На автомобиле Opel Astra G 1.4 2006 г. появились колебания на холостом ходу и автомобиль начал набирать скорость рывками. На приборной панели засветилась лампочка «Check Engine». Подключив компьютерную диагностику и прочитав ошибки двигателя, выяснилось что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) пришел в неисправность.
На Астре Джи ЕГР часто барахлит, так что первым делом его можно разобрать и почистить. Если этого не сделать, то расход топлива увеличится на 2-3 литра. Но есть такие модели, когда клапан ЕГР не разбирается — почистить его невозможно. Тогда его либо меняют, либо попросту глушат. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля было принято решение — заглушить клапан. Так как оригинальная деталь арт. 55556720 или 5851057 довольно не дешевая, цена свыше 10 000 рублей.
- Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
- Необходимые для работы инструменты
- Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Opel Astra G 2.0 дизель—клапан рециркуляции
- Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
- Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.
- Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
- Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
- Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
- Клапан EGR- дефекты и симптомы
- Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»
- Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
- Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ
- Очистка клапана рециркуляции ОГ
- Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
- Сколько стоит клапан EGR?
- 🎬 Видео
Видео:Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать
Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
Клапан системы ЕГР на Opel Astra G 1.4 (Z14XEP) находится с правой стороны двигателя под коннектором катушек зажигания. Когда поднять крышку капота он сразу бросится, однако чтобы его снять придется немного помучатся. Необходимо и ОЖ сливать, и АКБ снимать, а также иметь удобный инструмент, что позволит подлезть к винтам крепления.
Необходимые для работы инструменты
- Рожково-накидной ключ на 8мм, 10мм и 13мм;
- Трещотка с удлинителем и головками на 8мм и 13мм;
- Отвертка «-«;
- Бита torx T30;
Видео:p0400 Opel Как проверить клапан и соленоид егрСкачать
Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Отключаем клемму с аккумулятора.
- Освобождаем сверху доступ к клапану и прикрученной к нему трубке.
- Откручиваем трубку от клапана.
- Снизу автомобиля снимаем защиту двигателя, если она установлена.
- Отключаем клемму от генератора для лучшего доступа к трубке ЕГР.
- Откручиваем трубку ЕГР от впускного коллектора.
- Болгаркой или наждаком срезаем направляющую трубки со стороны клапана.
- Изготавливаем из жестяной банки заглушку по образцу прокладки.
- Устанавливаем на место трубку ставя заглушку между клапаном и трубкой.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:
На данном двигателе клапан ЕГР находится сбоку двигателя, возле стакана масляного фильтра.
Так как в процессе работы будут отсоединяться электроразъемы и провода с генератора, нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками на фото.
Далее на меобходимо отщелкнуть провода от кронштейна чтобы была возможность открутить сам кронштейн.
Откручиваем болт крепления кронштейна с помощью удлиненной головки на 13мм и трещотки. В кружок обведен сам клапан ЕГР.
Вот так выглядит снятый кронштейн.
Теперь у нас появился доступ к трубке ЕГР, которую нам необходимо заглушить. Крепиться она двумя болтами под головку torx, но мы воспользуемся обычной головкой на 8мм и ключиком на 8мм.
Откручиваем верхний болт рожково-накидным ключом на 8мм.
Чтобы открутить нижний болт необходимо взять маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 8мм, засунуть руку между АКБ и двигателем и, собственно, открутить нижний болт.
Отодвинув отверткой трубку мы увидели что у нее по центру есть направляющая, которая входит в клапан ЕГР и на которой висит прокладка. Если бы не было этой направляйки, то можно было бы вставить сюда заглушку и прикручивать всё обратно. Теперь нам придется отсоединить трубку от впускного коллектора и сточить на наждаке мешающую направляющую.
Ключом на 13мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя и снимаем её.
Второй край трубки прикручен к впускному коллектору. Доступ к болтам снизу со стороны генератора.
Болты откручиваем биткой torx T30.
Для того чтобы удобно было откручивать болты крепления трубки, можно ключом на 13мм открутить силовой провод генератора и отвести его в сторону.
Теперь свободно можно подлезть с помощью маленькой трещотки и битки.
В нашем случае нам не очень повезло. Болты нижние мы не смогли открутить и пришлось на месте стачивать направляющую. Это очень долго, неудобно и не безопасно для работы двигателя. Поэтому лучше все таки снять трубку и сточить направляющую на наждаке.
Ну а мы чем только не мучались, и дрелью с наждачным камнем, и напильником, и ножовочным полотном.
Для того чтобы стружка не попала во впускной коллектор, мы сняли вакуумную шлангу идущую от вакуумного усилителя тормозов, и через отверстие выдували воздухом весь мусор.
Заглушку ЕГР вырезаем из любой жестянной банки по образцу снятой прокладки.
Чтобы не мучаться с отверстиями под болты, делаем просто прорези, как на фото. Так даже легче будет попадать заглушкой на нижний болт.
Промазываем изготовленную заглушку герметиком с двух сторон.
Наживляем нижний болт крепления трубки ЕГР. Опускаем заглушку попадая прорезью на нижний болт.
Зажимаем болты крепления трубки.
Устанавливаем на место кронштейн и подключаем электроразъемы.
Если удалось снять трубку полностью, то не забываем её прикрутить обратно к коллектору и одеть провод на генератор.
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Opel Astra G 2.0 дизель—клапан рециркуляции
13 лет на сайте
пользователь #131460На Opel Astra G 2.0 дизель периодически выскакивает ошибка электрооборудования двигателя, а именно «клапан рециркуляции отработавших газов» (клапан EGR). Если в тот момент, когда выскочила ошибка существенно прибавить газу, то тут же пропадает; затем может снова появиться. Посмотрел на этот клапан, он не разборный как в дизелях 1.7, а цельный с крышкой; на рынке стоит 350 у.е.; может кто сталкивался с такой проблемой и может помочь, а то 350 у.е. отдавать, и неизвестно поможет ли.
Читайте также: Газовый клапан котлы проблемы
14 лет на сайте
пользователь #85864я сталкивался на 1.6 моно. менять не стал, дорого. но я его пролил сильно ведешкой, постучал. так и продал. будешь менять не потеряй металлические прокладки. сильно не стучи, он хоть и железный, но нежный. и не заводи без него, может быть много беды.
13 лет на сайте
пользователь #13146012 лет на сайте
пользователь #162945kusaka , как решил проблему?
У меня та же фигня на зафире 2.0 DTI. Что делать с этим? А на рынке клапана эти есть в наличии?
13 лет на сайте
пользователь #117181Не знаю как на дизелях, да еще и машины у вас поновее и «поумнее», а у себя я его просто снял и заглушил. Рабочий он был или не рабочий — ХЗ. На работе машины его отсутствие никак не отразилось.
13 лет на сайте
пользователь #131460_crazy_, на малиновке я в одном месте нашел под заказ
19 лет на сайте
пользователь #5127На современных моторах заглушить клапан егр не получится.
13 лет на сайте
пользователь #131460я тоже читал, что нельзя глушить, т.к будет другую ошибку выбивать
18 лет на сайте
пользователь #6556Rhezus, заглушить то получиццо. только ошибка вылезет, уже по этой причине. ну а кому как удобнее — личное дело каждого.
13 лет на сайте
пользователь #13146017 лет на сайте
пользователь #20424есил кому нужен электромагнитный клапан обращайтесь.продам недорого
12 лет на сайте
пользователь #184163А как и сколько насос топливный насос починить будет? Сколько новый обойдется?
11 лет на сайте
пользователь #235987Попробуй снять и в бензине отмочить (подольше), иногда помогает, правда редко, но попытка не пытка, да и снять не проблема по моему!
не знаю как на дизеля, а на бензиновую купил на жданах б/у за 55$, поставил и езжу покуда что без проблем и ошибок. P.S. новый слишком дорого стоит (баксов 200 где-то, если не подорожал)!
14 лет на сайте
пользователь #108018На Opel Astra G 2.0 дизель периодически выскакивает ошибка электрооборудования двигателя, а именно «клапан рециркуляции отработавших газов» (клапан EGR). Если в тот момент, когда выскочила ошибка существенно прибавить газу, то тут же пропадает; затем может снова появиться. Посмотрел на этот клапан, он не разборный как в дизелях 1.7, а цельный с крышкой; на рынке стоит 350 у.е.; может кто сталкивался с такой проблемой и может помочь, а то 350 у.е. отдавать, и неизвестно поможет ли.
Открути трубку, выходящую из клапана во впуск и погазуй. Если из трубки не идут выхлопные газы — закрути обратной и езди со спокойной душой Ведь это значит, что его заклинило в закрытом состоянии.
15 лет на сайте
пользователь #69258Опель астра г 2,0 дизель бывает несколько моторов, вы бы писали поподробнее, какое двигло, а то разговор ни о чём. Электронные клапана ЕГР (система двигателя PSG 16) глушатся, ставится эмулятор, цена вопроса порядка 200-250 у.е. (зависит от гарантии на работы), вакуумные клапана ЕГР (система двигателя EDC 15) ремонтировать бесполезно, проще поменять, под заказ около 130у.е. новый, естественно. Так что, если есть вопросы, пишите в личку, объясню, что непонятно.
17 лет на сайте
пользователь #23649Сталкивался с точно такой же херней (2.0 турбодизель).
Проблема была не в ЕГР, а в двух клапанах, которые «подвисают». Из-за этого начинает тупить турбина. Прибавка газа решает проблему. Один клапан находится возле турбины, другой возле омывателя. От их и надо менять.
Кстати, если открыть капот и просто щелкнуть по клапану — ошибка сбрасывается. От так и обнаружили, что ЕГР не при чем, хотя ошибка по нем выскакивает.
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
Видео:Opel Astra G 2,0 DTH, 1999г.в. Ошибка P0400. Не тянет двигатель. Авто в аварийном режиме.Скачать
Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.
Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами.
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.
Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.
В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.
При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).
Читайте также: Недостаточность митрального клапана 3 степени у собаки
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)
Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.
Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).
Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.
В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.
Видео:Как работает клапан ЕГР.Скачать
Клапан EGR- дефекты и симптомы
Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.
Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:
— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.
— Колебания на холостом ходу.
— Потеря мощности двигателя.
— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).
— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.
— Черный дым из выхлопной трубы.
— Повышенный расход топлива.
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.
В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»
Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).
Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».
Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».
В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.
Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).
Читайте также: Какие не дорогие клапана
Видео:клапан егр Опель астра g клапан егр x16xeСкачать
Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ
В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).
В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.
Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.
Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.
В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.
И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.
Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Очистка клапана рециркуляции ОГ
Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.
Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.
Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.
Видео:Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?
На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.
Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.
Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.
Видео:Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать
Сколько стоит клапан EGR?
Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.
Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.
На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.
Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.
Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).
🎬 Видео
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать