Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

Авто помощник

  • Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyron
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Популярное сообщение!

    Столкнулся с проблемой — накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.

    Закисал в промежуточном положении. Иногда работал, иногда нет.

    В результате полный привод не включался, терялся вакуум из системы, мотор не набирал мощностных характеристик, периодически вставала колом педаль тормоза(особенно при движении на малых оборотах, когда вакуумный насосос не успевал поддерживать нужное разряжение)

    Поиск по магазинам и инету выдавал не очень гуманный ценник и сроки доставки от 15 дней.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Почесав затылок вспомнил, что в ВАЗ есть очень похожий по алгоритму работы элемент.
    Вот он: http://avtocom.com/c. m/1902.3741.htm

    По сопротивлению обмотки подходит.

    1. Подготовка .Снимаем с тыльной стороны пробку- видим трубочку с дырочками с двух сторон. Вставляем зубочистку в трубочку, запаиваем дырочки.( можно не запаивать, т.к. при одевании трубки они перекрываются, но вдруг сползет.)
    2. Обрезаем провода идущие к родному клапану и удлиняем их до необходимой нам длинны. Законцовывая их обычными клеммами, одевающимися на наш новый клапан.

    3. Устанавливаем клапан в более удобном месте под капотом (кому как нравится, я перенес его повыше, к блоку предохранителей.)

    4. На черный сосок выходящий по оси одеваем трубочку с надетым фильтром тонкой отчистки от Жигулей. Через неё идет забор воздуха.
    5. На трубку сзади одеваем шланг от хабов. На наклонный черный сосок трубочку к вакуумной системе.
    6. Проверяем работу.

    Материалы потребные для замены:

    2. Пара силиконовых трубок от вакуумрегулятора Жигулей( купить там же где клапан) Если клапан оставлять на месте его стандартного крепления, то не нужны.

    Видео:Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.Скачать

    Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.

    3. Пара кусков провода по 0.5 метра

    Может кому и поможет. У меня работает уже пару тыс км. Проблем не наблюдается. Цена вопроса 220 руб.
    Удачи на дорогах.

    FAQ: 4WD (полный привод)

    #1 Олег03

  • Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron
  • Пользователи
  • Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyronВакуумный клапан полного привода ssangyong kyron
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Популярное сообщение!

    В разработке.
    Обращаю внимание, что в се вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах по нижеуказанным ссылкам , а здесь (в этой теме) только предложения о корректировке, добавлении той или иной информации, желательно сразу со ссылками.

    1. Что такое «part-time»?
    Из дословного перевода словосочетания «part-time» –»частичное время», следует что полный привод (4WD) включается кратковременно, а постоянной ведущей осью при движении по дорогам с твердыми покрытиям, является задняя. Таким образом наш автомобиль является по сути «заднеприводным», но с возможностью подключить переднюю ось на бездорожье.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    2. Особенности использования 4WD «part-time».
    а) включение передней оси должно производиться водителем;
    б) накладывает определенные ограничения при движении с полным приводом объясняемые рисунком и видео

    Читайте также: Хлопки в двигателе ваз 2112 16 клапанов

    где показано, что при движении в повороте все колеса катятся по своим траекториям, причем передние по большему радиусу чем задние, т.е. вращаются с разными угловыми скоростями.
    Для компенсации разных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два меж колёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time, а равно на Кайроне.
    Отсутствие межосевого дифференциала вызывает напряжения в трансмиссии автомобиля при движении в поворотах, причем чем меньше радиус поворота (больше вывернуты передние колеса) тем большие негативные нагрузки испытывает трансмиссия, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах.
    Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.
    в) Пренебрежение вышеназванными ограничениями приведет (не сразу, так через некоторое время) к поломкам агрегатов и узлов автомобиля – могут сломаться дифференциалы мостов, раздаточная коробка, оторваться кронштейн переднего редуктора, где стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей.
    г) Особое внимание стоит уделить движению на полном приводе на скользких дорогах в зимний период, когда проскальзывание колес при маневрировании может привести к потере сцепления с покрытием дороги, а равно потере управления автомобилем.

    3. Режимы 2H/ 4H/ 4L(пониженный ряд)

    4. Включение полного привода

    Изменение режима движения
    Переключение из режима 2H в режим 4H можно производить в движении, при этом скорость должна быть не выше 70км/ч.
    Для переключение в полный привод необходимо повернуть «выключатель полного привода» из положения «2H» в положение «4H». На переключение трансмиссии в режим «4H» требуется около 5секунд, окончание переключения загорается зеленый индикатор «4H High».

    Включение/выключение режима «4WD LOW» для:
    — автомобиля с АКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности, удерживая педаль тормоза переместите рычаг селектора АКПП в положение «N», поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
    — автомобиля с МКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав педаль сцепления, поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
    При переключении из режима 4H в 4L индикатор 4WD HIGH горит, 4WD LOW мигает. После завершения переключения индикатор 4WD Low включается, а 4WD High выключается.

    Видео:Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать

    Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

    Меры предосторожности при использовании полного привода.

    • При движении по обычной асфальтовой дороге используйте только режим 2H. Не переключайте автомобиль в режим 4H или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
    • При движении по обычной асфальтированной дороге с полным приводом возможны нежелательные шумы, преждевременный износ покрышек или увеличенное потребление топлива.
    • При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L или 4H) возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления, связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью по кривой дороге.
    • Не передвигайтесь со скоростью выше 80 км/ч при движении с полным приводом.
    • Для переключения режимов трансмиссии требуется некоторое время (примерно 5-10 секунд), окончание переключения обозначается соответствующими индикаторами.
    • При изменении режимов полного привода возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима.

    Читайте также: Ограничительный клапан давления топлива

    При переключении с режима 4L на режим 4H в автомобиле с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия кнопки 4WD, а затем переместите его обратно в положение N . Это упрощает смену режима. Интересно каким образом и за счет чего ?

    Индикатор 4WD CHECK
    Данный предупреждающий индикатор включается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии.
    Если индикатор 4WD CHECK продолжает гореть, автомобиль (систему полного привода) необходимо проверить в ближайшем авторизованном сервисном центре SsangYong.

    5. Общая схема системы полного привода SY Kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    6. Блок управления TCCU
    TCCU (Transmission Case Control Unit, блок управления раздатки и подключения переднего привода) расположен под сиденьем водителя и позволяет осуществлять включение полного привода (на все колеса) и обратный переход в режим заднего привода (только 2 задних колеса) в зависимости от выбранного водителем положения переключателя режимов.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    7. Раздаточная коробка (раздатка)
    Оборудована планетарным редуктором, 2-ступенчатая раздаточная коробка c ручным управлением («Part Time») осуществляет передачу крутящего момента на все колеса: в режиме 4WD “HIGH” (4H) — без преобразования, а в режиме 4WD “LOW” (4L) — с повышающим коэффициентом 2,48.
    Распределение крутящего момента 50/50.
    Заправочный объем 1,4 л.
    Тип масла — ATF Dexron II / III.
    Производитель BorgWarner, модель (предположительно) «4426 2-Sp ESOF PT».
    Привод переднего моста осуществляется посредством зубчатой цепи. Цепь согласно каталога «Morse» на раздатку 4426 2-Sp ESOF идет HV-027 (Ssangyong Y250 Rexton, C100 Actyon, Q100PU, D100 Kyron).
    Характеристики цепи HV-027: .5033 Pitch x 1 W x 62 Pitches — RP, где
    «.5033 Pitch» — расстояние между осями звена цепи в дюймах
    «1 W» — 1 дюйм ширина («W»-Wide) цепи
    «62 Pitches» — 62 оси, или 31 звено
    «RP» — «Rotary Pitch», круглая ось

    Принцип работы РК (поключения переднего привода)
    При переводе переключателя из положения 2H в положение 4H:
    а) подается напряжение на соленоид электромагнитной муфты (синий);
    б) диск муфты (желтый) примагничивается к муфте, тем самым производится «мягкое» подключение, «синхронизация» вращения ведущего вала с ведомым (шестерни+цепь раздатки, передний кардан, редуктор и привода переднего моста)
    в) электромотор РК вращает ось вилок, соответственно вилка подключения 4H (розовый) перемещает зубчатую коронную шестерню (красный), т.е. производится уже жесткое подключение.
    г) через 4 секунды, TCCU чз электромагнитный клапан вакуумной системы управления полным приводом, отключает «вакуум», тем самым хабы (под воздействием возвратной пружины внутри хаба) соединяют привода со ступицами передних колес

    Читайте также: Манжета для фановой трубы mcalpine mrwc arb1 с обратным клапаном

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    д) обмотка муфты обесточивается через 5 секунд после активации электромагнитного клапана ступицы.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Фото раздатки Кайрон

    Видео:Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / RextonСкачать

    Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / Rexton

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Блок электромотора с редуктором

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Ответный фланец на раздатке. По центру виден штифт «шнека» двигающего вилки в раздатке

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Ротор электродвигателя

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Здесь ротор показан с червячной резьбой

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Узел с зубчатым колесом, контактактной группой и платой позиционирования

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Планетарный редуктор в раздатке

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Цепь раздатки

    Видео:Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)Скачать

    Kyron  все про Хабы  часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Сверху виден маслозаборник насоса

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Две вилки и шнек-толкатель

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    8. Вакуумная система.
    Как уже сказано выше для управления хабами используется «вакуум», создаваемый:
    на дизеле — отдельным вакуумным насосом, находящийся в задней торцевой части двигателя и приводящийся распредвалом (дополнительно используется для вакуумного усилителя тормозов, турбины, системы EGR)
    Фото вакуумного насоса на дизеле:

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    на бензинке — нет отдельного насоса, используется разрежение создаваемое на в пуске, т.е. в дроссельной заслонке.

    Кроме этого в системе подключения используются шланги, обратные механические клапаны на шлангах, а также электромагнитный клапан, находится у АКБ.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    9. Хабы
    Конструкция и схема хаба

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Пример заржавевшего хаба с уже разрушенной возвратной пружиной

    10. Передний «мост»

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Передние приводы. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), именуемый в народе «граната» — составная часть полуоси, передающей крутящий момент от дифференциала на ведущие управляемые колеса. ШРУС состоит из корпуса»чашки», сепаратора, обоймы и подшипников (шариковых или роликовых на игольчатых подшипниках).

    Внешний — Рцеппа шестишариковый, тип «GKN»

    Для шариковых шарниров Рцеппа необходимо применять пластичные смазки с содержанием дисульфида молибдена MoS 2.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Внутренний — производное от Рцеппа, тип трехшиповый «Трипод» (ролики на игольчатых подшипниках)

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Для шарниров типа «Трипод», на игольчатых подшипниках, пластичные смазки не должны содержать добавки молибдена MoS2.

    Также ШРУСы требуют обязательного периодического осмотра состояния резинового чехла (пыльника), защищающего от загрязнения и попадания воды. Если обнаружены трещины или сильные потёртости, а сам чехол сохраняет герметичность, необходимо срочно заменить чехол(пыльник), хомуты крепления, и заново смазать шарнир.
    Редуктор (KSC, Tongil, передаточные числа)
    Передний мост
    Блокировка в передний мост
    Отваливается передний мост

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    12. Типичные неисправности
    1. Включение/выключение хабов
    2. Гайка хаба — ослабляется гайка хаба, находится под защитным колпачком передней ступицы. Размер гайки 14мм. Необходимо аккуратно подтянуть гайку (момент затяжки 28Hm) и желательно ее посадить на фиксатор резьбы или «законтрить».
    Сорвал гайку ступицы
    Фото гайки:

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Ремонт сорваной гайки
    Проводка раздатки
    Кронштейн моста
    LSD

    Мотор раздатки — фотографии электродвигателя раздатки
    Разборка раздатки — фото «внутренностей» раздатки
    http://www.stozem.ru/tales/18 — типы полного привода по производителям и моделям авто

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать

    Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

    Вакуумный клапан полного привода ssangyong kyron

    Хабы Dominant SY41051009100, отчет, отчет2

    Сообщение отредактировал Олег03: 31 Январь 2019 — 08:19

    📺 Видео

    Kyron все про Хабы часть 2. (Обратный клапан, Обзор обслуживание хабов + доп. фильтра)Скачать

    Kyron все про Хабы часть 2. (Обратный клапан, Обзор обслуживание хабов + доп. фильтра)

    Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБовСкачать

    Ssang Yong Kyron  - Чистка вакуумной системы ХАБов

    Kyron фильтра на клапан хабовСкачать

    Kyron фильтра на клапан хабов

    Проверка полного привода Кайрон. Хабы кайрон. Как проверить без домкрата и подъемникаСкачать

    Проверка полного привода Кайрон. Хабы кайрон. Как проверить без домкрата и подъемника

    4wd check ошибка полного привода ssangyong. 722.6 kyron rexton actyonСкачать

    4wd check ошибка полного привода ssangyong. 722.6 kyron rexton actyon

    Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

    Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

    Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. KyronСкачать

    Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. Kyron

    вакуумная система переднего привода Kyron доработкаСкачать

    вакуумная система переднего привода Kyron доработка

    Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать

    Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модулятор

    Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator ServiceСкачать

    Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator Service

    Клапан вакуума СаньЕнг КайронСкачать

    Клапан вакуума СаньЕнг Кайрон

    Проверка работоспособности хабов и эл.маг.клапанаСкачать

    Проверка работоспособности хабов и эл.маг.клапана

    вакуумный включатель переднего мостаСкачать

    вакуумный включатель переднего моста

    4WD CHECK - Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервоприводаСкачать

    4WD CHECK - Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток