- Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
- @Упоминание
Меня настигла та же участь. Жаль я поздно нашел эту тему. Перед тем как проверить есть ли вакуум под крышкой я поменял все маслосьемые колпачки. Не сам конечно у «профессора моторных дел». Он та и поставил диагноз «колпачки». хОРОШЕ ХОТЬ ВЗЯЛ ПО БОЖЕСКИ ЗА РАБОТУ.
ТУТ МОЯ ПРОБЛЕМА.ЗАМЕНА КОЛПОЧКОВ ТОЛКУ НЕДОЛА. ДИАГНОЗЫ СТАВИЛИ СТРАШНЫЕ. СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ВАКУУМ ПОД КРЫШКОЙ—-ПРОБКУ НЕ СНЯТЬ. МОЖНО ТОЛЬКО СЛЕГОНЦА ПРОКРУТИТЬ. Я к » проффесору», тот уже ждал меня с новыми кольцами а я ему «ПРОВЕРЬ под крышкой вакуум»
СЕЙЧАС езжу так как описал товарищ ЗДЕСЬ
Хотел бы узнать что можно сделать с крышкой клапанов в этой ситуации. Стоит она 8 кусков.
Сообщение отредактировал Meriv: 08 Июль 2011 — 22:13
#22 mmx
- Город: 44rus и 77rus
- Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
- @Упоминание
«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
#23 тормоз
- Город: балашиха
- Автомобиль: OPEL MERIVA
- @Упоминание
Добрый день, мысль о промывке крышки наверно правельная, у меня есть уже крышка с забитыми каналами, могу дать попробовать, самау не когда. 8 кусков тоже платил скрепя серцем, но очень надо было ездить. В любом случае Вам придется заказывать прокладку под к крышку, не забудте это.
#24 Meriv
- Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
Видео:Щелчки вакуумного клапана Opel Meriva BСкачать
- @Упоминание
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Прокладка в районе 600-700 рублей я такую уже брал когда менял маслосъемные колпачки(сальники клапанов)
Тут еще вот какой вопрос. Главное не ошибится с диагностикой. У вас было такое же?
1.Жор масла 1литр на 100км(приблизительно)
2.Вакуум под крышкой только на горячем движке.
3.Дым белосизый на горячем движке при страгивании, после небольшого простоя, например в пробке. и в это время характерный звук мотора как будто стучат клапана.
4.При снятой крышке трубка продувается как в одну так и в другую сторону.
У Вас было такое же?. Думаю что есть смысл попробовать промыть этот клапан. Я та точно знаю из-за чего у меня эта засада.»Я ПРОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ»_БОЛЬШЕ НИКОГДА ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Когда снимал крышку для замены колпачков там стока нагара было думаю что он и забил. В данный момент езжу с трубкой наружу «ПРОБЛЕМ НЕТ» — ПРОЕХАЛ УЖЕ 500 КМ., не знаете насколько это вредно — С ТРУБКОЙ НАРУЖУ?
Читайте также: Привод трехходового клапана baxi ecofour 24f
Сообщение отредактировал Meriv: 18 Июль 2011 — 14:31
#25 Meriv
- Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
- @Упоминание
#26 mmx
- Город: 44rus и 77rus
- Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
- @Упоминание
«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
#27 helich
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
#28 helich
Видео:Вакуумный клапан.Скачать
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
#29 helich
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P01
Читайте также: Регулирующий клапан dresser 88 21124a
На рисунке красным обведено маленькое отверстие, если через него идет подсос воздуха, то порвана мембрана маслоотделителя (система вентиляции картерных газов), это все встроено в клапанную крышку.
Прикрепленные изображения
#30 sergjo
- Город: Украина г.Мариуполь
- Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 5мкп iron heart 2008
- @Упоминание
#31 ttcreft
- @Упоминание
#32 Денис75
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel astra h 1,8 хэтчбек 140л
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
- @Упоминание
#33 SergeySN
- Автомобиль: OPEL MERIVA A
- @Упоминание
Можно ли эксплуатировать авто с такой проблемой, до покупки клапанной крышки?
Можно-ли, заменить только мембрану?
Прикрепленные изображения
#34 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#35 Chertov
- Город: Домодедово МО
- Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
- Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
- @Упоминание
Друзья, я как-то писал про сломанный клапан картерных газов который как известно на Мериве встроен в клапанную крышку и не меняется. Т.к. крышка стоит 7-8 т.р. приходится колхозить, что я и сделал.
Купил клапан от Шеви Лачети, стоит 170 руб. и врезал его в шланг.
Вот пакетик с номером от клапана.
Видео:Частая неисправность Opel не дует турбинаСкачать
шланг (16мм), клапан, 2 хомута.
далее делаем дырку в пробке от спортбутылки водички Аква
далее думаю все понятно
все соединяем.
1. Нужно ли в обязательном порядке было снимать клапанную крышку и выковыривать порванную мембрану из клапана? Мне тут умники сказали что из-за теперь уже 2 клапанов (старый рваный и новый) может создастся избыточное давление и могут залеч кольца? Правда или нет?
2. В Экзисте менеджеры не смогли в каталоге найти прокладку клапанной крышки (z16xep), я тоже, если кто знает номер подскажите буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Chertov: 04 Декабрь 2013 — 20:20
#36 Skulk
- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
- @Упоминание
Chertov, 56 07 593 прокладка крышки головки
Установил TEC DOC 2013. Теперь поиск автозапчастей заметно упростился. Exist только для заказа уже найденной запчасти.
Думаю необходимо в ФАК этот ремонт залить. Сделал PDF
Прикрепленные файлы
#37 Chertov
- Город: Домодедово МО
- Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
- Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
- @Упоминание
Читайте также: Дэу нексия 16 клапанов мощность двигателя
#38 Skulk
- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA
- @Упоминание
#39 Chertov
- Город: Домодедово МО
- Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
- Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Chertov: 05 Декабрь 2013 — 08:38
#40 Vladko-spb
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Если старый клапан дырявый и были симптомы жора масла, крышку маслозаливной горловины не открутить, шуп не вынуть при работающем двигателе, а теперь с новым клапаном от Лачетти таких симптомов нет, то старая рваная мембрана может только маслом подзасраться.
Вот для чего концептуально он нужен:
Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Система принудительной вентиляции картера (PCV):
Закрытая система принудительной вентиляции картера используется на всех современных автомобилях. Эта система возвращает несгоревшее топливо (т.е. просочившееся через поршневые кольца) во впускной коллектор для сгорания вместе с воздушно-топливной смесью. Крышка маслёнки загерметиризована, воздух выводится из верхней части картера во впускной коллектор через клапан с перекрываемым отверстием.
Этот клапан (PCV) регулирует поступление воздуха в коллектор в зависимости от степени разреженности в коллекторе. Когда дроссель достаточно широко открыт, PCV открывается, чтобы максимально увеличить поток, однако на холостом ходу, когда подсасывающее действие коллектора максимально, PCV-клапан уменьшает поток, т.к. необходимость в рециркуляции смеси, поступающей в двигатель, уменьшается. Система рециркуляции зависит от герметичности её соединений. Утечка воздуха в любом месте: в крышке клапанного механизма, прокладке головки цилиндра, маслосборнике, в месте расположения щупа для измерения уровня, потоках воздухосборника в крышке масленки может приводить к пересыщению воздухом воздушно-топливной смеси и снижать эффективность рециркуляции. А подключенный неверно шланг вызовет заполнение маслом коллектора, остановку двигателя и\или утечку масла. дальше как тестировать и проверять и предостерижение: «Никогда не эксплуатируйте двигатель без PCV или с забитым шлагом».
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе.В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец или некачественного масла) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. При этом в самом клапане образуется осадок эмиссии газов и нагар от масла, тем самым нарушается корректная работа клапана (PCV) и полностью всей системой.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 05 Декабрь 2013 — 12:21
🎥 Видео
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Что делать, если клапан карьерных газов пропускает масло. Opel Meriva B 1.3 turbo diesel 75 л.с.Скачать
Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка OpelСкачать
p0400 Opel Как проверить клапан и соленоид егрСкачать
Опель мерива чистка клапана ЕГРСкачать
Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать
Замена клапана EGR. Opel meriva 1,4 xep.Скачать
проблема всех моторов опельСкачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Опель мерива чистка клапана егр 1.3 дизельСкачать
Opel Meriva (Опель Мерива) ремонт турбиныСкачать
Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.Скачать