Короче говоря, так как заводиться на холодную стало как-то странно (херово), решил я полезть к этому клапану. Кто в курсе этой проблемы, тот поймёт, что дело это непростое, находится клапан в максимально труднодоступном месте, а его странный крепёж делает его замену ещё сложнее.
Главное, что о варианте его замены я задумался заранее и не прогадал. Оказалось, что точно такой же используется на Опель Асконе с мотором 1,8. Только на моём японском (снятом с мотора) было написано made in Japan, а на опелевском с разборки — made in Germany. Номер немецкой запчасти 0280140176 и стоит он в несколько раз дешевле японского.
По поводу снятия старого скажу так, я снял его без домкрата и откручивания колеса, а просто подлез под машину, посветил фонариком и открутил. Да, само собой помучился, но открутил. Новый установил в доступное место, воздушные шланги поменял на новые и длинные. Старые были даже не потресканные, а прям-таки изодранные и воздух они не просто травили, а явно сосали как пылесос, что неудивительно, ведь они были расположены вплотную в мотору и разогревались до охрененных температур.
Короче, всем трупероводам, ну и у кого там ещё такой-же двигатель, настоятельно рекомендую не полениться и перенести этот клапан из жопы, в которую его поместили зачем-то упоротые японские инженеры, в нормальное доступное место, которого под капотом полным-полно. Если вы этого ещё не делали, то я уверен, что ваши воздушные патрубки находятся в таком же дохлом состоянии, как и мои. Займитесь этой проблемой и вы наверняка убедитесь, что сделали это не зря.
- прогревочные обороты
- #1 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #5 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #8 ОФФЛАЙН kit123
- #9 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #11 ОФФЛАЙН kit123
- #12 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #14 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #15 ОФФЛАЙН kit123
- #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #17 ОФФЛАЙН kit123
- #18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #19 ОФФЛАЙН kit123
- #20 ОФФЛАЙН ГриДобри
- 🔍 Видео
прогревочные обороты
#1 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
искал и нашёл. ситуация такая.
— кдв открыт
— заводишь нет прогревочных оборотов двс работает чих-пых.
— электро клапан на левом брызговике исключил. вакуумные трубки управления большим клапаном соединил на прямую. прогревочные есть.
— двс прогревается до 60-ти и постепенно глохнет. холостых нет.
— двс прогрет. подключаешь вак. трубки к маленькому клапану. заводишь. холостые есть.
вопрос.
этот маленький клапан на левом брызговике учавствует в подаче доп. воздуха на прогреве? и у меня косяк с бензореле?
Видео:Вакуумные клапана прогревочных и нагрузочных оборотов WLT Mazda MPV-1 Как работают?Скачать
Читайте также: Клапан управления турбиной ниссан навара
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Что ещё за большой клапан?
#3 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
нет добавочного воздуха на прогреве.
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отличный ответ. Про какой большой клапан всё таки речь?
#5 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
Видео:Как отрегулировать прогревочные и нагрузочные обороты Мазда МПВ-1 1996. Работа вакуумных клапанов.Скачать
да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
— завёл
— нет прогревочных
— подаю на него вакуум и прогревочные есть
— двс прогревается до 60-ти и глохнет
— убираю с клапана вакуум
— завожу — хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.
внатуре как поэт Иван Бездомный.
видео надо снять всей этой истории.
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Я ж писал про них, клапана принудительно холостого хода, открываются только при движении накатом (обороты больше 1200 и педаль газа отпущена). К прогревочным никакого отношения не имеют.
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#8 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
— завёл
— нет прогревочных
— подаю на него вакуум и прогревочные есть
— двс прогревается до 60-ти и глохнет
— убираю с клапана вакуум
— завожу — хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.
внатуре как поэт Иван Бездомный.
Читайте также: Предохранительный клапан в гидравлике это
Видео:w201 OM602. Работа вакуумной системы. Прогревочные обороты ДВС.Скачать
видео надо снять всей этой истории.
Сообщение отредактировал kit123: 15 Апрель 2015 — 11:47
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#9 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
друзья. сдаётся мне что здесь не хватает одного датчика.
Видео:автомат прогрева на ТНВДСкачать
и ещё не могу понять откуда кдв берёт воздух?
Сообщение отредактировал ГриДобри: 15 Апрель 2015 — 13:09
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.
#11 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
друзья. сдаётся мне что здесь не хватает одного датчика.
и ещё не могу понять откуда кдв берёт воздух?
Сообщение отредактировал kit123: 16 Апрель 2015 — 12:36
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#12 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
КИТ спасибо за схемы очень пригодились.
первым делом обнаружил что кдв у меня стоит вверх ногами — вниз электро разъёмом
перевернул и встала на место регулировка хх.
вторым делом обнаружил что на трамблёре вакуумный корректор помер. дуется во все стороны. снял трамблёр. корректор. прикупил от жигулей — 130р. начал мудрить. если кто-нибудь знает номер чтоб заказать корректор — очень поможете. потому что установить жигулёвский — это как велосипед заново изобрести. если надо номер на трамблёре — напишу.
КИТ знаешь на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
Видео:Клапан прогревочных оборотовСкачать
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.
#14 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.
#15 ОФФЛАЙН kit123
Читайте также: Где находятся колпачки клапанов
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Был и такой вариант, от трамблёра зависит. Вакуумный корректор только в сборе с трамблёром продаётся.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?
#17 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?? сомневаюсь.
а по-моему так :
на прогреве большой чёрныйй клапан под впуском(как он сска называется ) открыт. воздух — через него — в кдв — во впусной коллектор рядом с пусковой форсункой. лопата прикрыта. РУД богатит смесь. обороты повышенные.
кдв начинает закрываться. воздух пошёл в калошу. лопата закрывается. РУД не богатит. обороты падают. мотр начинает глохнуть. и вэтот момент если закрыть большой чёрный клапан под впускным коллектором — двс выходит на холостые. на моём моторе так.
вот и думаю надо подключать рогатый чтоб закрывался и открывался от температуры. с него кидать через клапан 89 (который должен пропускать вакуум в одну только сторону) параллельное управление на этот большой и чёрный клапан под коллектором. и пусть холодный рогатый пускает через себя вакуум а нагреется — закроет. после закрытия рогатого большой и чёрный будет открываться только при сбросе газа.
Сообщение отредактировал kit123: 15 Апрель 2015 — 21:44
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Корректор отдельно продаётся, но стоит
#19 ОФФЛАЙН kit123
Видео:Термоклапан ДВС Мерседес.Скачать
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
кдв у меня стоит вверх ногами — вниз электро разъёмом
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#20 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
Корректор отдельно продаётся, но стоит
🔍 Видео
4E-FE клапан холостого ходаСкачать
Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.Скачать
Плавают или высокие обороты на холостом ходу. Как реагирует на подсос воздуха двигательСкачать
Проверка клапана холостого хода, без снятия дроссельной заслонки. Тойота Авенсис 1.6Скачать
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.Скачать
Регулятор холостого хода / плавают обороты на L200 дизельСкачать
Малые прогревочные обороты Мерседес Вито-638.Скачать
Проблема с холостыми. Тойота виста Sv30, 4s-fe.Скачать
Mazda 626 ge решение проседания оборотовСкачать
Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать
БОЛЬШИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ Suzuki.Скачать
Повышенные обороты на прогретом двигателеСкачать
Низкие обороты на холодном двигателе.Скачать
Toyota Camry не держит обороты. Чистка клапана холостого ходаСкачать