Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Авто помощник

Содержание
  1. Для чего используется вакуумный клапан Фольксваген Пассат и на что влияет
  2. Особенности
  3. за что отвечает флейта в впускном коллекторе пассат б 5
  4. Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.
  5. Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) — проверка
  6. Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал 1.9 TDI 115 л.с.
  7. за что отвечает флейта в впускном коллекторе пассат б 5
  8. Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.
  9. Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) — проверка
  10. Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал 1.6 101 л.с.
  11. Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Седан 2.0 115 л.с.
  12. Система рециркуляции отработавших газов Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска Volkswagen Passat B5 Variant , регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 , система выпуска Volkswagen Passat B5 , система впуска Volkswagen Passat B5
  14. 4. Система рециркуляции отработавших газов
  15. Бензиновые двигатели 1,8 л
  16. Принцип действия
  17. Составные элементы
  18. Проверка комбинированного клапана
  19. Проверка клапана подачи вторичного воздуха
  20. Бензиновые двигатели 2,3 л
  21. Принцип действия
  22. Составные элементы
  23. Проверка комбинированного клапана
  24. Замена комбинированного клапана
  25. Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)
  26. Составные элементы
  27. Проверка клапана рециркуляции отработавших газов
  28. Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)
  29. Составные элементы
  30. Проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов
  31. Дизельные двигатели 2,5 л
  32. Проверка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
  33. Снятие и установка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
  34. 🔥 Видео

Видео:Passat b5 1.9 TDI AJM 1999 г.в. Пропала тяга, не дует турбина, потеря вакуумаСкачать

Passat b5 1.9 TDI AJM 1999 г.в. Пропала тяга, не дует турбина, потеря вакуума

Для чего используется вакуумный клапан Фольксваген Пассат и на что влияет

Вакуумный клапан Фольксваген Пассат является полым барабаном, с диафрагмой внутри, которая делит его на две половины. Пружина давит на часть, расположенную поближе к мотору. Это обеспечивает создание вакуума в условиях включенного двигателя. Если в этот момент произвести нажатие тормозной педали, будет замечено движение диафрагмы в направлении к двигателю и толчки главного тормозного поршня.

Создание вакуума достигается благодаря тому, что воздух откачивается с помощью впускного коллектора.

Тюнинг вакуумного клапана заключается, как правило, в удалении этих дополнительных систем.

Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Особенности

Вид классической схемы вакуумного клапана Фольксваген Пассат следующий: благодаря прямому подключению усилителя и коллектора между собой, можно получить разряжение, если втянуть воздушный поток. В случае давления, которое может быть создано коллектором, благодаря наличию на входе контрольного клапана будет ограничено поступление воздуха к усилителю.

Принцип работы клапана характерен и для турбо-мотора. Ведь там отметка давления может возрастать до 0,6 Б. Это приводит к состоянию, когда вакуум уже не поддерживается.

Помимо вакуумного клапана система оснащена и электронасосом, позволяющим достичь усиления процессов торможения. Невозможно одновременное сочетание давления, которое обеспечивает педаль газа, и торможения. Процесс коллекторного разрежения произойдет, если при надавливании тормозной педали отпустить «газ» и предварительно обеспечить открытие байпаса.

Но важно учитывать, что немецким изготовителем вакуумного клапана Фольксваген Пассат была предусмотрена возможность для подключения, чтобы пользоваться контрольным клапаном с установкой тончайшего приспособления — ЭН (№1). Указанный насос – разновидность контрольного клапана.

Процесс функционирования клапана происходит благодаря разрежению, которое происходит в области коллектора. Далее происходит затягивание магистрального воздушного потока, подхват воздушных молекул. При этом не происходит перекрытие отростка воздушной магистрали.

В ходе изучения системы можно прийти к выводу, что влияния ЭН на свойства эффективного торможения не выявлены. Ведь предусмотрена возможность прямого включения к участку коллектора с помощью контрольного клапана. Это и позволит поддерживать вакуум.

Поэтому многие автолюбители считают нецелесообразным убирать вакуумную систему из автомобиля.

Видео:🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦

за что отвечает флейта в впускном коллекторе пассат б 5

Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

х. х — это т. е. будут плавать обороты на холостом ходе? а как провернуть? просто не хотелось бы разбирать двигатель каждый раз когда там чтото будет вылетать. в сервисе эт в копеечку встает. друзья, пошарил по инету — флейта на ADR ставилась с 98 г. в. , а у меня 96 (! ) вот артикулы с экзиста : на ADR ставились два вида флейт 06B133619A и 058133619. по обоим пробивается,но начиная с 98(! ) года пишет. Помню,когда только купил машинку, то одним вечерком открыл капот и заметил что к заслонке идет штырек пластмассовый и у него обломлена маааленькая головка,которая походу поворачивает заслонку. ну я ее проволочкой и приколхозил. если честно то изменений не наблюдал. (вот только не помню до этого или после. но как то раз с утра в мороз еле доехал до работы, на холостых обороты гуляли от 2000 до 800, при включении скорости все было ок, но это было лишь с утра,вечером все заработало норм) до этого (что при покупке авто что несколько недель после все хорошо ездило и я подумал что похоже эт незначительная заслонка. но вот сейчас из нее высыпалась пружинка и пластмасска и попала в клапан,его загнуло и машинка померла. есть 2 соображения: либо двигатель не родной (т. е. от 98 г. в. , а не 96 как в птс — т. к. что при покупке,что при постановке на учет никто не смотрел номера движка,даж гаишник). либо второе — при первом ремонте машинки мне механы сказали — машина твоя мир повидала,все навесные агрегаты на движке не родные = отсюда следует что, возможно сам коллектор не родной, соответствеено он и был отключен сразу. но вот штырек то дергающий откуда если его быть недолжно? я что то в замешательстве. у кого есть еще варианты?
1.

Читайте также: Замена грм шкода фабия 16 клапан

Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Сдергиваем патрубок ОЖ выльется антифриз, но не много, примерно грамм 300 2.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.

Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Отсоединяем разъем от вакуумного клапана и сам вакуумный шланчик 3.

Снимаем пластиковую крышечку закрывающую шток привода, под ней 2 винта-торкса 4.

Выкручиваем эти 2 винта и потихоньку 5. Далее понадобится отвертка с широким жалом, так как весь узел в сборе не вытащить-мешает радиатор, придется снимать по частям. аккуратно отщелкиваем отверткой вакуумный грибок от самой флейты (он на защелках). Тут важно не потерять пружинку и уплотнительное колечко 6.

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) — проверка

Вытаскиваем флейту- очень аккуратно, т. к. уплотнительными колечками она будет отчаянно цепляться за окна коллектора, а они очень хрупкие и легко ломаются. 7. При сборке важно ее правильно сориентировать (см. фото по ссылке) у нее есть широкая сторона и узкая. 8. Вставлять очень аккуратно смазав маслом, так как если обломится хоть одно из колечек-оно неминуемо попадет во впуск и его засосет под клапана со всеми вытекающими.

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал 1.9 TDI 115 л.с.

  • Вакуумный клапан фольксваген пассат б5
  • Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал 1.9 TDI 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

за что отвечает флейта в впускном коллекторе пассат б 5

Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

х. х — это т. е. будут плавать обороты на холостом ходе? а как провернуть? просто не хотелось бы разбирать двигатель каждый раз когда там чтото будет вылетать. в сервисе эт в копеечку встает. друзья, пошарил по инету — флейта на ADR ставилась с 98 г. в. , а у меня 96 (! ) вот артикулы с экзиста : на ADR ставились два вида флейт 06B133619A и 058133619. по обоим пробивается,но начиная с 98(! ) года пишет. Помню,когда только купил машинку, то одним вечерком открыл капот и заметил что к заслонке идет штырек пластмассовый и у него обломлена маааленькая головка,которая походу поворачивает заслонку. ну я ее проволочкой и приколхозил. если честно то изменений не наблюдал. (вот только не помню до этого или после. но как то раз с утра в мороз еле доехал до работы, на холостых обороты гуляли от 2000 до 800, при включении скорости все было ок, но это было лишь с утра,вечером все заработало норм) до этого (что при покупке авто что несколько недель после все хорошо ездило и я подумал что похоже эт незначительная заслонка. но вот сейчас из нее высыпалась пружинка и пластмасска и попала в клапан,его загнуло и машинка померла. есть 2 соображения: либо двигатель не родной (т. е. от 98 г. в. , а не 96 как в птс — т. к. что при покупке,что при постановке на учет никто не смотрел номера движка,даж гаишник). либо второе — при первом ремонте машинки мне механы сказали — машина твоя мир повидала,все навесные агрегаты на движке не родные = отсюда следует что, возможно сам коллектор не родной, соответствеено он и был отключен сразу. но вот штырек то дергающий откуда если его быть недолжно? я что то в замешательстве. у кого есть еще варианты?
1.

Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Сдергиваем патрубок ОЖ выльется антифриз, но не много, примерно грамм 300 2.

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.

Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Отсоединяем разъем от вакуумного клапана и сам вакуумный шланчик 3.

Снимаем пластиковую крышечку закрывающую шток привода, под ней 2 винта-торкса 4.

Выкручиваем эти 2 винта и потихоньку 5. Далее понадобится отвертка с широким жалом, так как весь узел в сборе не вытащить-мешает радиатор, придется снимать по частям. аккуратно отщелкиваем отверткой вакуумный грибок от самой флейты (он на защелках). Тут важно не потерять пружинку и уплотнительное колечко 6.

Видео:VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать

VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) — проверка

Вытаскиваем флейту- очень аккуратно, т. к. уплотнительными колечками она будет отчаянно цепляться за окна коллектора, а они очень хрупкие и легко ломаются. 7. При сборке важно ее правильно сориентировать (см. фото по ссылке) у нее есть широкая сторона и узкая. 8. Вставлять очень аккуратно смазав маслом, так как если обломится хоть одно из колечек-оно неминуемо попадет во впуск и его засосет под клапана со всеми вытекающими.

Читайте также: Электромагнитный клапан прямого действия нормально открытый

Видео:Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал 1.6 101 л.с.

  • Вакуумный клапан фольксваген пассат б5
  • Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Универсал 1.6 101 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5Скачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5

Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Седан 2.0 115 л.с.

  • Вакуумный клапан фольксваген пассат б5
  • Вакуумный клапан фольксваген пассат б5

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вакуумный клапан Volkswagen Passat (B5) 3 Седан 2.0 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Система рециркуляции отработавших газов Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Видео:Вакуумный клапан.Скачать

Вакуумный клапан.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска Volkswagen Passat B5 Variant , регулировка клапанов Volkswagen Passat B5 , система впуска двигателя Volkswagen Passat B5 , система выпуска газов Volkswagen Passat B5 , система выпуска Volkswagen Passat B5 , система впуска Volkswagen Passat B5

Видео:🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦

4. Система рециркуляции отработавших газов

Бензиновые двигатели 1,8 л

Принцип действия

При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C . +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого отработавшие газы обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) к клапану подачи вторичного воздуха ((N112) перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

Составные элементы

  1. Комбинированный клапан.
  2. Кронштейн.
  3. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  4. Резиновая опора.
  5. Кронштейн.
  6. Клапан подачи вторичного воздуха (N112).
  7. Обратный клапан.
  8. От вакуум-ресивера.
  9. К усилителю тормозов.
  10. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  11. Разъем для подключения воздушной магистрали.
  12. Штекер.
  13. К перепускному клапану турбонагнетателя (N249).
  14. К вакуумному блоку на турбонагнетателе.
  15. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  16. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
  17. Напорный шланг.
  18. Двигатель для насоса вторичного воздуха (V101).
  19. К воздушному фильтру.
  20. Рукав воздухозаборника.
  21. Штекер.
  22. Кронштейн.
  23. Шумоизолирующее кольцо.
  24. Защитное кольцо.
  25. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  26. Соединительная трубка.
  27. Уголок.
  28. Напорная труба.
  29. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  30. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  31. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).

Проверка комбинированного клапана

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390).

Примечание:
При следующей проверке не использовать сжатый воздух!

2. Отсоединить напорный шланг (стрелка) от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

3. Задействовать ручной вакуумный насос. Клапан должен открыться.

4. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.

Читайте также: Клапан электромагнитный 15 3747

Проверка клапана подачи вторичного воздуха

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) (см. рисунок выше).

2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Когда включается электродвигатель насоса вторичного воздуха, на конце вакуумного шланга чувствуется разрежение.

3. Если разрежение отсутствует:

  • Выключить двигатель.
  • Проверить управление клапана.

Бензиновые двигатели 2,3 л

Принцип действия

При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15 °C . +35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 секунд подает за выпускные клапаны воздух. Это обогащает отработавшие газы кислородом, обеспечивая дожигание несгоревших углеводородов и ускоренный прогрев катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) к впускному клапану вторичного воздуха (N112) (перепускной клапан) и комбинированному клапану. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры охлаждающей жидкости 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается (с 20-секундной задержкой) на холостом ходу на пять секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики.

Составные элементы

  1. Комбинированный клапан.
  2. Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  3. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  4. Воздуховод.
  5. Кронштейн.
  6. К регулятору давления топлива.
  7. К верхней части впускного коллектора.
  8. Клапан управления подачей вторичного воздуха (N112).
  9. Разъем, черный, 2-контактный.
  10. Обратный клапан.
  11. К вакуумному приводу изменения геометрии впускного патрубка.
  12. К вакуумному ресиверу.
  13. К крышке воздушного фильтра.
  14. Шланг забора воздуха.
  15. Электромотор насоса подачи вторичного воздуха (V101).
  16. Разъем, черный, 2-контактный.
  17. Кронштейн.
  18. Резиновая опора.
  19. Корпус.
  20. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  21. Клапан последовательного переключения впускного коллектора (N156).
  22. Разъем, зеленый, 2-контактный.
  23. Патрубок.
  24. Нагнетательный шланг.
  25. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  26. Патрубок.

Проверка комбинированного клапана

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана на клапане подачи вторичного воздуха (N112).

2. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390) через вакуумный шланг к комбинированному клапану.

Примечание:
В ходе дальнейшей проверки запрещается использовать сжатый воздух!

3. Отсоединить шланг забора воздуха к комбинированному клапану на верхней части воздушного фильтра -стрелка- и слегка продуть его. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

4. Привести в действие вакуумный насос (V.A.G 1390). Комбинированный клапан должен открыться.

5. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.

Замена комбинированного клапана

1. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и положить спереди с подключенными шлангами.

2. Отсоединить вакуумный шланг и напорный шланг от комбинированного клапана.

3. Отвернуть комбинированный клапан от нижней части впускного коллектора и извлечь вместе со штуцером.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)

Составные элементы

  1. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
  2. Кронштейн.
  3. Соединительный патрубок.
  4. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  5. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  6. Всасывающая труба.
  7. Клапан рециркуляции отработавших газов.
  8. Выпускной коллектор.
  9. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов

1. Отсоединить вакуумный шланг клапана рециркуляции отработавших газов.

2. Подсоединить ручной вакуумный насос V.A.G 1390 к клапану.

3. Привести насос в действие. Тяга мембраны должна перемещаться в направлении подключения вакуума (наблюдать за тягой мембраны через отверстие (стрелка)).

4. Снять шланг ручного вакуумного насоса с клапана системы рециркуляции отработавших газов. Закрывание клапана должно сопровождаться отчетливо слышимым звуком (тяга мембраны должна двигаться в направлении впускного коллектора).

Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)

Составные элементы

Автомобили с механической коробкой передач

  1. От интеркулера.
  2. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  3. Впускной коллектор.
  4. Клапан рециркуляции отработавших газов (механический).
  5. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  6. Маслозаборник.
  7. Выпускной коллектор.
  8. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  9. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
  10. Соединительный трубопровод.

Автомобили с автоматической коробкой передач

  1. От интеркулера.
  2. Клапан рециркуляции отработавших газов (механический).
  3. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  4. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  5. Маслозаборник.
  6. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
  7. Соединительный трубопровод.
  8. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  9. Радиатор.
  10. Выпускной коллектор.
  11. К теплообменнику.
  12. От штуцера.
  13. Впускной коллектор.

Проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов

2. Снять соединительный шланг между трубой наддувочного воздуха и впускным патрубком.

3. Отсоединить вакуумный шланг механического клапана рециркуляции отработавших газов.

4. Подсоединить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390) к клапану.

5. Привести в действие ручной вакуумный насос и следить за штоком диафрагмы. Шток диафрагмы должен двигаться по стрелке.

6. Отсоединить шланг ручного вакуумного насоса от механического клапана системы рециркуляции отработавших газов. Шток диафрагмы должен вернуться в исходное положение против стрелки.

Дизельные двигатели 2,5 л

Проверка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов

1. Снять крышку моторного отсека.

2. Снять вакуумную магистраль с механического клапана рециркуляции отработавших газов.

3. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390) к клапану.

4. Нажать на ручной вакуумный насос (V.A.G 1390).

5. Снять шланг ручного вакуумного насоса с клапана системы рециркуляции отработавших газов. Закрытие клапана должно быть хорошо слышно. Шток мембраны должен двигаться в направлении впускного коллектора.

Снятие и установка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов

1. Снять штуцер турбонагнетателя.

2. Снять впускной коллектор.

3. Снять вакуумную магистраль с механического клапана рециркуляции отработавших газов.

4. Пометить принадлежность трубок форсунок к цилиндру, например, с помощью фломастера.

5. Отвернуть трубки форсунок только с помощью накидного гаечного ключа (3035).

6. Отвернуть гайки (2) и болты (3).

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Заменить прокладки и самоконтрящиеся гайки.
  • Установить трубки форсунок, каждую по отдельности снизу вверх. Устанавливать трубки форсунок без натяга.

🔥 Видео

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦

Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) - проверкаСкачать

Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) - проверка

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не только

Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать

Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)Скачать

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток