Всем привет! Давно не чего не писал да и писать особо не чего. Машинка ездит, не ломается, но есть неприятные моменты — с легким подтраиванием ДВС, у авто уже не маленький пробег и со слов прежнего хозяина он в ней вообще ничего не делал, менял только расходники: масла, фильтра и.т.д. Было решено что надо заменить КВКГ и пользуясь случаем почистить дроссельную заслонку. Вообще тема КВКГ для меня не новая, так как раньше ездил на BMW, а у них это первая из болячек.
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях современных автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая выброс более загрязненных картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).
Читайте также: Приточный вентиляционный клапан ручка
При порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь (лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа), и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива (из-за этого возрастает расход), на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.
При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвала. По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя.
Как определить неисправность:
— присасывание крышки маслозаливной горловины при работающем двигателе, а при ее снятии его нестабильная работа;.
— неровная работа двигателя на холостых;
— возможен свист в районе клапанной крышки.
Последствия неисправности:
1. Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси (плохая тяга на низах, неустойчивые обороты при сбросе газа и остановке);
2. Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники;
3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания.
Статью украл на Drive2 у nagualart
В моем случаи это выглядит вот так:
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения, чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: емкость для промывки, бензин или керосин, ключ TORX ТЗО
1. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг большой ветви системы вентиляции картера.
2. Извлеките обратный клапан шланга системы вентиляции картера из отверстия в крышке воздушного фильтра.
3. . и отсоедините клапан от шланга.
4. Сожмите фиксаторы держателя шлангов на маслоотделителе.
5. . и снимите держатель с фиксатора.
6. Выверните два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров и извлеките болты из отверстий.
7. Извлеките патрубок маслоотделителя из отверстия в крышке привода газораспределительного механизм
8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо шланга системы вентиляции картера..
9. . и отсоедините шланг от подогревателя на впускной трубе.
10. Промойте бензином или керосином внутреннюю полость маслоотделителя и шланги. Установите маслоотделитель на место, заменив уплотнительную прокладку новой. Промойте обратный клапан и шланг системы вентиляции картера, соединяющий корпус распределительных валов и воздушный фильтр.
Читайте также: Сливной клапан для стиральной машины индезит где находится
Снимаем элементы двух контуров системы вентиляции картера для очистки от загрязнений и для замены при выходе их из строя. В процессе эксплуатации во всех элементах системы вентиляции картера накапливаются смолистые отложения, затрудняющие отвод газов из картера в цилиндры двигателя. В результате этого возрастает давление газов в картере, что может служить причиной течи моторного масла через уплотнения двигателя. Выход из строя клапанов (вакуумного и обратного) системы вентиляции картера также может служить причиной неравномерной работы двигателя и повышения содержания вредных веществ в отработавших газах. Снятие подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).
Маслоотделитель контура холостого хода
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки маслоотделителя к фланцу крышки привода ГРМ.
Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.
Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.
Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.
Вакуумный клапан контура холостого хода
Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки вакуумного клапана, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).
Сжав фиксаторы на корпусе клапана…
…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.
Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.
Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами.
Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.
Обратный клапан контура полной мощности
Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…
…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра.
Устанавливаем клапан в обратной последовательности.
Видео:Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.Скачать
volkswagen polo sedan manual
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
Читайте также: Рмк блока клапанов управления кпп man тга
Вам потребуются: пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, резиновая груша.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте…
2….плотность посадки вакуумных шлангов на штуцерах впускной трубы, обратного клапана…
3. …и в отверстии корпуса вакуумного усилителя.
4. Отсоедините обратный клапан от вакуумного шланга к впускной трубе.
5. Извлеките наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя и снимите шланг в сборе с обратным клапаном.
ПРИМЕЧАНИЕ
К шлангу вакуумного усилителя присоединен обратный клапан.
6. Плотно вставьте наконечник резиновой груши в конец шланга, которым он был присоединен к вакуумному усилителю, и сожмите ее. Воздух из груши должен по шлангу выйти через клапан. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
7. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените шланг в сборе…
8. …или только обратный клапан, отсоединив его от шланга.
9. Установите шланг вакуумного усилителя в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.
Видео:Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!Скачать
Вакуумный клапан Volkswagen Polo (602, 614) 5 Седан 1.6 110 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Volkswagen Polo (602, 614) 5 Седан 1.6 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
💥 Видео
клапан вкг поло седанСкачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать
Клапан ВКГ. VW Polo Sedan. Проверка КВКГ поло седан. PCV VWСкачать
замена мембраны маслоотделителя( вентиляции картерных газов) на полоСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Подсос воздуха полоСкачать
Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать
Проверка клапана ВКГ, чистка, смазка. VW Polo Sedan.Скачать
VW Polo Sedan CFNA клапан ВКГСкачать
Замена КВКГ CWVA/CWVB/CZCA Polo/Rapid/Jetta/OctaviaСкачать
Клапан ВКГ. Доработка... как нельзя делать!!! VWPolo SedanСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?Скачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Поло седан, работа исправного PVC , КВКСкачать
Ревизия клапана ВКГ. VW Polo Sedan.Скачать
Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать