Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Авто помощник

Содержание
  1. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  2. Top menu
  3. поиск google
  4. Breadcrumbs
  5. Меню сайта:
  6. Последние публикации
  7. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  8. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  9. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  10. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.
  11. Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).
  12. Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).
  13. Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).
  14. Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).
  15. Блок управления (J126).
  16. Вентилятор отопителя (V2).
  17. Двухходовой клапан (N63).
  18. Двухходовой клапан (N147).
  19. Вакуумная система трубок клапанов.
  20. Управление вентилятором охлаждения (V7).
  21. Датчик высокого давления хладагента (F23).
  22. Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.
  23. Вакуумный клапан печки ауди а6 с4
  24. 🎦 Видео

Видео:Вакуумная система Ауди С4 (Подробно)Скачать

Вакуумная система Ауди С4 (Подробно)

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Видео:Вакуумные трубки Ауди С4 V6Скачать

Вакуумные трубки Ауди С4 V6

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).

Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).

Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.

Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 29 – Заслонки в отопителе.

3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.

Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.

Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.

Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.

Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.

Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).

Читайте также: Редукционный клапан хендай солярис

Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).

Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 32 – Заслонки в отопителе.

1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.

Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.

Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).

Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.

Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).

Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.

Блок управления (J126).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 34 – Блок управления (J126).

Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.

Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.

Вентилятор отопителя (V2).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).

Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).

Двухходовой клапан (N63).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).

Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.

Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:

  • забор воздуха идет с улицы;
  • забор воздуха идет из салона;

Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:

  • на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
  • при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Двухходовой клапан (N147).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).

Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.

Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.

Вакуумная система трубок клапанов.

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 38 – Вакуумная система трубок.

1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).

Управление вентилятором охлаждения (V7).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.

Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.

Читайте также: Что такое сливной клапан для мойки

Режим работы вентилятора (V7):

  1. 1-я скорость включается:
    • температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
    • включен компрессор кондиционера.
  2. 3-я скорость:
    • температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
    • датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.

Датчик высокого давления хладагента (F23).

Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 40 – Датчик высокого давления хладагента (F23).

Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Рис 41 – Схема работы климат контроля.

  • F7, F8, F11, F13, F42 – Предохранители.
  • F18 – Термодатчик включения вентилятора 2-х скоростной.
  • F23 – Датчик высокого давления хладагента.
  • F73 – Датчик низкого давления хладагента.
  • F76 – Электронный датчик температуры.
  • F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора).
  • G17 – Датчик температуры наружного воздуха.
  • G56 – Датчик температуры в передней панели.
  • G86 – Датчик температуры крыши.
  • G89 – Датчик температуры всасываемого воздуха.
  • G92 – Потенциометр привода температурной заслонки (V68).
  • G106 – Индикатор температуры в приборной панели.
  • G109 – Датчик температуры в центральном воздуховоде.
  • G111 – Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • G112 – Потенциометр привода центральной заслонки (V70).
  • G113 – Потенциометр привода воздушной заслонки (V71).
  • G114 – Потенциометр привода заслонки ноги/стекло (V85).
  • J26 – Реле 1-й скорости вентилятора радиатора (2 реле в дополнительном блоке).
  • J44 – Реле электромагнитной муфты (9 реле в дополнительном блоке).
  • J126 – Блок управления вентилятором (V2)
  • J135 – Реле 3-й скорости вентилятора радиатора (3 реле в дополнительном блоке).
  • J192 – Блок управления двигателем. J201 – Защитный диод муфты компрессора.
  • J217 – Блок управления автоматической коробкой.
  • J268 – Блок управления для мини-Check System.
  • N25 – Магнитная муфта компрессора.
  • N 39 — Резистор вентилятора радиатора.
  • N63 – Двухходовой клапан заслонки свежего воздуха и рециркуляции.
  • N147 – Двухходовой клапан для охлаждающей жидкости.
  • V2 – Вентилятор отопителя.
  • V42 – Вентилятор для датчика в передней панели.
  • V68 – Сервопривод температурной заслонки.
  • V70 – Сервопривод центральной заслонки.
  • V71 – Сервопривод воздушной заслонки.
  • V85 – Сервопривод заслонки ноги/стекло.

* — Для автомобилей с автономным отопителем.

Видео:Вакуум на заслонку audi c4 aahСкачать

Вакуум на заслонку audi c4 aah

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Сообщение sasim » 17 янв 2011, 00:41

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

Разбирался дальше, кран исправен но почемуто клапан 1 подает на кран 2 вакуум и кран закрывает горячую воду в салон и это происходит при каждой заводке, если снять вакуумную трубочку с крана 2 — давление выравнивается и кран открывает горячую воду к отопителю, почему так происходит при включенной климе на HI,29,25 градусах.

Еще одна особенность — завел -выровнял давление (воздух идет горячий) — ставишь климу на холодный воздух — кран закрывается — потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым

КОНДИЦИОНЕР Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ (КНОПКУ)

МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Сообщение Игорь » 17 янв 2011, 02:52

В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить — двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TD i ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.

Читайте также: Нож из клапана сделай сам

5-7°С и более (лично установлено опытным путём) выше заданной температуры на КК. Подвод тепла необходим и летом для полноценной работы КК.

Не факт, вернее не всегда так однозначно. Это зависит от температурных условий на улице, в салоне а/м и заданного значения на панели КК.

Проверьте электропневматический клапан (№1 на вашем рисунке). Это сделать легко — на этом а/м стоит два таких клапана — второй управляет приводом заслонки рециркуляции.

Сообщение Stimpack » 17 янв 2011, 12:47

Сообщение sasim » 17 янв 2011, 20:45

А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха! — это утверждение!

Извините за мой стиль написания сообщений. Пишу с телефона на Андройде, а там очень тяжело ставить знаки препинания и заглавные буквы. нахожусь в комондировке.

Купил на разборке клапан 1 поставлю отпишусь

Кстати в Барановичах нашел разбираемую Ауди — пацаны цен совсем незнают — нинашто, предлагали мотор без ТНВД с турбиной за 400 AEL

Для примера: клапан купил за 10тыс

Сообщение limit » 21 сен 2011, 00:08

Сообщение operkon » 24 июн 2013, 00:27

Сообщение Игорь » 26 июн 2013, 13:41

operkon , я думаю, что ничем критическим. Разогретый теплообменник будет нагревать пространство (пластик, часть воздуховода) вокруг вплоть до того, что снизится эффективность кондиционера в жаркую погоду.

Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 08:48

Купил новый вакуумный клан печки, он по умолчанию закрыт.
Что бы заслонку внутри крана открыть, нужно потянуть воздух из крана.

Кран оригинальный, заказывал по етке.
авто А6С4 — климат

проблема в следующем:
из печки идет холодный воздух, при максимальной выставленной горячей температуре в климате.
Патрубки холодные.
Снимаю белую трубку(со стороны электро.клапана), — результата нет.
Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, — патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара.
Если белый шланг, просто скинуть с краника — то он закрывается.

—————————-
помогите в определении проблемы, а то с шприцом ездить-то можно, но это не правильно

Сообщение Юра 80 » 09 сен 2013, 11:30

Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 13:37

на форумах пишут двойствено, что «краник» по умолчанию открыт\закрыт. — окончательно я запутался.
кто пишет, что если снять трубку с клапана — то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.
как правильно ?

Что у меня могло поломаться ? электроклапан проверить для начала (как его проверить)? а дальше ?
откуда и куда идет поток воздуха?

Вакуумный клапан печки ауди а6 с4

я как заметил.( у меня авто с АКПП.)
с впуска в , инжекционный насос, далее трубка идет в «кастрюлю» вакуумного усилителя тормозов, от кастрюли трубочка пошла на печку, на печке сбоку какой-то клапан, с этого клапана трубочка идет на электроклапан, а уже с электроклапана на сам краник печки. может где напутано что ?
где правильную схему вакуумных трубок посмотреть ?

Обратный клапан №3 — идет трубочка к магнитному клапану №4, в этой трубочке поток воздуха должен идти от №4 к №3, так ?
на магнитном клапане №4 один конец должен быть без шланга ? у меня все 3 конца задействованы.

Трубочки от №3 к №7 у меня нет. — точнее есть, но она идет в №4 к 3 штуцеру.
Однако магнитный клапан №7 откуда-то берет вакуум, т.к. заслонка в салоне двигается.

🎦 Видео

Audi 100/A6 C4. Ремонт сервопривода климат контроля V68. Исправление заводского дефекта.Скачать

Audi 100/A6 C4. Ремонт сервопривода климат контроля V68. Исправление заводского дефекта.

Вакуумная система ауди 100 c4 2,6 ABCСкачать

Вакуумная система ауди 100 c4 2,6 ABC

ауди 100 c4 2 8 подключение вакуумной системы замена шлангов на силикон.Скачать

ауди 100 c4 2 8 подключение вакуумной системы замена шлангов на силикон.

Печка A6 C4Скачать

Печка A6 C4

A6C4TDI схема вакуумных шлангов и N75.Скачать

A6C4TDI схема вакуумных шлангов и N75.

Вакуумная система Audi 2.8l ACKСкачать

Вакуумная система Audi 2.8l ACK

Восстановление работы заслонки тепло/холодно на Audi 100 c4 с климатом.Скачать

Восстановление работы заслонки тепло/холодно на Audi 100 c4 с климатом.

Замена Сервопривода заслонки распределения горячего и холодного воздуха. Audi A6 C4.Скачать

Замена Сервопривода заслонки распределения горячего и холодного воздуха. Audi A6 C4.

ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ ХОЛОД ТЕПЛО АУДИ А6С4Скачать

ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ  ХОЛОД ТЕПЛО АУДИ А6С4

Не стабильный холостой ход, решение найдено. Ауди С4.Скачать

Не стабильный холостой ход, решение найдено. Ауди С4.

Скрытая проблема #Ауди #С4 и не только #скрытаяпроблема #авторемонт #repairaudi #repair #carproblemsСкачать

Скрытая проблема #Ауди #С4 и не только #скрытаяпроблема #авторемонт #repairaudi #repair #carproblems

A6C4TDI пропал тормоз на моей Белле. Причина - клапаны в вакуумном насосе.Скачать

A6C4TDI пропал тормоз на моей Белле. Причина - клапаны в вакуумном насосе.

Испаритель, Климат - Ауди С4 - Часть 2Скачать

Испаритель, Климат - Ауди С4 - Часть 2

Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroupСкачать

Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroup

AUDI A6 C4 1996 , ремонт, печки отопителя салонаСкачать

AUDI A6 C4 1996 , ремонт, печки отопителя салона

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА САЛОННОЙ ПЕЧКИ AUDI A6 C4 с климатомСкачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА САЛОННОЙ ПЕЧКИ  AUDI A6 C4 с климатом

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток