Короче говоря, так как заводиться на холодную стало как-то странно (херово), решил я полезть к этому клапану. Кто в курсе этой проблемы, тот поймёт, что дело это непростое, находится клапан в максимально труднодоступном месте, а его странный крепёж делает его замену ещё сложнее.
Главное, что о варианте его замены я задумался заранее и не прогадал. Оказалось, что точно такой же используется на Опель Асконе с мотором 1,8. Только на моём японском (снятом с мотора) было написано made in Japan, а на опелевском с разборки — made in Germany. Номер немецкой запчасти 0280140176 и стоит он в несколько раз дешевле японского.
По поводу снятия старого скажу так, я снял его без домкрата и откручивания колеса, а просто подлез под машину, посветил фонариком и открутил. Да, само собой помучился, но открутил. Новый установил в доступное место, воздушные шланги поменял на новые и длинные. Старые были даже не потресканные, а прям-таки изодранные и воздух они не просто травили, а явно сосали как пылесос, что неудивительно, ведь они были расположены вплотную в мотору и разогревались до охрененных температур.
Короче, всем трупероводам, ну и у кого там ещё такой-же двигатель, настоятельно рекомендую не полениться и перенести этот клапан из жопы, в которую его поместили зачем-то упоротые японские инженеры, в нормальное доступное место, которого под капотом полным-полно. Если вы этого ещё не делали, то я уверен, что ваши воздушные патрубки находятся в таком же дохлом состоянии, как и мои. Займитесь этой проблемой и вы наверняка убедитесь, что сделали это не зря.
- прогревочные обороты
- #1 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #5 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #8 ОФФЛАЙН kit123
- #9 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #11 ОФФЛАЙН kit123
- #12 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #14 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #15 ОФФЛАЙН kit123
- #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #17 ОФФЛАЙН kit123
- #18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #19 ОФФЛАЙН kit123
- #20 ОФФЛАЙН ГриДобри
- 📺 Видео
прогревочные обороты
#1 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
искал и нашёл. ситуация такая.
— кдв открыт
— заводишь нет прогревочных оборотов двс работает чих-пых.
— электро клапан на левом брызговике исключил. вакуумные трубки управления большим клапаном соединил на прямую. прогревочные есть.
— двс прогревается до 60-ти и постепенно глохнет. холостых нет.
— двс прогрет. подключаешь вак. трубки к маленькому клапану. заводишь. холостые есть.
вопрос.
этот маленький клапан на левом брызговике учавствует в подаче доп. воздуха на прогреве? и у меня косяк с бензореле?
Видео:Вакуумные клапана прогревочных и нагрузочных оборотов WLT Mazda MPV-1 Как работают?Скачать
Читайте также: Клапан управления турбиной ниссан навара
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Что ещё за большой клапан?
#3 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
нет добавочного воздуха на прогреве.
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отличный ответ. Про какой большой клапан всё таки речь?
#5 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
Видео:Как отрегулировать прогревочные и нагрузочные обороты Мазда МПВ-1 1996. Работа вакуумных клапанов.Скачать
да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
— завёл
— нет прогревочных
— подаю на него вакуум и прогревочные есть
— двс прогревается до 60-ти и глохнет
— убираю с клапана вакуум
— завожу — хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.
внатуре как поэт Иван Бездомный.
видео надо снять всей этой истории.
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Я ж писал про них, клапана принудительно холостого хода, открываются только при движении накатом (обороты больше 1200 и педаль газа отпущена). К прогревочным никакого отношения не имеют.
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#8 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
да который под впускным коллектором. воздушный. большой и чёрный.
оказывается как это сложно на словах донести свою мысль
— завёл
— нет прогревочных
— подаю на него вакуум и прогревочные есть
— двс прогревается до 60-ти и глохнет
— убираю с клапана вакуум
— завожу — хх есть.
вопрос : чё клапан на брызговике отвечает за прогрев подавая вакуум управления на большой под впускным коллектором.
внатуре как поэт Иван Бездомный.
Читайте также: Предохранительный клапан в гидравлике это
Видео:w201 OM602. Работа вакуумной системы. Прогревочные обороты ДВС.Скачать
видео надо снять всей этой истории.
Сообщение отредактировал kit123: 15 Апрель 2015 — 11:47
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#9 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
друзья. сдаётся мне что здесь не хватает одного датчика.
Видео:Термоклапан ДВС Мерседес.Скачать
и ещё не могу понять откуда кдв берёт воздух?
Сообщение отредактировал ГриДобри: 15 Апрель 2015 — 13:09
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.
#11 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
друзья. сдаётся мне что здесь не хватает одного датчика.
и ещё не могу понять откуда кдв берёт воздух?
Сообщение отредактировал kit123: 16 Апрель 2015 — 12:36
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#12 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
КИТ спасибо за схемы очень пригодились.
первым делом обнаружил что кдв у меня стоит вверх ногами — вниз электро разъёмом
перевернул и встала на место регулировка хх.
вторым делом обнаружил что на трамблёре вакуумный корректор помер. дуется во все стороны. снял трамблёр. корректор. прикупил от жигулей — 130р. начал мудрить. если кто-нибудь знает номер чтоб заказать корректор — очень поможете. потому что установить жигулёвский — это как велосипед заново изобрести. если надо номер на трамблёре — напишу.
КИТ знаешь на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
Видео:автомат прогрева на ТНВДСкачать
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
на моём вакуум от трамблёра подключён к дросселю и всё работает. при нажатии на газ появляется кратковременное разрежение и пропадает с развитием оборотов.
#14 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
Рогатого датчика может и не быть.
КДВ берёт воздух из толстого шланга, который втыкается снизу в калошу.
#15 ОФФЛАЙН kit123
Читайте также: Где находятся колпачки клапанов
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Был и такой вариант, от трамблёра зависит. Вакуумный корректор только в сборе с трамблёром продаётся.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?
#17 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
хочешь сказать что кдв берёт воздух из калоши?? сомневаюсь.
а по-моему так :
на прогреве большой чёрныйй клапан под впуском(как он сска называется ) открыт. воздух — через него — в кдв — во впусной коллектор рядом с пусковой форсункой. лопата прикрыта. РУД богатит смесь. обороты повышенные.
кдв начинает закрываться. воздух пошёл в калошу. лопата закрывается. РУД не богатит. обороты падают. мотр начинает глохнуть. и вэтот момент если закрыть большой чёрный клапан под впускным коллектором — двс выходит на холостые. на моём моторе так.
вот и думаю надо подключать рогатый чтоб закрывался и открывался от температуры. с него кидать через клапан 89 (который должен пропускать вакуум в одну только сторону) параллельное управление на этот большой и чёрный клапан под коллектором. и пусть холодный рогатый пускает через себя вакуум а нагреется — закроет. после закрытия рогатого большой и чёрный будет открываться только при сбросе газа.
Сообщение отредактировал kit123: 15 Апрель 2015 — 21:44
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Корректор отдельно продаётся, но стоит
#19 ОФФЛАЙН kit123
Видео:Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.Скачать
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
кдв у меня стоит вверх ногами — вниз электро разъёмом
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#20 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
Корректор отдельно продаётся, но стоит
📺 Видео
Клапан прогревочных оборотовСкачать
4E-FE клапан холостого ходаСкачать
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.Скачать
Плавают или высокие обороты на холостом ходу. Как реагирует на подсос воздуха двигательСкачать
Проверка клапана холостого хода, без снятия дроссельной заслонки. Тойота Авенсис 1.6Скачать
Малые прогревочные обороты Мерседес Вито-638.Скачать
Регулятор холостого хода / плавают обороты на L200 дизельСкачать
Mazda 626 ge решение проседания оборотовСкачать
Проблема с холостыми. Тойота виста Sv30, 4s-fe.Скачать
БОЛЬШИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ Suzuki.Скачать
Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать
Повышенные обороты на прогретом двигателеСкачать
Низкие обороты на холодном двигателе.Скачать
Toyota Camry не держит обороты. Чистка клапана холостого ходаСкачать