего» и посоветовал приезжать с самого утра и будем искать. Потенциометр мне вернули на место и я уехал. Так началась повесть, печальнее которой нет на свете. Для начала я решил найти «косяк» сам.

Глава 1 — «Я сама или наши руки не для скуки».

Я начал поиск неисправности сам. Так как авто был куплен бу, то некоторые вещи стоило сделать в любом случае и я начал с них. Я заменил ремень ГРМ, все ролики, все дополнительные ремни, помпу. Выставил метки ГРМ, заменил хорошие бошевские провода на новые, хорошие бошевские свечи на новые. Ничего не помогало.
Настала очередь датчиков. Я их снимал, измерял тестером, менял на новые. Так были установлены датчики РХХ, ДПДЗ, ДС. Ничего не помогало. Настала очередь фильтров. Заменил топливный фильтр тонкой очистки и сеточку фильтр топливного насоса. Ничего не помогало.

Еще в Кардокторе заметили, что есть возможность подсоса неконтролируемого воздуха, который и обедняет смесь. Я начал его искать, очень помогала мне литература типа «За рулем». Там много рассказывалось о проблемах впрыска ВАЗа связанных с бесконтрольным подсосом воздуха. Для начала я заменил полностью всю выхлопную систему, чтобы газоанализатор показывал только правду. (Честно говоря, она давно уже об этом просила.) Но «Цо и ЦашЬ» так и не нашлись. ?
Я заменил прокладку впускного коллектора, прокладку дроссельного патрубка, проверил соединения с вакуумником, верхние и нижние кольца форсунок. Заглушил (по правильному) EGR. Ничего не помогало.
Я проверил крышку распределителя зажигания и бегунок. Никакого криминала.

Мне постепенно становилось плохо. Для того чтобы понять мое состояние, нужно пройти через все это.

Терпение мое иссякло вместе с новыми идеями. И я принял последнее решение – еду в кардоктор и пусть делают что хотят. Итак начнем: С самого утра я оказался у них. И мы (Вадим, Андрей + помошники + я) начали искать причину столь бедной смеси.

1. Сходу родилась неплохая идея о том, что на шестеренке шкива коленвала срезало шпонку. Проверили, шпонка немного изношена, но совсем чуть-чуть. Эффект нулевой.
2. Проверяем давление топлива 2,5 атмосферы – в норме.
3. Ставим последний непроверенный датчик – абсолютного давления. Эффект нулевой.
4. Снимаем форсунки, несем на стенд. Распыл ровный, характеристики форсунок между собой очень близкие.
5. Вынимаем свечи (пробег свечей 500 км). Белесый налет –говорящий о бедной смеси. Искрообразование в норме.
6. Проверяем и прозваниваем все ВВ провода, катушку индуктивности. Все в норме.
7. Потенциометр на максимуме – 1000 мВ, СО все равно укладывается в ЕВРО 4.

В стане союзников начинается паника, идеи стремительно исчезают. Вадим садится за руль моего авто (вдруг я кокетничаю насчет мощности), он в трансе «пол-матиза» или «треть-нексии». Возникают идеи: «авто под пресс», «возможно ли ее вообще продать». Принимается решение – взять и бросить, до того момента как появятся новые идеи. Хотя брать их уже не откуда.

Читайте также: Жидкость для очистки впускных клапанов

Глава 4 – «Чудесное озарение или Главатский В.В. — БОГ».

Вадим уезжает, время 17-00 (началось все в 10-00). Я иду в кабинку растерянный и опустошенный, с целью оплатить поиски несбыточного чуда. Попутно соображая, что мне сделать – харакири себе или машине. И тут Вадим возвращается осененный идеей. Прибегает в кабинку и приносит мне две форсунки: «какая из них стоит у тебя?». Я уверенно тыкаю пальцем в левую. По лицу этого талантливого человека скользнула улыбка.

По неизвестной мне причине, «подлый мудило» (прошу прощения у дам, но даже они меня поймут) по фамилии «предыдущий владелец» установил в 2-х литровый двигатель эсперо, форсунки от НЕКСИИ .
Которые естественно не могли справится с 2-х литровой нагрузкой и даже на максимально возможном 1000 мВ нереально обедняли смесь.

Все, эпопея закрыта, я люблю свою машину, кардоктор и самого себя, за проявленное мужество и терпение. Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжаю любить автомобили марки ДЭУ.

Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Вакуумный клапан дэу эсперо

Вакуумный клапан дэу эсперо

1. Система зажигания — крышка, бегунок, коммутатор, катушка индуктивного датчика, ВВ провода.
2. Все подходит от Нексии, но, IMHO, бегунок лучше взять опелевский от движка C16NZ(центральный контакт пружинный)
ВВ провода — кому как нравиться, но опелевские от C16NZ подходят. Вопрос только в центральном проводе — как уложить.
3. Без доработок.

1. Прокладка крышки клапанов двигателя 2.0 л.
2. Подходит от Opel Vectra A 1.7 D. Держит лучше родной прокладки (ИМХО).
3. Без доработки.

1. радиатор охлаждения двигателя
2. Termal, код по Exist 341656, цена 2000р
3. доработка — на правом бачке отверстие под термопару, лечится вворачиванием на герметик термодатчика от ИЖ (Орбиты)

1. втулки на рулевых тягах (отдельно без тяг в продаже нет)
2. втулки от рулевых тяг Москвича переднеприводного, цена 30-50р
3. никаких доработок, тиски и жидкое мыло, встаёт как влитое

1 наружные ручки дверей и личинки замков
2 OVA (opel vectra a)
3 не требуется

1 Задние тормозные колодки
2 OVA 1.8 барабанные тормоза.
3 Не требуется

1 фередо корзина выжимной подшипник
2 от нексии
3 без всяких доработок!

1. Механизм стеклоочистителя (двигатель+трапеция)
2. Подходит от Нексии
3. Доработка — металлическая пластинка (кронштейн) для закрепления двигателя.

Вакуумный клапан дэу эсперо

1 ремень кондиционера
2 подходит от 412 (ремень генератора)
3 баз доработок

1.Бензонасос, датчик ХХ, датчик заслонки дроссельной, датчик(непомню еще какой в том же районе стоит что и предыдущие два)
2.Подходят от ТАЗ 2110,12,11
3.Доработка-на бензонасос надо сеточку докупить вазовскую.датчики без доработок кроме датчика заслонки-на нем нужно контакты наоборот подключать.

1 Ремень генератора и Гура:
2 от Opel Zafira — 1250мм
3 без доработок

1 Стойки передние (цапфа) , пружины, аммортизаторы, ступичные, опорные подшипники
2 от Опель Кадетт ТОЛЬКО с маторами 16SH, 16D, 17D, 18, 20, короче, бигблоков
3 без переделок

1.Привод спидометра
2.От кадета один в один
3 без переделок

1. Трос сцепления
2. кадет
3 без переделок

1. Рычаги передней подвески и соответственно сайлентблоки
2. Kadett — Е ( у асконы вроде тоже такие )
3. Без доработок.

1. Рулевые наконечники , шаровые опоры
2. Kadett — Е
3. Без доработок.

1 Прокладка под картер
2 VectraA 2.0i
3 без переделок

Вакуумный клапан дэу эсперо

1. Шланги тормозные задние/передние
Цилиндры тормозные задние
2. Идентичны Нексиевским.
3. Без доработок.

1. Трубки тормозные (комплект)
Передние — 2шт
Задние — 2шт
Магистральные — 2шт
2. Подходят от Кадета.
3. Без доработок.

1 Шпильки и бронзовые гайки на выпускной колектор
2 подходят от ВАЗ(классики)
3 без переделок

1. Шаровые опоры
2. Подходит от Ланос/Сенс
3. Без доработок

1. Металлические втулки передних стабилизаторов
2. Ланос
3. Без доработок

1. Подушка двигателя правая
2. Ланос/Сенс
3. Можно без доработок

1. Сайлентблоки рычагов передней подвески (передние и задние)
2. Ланос
3. без доработок

1. Мотор механизма стеклоочистителя.
2. Подходи от Нексии
3. Без доработок

1. Контактная группа замка зажигания 90 052 4971498.
2. Ланос, Нексия.
3.Без доработок

1 Задние тормозные колодки
2 vectra a
3 без дороботок.

Вакуумный клапан дэу эсперо

1.Пружины задние!
2.точно подходят от Opel A.немного пожоще и понадежнее(у них концы толстые)
3. дороботок не требуется!

1. Ступичные подшипники передние
2. нексия / москвича 2141
3. без доработок

1. пыльник шруса внутреннего на трипоид
2. опель кадетт Д, Е Моторы 1.3, 1.6 малые блоки
3. только пыльник с хомутами!! уплотнительную резинку оставляем свою — в продаже я их не нашел. благо она износу не подлежит

Читайте также: Запорный клапан в сантехнике

1 выключатель заднего хода(лягушка)
2 Opel Vectra A
3 без доработок

1 насос стеклоомывателя
2 ваза 2108 -2109
3 без доработок

1. Опорные подшипники и стаканы под пружины.
2. От Nexia
3. Без доработок.

1.Термостат (сам элемент без корпуса-патрубка) и соответственно, уплотнительное кольцо.
2.Опель 13 38 049. Ставил Dello 01-3013380049-A (самый дешевый в Екзисте

230 руб.) biggrin
3.без доработок

1) Пыльник внешнего шруса подходит от ВАЗ 2109
2) Всего 70 руб., а не как на экзисте 460(когда я смотрел), да и ждать ненадо неделю
3) без доработок

1) Пыльник внутреннего трипоидного шруса
2 от ВАЗ 2109
3) Небольшая доработка: под хамут подкладивал остатки былого оригинального пыльника!

1. Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
2. От Москвича 412 называется прокладка термостата. Цена 5 рублей.
3. Без доработок

Вакуумный клапан дэу эсперо

1 Уплотнительное кольцо под трамблер
2 ВАЗ-09
3 без доработок

1.Датчик давления масла
2.От Нексии
3 без доработок

1.Повторитель поворотника на крыле(кроме эсперок с круглыми повторителями)

2. от Нексии
3 без доработок.

1. РХХ
2. От Опель вектра А
3. Фишка только сверху

1. Датчик включения вентилятора (Двухскоростной)
2. Нексия старого образца
3.без доработок

1. багажник на крышу
2. от ваз210-2112 муравей
3. без доработок

1. ДПДЗ
2. от Нексии 8кл.
3. Без доработок.

1.тормозной щит(тормозной пыльник барабана)
2.дэо нексия
3.доработок не требует

1. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак.
2. Подхлдят от опель вектра А
3. Без доработок.

1.Рулевые наконечники
2.от Нексии
3.без доработок

1. Форсунки
2. Двигатель ЗМЗ, кат номер — Bosch 0280158107, Bosch 0280150107, Siemens ZMZ DEKA-1D(6354)
3. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Ваз 2110, плотнее сидят.

1 ручка двери внешняя
2 опель вектраА (+она не пластиковая- металл)
3 тягу пришлось сделать немного другую из электрода 4 отбил припой+ пару плоскогубцев- 10минут повозится пришлось и новая ручка зе гуд

1.Уплотнитель крышки багажника
2.Как родной встаёт от Нивы
3.Доработок не требует

Вакуумный клапан дэу эсперо

1 под рулевой переключатель света (левая сторона)
2 подходит от нексии
3 немного не подходит изгиб,задевает за кожух руля (не кретично)
.
1 Брызговики подкапотного пространства (левый и правый)
2 Подходят от нексии
3 легко подгоняются по месту при наличии минимального инструмента .
.
1 Датчик положения заслонки , датчик разряжения (МАР/ДАД сенсор)
2 Нексия СОНС (8кл)
3 Без переделок .

1. сальник рулевой рейки, что течет в салон
2. ока, шток выбора передач на кпп
3. без доработок

1. Флейта
2 встаёт от ланоса,
3 (нужно переделать шланг до радиатора)

1 Задние пружины
2 усиленные от ланоса.
3 без переделок

1 Защита Двигателя металл
2 от ланоса.
3 сзади встает как родная , впереди необходимо засверлить два отверстия по месту. снять поставить защиту — дело пары минут

1. Колодки тормозные передние
2.Ascona C Astra F Classic седанAstra F Classic универсал Astra F Classic хэтчбек Astra F Van Astra F кабрио Astra F седанAstra F универсал Astra F хэтчбек Calibra A Kadett EKadett E кабрио Kadett E универсал Kadett E хэтчбек Omega A Omega A универсал Vectra A седанVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек Nexia Lanos 1,6. 16 кл.
3. Без доработок

1. Подкрылки передних колес. Локера.
2. Нексия
3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить. Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. 1 день ездил с ужасными звуками на каждой кочке.

Видео:Хитро глушим ЕГРСкачать

Хитро глушим ЕГР

Безумно МНОГО о том как починили эсперо. В фак?

Все началось с того, что я купил автомобиль Daewoo Espero 2.0 ростовской сборки. Первое время меня все устраивало, но потом я обратил внимание на то, что ХХ не очень ровный. И вообще другие авто не такие как мой. Список претензий был внушительный:
1. Неустойчивый ХХ.
2. Провалы мощности во всех режимах.
3. Сильнейшее подергивание от 2000 до 3000 оборотов кв.
4. Периодические хлопки в глушителе и двигателе.
5. Малая мощность.

За этим я отправился в «Кардоктор». Там меня радушно встретили (Александр — alzag) и подключили к моей машине скантестер ДСТ и газоанализатор. Напомню, что мотор сильно «колбасило». Показания были следующие: CO и CH были рекордно низкими, то есть моя машина легко бы уложилась в нормы ЕВРО 4. При этом потенциометр был выкручен на 750 мВ. Кто понимает это ОЧЕНЬ много. Отсутствие вредных примесей списали на утечки в дырявом глушителе. А потенциометр завернули до нормы. Проверили компрессию. Промыли форсунки. Заодно почистили клапан РХХ. Холостые стали прекрасными – но уехать я не смог, все пони в моем моторе «сдохли». Александр посетовал на «много чего» и посоветовал приезжать с самого утра и будем искать. Потенциометр мне вернули на место и я уехал. Так началась повесть, печальнее которой нет на свете. Для начала я решил найти «косяк» сам.

Читайте также: Регулировка клапана давления тнвд

Глава 1 — «Я сама или наши руки не для скуки».

Я начал поиск неисправности сам. Так как авто был куплен бу, то некоторые вещи стоило сделать в любом случае и я начал с них. Я заменил ремень ГРМ, все ролики, все дополнительные ремни, помпу. Выставил метки ГРМ, заменил хорошие бошевские провода на новые, хорошие бошевские свечи на новые. Ничего не помогало.
Настала очередь датчиков. Я их снимал, измерял тестером, менял на новые. Так были установлены датчики РХХ, ДПДЗ, ДС. Ничего не помогало. Настала очередь фильтров. Заменил топливный фильтр тонкой очистки и сеточку фильтр топливного насоса. Ничего не помогало.

Еще в Кардокторе заметили, что есть возможность подсоса неконтролируемого воздуха, который и обедняет смесь. Я начал его искать, очень помогала мне литература типа «За рулем». Там много рассказывалось о проблемах впрыска ВАЗа связанных с бесконтрольным подсосом воздуха. Для начала я заменил полностью всю выхлопную систему, чтобы газоанализатор показывал только правду. (Честно говоря, она давно уже об этом просила.) Но «Цо и ЦашЬ» так и не нашлись. ?
Я заменил прокладку впускного коллектора, прокладку дроссельного патрубка, проверил соединения с вакуумником, верхние и нижние кольца форсунок. Заглушил (по правильному) EGR. Ничего не помогало.
Я проверил крышку распределителя зажигания и бегунок. Никакого криминала.

Мне постепенно становилось плохо. Для того чтобы понять мое состояние, нужно пройти через все это.

Терпение мое иссякло вместе с новыми идеями. И я принял последнее решение – еду в кардоктор и пусть делают что хотят. Итак начнем: С самого утра я оказался у них. И мы (Вадим, Андрей + помошники + я) начали искать причину столь бедной смеси.

1. Сходу родилась неплохая идея о том, что на шестеренке шкива коленвала срезало шпонку. Проверили, шпонка немного изношена, но совсем чуть-чуть. Эффект нулевой.
2. Проверяем давление топлива 2,5 атмосферы – в норме.
3. Ставим последний непроверенный датчик – абсолютного давления. Эффект нулевой.
4. Снимаем форсунки, несем на стенд. Распыл ровный, характеристики форсунок между собой очень близкие.
5. Вынимаем свечи (пробег свечей 500 км). Белесый налет –говорящий о бедной смеси. Искрообразование в норме.
6. Проверяем и прозваниваем все ВВ провода, катушку индуктивности. Все в норме.
7. Потенциометр на максимуме – 1000 мВ, СО все равно укладывается в ЕВРО 4.

В стане союзников начинается паника, идеи стремительно исчезают. Вадим садится за руль моего авто (вдруг я кокетничаю насчет мощности), он в трансе «пол-матиза» или «треть-нексии». Возникают идеи: «авто под пресс», «возможно ли ее вообще продать». Принимается решение – взять и бросить, до того момента как появятся новые идеи. Хотя брать их уже не откуда.

Глава 4 – «Чудесное озарение или Главатский В.В. — БОГ».

Вадим уезжает, время 17-00 (началось все в 10-00). Я иду в кабинку растерянный и опустошенный, с целью оплатить поиски несбыточного чуда. Попутно соображая, что мне сделать – харакири себе или машине. И тут Вадим возвращается осененный идеей. Прибегает в кабинку и приносит мне две форсунки: «какая из них стоит у тебя?». Я уверенно тыкаю пальцем в левую. По лицу этого талантливого человека скользнула улыбка.

По неизвестной мне причине, «подлый мудило» (прошу прощения у дам, но даже они меня поймут) по фамилии «предыдущий владелец» установил в 2-х литровый двигатель эсперо, форсунки от НЕКСИИ .
Которые естественно не могли справится с 2-х литровой нагрузкой и даже на максимально возможном 1000 мВ нереально обедняли смесь.

Все, эпопея закрыта, я люблю свою машину, кардоктор и самого себя, за проявленное мужество и терпение. Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжаю любить автомобили марки ДЭУ.

🔥 Видео

#эсперо 141 #дэу #Bertone #espero #драйв2 #Daewoo #korea #대우에스페로 🇷🇺 #1998Надёжность !Скачать

#эсперо 141 #дэу #Bertone #espero #драйв2  #Daewoo #korea #대우에스페로  🇷🇺 #1998Надёжность !

Решение проблемы с рывками и холостым Деу Эсперо 2.0Скачать

Решение проблемы с рывками и холостым Деу Эсперо 2.0

Ответ для alexandr rusСкачать

Ответ для alexandr rus

ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОДСОСА ВОЗДУХА ПРОСТРЕЛЫ ПОД КАПОТОМСкачать

ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОДСОСА ВОЗДУХА ПРОСТРЕЛЫ ПОД КАПОТОМ

Daewoo espero C20LE(Opel C20NE) с чем связана неустойчивая работа на холостых оборотахСкачать

Daewoo espero C20LE(Opel C20NE) с чем связана неустойчивая работа на холостых оборотах

Вакуумный клапан.Скачать

Вакуумный клапан.

ДАД,датчик абсолютного давления,разные наконечники вакуумных патрубковСкачать

ДАД,датчик абсолютного давления,разные наконечники вакуумных патрубков

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo Nexia

Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!Скачать

Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!

Дэу Эсперо Реставрация вакуумного усилителя тормозов.Скачать

Дэу Эсперо Реставрация вакуумного усилителя тормозов.

Daewoo Espero 2.0 дёргается при плавной ездеСкачать

Daewoo Espero 2.0 дёргается при плавной езде

"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать

"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГ

Давление в рампе нексия. Сдох РДТ 2частьСкачать

Давление в рампе нексия. Сдох РДТ 2часть

повышенные обороты Нексия 1.5Скачать

повышенные обороты Нексия 1.5

Замена маслосьемных колпачков деу эспероСкачать

Замена маслосьемных колпачков деу эсперо

Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo NexiaСкачать

Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo Nexia

Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать

Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.

Nexia - №92 - Зависают обороты двигателя - дэу нексияСкачать

Nexia - №92 - Зависают обороты двигателя  -  дэу нексия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток