Вакуумный клапан двигателя это

Авто помощник

Видео:Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать

Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителя

Для чего используется вакуумный клапан Фольксваген Пассат и на что влияет

Вакуумный клапан Фольксваген Пассат является полым барабаном, с диафрагмой внутри, которая делит его на две половины. Пружина давит на часть, расположенную поближе к мотору. Это обеспечивает создание вакуума в условиях включенного двигателя. Если в этот момент произвести нажатие тормозной педали, будет замечено движение диафрагмы в направлении к двигателю и толчки главного тормозного поршня.

Создание вакуума достигается благодаря тому, что воздух откачивается с помощью впускного коллектора.

Тюнинг вакуумного клапана заключается, как правило, в удалении этих дополнительных систем.

Видео:Вакуумный клапан.Скачать

Вакуумный клапан.

Особенности

Вид классической схемы вакуумного клапана Фольксваген Пассат следующий: благодаря прямому подключению усилителя и коллектора между собой, можно получить разряжение, если втянуть воздушный поток. В случае давления, которое может быть создано коллектором, благодаря наличию на входе контрольного клапана будет ограничено поступление воздуха к усилителю.

Принцип работы клапана характерен и для турбо-мотора. Ведь там отметка давления может возрастать до 0,6 Б. Это приводит к состоянию, когда вакуум уже не поддерживается.

Помимо вакуумного клапана система оснащена и электронасосом, позволяющим достичь усиления процессов торможения. Невозможно одновременное сочетание давления, которое обеспечивает педаль газа, и торможения. Процесс коллекторного разрежения произойдет, если при надавливании тормозной педали отпустить «газ» и предварительно обеспечить открытие байпаса.

Но важно учитывать, что немецким изготовителем вакуумного клапана Фольксваген Пассат была предусмотрена возможность для подключения, чтобы пользоваться контрольным клапаном с установкой тончайшего приспособления — ЭН (№1). Указанный насос – разновидность контрольного клапана.

Процесс функционирования клапана происходит благодаря разрежению, которое происходит в области коллектора. Далее происходит затягивание магистрального воздушного потока, подхват воздушных молекул. При этом не происходит перекрытие отростка воздушной магистрали.

В ходе изучения системы можно прийти к выводу, что влияния ЭН на свойства эффективного торможения не выявлены. Ведь предусмотрена возможность прямого включения к участку коллектора с помощью контрольного клапана. Это и позволит поддерживать вакуум.

Поэтому многие автолюбители считают нецелесообразным убирать вакуумную систему из автомобиля.

Видео:✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..Скачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..

Для чего используется вакуумный клапан Фольксваген Пассат и на что влияет

Вакуумный клапан Фольксваген Пассат является полым барабаном, с диафрагмой внутри, которая делит его на две половины. Пружина давит на часть, расположенную поближе к мотору. Это обеспечивает создание вакуума в условиях включенного двигателя. Если в этот момент произвести нажатие тормозной педали, будет замечено движение диафрагмы в направлении к двигателю и толчки главного тормозного поршня.

Создание вакуума достигается благодаря тому, что воздух откачивается с помощью впускного коллектора.

Тюнинг вакуумного клапана заключается, как правило, в удалении этих дополнительных систем.

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Особенности

Вид классической схемы вакуумного клапана Фольксваген Пассат следующий: благодаря прямому подключению усилителя и коллектора между собой, можно получить разряжение, если втянуть воздушный поток. В случае давления, которое может быть создано коллектором, благодаря наличию на входе контрольного клапана будет ограничено поступление воздуха к усилителю.

Принцип работы клапана характерен и для турбо-мотора. Ведь там отметка давления может возрастать до 0,6 Б. Это приводит к состоянию, когда вакуум уже не поддерживается.

Помимо вакуумного клапана система оснащена и электронасосом, позволяющим достичь усиления процессов торможения. Невозможно одновременное сочетание давления, которое обеспечивает педаль газа, и торможения. Процесс коллекторного разрежения произойдет, если при надавливании тормозной педали отпустить «газ» и предварительно обеспечить открытие байпаса.

Но важно учитывать, что немецким изготовителем вакуумного клапана Фольксваген Пассат была предусмотрена возможность для подключения, чтобы пользоваться контрольным клапаном с установкой тончайшего приспособления — ЭН (№1). Указанный насос – разновидность контрольного клапана.

Процесс функционирования клапана происходит благодаря разрежению, которое происходит в области коллектора. Далее происходит затягивание магистрального воздушного потока, подхват воздушных молекул. При этом не происходит перекрытие отростка воздушной магистрали.

В ходе изучения системы можно прийти к выводу, что влияния ЭН на свойства эффективного торможения не выявлены. Ведь предусмотрена возможность прямого включения к участку коллектора с помощью контрольного клапана. Это и позволит поддерживать вакуум.

Поэтому многие автолюбители считают нецелесообразным убирать вакуумную систему из автомобиля.

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Вакуумный запорный клапан – конструкция вакуумного клапана и сфера его применения.

Применяя вакуумное оборудование на своих предприятиях, либо же в домашних условиях, мало кто задумывается над тем, как подобные установки работают. Ведь главное для пользователя – это результат, а что касается тех моментов, за счет чего его можно получить, то это уже не играет особой роли. Если же пользователи и рассматривают принцип работы насоса, воздуходувки или какого-то иного вакуумного оборудования, то берут во внимание лишь самые главные рабочие компоненты. Наверняка, мало кто задумывается над тем, какой элемент служит стабилизатором для проведения всех процессов и позволяет избегать перебоев, перегревов либо же различных утечек в системе.

Читайте также: Bmw e46 клапаном вентиляции картерных газов

Вакуумный запорный клапан

Сейчас речь идет о вакуумном запорном клапане, который используется в большинстве вакуумных установок. Особенно это касается вакуумных насосов, которые не способны выдавать даже половины показателей своей производительности без использования в системе клапана. Вакуум клапаны сейчас востребованы практически во всех направлениях. Причина такой популярности предельно ясна и заключается она в обеспечении эффективности и надежности проведению различных вакуумных операций. Клапаны вакуумного типа выполняются в двух вариациях: электрической и механической. Это говорит о том, что регулировать и настраивать подобные приборы можно, как собственноручно, так и доверять все это дело встраиваемой автоматике.

Если речь идет об открытии и закрытии вакуумного клапана ручным способом, то в таких случаях система предусматривает наличие специальных механизмов, поворачивая которые, можно самостоятельно выставлять желаемые параметры.

Вакуумные запорные клапаны могут поступать в нескольких вариациях:

  • Механический
  • Электромагнитный
  • Поршневой
  • Дисковой
  • Мембранный

Не стоит исключать так же и комбинированных вариаций клапанов, которые в какой-то степени совмещают вышеперечисленные категории. Говорить о том, какой тип клапанов на основе вакуума лучше, довольно трудно, так как все вариации достаточно хороши. Тем более, многое зависит еще и от типа используемых вакуумных вентилей, которые играют в работе клапана одну из важнейших ролей. Именно поэтому, лучше заранее подумать и не торопиться покупать первую попавшуюся модель клапана.

Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Конструкция вакуумного клапана

Ранее, мы уже говорили о том, в каких установках можно использовать вакуумный клапан. Задействовать данный прибор, можно практически в любой установке. Важно, лишь подобрать подходящую версию клапана, которая будет совместима со всей системой и будет справляться с возложенными на нее задачами. Еще один важный момент в работе вакуумных клапанов, заключается в их конструкции. Какой бы она простой не была, но, несмотря на это, данный элемент все равно считается основополагающим при работе любой вакуумной установки.

Конструкция вакуумного клапана

Сейчас мы рассмотрим конструкцию вакуумного клапана, дабы понять насколько она является сложной:

  • Корпус
  • Уплотнительный материал
  • Пружина штока
  • Шток
  • Седла штока
  • Вакуумный вентиль

Казалось-бы, всего лишь несколько простеньких элементов, но при этом, их роль в вакуумной системе максимально велика. Упустив данный элемент при создании какой-то вакуумной установки, ее эффективность сразу же снизилась бы в несколько раз.

Сейчас мы рассмотрим те задачи, которые выполняет вакуум клапан в различных установках:

  • Контроль давления – в случае повышения, либо понижения давления в системе, клапан сразу же воздействует на систему, повышая уровень потока жидкости, либо же наоборот, понижая его. Таким образом, данный элемент способен контролировать показатели давления внутри системы и держать их у допустимой отметки.
  • Контроль жидкости – в случае возникновения какой-либо утечки, либо же чрезмерной подачи жидкости в рабочую камеру, можно немного закрыть вентиль клапана, что позволит устранить возникшие неполадки.
  • Контроль уровня вакуума – так же клапан способен производить контроль создаваемого вакуума в различных системах. Если в случае создания вакуума произошел какой-то сбой, то именно клапан служит тем компонентом, который позволяет избежать серьезной нагрузки, за счет контроля потока воздуха и его сжатия внутри рабочей камеры.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что клапанная установка действительно очень важна. Поэтому, если вы решили приобрести себе установку вакуумного типа, обращайте внимание на качество клапанов в системе. Благо, в этом плане, есть огромное количество вариаций и при желании, можно подобрать себе тот вариант прибора, который нужен именно вам.

Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

Вакуум в коллекторе — Manifold vacuum

Вакуум в коллекторе или вакуум в двигателе внутреннего сгорания — это разница в давлении воздуха между впускным коллектором двигателя и атмосферой Земли .

Вакуум в коллекторе — это эффект движения поршня на такте впуска и засорения потока через дроссель во впускном коллекторе двигателя. Это мера степени ограничения воздушного потока, проходящего через двигатель, и, следовательно, неиспользованной мощности двигателя. В некоторых двигателях коллекторный вакуум также используется в качестве вспомогательного источника энергии для привода вспомогательного оборудования двигателя и для системы вентиляции картера .

Не следует путать вакуум в коллекторе с вакуумом Вентури , который используется в карбюраторах для создания разницы давлений, примерно пропорциональной массовому расходу воздуха, и для поддержания в некоторой степени постоянного отношения воздух / топливо . Он также используется в легких самолетах для обеспечения воздушного потока для пневматических гироскопических инструментов.

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Обзор

Скорость воздушного потока через двигатель внутреннего сгорания является важным фактором, определяющим количество мощности, генерируемой двигателем. Большинство бензиновых двигателей управляются путем ограничения этого потока с помощью дроссельной заслонки, которая ограничивает поток всасываемого воздуха, в то время как дизельный двигатель управляется количеством топлива, подаваемого в цилиндр, и поэтому не имеет «дроссельной заслонки» как таковой. Вакуум в коллекторе присутствует во всех безнаддувных двигателях , в которых используются дроссели (включая карбюраторные и бензиновые двигатели с впрыском топлива , использующие цикл Отто или двухтактный цикл; дизельные двигатели не имеют дроссельных заслонок).

Поток массы через двигатель является продуктом скорости вращения двигателя, перемещения двигателя и плотность потока всасываемого во впускном коллекторе. В большинстве приложений частота вращения устанавливается приложением (частота вращения двигателя в транспортном средстве или частота вращения механизмов в других приложениях). Рабочий объем зависит от геометрии двигателя, которая, как правило, не регулируется во время работы двигателя (хотя некоторые модели имеют эту функцию, см. Переменное смещение ). Ограничение входящего потока снижает плотность (и, следовательно, давление) во впускном коллекторе, уменьшая количество производимой энергии. Это также является основным источником сопротивления двигателя (см. Торможение двигателем ), поскольку воздух низкого давления во впускном коллекторе обеспечивает меньшее давление на поршень во время такта впуска.

Читайте также: Монтаж обратного клапана в трубопроводе

Когда дроссельная заслонка открыта (в автомобиле педаль акселератора нажата), окружающий воздух свободно заполняет впускной коллектор, увеличивая давление (заполняя вакуум). Карбюратор или впрыск топлива система добавляет топлива в поток воздуха в правильной пропорции, обеспечение энергии к двигателю. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, система впуска воздуха двигателя подвергается воздействию полного атмосферного давления, и достигается максимальный поток воздуха через двигатель. В двигателе без наддува выходная мощность ограничивается атмосферным давлением окружающей среды . Нагнетатели и турбокомпрессоры повышают давление в коллекторе выше атмосферного.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Современные разработки

Современные двигатели используют датчик абсолютного давления в коллекторе (сокращенно MAP ) для измерения давления воздуха во впускном коллекторе. Абсолютное давление в коллекторе — это один из множества параметров, используемых блоком управления двигателем (ЭБУ) для оптимизации работы двигателя. Важно различать абсолютное и манометрическое давление при работе с определенными приложениями, особенно с теми, в которых наблюдается изменение высоты во время нормальной работы.

В соответствии с правительственными постановлениями, требующими сокращения расхода топлива (в США) или сокращения выбросов углекислого газа (в Европе), легковые и легкие грузовики были оснащены различными технологиями (уменьшенные двигатели; блокировка, трансмиссии с несколькими передаточными числами и повышающая передача. ; регулируемые фазы газораспределения , принудительная индукция, дизельные двигатели и т. д.), которые делают вакуум в коллекторе недостаточным или недоступным. В настоящее время электрические вакуумные насосы широко используются для питания пневматических принадлежностей.

Видео:Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Вакуум в коллекторе по сравнению с вакуумом Вентури

Вакуум в коллекторе вызван другим явлением, чем вакуум Вентури , который присутствует внутри карбюраторов . Вакуум Вентури возникает из-за эффекта Вентури, который для фиксированных условий окружающей среды (плотности и температуры воздуха) зависит от общего массового расхода через карбюратор. В двигателях, в которых используются карбюраторы, вакуум Вентури приблизительно пропорционален общему массовому расходу, проходящему через двигатель (и, следовательно, общей выходной мощности). При изменении атмосферного давления (высота, погода) или температуры карбюратор может нуждаться в регулировке для поддержания этого соотношения.

Давление в коллекторе также может быть «перенесено». Перенос — это выбор места для отвода давления в пределах диапазона движения дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки, отвод давления с отверстиями может располагаться до или после дроссельной заслонки. Когда положение дроссельной заслонки изменяется, отвод давления с отверстиями выборочно подключается либо к давлению в коллекторе, либо к давлению окружающей среды. В старинных двигателях (до OBD II ) часто использовались краны давления в коллекторе с отверстиями для распределителей зажигания и компонентов системы контроля выбросов .

Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

Коллекторный вакуум в автомобилях

В большинстве автомобилей используются четырехтактные двигатели с циклом Отто с несколькими цилиндрами, присоединенными к единственному впускному коллектору . Во время такта впуска поршень опускается в цилиндр, и впускной клапан открывается. По мере того, как поршень опускается, он эффективно увеличивает объем цилиндра над ним, создавая низкое давление. Атмосферное давление проталкивает воздух через коллектор и карбюратор или систему впрыска топлива , где он смешивается с топливом. Поскольку несколько цилиндров работают в разное время в цикле двигателя, существует почти постоянный перепад давления во впускном коллекторе от карбюратора к двигателю.

Чтобы контролировать количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, обычно устанавливается простой дроссельный клапан (дроссельная заслонка) в начале впускного коллектора (чуть ниже карбюратора в карбюраторных двигателях). Дроссельная заслонка — это просто круглый диск, установленный на шпинделе и вставляемый в трубопровод. Он соединен с педалью акселератора автомобиля и настроен на полное открытие, когда педаль полностью нажата, и полностью закрытое, когда педаль отпущена. Дроссельная заслонка часто имеет небольшой «выключатель холостого хода», отверстие, через которое небольшое количество топливно-воздушной смеси попадает в двигатель даже при полностью закрытом клапане, или карбюратор имеет отдельный перепускной канал для воздуха с собственным жиклером холостого хода.

Если двигатель работает с малой нагрузкой или без нагрузки и с низким или закрытым дросселем, в коллекторе имеется высокий вакуум. При открытии дроссельной заслонки частота вращения двигателя быстро увеличивается. Скорость двигателя ограничена только количеством топливно-воздушной смеси, имеющейся в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке и небольшой нагрузке другие эффекты (например, смещение клапана , турбулентность в цилиндрах или угол опережения зажигания ) ограничивают частоту вращения двигателя, так что давление в коллекторе может увеличиваться, но на практике паразитное сопротивление внутренних стенок коллектора, а также Ограничительный характер трубки Вентури в основе карбюратора означает, что всегда будет создаваться низкое давление, поскольку внутренний объем двигателя превышает количество воздуха, которое коллектор может подавать.

Если двигатель работает под большой нагрузкой при широких открытиях дроссельной заслонки (например, при ускорении с остановки или подъеме автомобиля в гору), то частота вращения двигателя ограничивается нагрузкой, и создается минимальный вакуум. Скорость двигателя низкая, но дроссельная заслонка полностью открыта. Поскольку поршни опускаются медленнее, чем без нагрузки, перепады давления менее заметны, а паразитное сопротивление в системе впуска незначительно. Двигатель втягивает воздух в цилиндры при полном давлении окружающей среды.

Читайте также: Обратный клапан dci к9к

В некоторых ситуациях создается больше вакуума. При замедлении или спуске с холма дроссельная заслонка закрывается, и для управления скоростью выбирается пониженная передача. Двигатель будет вращаться быстро, потому что опорные колеса и трансмиссия движутся быстро, но дроссельная заслонка будет полностью закрыта. Поток воздуха через двигатель сильно ограничен дроссельной заслонкой, создавая сильный вакуум на стороне двигателя от дроссельной заслонки, который будет ограничивать скорость двигателя. Это явление, известное как торможение двигателем , используется для предотвращения ускорения или даже для замедления с минимальным использованием тормоза или без него (например, при спуске с длинного или крутого холма). Это вакуумное торможение не следует путать с компрессионным торможением (также известным как « Джейк-тормоз ») или с торможением на выхлопе , которое часто используется на больших грузовиках с дизельным двигателем. Такие устройства необходимы для торможения двигателем с дизельным двигателем, поскольку в них отсутствует дроссельная заслонка, чтобы ограничивать поток воздуха, достаточный для создания достаточного вакуума для торможения транспортного средства.

Использование коллекторного вакуума

Вакуумный клапан двигателя это

Это низкое (или отрицательное) давление можно использовать. Манометр для измерения давления в коллекторе может быть установлен , чтобы дать водителю указание о том , как трудно работает двигатель , и он может быть использован для достижения максимальной эффективности использования топлива моментального пути регулирования вождения привычки: сведение к минимуму увеличению вакуума в коллекторе мгновенной эффективности. Слабый вакуум в коллекторе в условиях закрытого дросселя показывает, что дроссельная заслонка или внутренние компоненты двигателя ( клапаны или поршневые кольца ) изношены, что препятствует хорошему откачивающему действию двигателя и снижает общую эффективность.

Раньше вакуум был распространенным способом приводить в действие вспомогательные системы автомобиля. Вакуумные системы с возрастом становятся ненадежными, поскольку вакуумные трубки становятся хрупкими и подверженными утечкам.

До 1960 г.

  • Стеклоочиститель двигателей — Перед введением федеральных автомобильных стандартов безопасности транспортных средств в США по двигательному акту безопасности транспортных средств национального движения и в 1966 год, был принят использовать коллектор вакуум для привода стеклоочистителей с пневматическим двигателем. Эта система была дешевой и простой, но приводила к смешному, но небезопасному эффекту дворников, которые работают на полной скорости, когда двигатель работает на холостом ходу, работают примерно на половину скорости во время движения и полностью останавливаются, когда водитель полностью нажимает на педаль.
  • Электродвигатели блокировки
  • Топливоподъемник «Autovac», который использует вакуум для подъема топлива из основного бака в небольшой вспомогательный бак, из которого оно самотеком перетекает в карбюратор. Это устранило топливный насос, который в ранних автомобилях был ненадежным элементом.

1960–1990

Пика использования автомобильных вакуумных систем пришелся на период с 1960-х по 1980-е годы. За это время было создано огромное количество разнообразных вакуумных выключателей , запорных клапанов и вспомогательных устройств. Например, Ford Thunderbird 1967 года использовал пылесос для:

  • Сервоприводы тормозов с вакуумным усилителем (механические тормоза) используют атмосферное давление, прижимающееся к вакууму в коллекторе двигателя, чтобы увеличить давление на тормоза. Поскольку торможение почти всегда сопровождается закрытием дроссельной заслонки и связанным с этим высоким разрежением в коллекторе, эта система проста и почти надежна . На прицепах устанавливались вакуумные баки для управления их интегрированными тормозными системами.
  • Управление переключением трансмиссии
  • Двери для скрытых фар
  • Дистанционная разблокировка защелки багажника
  • Дверные замки с электроприводом
  • Воздуховод ОВКВ. В автомобильных системах ОВКВ для привода исполнительных механизмов, управляющих потоком воздуха и температурой, используется вакуум в коллекторе.
  • Управление клапаном сердечника нагревателя
  • Регулировка вентиляции задней кабины
  • Откидывающаяся разблокировка рулевого колеса

Другие предметы, которые могут работать от вакуума, включают:

  • Соленоид рециркуляции выхлопных газов
  • Насос гидроусилителя руля
  • Регулятор давления топлива

Современное использование

Современные автомобили имеют минимальное количество аксессуаров, в которых используется пылесос. Многие аксессуары, которые раньше приводились в действие вакуумом, были заменены электронными. Некоторые современные аксессуары, в которых иногда используется вакуум, включают:

Вакуум в коллекторе дизельных двигателей

Многие дизельные двигатели не имеют дроссельных заслонок. Коллектор соединен непосредственно с воздухозаборником, и создается только всасывание, вызываемое опускающимся поршнем без Вентури для его увеличения, а мощность двигателя регулируется путем изменения количества топлива, которое впрыскивается в цилиндр при впрыске топлива. система. Это помогает сделать дизельные двигатели более эффективными, чем бензиновые.

Если требуется вакуум (автомобили, которые могут быть оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями, часто имеют системы, требующие этого), на коллекторе можно установить дроссельную заслонку, соединенную с дроссельной заслонкой. Это снижает эффективность и по-прежнему не так эффективно, поскольку не подсоединяется к трубке Вентури. Поскольку низкое давление создается только при выбеге (например, при спуске с холма с закрытой дроссельной заслонкой), а не в широком диапазоне ситуаций, как в бензиновом двигателе, вакуумный бак устанавливается.

Большинство дизельных двигателей теперь имеют отдельный вакуумный насос («эксгаустер»), который обеспечивает постоянное разрежение при любых оборотах двигателя.

Многие новые бензиновые двигатели BMW не используют дроссельную заслонку при нормальной работе, а вместо этого используют впускные клапаны с регулируемым подъемом Valvetronic для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель. Как и в дизельном двигателе, в этих двигателях практически отсутствует вакуум в коллекторе, и для питания усилителя тормозов необходимо использовать другой источник.

🔥 Видео

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой кудаСкачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой куда

Клапан турбины (актуатор). Принцип работы. Что внутри?Скачать

Клапан турбины (актуатор). Принцип работы. Что внутри?

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток