Вакуумный клапан форд эксплорер

Авто помощник

Видео:проблемы с FORD EXPLORERСкачать

проблемы с FORD EXPLORER

Вакуумный клапан Ford Explorer 3 (U152) Внедорожник 4.6 4WD 242 л.с.

  • Вакуумный клапан форд эксплорер
  • Вакуумный клапан форд эксплорер

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вакуумный клапан Ford Explorer 3 (U152) Внедорожник 4.6 4WD 242 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Ford Explorer IV – замена вакуумника печки!Скачать

Ford Explorer IV – замена вакуумника печки!

Ford Explorer 3.5 5дв. внедорожник, 249 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Читайте также: 1449602 клапан управления вакуумом

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Видео:Форд Эксплорер. FORD EXPLORER 3 2005г. PCV VALVE. Клапан принудительной вентиляции картерных газов.Скачать

Форд Эксплорер. FORD EXPLORER 3 2005г. PCV VALVE. Клапан принудительной вентиляции картерных газов.

Explorer 2 Почистил ДМРВ, клапан ЕГР, клапан ХХ, Дроссельную заслонку, Клапан Вент.Картера

Alexandro

Участник

Здравствуйте.
У меня Машина Ford Explorer 2000 года (собран в США, но для Европы), 4л. Sohc, Автомат 5R55E, нагар на свечах при их замене был серый. Пока свечи стоят новые, 8 т.км. назад поставил NGK TR55IX.

Обороты холостого хода до проведения операции 650 (стрелка чуть выше половины).
Пробег 71 т.км. (если повар нам не врет. (с) Высоцкий)
Данные узлы никто до меня не трогал! Машина работала нормально на холостых, только периодически на холостом ходе, когда не включена коробка двигатель иногда потряхивало, он не троил, но по нему проходила дрожь, которую ощущается в салоне (как будто он пытался заглохнуть, или ему что-то мешает, при этом по тахометру стрелка не падает, остается на месте). И если переднее сидение пустое, то его подголовник немного подрагивал, в такт колебаниям. Это послужило толчком к вмешательству. При чем когда включена коробка или нагрузка (кондиционер) двигатель переставало трясти, обороты становятся 750.

А также расход топлива по городу 20-25 л. на 100 км. АИ-92, но по трассе 14 — 15 л. на 100 км.
На очереди замена лямбдазондов, скорее всего их пора менять. Хотя компьютерная диагностика говорит, что они еще живые. Их у меня 4.
Первые 2 — MOTORCRAFT Part # DY847, Heated SOHC; XL3F-9F472-BA; Front (Я правильно понимаю, что это то, что мне надо?)
Вторые 2 — MOTORCRAFT Part # DY1081, Heated SOHC; F5TF-9G444-CA, F6TF-9G444-CA, F7TF-9G444-CA, F8TF-9G444-CA; Rear Heated (Я правильно понимаю, что это то, что мне надо?)

Читайте также: Как выставить зажигание уаз 409 двигатель инжектор 16 клапанов

Вот на выходных решил почистить 1 воздушный фильтр, обнаружил, что сама коробка в которой стоит фильтр пыльная изнутри. Почистил ее, промыл и высушил бумажным полотенцем, стала как новая.
На этом я не остановился, снял крышку — щиток в виде большой стрелки помыл тоже.
Снял воздуховод, вымыл и тоже вымыл.

Почистил спиртом датчик Массвого расхода воздуха (ДМРВ — пластмассовый с спиральками), чистил его наливая в датчик спирт, и ваточной на пинцете протер спиральки, следил за тем что бы они не погнулись и не изменили своего положения в пространстве!).

Снял дроссельную заслонку — почистил ее карбклинером. Она с обратной стороны была покрыта таким смоловидным нагаром, карбклинер его смыл. А на стенках впускного коллектора за дроссельной заслонкой и на стенках дроссельной заслонки за самой заслонкой было немного сухой сажи, вытер ее салфеткой.

Снял клапан (датчик) холостого хода измерил сопротивление 10,9 Ома, он был закопченный. Промыл его карбклиниром. Затем спиртом, затем просушил феном обычным.

Снял клапан ЕГР (в виде «летающей тарелки», его тоже почистил, проверил работу клапана на вакууме, работает. Одна деталь он внутри достаточно ржавый был со стороны коллектора выпускного, ржавчину почистил отверткой затем промыл карбклинером).

Снял клапан Вентиляции картера, тот что за впускным коллектором, сзади, промыл его. Он был немного в масле в низу. Промыл его карбклинром, затем просушил.
Клапан работает, брякает — если потрясти. Промывал когда видно что внутри датчика были отложения масла, так как по началу карбклинер стекал желтого цвета. Но видно что масло там было старое, т.е. не свеже, оно как бы было в виде отложений на самом клапане снизу.

Промыл и 2 резиновые трубки что сверху к клапану шли и уходили во впускной коллектор. С них карбклинер сначала стекал черного цвета!

Запускаю холодный двигатель, стоял 2 дня пока чистил. Как и раньше стартует с 1500 оборотов, постепенно прогреваясь снижает до 1000 потом окончательно прогревшись отключает вентилятор радиатора, он начинает крутиться медленнее. Но вот интересный факт теперь — обороты холостого хода выросли до 800-850, теперь стрелка тахометра стала ближе к 1.
Но машина не трясется и двигатель работает ровно. Хотя когда раньше было 650, он иногда подрагивал (описывал выше), так что это в салоне было заметно. Зато после всех операций проделанных мною его перестало встряхивать. Он работает ровно.
Стрелка тахометра — оценочно примерно на столько же не доходит до 1 на сколько раньше была выше отметки 500 об., т.е. когда обороты были 650.

Самое интересное, если скинуть разъем с датчика (клапана) холостого хода, то обороты становятся как раньше — 650. При этом если со снятой клеммой дроссельную заслонку открыть немного — погазовать, а потом отпустить то машина не глохнет, но обороты падают еще ниже, как будто мотор захлебывается, но потом оживает и восстанавливает обороты снова 650. Если одеть разъем обратно, обороты сразу прибавляются до 800-850.

Не так это и сложно, снять и поставить если знаешь где и как не сложно. Дольше всего времени ушло чтобы — снять клапан ЕГР (он прикипел, там железо и латунь на стыке и все это нагревается постоянно, железо ржавеет от конденсата что внутри что снаружи), и клапан вентиляции картера, так как не снимал впускной коллектор (до этого клапана дотягивался забравшись с переднего правого колеса на телевизор машины, и уже оттуда его вытягивал и снимал шланги руки у меня короткие, рост 175). Все остальное снять дело 5 минут, вот только на очистку и просушку надо было время потратить.

Собственно у меня вопросы:
1. Какие должны быть обороты холостого хода при нормальных условиях? (Ко мне он попал с оборотами холостого хода 650 и тем дефектом который описан выше).
2. Наличие масла в вентиляции картера это плохо?
3. Сажа на дроссельной заслонке это я так понимаю из выпускного тракта?

Читайте также: Как настроить гидравлические клапана

Если все-таки обороты выросли не спроста, то это должно быть подсос воздуха. Я могу грешить только на 1 вещь — это на Клапан ЕГР, там та часть которая прикручивалась к трубке которая идет во впускной коллектор без всякой прокладки.
Может ее следует хотя бы на высокотемпературный черный герметики прикрутить, надежнее?
Остальные трубки и клапаны имеют прокладки и сидят плотно.

Проехался после окончательной сборки 20 километров, ничего странного не заметил.
Пока рано говорить об общих ощущениях. Как зафиксированный результат можно отметить повышение оборотов, и отсутствие тряски двигателя на ХХ.

Но заметил еще одни интересный факт, Если на ХХ при заводке машина работает на ХХ — 800-850, то при включении коробки на передачу стрелка тахометра чуть чуть опускается вниз, примерно на 0,5 своей толщины от того места где она при заведенном прогретом двигателе. При этом если коробку отключить, поставить в паркинг, то обороты обратно не растут! Остаются меньше. Примерно 800-750. Интересно что мешает установить эти обороты с самого начала? По двигателю не заметно это изменение оборотов, только становится слышно работу коробки при включении — включается передача, или отключается — при отключении нагрузки.

Это наводит на мысль что — что-то не так стало с клапаном ХХ? Он не плотно закрывается, на холостом ходе так как ему не хватает силы закрыть клапан. Странно, я не трогал пружину. Которая отталкивает клапан, она не могла растянутся и стать жестче?
Клапан промыт, шток уходящий в соленоид смазан WD40, ходит мягко.

Пока не знаю, надо поездить и посмотреть на расход и поведение машины. Пока не ездил на скоростях выше 70 км/ч, так как выезжал только на 10 км. за город, там негде было разогнаться, повороты. Но ровная работа двигателя меня радует.

Еще могу отметить, что субъективно машина стала более чувствительной к педали газа, т.е. двигатель более быстро и легче набирает обороты (по тахометру) после нажатия на педаль газа. В приличную горку по грунтовке (градусов 20) на D машина едет в натяг уже с 1100-1200 оборотов, при этом педаль газа надо давить чуть меньше чем раньше. По двору или асфальтовой ровной площадке машина как и раньше начинает движение вперед без подгазовки, плавно медленно. Но в горку без по грунтовке без газа не едет как и раньше, значит по оборотам нет перебора?

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Вакуумный клапан Ford Explorer 3 (U152) Внедорожник

  • Вакуумный клапан форд эксплорер
  • Вакуумный клапан форд эксплорер

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вакуумный клапан Ford Explorer 3 (U152) Внедорожник — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

📽️ Видео

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

Ford Explorer, Lincoln MKS, MKT 10 - 19 - Угольный абсорбер паров топлива. Редкие кадры, распаковка!Скачать

Ford Explorer, Lincoln MKS, MKT 10 - 19 - Угольный абсорбер паров топлива. Редкие кадры, распаковка!

3 КЛАССНЫХ ОПЦИИ на Ford ExplorerСкачать

3 КЛАССНЫХ ОПЦИИ на Ford Explorer

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Форд эксплорер прыгнула цепь. Загнуло клапана v-6.Скачать

Форд эксплорер прыгнула цепь. Загнуло клапана v-6.

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

фишка с заливной горловиной ford explorer vСкачать

фишка с заливной горловиной ford explorer v

Вакуумный клапан.Скачать

Вакуумный клапан.

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Форд Мондео 4 - подсос воздуха (решено)Скачать

Форд Мондео 4 - подсос воздуха (решено)

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как проверить обратный клапан ВУТСкачать

Как проверить обратный клапан ВУТ

ЧЁТКИЙ АППАРАТ! #ремонтавто #жестьавтосервис #ford #explorer #shorts #fordexplorer #v6Скачать

ЧЁТКИЙ АППАРАТ! #ремонтавто #жестьавтосервис #ford #explorer #shorts #fordexplorer #v6

Ford Explorer IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Форд Эксплорер 4Скачать

Ford Explorer IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Форд Эксплорер 4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток