- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.
- Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).
- Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).
- Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).
- Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).
- Блок управления (J126).
- Вентилятор отопителя (V2).
- Двухходовой клапан (N63).
- Двухходовой клапан (N147).
- Вакуумная система трубок клапанов.
- Управление вентилятором охлаждения (V7).
- Датчик высокого давления хладагента (F23).
- Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.
- Вакуумный клапан печки ауди а6 с4
- 📸 Видео
Видео:Вакуумные трубки Ауди С4 V6Скачать
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Видео:Вакуумная система Ауди С4 (Подробно)Скачать
Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.
Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).
Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).
Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).
Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).
Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.
Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).
Рис 29 – Заслонки в отопителе.
3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.
Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.
Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).
Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).
Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.
Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.
Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.
Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).
Читайте также: Редукционный клапан хендай солярис
Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).
Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).
Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).
Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).
Рис 32 – Заслонки в отопителе.
1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.
Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.
Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).
Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).
Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).
Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).
Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.
Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).
Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).
Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.
Блок управления (J126).
Рис 34 – Блок управления (J126).
Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.
Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.
Вентилятор отопителя (V2).
Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).
Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).
Двухходовой клапан (N63).
Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).
Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.
Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:
- забор воздуха идет с улицы;
- забор воздуха идет из салона;
Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:
- на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
- при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
Двухходовой клапан (N147).
Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).
Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.
Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.
Вакуумная система трубок клапанов.
Рис 38 – Вакуумная система трубок.
1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).
Управление вентилятором охлаждения (V7).
Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.
Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.
Читайте также: Что такое сливной клапан для мойки
Режим работы вентилятора (V7):
- 1-я скорость включается:
- температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
- включен компрессор кондиционера.
- 3-я скорость:
- температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
- датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.
Датчик высокого давления хладагента (F23).
Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).
Рис 40 – Датчик высокого давления хладагента (F23).
Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.
Рис 41 – Схема работы климат контроля.
- F7, F8, F11, F13, F42 – Предохранители.
- F18 – Термодатчик включения вентилятора 2-х скоростной.
- F23 – Датчик высокого давления хладагента.
- F73 – Датчик низкого давления хладагента.
- F76 – Электронный датчик температуры.
- F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора).
- G17 – Датчик температуры наружного воздуха.
- G56 – Датчик температуры в передней панели.
- G86 – Датчик температуры крыши.
- G89 – Датчик температуры всасываемого воздуха.
- G92 – Потенциометр привода температурной заслонки (V68).
- G106 – Индикатор температуры в приборной панели.
- G109 – Датчик температуры в центральном воздуховоде.
- G111 – Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- G112 – Потенциометр привода центральной заслонки (V70).
- G113 – Потенциометр привода воздушной заслонки (V71).
- G114 – Потенциометр привода заслонки ноги/стекло (V85).
- J26 – Реле 1-й скорости вентилятора радиатора (2 реле в дополнительном блоке).
- J44 – Реле электромагнитной муфты (9 реле в дополнительном блоке).
- J126 – Блок управления вентилятором (V2)
- J135 – Реле 3-й скорости вентилятора радиатора (3 реле в дополнительном блоке).
- J192 – Блок управления двигателем. J201 – Защитный диод муфты компрессора.
- J217 – Блок управления автоматической коробкой.
- J268 – Блок управления для мини-Check System.
- N25 – Магнитная муфта компрессора.
- N 39 — Резистор вентилятора радиатора.
- N63 – Двухходовой клапан заслонки свежего воздуха и рециркуляции.
- N147 – Двухходовой клапан для охлаждающей жидкости.
- V2 – Вентилятор отопителя.
- V42 – Вентилятор для датчика в передней панели.
- V68 – Сервопривод температурной заслонки.
- V70 – Сервопривод центральной заслонки.
- V71 – Сервопривод воздушной заслонки.
- V85 – Сервопривод заслонки ноги/стекло.
* — Для автомобилей с автономным отопителем.
Видео:Вакуум на заслонку audi c4 aahСкачать
Вакуумный клапан печки ауди а6 с4
Сообщение sasim » 17 янв 2011, 00:41
Разбирался дальше, кран исправен но почемуто клапан 1 подает на кран 2 вакуум и кран закрывает горячую воду в салон и это происходит при каждой заводке, если снять вакуумную трубочку с крана 2 — давление выравнивается и кран открывает горячую воду к отопителю, почему так происходит при включенной климе на HI,29,25 градусах.
Еще одна особенность — завел -выровнял давление (воздух идет горячий) — ставишь климу на холодный воздух — кран закрывается — потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым
КОНДИЦИОНЕР Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ (КНОПКУ)
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сообщение Игорь » 17 янв 2011, 02:52
В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить — двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TD i ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.
Читайте также: Нож из клапана сделай сам
5-7°С и более (лично установлено опытным путём) выше заданной температуры на КК. Подвод тепла необходим и летом для полноценной работы КК.
Не факт, вернее не всегда так однозначно. Это зависит от температурных условий на улице, в салоне а/м и заданного значения на панели КК.
Проверьте электропневматический клапан (№1 на вашем рисунке). Это сделать легко — на этом а/м стоит два таких клапана — второй управляет приводом заслонки рециркуляции.
Сообщение Stimpack » 17 янв 2011, 12:47
Сообщение sasim » 17 янв 2011, 20:45
А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха! — это утверждение!
Извините за мой стиль написания сообщений. Пишу с телефона на Андройде, а там очень тяжело ставить знаки препинания и заглавные буквы. нахожусь в комондировке.
Купил на разборке клапан 1 поставлю отпишусь
Кстати в Барановичах нашел разбираемую Ауди — пацаны цен совсем незнают — нинашто, предлагали мотор без ТНВД с турбиной за 400 AEL
Для примера: клапан купил за 10тыс
Сообщение limit » 21 сен 2011, 00:08
Сообщение operkon » 24 июн 2013, 00:27
Сообщение Игорь » 26 июн 2013, 13:41
operkon , я думаю, что ничем критическим. Разогретый теплообменник будет нагревать пространство (пластик, часть воздуховода) вокруг вплоть до того, что снизится эффективность кондиционера в жаркую погоду.
Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 08:48
Купил новый вакуумный клан печки, он по умолчанию закрыт.
Что бы заслонку внутри крана открыть, нужно потянуть воздух из крана.
Кран оригинальный, заказывал по етке.
авто А6С4 — климат
проблема в следующем:
из печки идет холодный воздух, при максимальной выставленной горячей температуре в климате.
Патрубки холодные.
Снимаю белую трубку(со стороны электро.клапана), — результата нет.
Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, — патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара.
Если белый шланг, просто скинуть с краника — то он закрывается.
—————————-
помогите в определении проблемы, а то с шприцом ездить-то можно, но это не правильно
Сообщение Юра 80 » 09 сен 2013, 11:30
Сообщение fearnoname » 09 сен 2013, 13:37
на форумах пишут двойствено, что «краник» по умолчанию открыт\закрыт. — окончательно я запутался.
кто пишет, что если снять трубку с клапана — то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.
как правильно ?
Что у меня могло поломаться ? электроклапан проверить для начала (как его проверить)? а дальше ?
откуда и куда идет поток воздуха?
я как заметил.( у меня авто с АКПП.)
с впуска в , инжекционный насос, далее трубка идет в «кастрюлю» вакуумного усилителя тормозов, от кастрюли трубочка пошла на печку, на печке сбоку какой-то клапан, с этого клапана трубочка идет на электроклапан, а уже с электроклапана на сам краник печки. может где напутано что ?
где правильную схему вакуумных трубок посмотреть ?
Обратный клапан №3 — идет трубочка к магнитному клапану №4, в этой трубочке поток воздуха должен идти от №4 к №3, так ?
на магнитном клапане №4 один конец должен быть без шланга ? у меня все 3 конца задействованы.
Трубочки от №3 к №7 у меня нет. — точнее есть, но она идет в №4 к 3 штуцеру.
Однако магнитный клапан №7 откуда-то берет вакуум, т.к. заслонка в салоне двигается.
📸 Видео
A6C4TDI схема вакуумных шлангов и N75.Скачать
Вакуумная система ауди 100 c4 2,6 ABCСкачать
Audi 100/A6 C4. Ремонт сервопривода климат контроля V68. Исправление заводского дефекта.Скачать
ауди 100 c4 2 8 подключение вакуумной системы замена шлангов на силикон.Скачать
Печка A6 C4Скачать
Замена Сервопривода заслонки распределения горячего и холодного воздуха. Audi A6 C4.Скачать
Восстановление работы заслонки тепло/холодно на Audi 100 c4 с климатом.Скачать
Вакуумная система Audi 2.8l ACKСкачать
Не стабильный холостой ход, решение найдено. Ауди С4.Скачать
ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ ХОЛОД ТЕПЛО АУДИ А6С4Скачать
AUDI A6 C4 1996 , ремонт, печки отопителя салонаСкачать
Испаритель, Климат - Ауди С4 - Часть 2Скачать
A6C4TDI пропал тормоз на моей Белле. Причина - клапаны в вакуумном насосе.Скачать
Скрытая проблема #Ауди #С4 и не только #скрытаяпроблема #авторемонт #repairaudi #repair #carproblemsСкачать
Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroupСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА САЛОННОЙ ПЕЧКИ AUDI A6 C4 с климатомСкачать