Прошу помощи, так как на форуме я не нашел проблем с данной деталью, в мануале тоже не нашел ,как называется данная деталь подскажите пожалуйста? И еще может у кого были подобные проблемы?
показано красной стрелочкой.
Картинку вставить не получается.
Сидя в прогретой машине учуял запах паленой проводки, открыл капот а из под данной детали шёл едкий дым,
сама деталь расскалилась так что я обжегся об неё. Заглушил двигатель, моментально скинул плюс с акума откуртив гайку мультитулом балго всегда под рукой.
В итоге эвакуатор, сервис, обещали взяться в понедельник.
- Re: Что это за деталь?
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Вакуумный клапан ford kuga
- Электрический вакуумный насос тормозной системы.
- Электрический вакуумный насос тормозной системы.
- Re: Что это за деталь?
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
- Вакуумный клапан ford kuga
- Турбина или клапан управления
- Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Re: Турбина или клапан управления
- Вакуумный клапан Ford Kuga 1 (CBV, C1) Кроссовер 2.0 TDCi 136 л.с.
- 🔍 Видео
Re: Что это за деталь?
#2 10 ноя 2012, 05:18
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#3 10 ноя 2012, 10:06
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#4 10 ноя 2012, 22:11
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#5 11 ноя 2012, 23:19
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#6 14 ноя 2012, 01:38
Итак мои изыскания и решения:
.Делает эти насосы Хелла. Их всего три вида UP28\UP29 — это вспомогательные, у нас стоит UP28. И есть еще UP30 с большей производительностью, но нас интересует 28ой.
1.Сперва о ценах
У оф.дилера эти насосики по 14.350 ждать ,не узнавал сколько.
Автодок 10.670 Екзист 12.500 ждать 11 дней
На сайте Хелла под заказ 8.067 при наличии на складе 9.490р
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5262&category_id=428&option=com_virtuemart&Itemid=64
Я купил б.у. на разборке вольво у себя в г.Щёлково в отличном состоянии от вольво ХС90 2005г.в.-за 3.000.
Так вот эти узлы крайне надежны, поэтому спросом они не пользуются. Оф дилер мне ответил что у них был единичный случай выхода из строя данного насоса.
2.ПРИЧИНЫ:
Причиной выхода из строя стал обратный клапан установленный в вакуумном трубопроводе, он просто закис от попадания в него воды. Контакты в разъеме были окислены. Так вот этот клапан отдельно не продается а идет в сборе с трубопроводами, стои мость пока выяснить не удалось в ЕТИСЕ нет данной запчасти. Есть у вольво похожее 6.000 , есть на Фокус СТ 2.900. Ожидание до 14 дней.
На счет моторногто отсека и грязи, это у всех Куг такое или только у меня как в свинарке?))))) Блок предохранителей покрыт слоем пыли и засохшего песочка. Думаю нужно пылесосом там пройтись, на всякий случай. А уж водичке оказаться в разъемах было не тяжело
3.Схема работы и ПОСЛЕДСТВИЯ:
Насос срабатывает на несколько секунд помогая вак.усилителю постоянно держать в системе давление воздуха. На постоянную работу не расчитан. за 2 часа работы нагревается до состояния — можно обжечься.
Так вот вышедший из строя обратный клапан не держал это давление и насос постоянно работал, даже если выключить машину вы услышите его работу. В моем же случае было следующее. Когда заклинило клапан, насос включился, я ехал, далее остановился и сидел грелся общаясь по работе и ожидая встречи,где то в районе часа, и конечно в салоне я не слышал посторонненго шума, а почуял только запах горелой пластмассы, открыл капот сразу же и увидел как из под данной штуковины валит дым, 3 сек. на выключение мотора, дым продолжает валить сильнее, далее скидываю клемму с акума и все прекратилось.
ВНИМАНИЕ. У МЕНЯ НЕ СРАБОТАЛО РАЗМЫКАНИЕ ЦЕПИ, В ДАННОЙ СХЕМЕ КАК Я ПОНЯЛ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ИЗНУТРИ МОТОР НАСОСА ВЫГОРЕЛ НАСТОЛЬКО ЧТО ВСЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В МЕСИВО И ОБУГЛИЛОСЬ.
Читайте также: Электромагнитный клапан квм36м ааг г24 01 ухл1 24 в
ВАЖНО. Просто советую посмотреть разъем на обратном клапане и проверить его состояние. И защитить смазкой от проникновения влаги, избавив себя от возможных ненужных трат.
Клапан в итоге я разобрал он был закисший, попробовали отремонтировать смазать и поставить на место.
Как я понял узел не ремонтопригоден, потому что его снова заклинило. Сейчас скинул клему с датчика, езжу без насоса, торомоза немного хуже, езжу акуратнее. Завтра на разборку ФОКУСОВ СТ)))).Далее пост дополню по мере ремонта.
Спасибо. Жду комментариев и оценки специалистов.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Вакуумный клапан ford kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Замена мембраны клапана ВКГ FORD KUGA 2010 2.0 TDCI duratorqСкачать
Электрический вакуумный насос тормозной системы.
Электрический вакуумный насос тормозной системы.
#1 10 ноя 2012, 01:01
Прошу помощи, так как на форуме я не нашел проблем с данной деталью, в мануале тоже не нашел ,как называется данная деталь подскажите пожалуйста? И еще может у кого были подобные проблемы?
показано красной стрелочкой.
Картинку вставить не получается.
Сидя в прогретой машине учуял запах паленой проводки, открыл капот а из под данной детали шёл едкий дым,
сама деталь расскалилась так что я обжегся об неё. Заглушил двигатель, моментально скинул плюс с акума откуртив гайку мультитулом балго всегда под рукой.
В итоге эвакуатор, сервис, обещали взяться в понедельник.
Re: Что это за деталь?
#2 10 ноя 2012, 05:18
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#3 10 ноя 2012, 10:06
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#4 10 ноя 2012, 22:11
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#5 11 ноя 2012, 23:19
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#6 14 ноя 2012, 01:38
Итак мои изыскания и решения:
.Делает эти насосы Хелла. Их всего три вида UP28\UP29 — это вспомогательные, у нас стоит UP28. И есть еще UP30 с большей производительностью, но нас интересует 28ой.
1.Сперва о ценах
У оф.дилера эти насосики по 14.350 ждать ,не узнавал сколько.
Автодок 10.670 Екзист 12.500 ждать 11 дней
На сайте Хелла под заказ 8.067 при наличии на складе 9.490р
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5262&category_id=428&option=com_virtuemart&Itemid=64
Я купил б.у. на разборке вольво у себя в г.Щёлково в отличном состоянии от вольво ХС90 2005г.в.-за 3.000.
Так вот эти узлы крайне надежны, поэтому спросом они не пользуются. Оф дилер мне ответил что у них был единичный случай выхода из строя данного насоса.
2.ПРИЧИНЫ:
Причиной выхода из строя стал обратный клапан установленный в вакуумном трубопроводе, он просто закис от попадания в него воды. Контакты в разъеме были окислены. Так вот этот клапан отдельно не продается а идет в сборе с трубопроводами, стои мость пока выяснить не удалось в ЕТИСЕ нет данной запчасти. Есть у вольво похожее 6.000 , есть на Фокус СТ 2.900. Ожидание до 14 дней.
На счет моторногто отсека и грязи, это у всех Куг такое или только у меня как в свинарке?))))) Блок предохранителей покрыт слоем пыли и засохшего песочка. Думаю нужно пылесосом там пройтись, на всякий случай. А уж водичке оказаться в разъемах было не тяжело
3.Схема работы и ПОСЛЕДСТВИЯ:
Насос срабатывает на несколько секунд помогая вак.усилителю постоянно держать в системе давление воздуха. На постоянную работу не расчитан. за 2 часа работы нагревается до состояния — можно обжечься.
Так вот вышедший из строя обратный клапан не держал это давление и насос постоянно работал, даже если выключить машину вы услышите его работу. В моем же случае было следующее. Когда заклинило клапан, насос включился, я ехал, далее остановился и сидел грелся общаясь по работе и ожидая встречи,где то в районе часа, и конечно в салоне я не слышал посторонненго шума, а почуял только запах горелой пластмассы, открыл капот сразу же и увидел как из под данной штуковины валит дым, 3 сек. на выключение мотора, дым продолжает валить сильнее, далее скидываю клемму с акума и все прекратилось.
ВНИМАНИЕ. У МЕНЯ НЕ СРАБОТАЛО РАЗМЫКАНИЕ ЦЕПИ, В ДАННОЙ СХЕМЕ КАК Я ПОНЯЛ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ИЗНУТРИ МОТОР НАСОСА ВЫГОРЕЛ НАСТОЛЬКО ЧТО ВСЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В МЕСИВО И ОБУГЛИЛОСЬ.
Читайте также: Крышка клапана кондиционера гранта
ВАЖНО. Просто советую посмотреть разъем на обратном клапане и проверить его состояние. И защитить смазкой от проникновения влаги, избавив себя от возможных ненужных трат.
Клапан в итоге я разобрал он был закисший, попробовали отремонтировать смазать и поставить на место.
Как я понял узел не ремонтопригоден, потому что его снова заклинило. Сейчас скинул клему с датчика, езжу без насоса, торомоза немного хуже, езжу акуратнее. Завтра на разборку ФОКУСОВ СТ)))).Далее пост дополню по мере ремонта.
Спасибо. Жду комментариев и оценки специалистов.
Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Вакуумный клапан ford kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать
Турбина или клапан управления
Турбина или клапан управления
#1 18 апр 2013, 12:19
Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?
Re: Турбина или клапан управления
#2 18 апр 2013, 13:52
Re: Турбина или клапан управления
#3 18 апр 2013, 18:02
Re: Турбина или клапан управления
#4 19 апр 2013, 13:46
Re: Турбина или клапан управления
#5 19 апр 2013, 13:54
Re: Турбина или клапан управления
#6 19 апр 2013, 14:27
WD40 возможно тоже подойдёт?
Re: Турбина или клапан управления
#7 21 апр 2013, 21:58
Re: Турбина или клапан управления
#8 08 июл 2013, 11:08
Отпишусь здесь. И так, 80000 пробега, тьфу три раза чеков ошибок нет. Едет вроде так же, чувствуется затуп некоторый, но честно говоря все таки связываю его с жарой +30. Вернувшись из отпуска, а уезжал жары не было, обнаружил новый звук при глушении машины. Кто его называет мычанием, кто затухающим трансформаторным гулом, мне кажется что он похож работу компрессора для подкачки колес. Проявляется у меня только в жару, и только после более менее продолжительной поездки. Я уж начал копать, думал надо чистить егр и заслонку, ну и в поисках вышел на мондео клуб. Оказывается проблема давно известна и решена. Издает звук именно этот клапан.
Вот здесь есть видео, у меня один в один, только по времени меньше,
http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/ сообщение #11
Читайте также: Радиатор отопителя ваз 2112 16 клапанов артикул
Датчик оригинальный номер 1449602, то же самое но без значка фомоко 7.01771.01.0 и значительно дешевле. Что забавно, по весне их брали по 1600-1800, а сейчас на экзисте 2800. Себе буду брать неоригинал, пока один.
Некоторые ездят с гулом месяцами, но есть мнение что может плачевно закончиться для турбины. Их вообще 2, один вроде как управляет вакуумом турбины, второй заслонки, поменяю пока один.
Хотел отписаться в теме про странные звуки под капотом, Толяныч вроде спрашивал про это, но тут тема именно про этот клапан. На мондеоклуб вышел только вчера вечером, все точно перепроверить времени пока нет, так что кто более менее чего точно знает, не стесняйтесь, расказывайте.
Re: Турбина или клапан управления
#9 30 июл 2013, 14:06
Re: Турбина или клапан управления
#10 30 июл 2013, 17:20
Re: Турбина или клапан управления
#11 30 июл 2013, 21:39
Re: Турбина или клапан управления
#12 30 июл 2013, 21:57
Re: Турбина или клапан управления
#13 30 июл 2013, 22:10
Re: Турбина или клапан управления
#14 31 июл 2013, 18:35
Итак, получил сегодня свой клапан Pierburg 7.28328.07.0, поставил, вроде все работает, ошибок нет. Прокатился, да тоже все как и было. Звук редко появлялся, поэтому и сейчас тихо. Возможно у меня только начинал умирать, замечаний не было по работе, но звук все таки говорил о некоторой неисправности, поэтому поменял и не жалею. Если замечу баги, обязательно отпишу. Все таки он не идет по каталогам к Куге.
kae879
У нас таких два клапана. Один, который я менял, стоит между двигателем и воздушным фильтром. Походу это клапан турбины. Второй стоит недалеко от генератора, он управляет заслонкой. Но это мои предположения, спрашивал у Вовы в личке, он еще пока не ответил. Менять в принципе не сложно. Чтоб одеть головку на верхнюю гайку немного оттянул фильтр, нет торцового. Ну а нижнюю до конца не откручивал. Главное трубки не перепутать, лучше сразу пометить или с одного снял, на другой одел. У меня еще неудобство добавляют шланги от нештатного ППП.
Ну а вот оба клапана рядом, визуально отличия есть.
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Вакуумный клапан Ford Kuga 1 (CBV, C1) Кроссовер 2.0 TDCi 136 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Ford Kuga 1 (CBV, C1) Кроссовер 2.0 TDCi 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🔍 Видео
Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !Скачать
байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoostСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
FORD kuga 2 звук из заливной горловиныСкачать
КЛАПАН вакуумного усилителя! Причина отказа тормозов!Скачать
Замена клапана потока топлива IMV ТНВД Ford Kuga 2 2.0 дизель DW10 PSAСкачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать
Ford Mondeo 4. Коричневые клапаны. Замена.Скачать
Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice GroupСкачать
Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #fordСкачать
Форд Мондео 4 - подсос воздуха (решено)Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать