Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

Авто помощник

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

В трамблере системы зажигания двигателей автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 установлен вакуумный регулятор опережения зажигания.

Разберемся для чего он нужен и как влияет на работу двигателя автомобиля. Данная информация поможет понять в причины неисправности «почему двигатель автомобиля не тянет».

Вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2107

— Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2107?

Вакуумный регулятор нужен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигателя автомобиля (величины открытия дроссельных заслонок карбюратора). Тем самым достигается наиболее эффективное сгорание топливной смеси и остаточных газов в камерах сгорания двигателя, что непосредственно влияет на увеличение его мощности и приемистости.

— Как устроен вакуумный регулятор опережения зажигания?

Вакуумный регулятор установлен на трамблере и представляет собой корпус с крышкой между которыми зажата эластичная диафрагма. С одной стороны диафрагма подперта пружиной, с другой к ней крепится тяга, шарнирно соединенная с подвижной пластиной прерывателя если зажигание контактной или с опорной пластиной с датчиком Холла, если зажигание бесконтактное.

Разрежение в полость корпуса подается по резиновой трубке, которая одевается одним концом на штуцер корпуса, а другим на штуцер в карбюраторе. Канал от штуцера карбюратора выходит над его дроссельной заслонкой первой камеры.

— Как работает вакуумный регулятор опережения зажигания?

Вакуумный регулятор опережения зажигания работает за счет перепадов давления (разрежения, вакуума) во впускном коллекторе двигателя автомобиля.

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка закрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания (БСЗ). Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

В случае контактного зажигания — перемещается подвижная пластина с контактами и их размыкание происходит раньше, угол опережения зажигания становится более ранним.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла (либо подвижную пластину с контактами). Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму, смесь сгорает наиболее эффективно.

— Неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания. А это в свою очередь влечет за собой падение мощности и приемистости двигателя, повышение его топливного аппетита, так как из-за неверного угла опережения зажигания (не соответствующего данному режиму работы двигателя) дожигание остаточных газов и смесеобразование в цилиндрах ухудшаются.

Примечания и дополнения

— В контактной системе зажигания двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяется распределитель зажигания (трамблер) 30.3706 с вакуумным регулятором опережения зажигания. В бесконтактной 38.3706, так же с вакуумным регулятором.

Видео:Проверка всех узлов системы ЭПХХ! И регулировка микрика!Скачать

Проверка всех узлов системы ЭПХХ! И регулировка микрика!

Грамотная регулировка карбюратора на ВАЗ 2105 своими руками

Карбюратор ДААЗ 2105 или «Солекс» считается одним из сложнейших компонентов топливной системы. В его задачи входит готовить горючую смесь в нужных пропорциях и подавать дальше в цилиндры бензинового мотора. Узнаем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2105, чтобы он работал эффективнее.

Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Устройство

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

Карбюратор ДААЗ, разработанный по аналогии с изделием итальянского бренда Weber, призван дозировать бензо-воздушную смесь на всех режимах работы двигателя без участия электроники. Состоит он из трёх основных частей:

  • крышки с полуавтоматической пусковой системой;
  • главного или среднего блока с камерой;
  • дополнительного или нижнего блока с дроссельными заслонками.

Крышка устройства включает важные детали карбюратора: заслонки, штуцер для подсоединения бензинового подающего шланга, фильтр-сетку, игольчатый поплавок, трубку эконостата, ускорительный насос. Верхняя часть карба соединяется с главным блоком посредством нескольких винтов (М5).

Средний блок состоит из основной камеры, диффузоров, жиклеров, распылителя (вертолётика). Здесь установлены все необходимые каналы, отвечающие за те или иные режимы работы двигателя.

Читайте также: Какие свечи зажигание лучше для дэу нексия 16 клапанов

Нижний или дополнительный блок оснащён дросселями и регулировочными винтами, благодаря которым удаётся настраивать качество и количество распыляемой горючей смеси. Здесь также имеется много различных выходных каналов. Как и верхняя часть, соединяется с главным блоком посредством винтов.

Устройство карбюратора проще рассмотреть по работе отдельных подсистем:

  1. Особое место в карбюраторе занимает система пускового устройства или СПУ. Она включается в работу во время запуска мотора. Активируется за счёт создаваемого в результате движения троса разряжения, когда открывается диффузор. СПУ тесно взаимодействует с педалью газа;
  2. Система холостого хода. Её функции понятны по названию. На Weber она классического типа, на «Озонах» — автономная, работает независимо от карбюратора. На стандартных системах имеется специальный калибровочный винт, регулирующий дроссельную заслонку или воздух. Он даёт возможность увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Есть также винт качества смеси, расположенный уже в другом месте, в углублении. Вращая его, можно подавать двигателю именно то количество бензина, в котором он нуждается;
  3. Переходная система, отвечающая за плавный переход с режима холостого хода на работу главных жиклёров. Ещё имеется отдельный жиклёр, который тоже можно отнести к этой системе. Он стабилизирует работу мотора на высоких оборотах;
  4. Главная дозирующая система, основанная на работе эмульсионной трубки, топливного жиклёра и дросселей. Именно на этом режиме возможно открытие обоих дросселей и максимальной скорости автомобиля;
  5. Система ускорительного насоса. Она контролирует смесь, не позволяя воздуху поступать больше нормы. Это даёт возможность избежать провалов газа на резких стартах машины с места и других манёврах;
  6. Эконостат, увеличивающий тягу мотора на максимальных оборотах. Состоит из трёх жиклёров: топливного, эмульсионного и воздушного;
  7. Система поплавкового механизма, поддерживающая постоянный уровень горючего в камере. Оснащена регулируемым игольчатым клапаном. Когда топливо в камере уменьшается, поплавок опускается вниз, открывается клапан и через штуцер начинает поступать бензин из бака.

Видео:Лечим Ускорительный Насос на карбюраторе ОЗОНСкачать

Лечим Ускорительный Насос на карбюраторе ОЗОН

Модификации карбюраторов, устанавливаемых на ВАЗ 2105

На «пятёрку» или Ваз 21053 могут быть установлены 3 типа карбюраторов. Все модели ставятся в недоработанном виде. Рассмотрим, чем они отличаются между собой.

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

Карбюратор ДААЗ или Weber — наверное, самый спортивный тип карбюратора, так как наделён большими и максимально открытыми, не зажатыми жиклёрами. Мастера автосервисов говорят, что эта модель доступна и очень надёжна. Здесь нет всяческих ненужных прибамбасов. С ним автомобиль отлично запускается, хорошо ездит, а система холостого хода проще регулируется.

Выпускаются данные модели Дмитровским автоагрегатным заводом по лицензии фирмы Weber. Из недостатков можно выделить большой расход топлива. Теоретически, если «Озон» расходует 7 литров бензина, то ДААЗ — все 8,5 литра. На практике же, карбюраторы ДААЗ, особенно подержанные, могут потреблять до 14-15 литров горючего на 100 км пути.

Усовершенствованная модель старого, классического ДААЗ. Получил название «Озон» благодаря своей экологичности, ведь идеально настроенный карбюратор этого типа позволяет снизить расход бензина до 7 литров на 100 км пути.

Минус «Озона» — сложная конструкция, часто приводящая к проблемам с вторичной камерой. Данную неисправность связывают с тем, что дополнительная камера активируется не механически, как на «Веберах», а с помощью пневматического клапана. Также карбюраторы «Озон» сильно чувствительны к загрязнениям. От этого нарушаются регулировки, вторая камера начинает открываться с запаздыванием или полностью не закрывается. К чему это приводит? Ухудшается динамика разгона, спадает отдача мотора, снижается максимальная скорость.

«Солекс»

Лицензионная продукция фирмы Solex. Карбюратор этого типа зарекомендовал себя на автомобиле ВАЗ 2105, 21054 и другой классике только с хорошей стороны. Он получился экономичным и одновременно динамичным. Конструкция целиком отличается от ДААЗ. Здесь имеется «обратка» — система обратной подачи топлива, а также целый ряд дополнительных вспомогательных электронных систем.

Благодаря системе обратной подачи, излишки бензина попадают заново в бак. Это даёт возможность сэкономить почти до 1 литра горючего на 100 км, что очень даже неплохо. Хорошо зарекомендовала себя автономная система нейтрального хода, оснащённая электрической регулировкой. Имеется также отдельная подсистема холодного пуска.

Несмотря на такие плюсы, карбюратор «Солекс», особенно встречающийся на территории СНГ, получился несколько проблемным. К примеру, на нём быстро засоряются топливные каналы, так как они узкие. Если же своевременно не обслуживать данную модель, начнутся сбои в системе нейтрального хода.

В некоторых случаях на «пятёрку» может быть установлен карбюратор нестандартного или нештатного типа. Данная инсталляция требует проведения определённых переделок с последующей грамотной регулировкой. Например, такими вариантами являются карбюраторы 21073 и 21083.

Видео:Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Как правильно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2105: подробная инструкция

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

Правильно настроенный карбюратор очень ювелирно дозирует горючую смесь. Например, разница между топливно-воздушной смесью, предназначенной для работы двигателя на холостом ходу, и горючим для холодного запуска ДВС составляет почти 20 пунктов. Поэтому регулировку карбюратора ДААЗ 2105 или его жигулевского аналога надо проводить и делать это умеючи, как только обнаружится высокий расход топлива или нестабильная работа двигателя.

Читайте также: Не работают приборы ваз 2110 инжектор 16 клапанов

В принципе, процесс настройки карбюратора ВАЗ 2105 не такой уж и сложный. С работой может справиться даже новичок, но изучивший устройство и последовательность необходимых операций. Крайне важно перед проведением регулировки убедиться, что правильно выставлен УОЗ. Надо проконтролировать состояние крышки трамблёра, контактов прерывателя, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Настройка холостого хода

Если обороты холостого хода отрегулированы неправильно, двигатель будет неожиданно глохнуть, троить, «проваливаться» при ускорениях, сильно расходовать топливо. Новичкам желательно воспользоваться данными тахометра, опытные карбюраторщики — определяют неправильные обороты на слух. Ещё понадобится 3-миллиметровая шлицевая отвёртка.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 в режиме нейтрального хода проводится на заведённом моторе, прогретом до рабочего состояния. Вначале надо убедиться, не работает ли главная дозирующая система (на данном режиме не должна активироваться). Посмотреть сверху, через отверстия дросселей — льёт топливо или в камерах сухо. Если горючее поступает, то система ХХ требует грамотной настройки.

  • отвёрткой увеличить/уменьшить обороты регулировочного винта;
  • если на винт система не реагирует — выкрутить на несколько оборотов жиклёр холостого хода, создав разряжение и тем самым, продув этот самый канал от засорений;
  • затем отрегулировать топливный винт качества — с закручиванием обороты падают и наоборот (пресловутая «горка»);
  • теперь настроить винт количества смеси.

Как правило, этих действий бывает достаточно, чтобы нормализовать работу системы холостого хода. Жиклёр может засоряться, и приём создания воздушного разряжения без полного выкручивания элемента поможет его прочистить.

«Горка» — это нормальное состояние карбюратора, при котором полное закручивание винта качества смеси приводит к остановке двигателя или снижению оборотов на недопустимо низкий уровень. И при максимальном обогащении смеси эмульсией — откручивании жиклёра, также должен произойти спад оборотов, но уже по другим причинам. Смесь в этом случае становится чрезмерной богатой и хуже горит. Из глушителя может даже идти чёрный дым. Таким образом, проверка «горки» карбюратора позволяет не только определить качество смеси, но и одновременно с этим тестировать соответствие топливного жиклёра системы ХХ состоянию карбюратора и двигателя.

Теперь подробнее о калибровке. На потерявшем настройки карбюраторе принято вначале ставить изначальные значения оборотов. Для этого оба винта (качества и количества смеси) завернуть до упора. Затем шуруп качества опустить на 3 оборота, а винт количества — на 4 оборота.

  • увеличить подачу бензина, вращая винт качества против часовой стрелки;
  • повысить общее количество топливной смеси, откручивая винт количества;
  • проверить винтом качества смеси, являются ли выставленные обороты ХХ правильными — при заворачивании винта качества, обороты двигателя должны встать на 850-900 в минуту, что является идеальным значением холостого режима.

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

Правильная метка оборотов должна находиться ровно между зонами, когда двигатель глохнет при закручивании и отворачивании винта качества смеси. Найти её можно так: закрутить винт в одну из сторон до момента, когда мотор начнёт глохнуть. Отметить положение на стержне отвёртки — например, красной краской. Затем повернуть винт обратно, считая количество оборотов, до момента, когда двигатель опять начнёт глохнуть. Выставить винт посередине: если, к примеру, общих оборотов от края до края было 8, то серединой станет 4 оборота.

Если холостой ход отрегулировать вышеописанными действиями не удалось, вероятна одна из следующих причин:

  • засорены топливные и воздушные каналы главной системы карбюратора;
  • перепутаны местами жиклёры камер;
  • неисправен игольчатый клапан;
  • соскочили трубки с пневматического клапана («Озон»);
  • рассох сальник винта качества смеси.

Устранение провалов в работе двигателя при разгоне

«Провал» в данном случае — автомобиль Жигули сначала клюёт передком, а только потом начинает набирать обороты. Причин может быть несколько: забит «вентилятор» или «клювик», неправильно настроена система ускорительного насоса.

Как правило, любой теоретик начнёт проверку с системы ускорительного насоса, особенно на моделях «Озон», так как именно она отвечает за стабилизацию двигателя на разгонах. На практике карбюраторщики, владеющие глубокими познаниями в данной области, могут проверять сначала другие моменты (чтобы лишний раз не снимать устройство). Однако суть не в этом, и система ускорения должна проверяться и регулироваться в случае неполадок.

Целостность системы ускорения тестируется на демонтированном карбюраторе. Вот какие элементы надо тщательно проверять:

  • засорения перепускного и впускного отверстий поплавковой камеры — с ней соприкасается ускорительный насос;
  • состояние жиклёра перепускного отверстия;
  • целостность диафрагмы, её надёжное и плотное крепление;
  • свободный ход мембранной пружины;
  • герметичность соединения крышки и корпуса пускового устройства карбюратора;
  • работоспособность клапана насоса;
  • состояние распылителя, правильность струи распыла.

Одним из признаков неисправности системы, а конкретно обрыва диафрагмы, является утечка бензина через крышку ускорителя. Симптом этот можно обнаружить ещё на машине, при установленном карбюраторе и подключённой к нему топливной системе.

Ровная и хорошая струя бензина — залог беспроблемной работы системы ускорения карбюратора. Распыление в этом режиме должно иметь строго правильное направление — ровно между стенкой диффузора и корпусом «вертолётика» (на «Озонах» этого добиться крайне сложно из-за литого, малоподвижного носика). Смесь не должна ни обо что задевать, иначе не будет обогащённой, а это является обязательным условием динамичного разгона автомобиля. Также все соединения устройства дозирования должны быть герметичными, без мест просачивания топлива.

Также причиной провала становится неправильная регулировка болта второй камеры карба.

Читайте также: Электропривод для воздушного клапана ast04

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

  • щипцами или плоскогубцами закрутить данный болт, закрыв вторичную камеру карбюратора;
  • завести двигатель;
  • нажать педаль газа до упора — провалы будут явно ощутимы в режиме холостого хода;
  • откручивать регулировочный болт до тех пор, пока не начнутся подниматься обороты нейтрального режима;
  • настроить систему ХХ винтами качества и количества смеси;
  • проверить наличие провалов — при необходимости, повторить процедуру.

На карбюраторах Solex причиной провалов на разгонах может стать банальное засорение. Вот что надо сделать:

  • снять верх карбюратора;
  • выкрутить обе эмульсионные трубки;
  • продуть жиклёры, установленные внутри каналов очистителем, а также все видимые переливные отверстия;
  • продуть также распылитель ускорителя;
  • отрегулировать подъём поплавков;
  • заменить прокладку верхней крышки карбюратора;
  • снять и прочистить фильтры грубой очистки.

Если заливает свечи

Случается, что на карбюраторах ДААЗ, «Солекс» во время пуска холодного двигателя заливает свечи. Мотор при этом не заводится или глохнет через некоторое время. Это свидетельствует о чрезмерно богатой смеси, чему причиной может стать неисправность диафрагмы ускорителя. А она как раз отвечает за уверенный пуск холодного ДВС, давая приток воздуха в камеру.

Желательно, перед тем как проверять непосредственно карбюратор, исключить все остальные причины залива свечей. А это может происходить из-за неисправных свечей или бензонасоса (перекачивает) и сильного мороза, который влияет на плохую испаряемость топлива.

Повреждений диафрагмы бывает несколько:

  • потрескивание;
  • расслоение;
  • появление потёртостей и дыр.

Понятно, что для исправления ситуации надо заменить диафрагму:

  • выкрутить отвёрткой 4 болта крышки;
  • гаечным ключом на 8 отвинтить серединный болт;
  • отделить крышку;
  • вытащить пружину, затем диафрагму со штоком;
  • поставить новую деталь;
  • собрать всё в обратной последовательности;
  • настроить пусковое устройство карбюратора.

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

Помимо диафрагменного механизма, заодно надо проверить корпус пускового устройства на герметичность. Не исключение — засорение воздушных жиклёров главной дозирующей системы.

Также рекомендуется проконтролировать состояние игольчатого клапана поплавковой камеры. Он может быть изношенным или деформированным, и таким образом, приводить к переобогащению топливной смеси. В этом случае свечи будет заливать и на горячий мотор.

Проверка запорного игольчатого клапана на карбюраторах «Солекс» должна проводиться при закрытом топливоподводящем штуцере, крышка устройства дозирования — строго в горизонтальном положении.

Если появился запах бензина в салоне автомобиля

Одной из причин появления резкого запаха бензина в салоне машины может стать неисправный или неправильно отрегулированный карбюратор. Происходит это из-за не герметичности соединений. Например, часто пропускают топливо прохудившиеся диафрагмы экономайзера и ускорителя, слабо затянутые крышки или плохо закреплённые части дозирующего устройства. Обычно протечку горючего легко определить визуально. Ещё одна причина — люфт штуцеров подачи топлива и обратного канала.

Что касается неправильной регулировки, то она может быть связана с игольчатым клапаном, переливающим бензин в поплавковую камеру. От этого уровень топлива повышается, поплавок задевает за стенки и горючее начинает вытекать из-под крышки или распылители ГДС в диффузорах.

Все «виновники» появления запаха бензина в салоне авто показаны на фото.

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

Автомобиль резко теряет скорость

Этот тот же провал, о котором шла речь выше. Принято различать несколько типов этого неприятного симптома. Подробнее в таблице ниже.

Производим чистку жиклеров

Засорение жиклёров — распространённая проблема, которая приводит к потере автомобилем тяги и изначальных технических характеристик. Это причина повышения расхода горючего и другие неприятные моменты.

Производительность данных элементов карбюратора напрямую зависит от величины отверстия и длины канала. Но это не всё. Оказывается, большое значение имеет ещё шероховатость внутренней поверхности трубки, а также изменение давления на входе и выходе. Любая неровность заметно ухудшит пропускную способность, но определить степень гладкости на глаз будет крайне трудно.

Таким образом, засорение каналов снижает их производительность. Поэтому любой владелец карбюраторного автомобиля должен иметь под рукой баллончик спрея для прочистки или карбклинер. Ещё нужно иметь удобный инструмент для снятия жиклёров и трубок, так как, достав их, можно гораздо эффективнее осуществить чистку.

Жидкость из карбклинера действует не раньше, чем через 5 минут после нанесения. За это время состав войдёт в реакцию с загрязнениями, размягчит их и смоет. После этого можно завести мотор для проверки, желательно с использованием подсоса. Если жиклёры не чистились долгое время, то процедуру очистки надо повторять несколько раз.

Вакуумный клапан карбюратора ваз 2105

В тяжёлых случаях, когда поверхностная чистка не помогает, рекомендуется карбюратор демонтировать. Перед этим можно провести подготовку: поменять местами два свечных высоковольтных провода и запустить двигатель. Он начнёт работать страшно «чихая» и «стреляя», что поможет автоматически вычистить отложения из каналов. После этого устройство дозирования снимается, каналы и камеры тщательно очищаются карбклинером или другими средствами. В особо сложных ситуациях каналы рассверливаются, а затем промываются.

Обслуживайте карбюратор своего автомобиля регулярно. Прочищенные жиклёры «оживят» устройство дозирования, и машина начнёт ходить как часы.

📺 Видео

Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать

Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителя

Озон с ЭПХХ. Колбасит на ХХ ? А слабо самому сделать ?Скачать

Озон с  ЭПХХ. Колбасит  на  ХХ ? А  слабо  самому  сделать ?

Подсос воздуха, не стабильная работа двигателя , замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2107Скачать

Подсос воздуха, не стабильная работа двигателя , замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2107

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ) КАРБЮРАТОРА ОЗОН 2107 00 2019 12 19 11 40 26 936Скачать

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ) КАРБЮРАТОРА ОЗОН 2107 00  2019 12 19 11 40 26 936

ПНЕВМОПРИВОД 2 ДЗ КАРБЮРАТОРА ОЗОН. НАСТРОЙКА.Скачать

ПНЕВМОПРИВОД 2 ДЗ КАРБЮРАТОРА ОЗОН. НАСТРОЙКА.

Варианты исполнения ЭПХХ на карбюраторе ДААЗ-2107.Скачать

Варианты исполнения ЭПХХ на карбюраторе ДААЗ-2107.

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2106 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДВС НА ХХ.Скачать

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ  ВАЗ 2106 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДВС НА ХХ.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС КАРБЮРАТОРА ОЗОН 2107. НАСТРОЙКА и РЕГУЛИРОВКА.Скачать

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС КАРБЮРАТОРА ОЗОН 2107. НАСТРОЙКА и РЕГУЛИРОВКА.

Карбюратор ваз 2107 дааз, нюанс при сборке . Не срабатывает вторая камера из за пружиныСкачать

Карбюратор ваз 2107 дааз, нюанс при сборке . Не срабатывает вторая камера из за пружины

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.Скачать

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет...Скачать

Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет...

Вакуумный регулятор опережения трамблераСкачать

Вакуумный регулятор опережения трамблера

Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать

Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все просто

А вот то что стало после замены шланга на вакуумный усилитель тормозов.Скачать

А вот то что стало после замены шланга на вакуумный усилитель тормозов.

НЕРОВНЫЙ ХХ ОЗОНа или АСХХ требует МИНИМАЛЬНОГО ЗАЗОРА Дросселя!Скачать

НЕРОВНЫЙ ХХ ОЗОНа или АСХХ требует МИНИМАЛЬНОГО ЗАЗОРА Дросселя!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток